Инфоурок Классному руководителю Другие методич. материалыКлассный час Тема: «Наш весёлый светофор»

Классный час Тема: «Наш весёлый светофор»

Скачать материал

 

.

 


 

 

Классный час

Тема:

«Наш весёлый светофор»

Изображение.jpg

 

 

 

 

         Учитель: Мамлютова А. В.

2012 год

Классный час посвящённый ПДД,

Тема: « Наш весёлый СВЕТОФОР»

Цели: Закрепить знания и представления о ПДД, о светофоре;

    формировать представления младших школьников о                                                                                                                                             безопасности дорожного движения;

 повторить правила движения пешеходов по улице и                                                                                         дороге; развивать мышление, память, пространственную ориентировку;                                            

воспитывать уважительное отношение ко всем участником дорожного движения

Оборудование:  1.Карточки с правилами.

2. рисунки ребят о ПДД.

3. Сигнальные карточки красного, жёлтого,                 зелёного цветов

4. Заготовки светофора и круги трёх цветов (красного, жёлтого, зелёного)

Ход классного часа:

Изображение 2 062.jpg          

 

1.Орг. момент

2. Сообщение темы и целей

Ученик:Правил дорожных на свете немало,

Все бы их выучить нам не мешало,

Но основные правила движения

Знать вы должны, как таблицу сложения!

3. Работа по теме

 

1.   Актуализация опорных знаний. Сообщение темы и цели занятия. 
– Какие правила перехода дороги вы знаете? 
– Что такое светофор? /Техническое устройство, регулирующее движение транспорта и пешеходов./ 
• Что вы знаете о сигналах светофора? 
Как расположены сигналы светофора? /Вертикально, т.е. сверху вниз./ 
– Какой сигнал светофора расположен вверху? Что он обозначает? 
– Какой сигнал светофора расположен в середине? Что он обозначает? 
– Какой сигнал светофора расположен внизу? Что он обозначает? 

 
– Оказывается, есть люди, которые различают сигналы светофора не по цвету, а только по их расположению и свечению. Это – дальтоники, люди с цветовой слепотой, которые видят все по-другому. Для таких людей и определено каждому цвету свое место. 
- Сегодня мы с вами  повторим  правила дорожного движения.

2.   История правил дорожного движения.

В начале 19 века создавались ПДД, уже тогда извозчики ездили по правой стороне. Первый автомобиль появился в 1885 году в Германии, постепенно автомобиль  совершенствовался. И в 20 веке он уже стал обязательным транспортом дорог всего мира.

В России в 1920 году были введены ПДД. Позже появились на улицах и регулировщики старшие братья светофоров. Первый светофор появился в 1868 г. в Лондоне перед зданием пар ламента. Назывался он «семафор» и имел только два световых сигнала: зеленый и красный, желтого сигнала не было. 
Современный светофор - это устройство, которое своими световыми сигналами разрешает или запрещает движение транспорта и пешеходов . 
На перекрестках и пешеходы и водители обязаны подчиняться световым сигналам светофоров, это помогает безопасно перейти улицу. Переходить улицу следует только по зеленому сигналу светофора. Строгое исполнение требований светофоров должно стать постоянной привычкой. 

             Чтобы сохранить своё здоровье и жизнь нужно соблюдать ПДД. С каждым годом на дорогах становится всё больше автомобилей. И чтобы не случилось страшной беды, давайте всегда помнить, как нужно переходить дорогу.

-А как называют людей идущих по улице   

Ученик:                                 Пешеход, пешеход!

Помни ты про переход!

Подземный, наземный,

Похожий на зебру,

Знай, что только переход

                                                От машин тебя спасёт

 – Давайте ещё раз их найдём и назовём?

    – Значит, люди могут переходить дорогу в специальных местах.                                        – Возле таких мест мы можем увидеть и специальные знаки. Вот

  Один из них. Кто знает, как он называется?

– «Пешеходный переход»

 – А что за широкие белые полосы через дорогу мы можем увидеть даже издалека?

– «зебра» – пешеходная дорожка

 – Только в таких местах можно переходить дорогу.

       – Какие вы молодцы! А отгадаете мою загадку?

Чтобы вам помочь

Путь пройти опасный,

Горят и день и ночь –

Зелёный, жёлтый, красный.

– Это светофор!

 –  Какой сигнал светофора разрешает нам  переходить дорогу?

– Зелёный свет.

– Какой должен гореть свет, если мы стоим и ждём?

– красный

– Какой ещё есть свет у светофора?

–жёлтый

– Что мы делаем на этот сигнал жёлтого цвета?

–  готовимся

 (выходят три ученика с кругами красного, желтого, зелёного цвета и читают стихи)

– Их домик – светофор  

Три родных брата, 

– И светят с давних пор

В дороге всем ребятам…

Изображение 2 065.jpg1–й ученик     Самый строгий – красный свет.

 Если он горит,

 Стоп! Дороги дальше нет,

 Путь для всех закрыт.

       2–й ученик     Чтоб спокойно перешёл ты,

Слушай наш совет:

– Жди! Увидишь скоро жёлтый

В середине свет.

3–й ученик   А за ним зелёный свет

 Вспыхнет впереди,

Скажет он – препятствий нет,

Смело в путь иди!  

                          Игра светофор

- Мы повторили основные правила дорожного движения, а теперь отдохнём. Я буду вам показывать разные сигналы светофора, а вы должны выполнять следующее:

  • Изображение 2 067.jpgкрасный  – стоять на месте
  • жёлтый  – хлопать в ладоши
  • зелёный – шагать на месте.

 

- Сегодня каждый школьник должен знать, что улица очень опасна для того, кто не умеет правильно ходить по ней.  Но тот, кто твёрдо знает и точно выполняет  строгие правила дорожного движения, может не опасаться самой быстрой машины.  Давайте повторим эти правила.

Читают учащиеся:

Правило 1: пешеходы должны ходить только по …тротуару. И идти по нему нужно,   придерживаясь правой стороны, чтобы не сталкиваться со встречными людьми.

Правило 2: если дорога небольшая, пешеходы по обочинам идут …навстречу транспорту.

Правило 3: при переходе улицы обязательно надо посмотреть сначала …налево, а потом направо.

Правило 4:  где попало и как попало дорогу переходить нельзя! А где можно переходить улицу?...  по пешеходным переходам.

Правило 5:  правильно переходить дорогу  на перекрёстке помогает «трёхглазый командир улицы» …светофор.

Ученик:
 Делаем ребятам предостережение: 
Выучите срочно правила движения, 
Чтоб не волновались каждый день родители,
Чтоб спокойны были за рулём водители.

 Разминка. «Запрещается – разрешается».

И проспекты, и бульвары –

Всюду улицы шумны.

Проходи по тротуару

Только с правой стороны!

Тут шалить, мешать народу

   (за-пре-ща-ет-ся!)

Быть примерным пешеходом

     (раз-ре-ша-ет-ся!)

Если едешь ты в трамвае

И вокруг тебя народ.

Не толкаясь, не зевая,

Проходи скорей вперед.

Ехать «зайцем», как известно,

   ( за-пре-ща-ет-ся!)

Уступить старушке место

   (раз-ре-ша-ет-ся!)

Если, ты, гуляешь просто,

Все равно вперед гляди,

Через шумный перекресток

Осторожно проходи.

Переход при красном свете

   (за-пре-ща-ет-ся!)

При зеленом, даже детям

   (раз-ре-ша-ет-ся!

 Ученик:

Красный, жёлтый и зелёный, 
Он на всех глядит в упор. 
Перекрёсток оживлённый,
Неспокоен светофор.
Старики идут и дети –
Не бегут и не спешат.
Светофор для всех на свете 
Настоящий друг и брат.

       Физкультминутка.

Ты налево повернись – 
Что нет автомобиля - убедись. 
А теперь направо поворот –
Будь внимательней пешеход!
Переходим дорогу скоро,
Соблюдая знаки или сигнал светофора.

 

V.   Закрепление изученного

Шагая осторожно.

Движением полон город:

Бегут машины в ряд.

Цветные светофоры

И день и ночь горят.

Шагая осторожно

За улицей следи

И только там,где можно

И только там её переходи.

И там,где днём трамваи

Спешат со всех сторон,

Нельзя ходить,зевая!

Нельзя считать ворон!

              С.Михалков. Изображение 2 074.jpg

Разгадаем кроссворд и вспомним основные понятия  дорожной азбуки:

1) Полосатая лошадка,
Её зеброю зовут.
Но не та, что в зоопарке –
По ней люди все идут.  (ПЕРЕХОД)

2) По дорожке во дворе
Мчится Коля на коне.
Не машина, не мопед,
А простой. ( ВЕЛОСИПЕД)

3) Из края города в другой
Ходит домик под дугой.(ТРАМВАЙ)

4) Неживая, а идёт.
Неподвижна, а ведёт.(ДОРОГА)

5) В дороге всем ребятам
Мы светим с давних пор,
Мы три родные брата
Наш домик -(СВЕТОФОР)

6) Дом по улице идёт,
На работу нас везёт.
Не на курьих ножках,
А в резиновых сапожках.(АВТОБУС)

7) Чтоб дорогу перешёл ты
                 на зелёный свет,
Слушай наш совет:
- Жди! И увидишь перед ним ты 
…............свет.         (ЖЁЛТЫЙ)

8) По обочине дороги
Как солдатики, стоят.
Все мы с вами выполняем
Всё, что они нам велят.  (ЗНАКИ)

9) Мчат по улицам машины,
Там хозяйничают шины.
Мы спустились в переход,
Там хозяин…             (ПЕШЕХОД)

10)  Чтоб тебе помочь 
Путь пройти опасный. 
Горит день и ночь
Зелёный, жёлтый, …  (КРАСНЫЙ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

А

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

В

 

 

 

 

С

 

 

 

 

 

 

Т

1

 

 

 

В

 

 

 

9

 

 

О

П

2

 

 

Е

 

 

 

П

 

 

М

Е

В

 

 

Т

6

 

 

Е

10

11

О

Р

Е

 

 

О

А

 

 

Ш

К

 

Б

Е

Л

 

4

Ф

В

 

8

Е

Р

О

И

Х

О

3

Д

О

Т

7

З

Х

А

С

Л

О

С

Т

О

Р

О

Ж

Н

О

С

Т

Ь

Д

И

Р

Р

 

Б

Ё

А

Д

Н

А

 

 

П

А

О

 

У

Л

К

 

Ы

Н

 

 

Е

М

Г

 

С

Т

И

 

Й

О

 

 

Д

В

А

 

 

Ы

 

 

 

В

 

 

 

А

 

 

 

Й

 

 

 

К

 

 

 

Й

 

 

 

 

 

 

 

А

 

11)Ожидаешь ты посадки 
На отведённой площадке, 
Не нужна тебе сноровка,
Это место  … (ОСТАНОВКА)

12)Не летает, не жужжит - 
Жук по улице бежит. 
И горят в глазах жука
Два блестящих огонька.    
Это дал завод ему:
И огни глядеть во тьму,
И колёса, и мотор,
Мчаться чтоб во весь опор. (АВТОМОБИЛЬ )    

 

 

«Доскажи словечко».

Иди через улицу там, пешеход,

Где знаком указан тебе ….. (переход).

Изображение 2 087.jpg Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный.

Горит день и ночь

Зеленый, желтый, …..(красный).

 В дороге всем ребятам

Мы светим с давних пор.

Мы три родные брата,

Изображение 2 084.jpgНаш домик - …..(светофор).

 

 – Скажите, а что может случиться, если мы не будем соблюдать ПДД?

– ответы детей

«Это я, это я, это все мои друзья».

 Кто из вас идет вперед

Только там, где переход?

 Кто летит вперед так скоро,

Что не видит светофора?

 Кто из вас, идя домой,

Держит путь по мостовой?

 Знает кто, что красный свет – Это значит – хода нет? Молодцы!

Итог:Какие правила дорожного движения вы знаете?

 

Дом.зад.-учебник ПДД С.8-читать.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Классный час Тема: «Наш весёлый светофор»"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Экономист по планированию

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Классный час посвящённый ПДД,

Тема: « Наш весёлый СВЕТОФОР»

Цели: Закрепить знания и представления о ПДД, о светофоре;

    формировать представления младших школьников о                                                                                                                                             безопасности дорожного движения;

 повторить правила движения пешеходов по улице и                                                                                         дороге; развивать мышление, память, пространственную ориентировку;                                            

воспитывать уважительное отношение ко всем участником дорожного движения

Оборудование:  1.Карточки с правилами.

2. рисунки ребят о ПДД.

3. Сигнальные карточки красного, жёлтого,                 зелёного цветов

4. Заготовки светофора и круги трёх цветов (красного, жёлтого, зелёного)

Ход классного часа:

          

 

1.Орг. момент

2. Сообщение темы и целей

Ученик:Правил дорожных на свете немало,

Все бы их выучить нам не мешало,

Но основные правила движения

Знать вы должны, как таблицу сложения!

3. Работа по теме

 

1.   Актуализация опорных знаний. Сообщение темы и цели занятия. 
– Какие правила перехода дороги вы знаете? 
– Что такое светофор? /Техническое устройство, регулирующее движение транспорта и пешеходов./ 
• Что вы знаете о сигналах светофора? 
Как расположены сигналы светофора? /Вертикально, т.е. сверху вниз./ 
– Какой сигнал светофора расположен вверху? Что он обозначает? 
– Какой сигнал светофора расположен в середине? Что он обозначает? 
– Какой сигнал светофора расположен внизу? Что он обозначает? 

 
– Оказывается, есть люди, которые различают сигналы светофора не по цвету, а только по их расположению и свечению. Это – дальтоники, люди с цветовой слепотой, которые видят все по-другому. Для таких людей и определено каждому цвету свое место. 
- Сегодня мы с вами  повторим  правила дорожного движения.

2.   История правил дорожного движения.

В начале 19 века создавались ПДД, уже тогда извозчики ездили по правой стороне. Первый автомобиль появился в 1885 году в Германии, постепенно автомобиль  совершенствовался. И в 20 веке он уже стал обязательным транспортом дорог всего мира.

В России в 1920 году были введены ПДД. Позже появились на улицах и регулировщики старшие братья светофоров. Первый светофор появился в 1868 г. в Лондоне перед зданием пар ламента. Назывался он «семафор» и имел только два световых сигнала: зеленый и красный, желтого сигнала не было. 
Современный светофор - это устройство, которое своими световыми сигналами разрешает или запрещает движение транспорта и пешеходов . 
На перекрестках и пешеходы и водители обязаны подчиняться световым сигналам светофоров, это помогает безопасно перейти улицу. Переходить улицу следует только по зеленому сигналу светофора. Строгое исполнение требований светофоров должно стать постоянной привычкой. 

             Чтобы сохранить своё здоровье и жизнь нужно соблюдать ПДД. С каждым годом на дорогах становится всё больше автомобилей. И чтобы не случилось страшной беды, давайте всегда помнить, как нужно переходить дорогу.

-А как называют людей идущих по улице   

Ученик:                                 Пешеход, пешеход!

Помни ты про переход!

Подземный, наземный,

Похожий на зебру,

Знай, что только переход

                                                От машин тебя спасёт

 – Давайте ещё раз их найдём и назовём?

    – Значит, люди могут переходить дорогу в специальных местах.                                        – Возле таких мест мы можем увидеть и специальные знаки. Вот

  Один из них. Кто знает, как он называется?

– «Пешеходный переход»

 – А что за широкие белые полосы через дорогу мы можем увидеть даже издалека?

– «зебра» – пешеходная дорожка

 – Только в таких местах можно переходить дорогу.

       – Какие вы молодцы! А отгадаете мою загадку?

Чтобы вам помочь

Путь пройти опасный,

Горят и день и ночь –

Зелёный, жёлтый, красный.

– Это светофор!

 –  Какой сигнал светофора разрешает нам  переходить дорогу?

– Зелёный свет.

– Какой должен гореть свет, если мы стоим и ждём?

– красный

– Какой ещё есть свет у светофора?

–жёлтый

– Что мы делаем на этот сигнал жёлтого цвета?

–  готовимся

 (выходят три ученика с кругами красного, желтого, зелёного цвета и читают стихи)

– Их домик – светофор  

–Три родных брата, 

– И светят с давних пор

В дороге всем ребятам…

1–й ученик     Самый строгий – красный свет.

 Если он горит,

 Стоп! Дороги дальше нет,

 Путь для всех закрыт.

       2–й ученик     Чтоб спокойно перешёл ты,

Слушай наш совет:

– Жди! Увидишь скоро жёлтый

В середине свет.

3–й ученик   А за ним зелёный свет

 Вспыхнет впереди,

Скажет он – препятствий нет,

Смело в путь иди!  

                          Игра светофор

- Мы повторили основные правила дорожного движения, а теперь отдохнём. Я буду вам показывать разные сигналы светофора, а вы должны выполнять следующее:

  • красный  – стоять на месте
  • жёлтый  – хлопать в ладоши
  • зелёный – шагать на месте.

 

- Сегодня каждый школьник должен знать, что улица очень опасна для того, кто не умеет правильно ходить по ней.  Но тот, кто твёрдо знает и точно выполняет  строгие правила дорожного движения, может не опасаться самой быстрой машины.  Давайте повторим эти правила.

Читают учащиеся:

- Правило 1: пешеходы должны ходить только по …тротуару. И идти по нему нужно,   придерживаясь правой стороны, чтобы не сталкиваться со встречными людьми.

- Правило 2: если дорога небольшая, пешеходы по обочинам идут …навстречу транспорту.

- Правило 3: при переходе улицы обязательно надо посмотреть сначала …налево, а потом направо.

- Правило 4:  где попало и как попало дорогу переходить нельзя! А где можно переходить улицу?...  по пешеходным переходам.

- Правило 5:  правильно переходить дорогу  на перекрёстке помогает «трёхглазый командир улицы» …светофор.

Ученик:
 Делаем ребятам предостережение: 
Выучите срочно правила движения, 
Чтоб не волновались каждый день родители,
Чтоб спокойны были за рулём водители.

 Разминка. «Запрещается – разрешается».

И проспекты, и бульвары –

Всюду улицы шумны.

Проходи по тротуару

Только с правой стороны!

Тут шалить, мешать народу

   (за-пре-ща-ет-ся!)

Быть примерным пешеходом

     (раз-ре-ша-ет-ся!)

Если едешь ты в трамвае

И вокруг тебя народ.

Не толкаясь, не зевая,

Проходи скорей вперед.

Ехать «зайцем», как известно,

   ( за-пре-ща-ет-ся!)

Уступить старушке место

   (раз-ре-ша-ет-ся!)

Если, ты, гуляешь просто,

Все равно вперед гляди,

Через шумный перекресток

Осторожно проходи.

Переход при красном свете

   (за-пре-ща-ет-ся!)

При зеленом, даже детям

   (раз-ре-ша-ет-ся!

 Ученик:

Красный, жёлтый и зелёный, 
Он на всех глядит в упор. 
Перекрёсток оживлённый,
Неспокоен светофор.
Старики идут и дети –
Не бегут и не спешат.
Светофор для всех на свете 
Настоящий друг и брат.

       Физкультминутка.

Ты налево повернись – 
Что нет автомобиля - убедись. 
А теперь направо поворот –
Будь внимательней пешеход!
Переходим дорогу скоро,
Соблюдая знаки или сигнал светофора.

 

V.   Закрепление изученного

Шагая осторожно.

Движением полон город:

Бегут машины в ряд.

Цветные светофоры

И день и ночь горят.

Шагая осторожно

За улицей следи

И только там,где можно

И только там её переходи.

И там,где днём трамваи

Спешат со всех сторон,

Нельзя ходить,зевая!

Нельзя считать ворон!

              С.Михалков.

Разгадаем кроссворд и вспомним основные понятия  дорожной азбуки:

1) Полосатая лошадка,
Её зеброю зовут.
Но не та, что в зоопарке –
По ней люди все идут.  (ПЕРЕХОД)

2) По дорожке во дворе
Мчится Коля на коне.
Не машина, не мопед,
А простой. ( ВЕЛОСИПЕД)

3) Из края города в другой
Ходит домик под дугой.(ТРАМВАЙ)

4) Неживая, а идёт.
Неподвижна, а ведёт.(ДОРОГА)

5) В дороге всем ребятам
Мы светим с давних пор,
Мы три родные брата
Наш домик -(СВЕТОФОР)

6) Дом по улице идёт,
На работу нас везёт.
Не на курьих ножках,
А в резиновых сапожках.(АВТОБУС)

7) Чтоб дорогу перешёл ты
                 на зелёный свет,
Слушай наш совет:
- Жди! И увидишь перед ним ты 
…............свет.         (ЖЁЛТЫЙ)

8) По обочине дороги
Как солдатики, стоят.
Все мы с вами выполняем
Всё, что они нам велят.  (ЗНАКИ)

9) Мчат по улицам машины,
Там хозяйничают шины.
Мы спустились в переход,
Там хозяин…             (ПЕШЕХОД)

10)  Чтоб тебе помочь 
Путь пройти опасный. 
Горит день и ночь
Зелёный, жёлтый, …  (КРАСНЫЙ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

А

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

В

 

 

 

 

С

 

 

 

 

 

 

Т

1

 

 

 

В

 

 

 

9

 

 

О

П

2

 

 

Е

 

 

 

П

 

 

М

Е

В

 

 

Т

6

 

 

Е

10

11

О

Р

Е

 

 

О

А

 

 

Ш

К

 

Б

Е

Л

 

4

Ф

В

 

8

Е

Р

О

И

Х

О

3

Д

О

Т

7

З

Х

А

С

Л

О

С

Т

О

Р

О

Ж

Н

О

С

Т

Ь

Д

И

Р

Р

 

Б

Ё

А

Д

Н

А

 

 

П

А

О

 

У

Л

К

 

Ы

Н

 

 

Е

М

Г

 

С

Т

И

 

Й

О

 

 

Д

В

А

 

 

Ы

 

 

 

В

 

 

 

А

 

 

 

Й

 

 

 

К

 

 

 

Й

 

 

 

 

 

 

 

А

 

11)Ожидаешь ты посадки 
На отведённой площадке, 
Не нужна тебе сноровка,
Это место  … (ОСТАНОВКА)

12)Не летает, не жужжит - 
Жук по улице бежит. 
И горят в глазах жука
Два блестящих огонька.    
Это дал завод ему:
И огни глядеть во тьму,
И колёса, и мотор,
Мчаться чтоб во весь опор. (АВТОМОБИЛЬ )    

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 891 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 08.01.2015 823
    • DOCX 1.5 мбайт
    • 10 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Мамлютова Аксана Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Мамлютова Аксана Викторовна
    Мамлютова Аксана Викторовна
    • На сайте: 9 лет и 2 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 10254
    • Всего материалов: 11

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Медиаграмотность как форма работы с современным родителем

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 38 человек из 22 регионов

Курс повышения квалификации

Организация работы с молодежью

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 78 человек из 33 регионов

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы профориентационной работы в деятельности педагога

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 88 человек из 34 регионов

Мини-курс

Разделение имущества при банкротстве: правовые аспекты и мировое соглашение

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология развития личности: от мотивации к самопониманию

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 75 человек из 30 регионов

Мини-курс

Анализ межпредметных связей: связь педагогики с научными дисциплинами

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе