Инфоурок Классному руководителю Другие методич. материалыКлассный час !"Землетрясение.Правила поведения"

Классный час !"Землетрясение.Правила поведения"

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ текст классный час землетрясение.doc

Классный час
Правила безопасности при землетрясении

Цели классного час:

образовательные

  • закрепить полученные знания, умения и навыки по практическим действиям в условиях чрезвычайной ситуации "землетрясении";
  • продолжить развитие умений рассуждать, обобщать, делать выводы;
  • расширять представление об окружающем мире.

развивающие:

  • развить познавательный интерес у учащихся к практическим занятиям
  • развивать коммуникативные навыки через работу в командах по взаимоконтролю.

воспитательные:

  • воспитывать толерантность, организованность, ответственность, самостоятельность;
  • формировать творческую активность, дисциплину, внимание.

Оборудование урока:

  • видеоматериал,
  • презентация
  • проектор
  • экран
  • планы квартир
  • красные фломастеры
  • ватно-марлевые повязки
  • указка

Ход урока

1.

Организационный момент.

 

2

Просмотр видео фрагмента № 1

Видео 1

3.

Да, как говорил Виктор Гюго « Бывают мгновения , когда сама природа кажется враждебной.»

Сегодня  мы   повторим  как себя вести в чрезвычайной ситуации. А вот в какой конкретно, вы ответите сами, просмотрев следующий сюжет.

 

4

Просмотр видео фрагмента № 2 «Землетрясение".

-Ребята, о  какой чрезвычайной ситуацией природного характера мы сегодня будем говорить?    -Землятретрясение

Да. И естественно о том как вести себя при такой чрезвычайной стиуации.

Предлагаю девизом нашего классного часа сделать следующие слова: Чтобы преодолеть опасность, надо знать, чем грозит она и как ее победить.

- Почему землетрясение считается наиболее опасным и беспощадным стихийным бедствием? – из-за последствий

Природные последствия

Последствия для населенных пунктов

Последствия для человека

-Трещины в почве,

-сотрясения почвы,

-толчки, провалы земной поверхности и морского дна,

-активизация вулканов,

-возникновение селей, оползней, обвалов, камнепадов,

-на море образование цунами,

-выход подземных газов,

-реки могут поменять свои русла.

-Рушатся жилые дома производственные здания и постройки, линии электропередач и газопроводы,

-пожары и взрывы

-Могут происходить аварии на предприятиях, на АЭС, химически опасных объектах, прорывы плотин ГЭС,

-аварии на транспорте, объектах жизнеобеспечения, что может привести к эпидемиям

-При сильных землетрясениях- травмы (ушибы, переломы, порезы, сдавливания), а также гибель людей.

-Люди могут гибнуть  по неосторожности, из-за паники, неумелого оказания помощи (самопомощи).

-Многие испытывают психичес-  кие потрясения и рас-  стройства, теряют работоспособность.

 

- Нужно ли изучать характер этого явления? Для чего?-Да . Для того, чтобы знать как  спастись в случае землетрясения.

-Какое значение имеют полученные знания для жизни людей?- Для спасения жизни людей и предотвращения все возможных негативных последствий.

Итак, начнем!

- По каким признакам можно предсказать землетрясение?

В преддверии подземных ударов животные  не прячутся в своих убежищах, а, наоборот, вылезают из них на открытое пространство. Из сотен разных живых существ, обладающих сейсмочувствительностью, выделяются обитатели гор. Например, горные козлы хребтов Сьерра-Невады за несколько суток до подземных толчков спускаются с высокогорных пастбищ на равнину.

Так же реагируют на приближение подземных толчков и другие жители гор – из лесов уходят лисы и волки. Только что улегшиеся на зимнюю спячку сурки за сутки до землетрясения вдруг просыпаются и вылезают из своих нор. Подобным образом ведут себя змеи, земляные черви, которые, несмотря на понижение температуры, в массовом количестве выползают из почвы. 
Широко распространены случаи, когда за час-два до начала землетрясения домашние животные также начинают вести себя необычно. Наблюдения за собаками и кошками показали, что некоторые из них предугадывают землетрясения на расстоянии до 200 км от эпицентра. А в калининградском зоопарке одна слониха затрубила за 20 минут до подземных толчков. 
Большую сейсмочувствительность проявляют и рыбы. Известно, например, что чуть ли не за двое суток до Нортриджского землетрясения 1994 года в Южной Калифорнии во многих горных реках исчезла форель, ушедшая вниз по течению подальше от эпицентра. 

Видео 2

Слайд 1

 

Слайд 2

Слайд 3

 

Слайд 4-9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 10

 

 

 

 

Да! Чтобы преодолеть опасность, надо знать, чем грозит она и как ее победить!

Ребята, обратите внимание, у меня на доске, написана главная формула безопасности. Эта формула, к которой должен стремиться каждый человек.

Быть готовым к опасности.
При возможности - избежать.
При необходимости - действовать
Не паниковать!

А вот  о том, как это сделать. Мы и поговорим дальше!

 

Слайд 11

5.

Так как точно предсказать место и время землетрясения трудно, то знать заблаговреммено о нем чаще всего  нельзя.Но если это предсказано, оповещение населения осуществляется передачей сообщения по сетям радиовещания и телевидения.

Для привлечения внимания в экстренных случаях перед передачей информации включаются сирены, и другие сигнальные средства. Сирены и прерывистые гудки предприятий, транспортных средств означают сигнал гражданской обороны “Внимание всем”. При этом необходимо немедленно включить громкоговоритель, радио- или телеприемник и слушать сообщение штаба гражданской обороны. При угрозе землетрясения такое сообщение может начинаться со слов:

Внимание! Говорит штаб гражданской обороны города… Граждане! В связи с возможным землетрясением…”. 
Правила поведения:
а) при предупредительном сигнале: 

“ Внимание всем!” (сирены, прерывистые гудки)

Услышав сигнал “Внимание всем!”, людям необходимо выполнить следующие действия:

Немедленно включить радио или телевизор для прослушивания экстренных сообщений штаба гражданской обороны.

Сообщить соседям и родственникам о случившемся и действовать в соответствии полученной вами информации.

При необходимости эвакуации выполнить следующие рекомендации:


  • соберите в небольшой чемодан (или рюкзак)- тревожный чемоданчик- вещи первой необходимости, документы, деньги, ценности, лекарства, спальный мешок, теплые вещи, средства индивидуальной защиты;

  • налейте в емкость с плотно закрывающейся крышкой воду, приготовьте консервированные и сухие продукты питания;

  • подготовьте квартиру к консервации ( закройте окна, балконы; перекройте подачу газа, воды, электроэнергии, погасите огонь в печах; 
    окажите помощь престарелым и больным, проживающим по соседству.
  •  Итак, повторим порядок действий…

Но все же все же оно началось…..Как же себя вести?

А теперь давайте вспомним , что надо делать, если землетрясение началось внезапно и вы находитесь дома.

Слайд 12-15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 13

 

 

 

Слайд 14

 

 

Слайд 15

 

 

6.

1 группа

При первом толчке постараться немедленно покинуть здание в течение 15-20 секунд по лестнице или через окна первого этажа (лифтом пользоваться опасно). Спускаясь вниз, на ходу стучите в двери соседних квартир, громко оповещая соседей о необходимости покинуть здание. Если вы остались в квартире, встаньте в дверной проем или в углу комнаты (у капитальной стены), подальше от окон, светильников, шкафов, навесных полок и зеркал. Берегитесь обрушивания на вас кусков штукатурки, стекол, кирпичей и т. п., спрячьтесь под стол или кровать, отвернитесь тот окна и прикройте голову руками, избегайте выходить на балкон.

Как только стихнут толчки, немедленно покиньте здание по лестнице, прижимаясь спиной к стене. Попытайтесь выключить газ, воду, электроэнергию, захватите с собой дежурную аптечку, необходимые вещи, закройте дверь на ключ. Не допускайте своими действиями возникновения паники.

Видео 3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 группа

В школе

Слайд 16,17

 

3 группа

На улице

-Безопасное место около нашей гимназии где?- Стадион

Видео 4

 

 

 

Слайд 18

 

4 группа

После землетрясения

 

Слайд  19

 

 

В завале

Видео 5

Слайд 20, 21,22

 

 

Да! Человек пока слаб перед силами природы. Но не беспомощен!

Предоставляю слово нашему« психологу», который поможет нам разобраться, как себя вести в случае катастрофы.

Психолог

n  В экстремальных ситуациях у человека неизбежно особенное эмоциональное напряжение- стресс. Влияние стресса на поведение и возможности человека индивидуальны. Есть люди, которые актуализируются именно в состоянии стресса - на экзаменах, ответственных соревнованиях, в опасных для жизни ситуациях. А других подобные  ситуации деморализируют. Наступает своеобразный психологический шок – появляется сильная заторможенность, суета, неспособность  к разумным действиям.

Чтобы выдержать стресс, не надо его бояться, быть готовим к нему . Для цього необходимо  в повседневной жизни учиться владеть собой. Следует  контролировать своё поведение, свою реакцию на все, что может вызвать неадекватные реакции.

 

Слайд 23-26

 

7

Итак. Мы с вами повторили правила безопасного поведения во время и после землетрясения. Теперь давайте посмотрим на сколько хорошо каждый из вас это усвоил и готов к принятию правильного решения.

1.     Игра « Безопасно?».

1. угол пересечения капитальных стен;

2. чугунная ванна;

3. дверной проем в капитальных стен;

4. проем балконной двери;

5. устойчивая массивная мебель;

6. открытая площадка на улице.

1. лифт;

2. кирпичные перегородки;

3. кровать;

4. не устойчивая, незакрепленная мебель;

5. лестница;

6. мост;

7. электростолбы;

8 навесы, козырьки домов;

9. телевизор;

10. оборванные провода.

2. Безопасные места в ваших квартирах.

Дома вы должны были на планах ваших квартир отметить безопасные места, где можно спрятаться на случай внезапного землетрясения. Давайте проверим, как вы с этим справились. Предлагаю обменяться планами с соседом и проверить правильность выполненного задания.

 Есть ошибки? Какие? Почему?

 Молодцы! Теперь я уверена что в чрезвычайной ситуации вы сможете сохранить свое здоровье, а следовательно и жизнь!

 

 

 

Слайд 27-28

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планы квартир с указанными безопасными местами

8

А теперь давайте посмотрим, как вы себя будете вести , если сейчас начались подземные толчки!!! « Внимание всем! Землетрясение!»

( обсудить действия детей после команды « Отбой»)

 

9

Вы молодцы! Показали, что каждый из вас готов правильно действовать в экстремальной ситуации!Значит, наше мероприятие не прошло напрасно!

Закончить наш классный час хочу словами:

Чтобы вдруг не настигла стихия,

Не накрыла внезапно беда

Мы должны принять меры такие,

 Чтоб отпор был готов ей всегда!

Для победы решенья ищите

Пред стихией нельзя отступать

Солидарность с гражданской зашитой

Вам поможет с бедой совладать!

 

Берегите себя! До встречи!

 

 

Слайд 29

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Классный час !"Землетрясение.Правила поведения""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист сварочного производства

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ презентация.ppt

Скачать материал "Классный час !"Землетрясение.Правила поведения""

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Землетрясение

    1 слайд

    Землетрясение

  • Правила безопасности 
при 
землетрясениях

    2 слайд

    Правила безопасности
    при
    землетрясениях

  • Чтобы преодолеть опасность,
 надо знать, чем грозит она и как
 ее победить.

    3 слайд

    Чтобы преодолеть опасность,
    надо знать, чем грозит она и как
    ее победить.

  • Поражающие факторы землетрясенийНеконтролируемые действия людей в результате...

    4 слайд

    Поражающие факторы землетрясений
    Неконтролируемые действия людей в результате паники.

  • Падение кирпичей, дымовых труб, карнизов, 
балконов, оконных рам и битых стек...

    5 слайд

    Падение кирпичей, дымовых труб, карнизов,
    балконов, оконных рам и битых стекол, других частей здания.

  • Зависание и падение на проезжую часть улицы и 
тротуары разорванных электропр...

    6 слайд

    Зависание и падение на проезжую часть улицы и
    тротуары разорванных электропроводов.

  • Пожары, вызванные утечкой газа из 
поврежденных труб и замыканием электролиний.

    7 слайд

    Пожары, вызванные утечкой газа из
    поврежденных труб и замыканием электролиний.

  •  Падение тяжелых предметов в квартире

    8 слайд

    Падение тяжелых предметов в квартире

  •      Последствия землетрясений:

    9 слайд

    Последствия землетрясений:

  • Признаки приближающегося землетрясения  - Запах газа в районах, где раньше эт...

    10 слайд

    Признаки приближающегося землетрясения
    - Запах газа в районах, где раньше этого не отмечали
    - Резкие изменения уровня воды в водоемах или ее помутнение
    - Вспышки в виде рассеянного света зарниц
    - Искрение близко расположенных, но не соприкасающихся, электрических проводов
    - Голубоватое свечение внутренних стен домов
    - Необычное поведение животных

  • Быть готовым к опасности.При возможности – избежать!При необходимости – дей...

    11 слайд

    Быть готовым к опасности.
    При возможности – избежать!
    При необходимости – действовать!
    Не паниковать!

  • В случае предвиденной катастрофы территориальные управления ЧС подают сигнал...

    12 слайд

    В случае предвиденной катастрофы территориальные управления ЧС подают сигнал для населения:
    “Внимание всем” (это рев сирены и частые гудки)
    По сигналу “Внимание всем” необходимо:
    Немедленно включить радио или телевизор для прослушивания экстренных сообщений
    Проинформировать родственников и соседей о случившемся
    Прийти домой
    Действовать согласно
    полученному сообщению

  • «Тревожным чемоданчиком» - принято называть базовый набор вещей для выживания...

    13 слайд

    «Тревожным чемоданчиком» - принято называть базовый набор вещей для выживания в экстремальных ситуациях до прибытия спасателей или до безопасной эвакуации из зоны чрезвычайной ситуации, будь то землетрясение, наводнение, пожар и т.п.

  • Как подготовиться к землетрясениюЗаранее продумайте план своих действий.Держи...

    14 слайд

    Как подготовиться к землетрясению
    Заранее продумайте план своих действий.
    Держите в удобном месте документы, деньги, карманный фонарик и запасные батарейки.
    Имейте дома запас питьевой воды и консервов в расчете на несколько дней.
    Уберите кровати от окон и наружных стен. Закрепите шкафы, полки и стеллажи, с верхних полок снимите тяжелые предметы.
    Все жильцы должны знать, где отключается электроэнергия, где находятся газовые и водопроводные краны, чтобы в случае необходимости отключить электричество, газ и воду.
    Опасные вещества (ядохимикаты, горючие жидкости) храните в надежном, хорошо изолированном месте.

  • 15 слайд

  • Как действовать во время землетрясенияв школеЗаставьте себя хранить спокойст...

    16 слайд

    Как действовать во время землетрясения
    в школе
    Заставьте себя хранить спокойствие и не делать ничего, что может дезорганизовать окружающих (не кричите и не мечитесь)!!!
    Если вы находитесь в помещении, немедленно
    -перейдите в безопасное место (капитальные стены, проемы дверей ) при этом закройте голову и шею руками
    -спрячьтесь, если возможно, под крепкой партой или столом
    -Станьте в проеме внутренней двери или в углу комнаты (но только не угловой ! )
    -Оберегайтесь от падающих обломков или тяжелой мебели
    -стойте дальше от окон и тяжелых предметов, которые могут опрокинуться или сдвинуться с места.

  • Общее правило - не выбегайте из здания. Падающие рядом со зданием обломки пре...

    17 слайд

    Общее правило - не выбегайте из здания. Падающие рядом со зданием обломки представляют наибольшую опасность.
    Если вы находитесь на 2 этаже и выше не бросайтесь к лестнице. Ищите спасение там, где вы находитесь.
    После окончания толчков- спокойно покинуть здание, спускаясь по лестнице и прижимаясь с стене. Закрыть лицо ВМП или любой тканью.
    Главное!
    Слушать учителя!
    Проверь!
    Все ли твои одноклассники вышли из здания.

  • То любой транспорт нужно спокойно и быстро остановить по возможности дальше о...

    18 слайд

    То любой транспорт нужно спокойно и быстро остановить по возможности дальше от того:
    Что может рухнуть от сильных толчков;
    Высоких зданий, путепроводов, мостов, линий электропередач;
    Остановив транспорт необходимо открыть все двери;
    Из машины и автобуса выходить не следует, безопаснее оставаться на своем месте до окончания колебания почвы;
    Не стоит выбивать стекла и рваться в сторону дверей, создавая давку и заведомую опасность травм;
    Окажите помощь детям, старикам и инвалидам.
    А если землетрясение застало вас в движущемся транспорте?

  • Как действовать после землетрясенияОкажите первую медицинскую помощь нуждающи...

    19 слайд

    Как действовать после землетрясения
    Окажите первую медицинскую помощь нуждающимся. Освободите попавших в легкоустранимые завалы. Старайтесь не паниковать, не накалять моральную атмосферу.
    Будьте осторожны! Подчиняйтесь указаниям местных властей, штаба по ликвидации последствий стихийного бедствия.
    Будьте готовы к сильным повторным толчкам, т. к. наиболее опасны первые 2 – 3 часа после землетрясения.
    Осмотрите себя на наличие видимых повреждений

  • В завалеЕсли вы оказались в завале, спокойно оцените обстановку, по возможнос...

    20 слайд

    В завале
    Если вы оказались в завале, спокойно оцените обстановку, по возможности окажите себе медицинскую помощь
    Не отчаивайтесь!
    Вас обязательно найдут!
    Экономьте силы и не тратьте их напрасно . Покричите или постучите по стене, по трубам, батареям, если услышите голоса.
    Зажигать огонь нельзя !

  • Главный фактор выживания – это вы сами, ваша подготовленность, спокойствие, с...

    21 слайд

    Главный фактор выживания – это вы сами, ваша подготовленность, спокойствие, сообразительность и терпение!
    Если единственным выходом является узкий лаз,
    вы должны протиснуться через него.
    Для этого необходимо, расслабив мышцы,
    постепенно протискиваться, прижав локти
    к бокам и двигая ногами вперед, как черепаха.
    ПОМНИТЕ,
    что спасатели работают без перерыва, пока не найдут всех пострадавших.
    Вас обязательно найдут!

  • Запомните !
Человек способен выдержать жажду и, особенно, голод в течение дос...

    22 слайд

    Запомните !
    Человек способен выдержать жажду и, особенно, голод в течение достаточного количества дней, если не будет бесполезно расходовать энергию.

  • В экстремальных ситуациях у человека неизбежно особенное эмоциональное напряж...

    23 слайд

    В экстремальных ситуациях у человека неизбежно особенное эмоциональное напряжение- стресс. Влияние стресса на поведение и возможности человека индивидуальны. Есть люди, которые актуализируются имеенно в состоянии стресса - на экзаменах, ответственных соревнованиях, в опасных для жизни ситуациях. А других подобные ситуации деморализируют. Наступает своеобразный психологический шок – появляется сильная заторможенность, суета, неспособность к разумным действиям.

  • Чтобы выдержать стресс, не надо его бояться, быть готовим к нему . Для этого...

    24 слайд

    Чтобы выдержать стресс, не надо его бояться, быть готовим к нему . Для этого необходимо в повседневной жизни учиться владеть собой. Следует контролировать своё поведение, свою реакцию на все, что может вызвать неадекватные реакции.

  • - Не паниковать!!!
- Не суетиться, а четко выработать план своих действий
- Г...

    25 слайд

    - Не паниковать!!!
    - Не суетиться, а четко выработать план своих действий
    - Главную опасность представляет толпа, которая, поддавшись панике, бежит, не разбирая дороги.
    В этом случае постарайтесь выбрать более безопасный путь (другой выход, или запасный выход).
    Постарайтесь не падать, скрестить руки на животе, чтобы не сломать грудную клетку, следите за тем, чтобы не оказаться между толпой и препятствием
    -в завале:дышите глубоко, не позволяйте победить себя страху и пасть духом, надо попытаться выжить любой ценой, оцените ситуацию и изучите, что в ней есть положительного.
    Верьте, что помощь придет обязательно, приспособьтесь к обстановке и осмотритесь, поищите возможный выход, отбросьте грустные мысли, сосредоточившись на самом важном. Помощь придет всегда!

  • Дыхание как средство саморегуляции. 
Умение правильно дышать является основой...

    26 слайд

    Дыхание как средство саморегуляции.
    Умение правильно дышать является основой успеха в обладании методами саморегуляции, в том числе и в ситуациях, когда человеку необходимо мгновенно взять себя в руки.
    Выполним несколько упражнений.

  • Главный постулат выживания –
 человек может и должен сохранить здоровье и жиз...

    27 слайд

    Главный постулат выживания –
    человек может и должен сохранить здоровье и жизнь в любых, самых суровых условиях…

  • Безопасно ?

    28 слайд

    Безопасно ?

  • 29 слайд

  • ТренировкаВводная № 1-
 вы находитесь в кабинете  № 33
Вводная № 2-
 вы наход...

    30 слайд

    Тренировка
    Вводная № 1-
    вы находитесь в кабинете № 33

    Вводная № 2-
    вы находитесь в кабинете № 34

    Вводная № 3-
    вы находитесь в кабинете на 1 этаже

  • Чтобы вдруг не настигла стихия,Не накрыла внезапно беда,Мы должны принять м...

    31 слайд

    Чтобы вдруг не настигла стихия,
    Не накрыла внезапно беда,
    Мы должны принять меры такие,
    Чтоб отпор был готов ей всегда!
    Для победы решенья ищите,
    Пред стихией нельзя отступать,
    Солидарность с гражданской защитой
    Вам поможет с бедой совладать.

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Цели классного час:

образовательные

  • закрепить полученные знания, умения и навыки по практическим действиям в условиях чрезвычайной ситуации "землетрясении";
  • продолжить развитие умений рассуждать, обобщать, делать выводы;
  • расширять представление об окружающем мире.

развивающие:

  • развить познавательный интерес у учащихся к практическим занятиям
  • развивать коммуникативные навыки через работу в командах по взаимоконтролю.

воспитательные:

 

  • воспитывать толерантность, организованность, ответственность, самостоятельность;
  • формировать творческую активность, дисциплину, внимание.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 654 865 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 01.01.2015 6385
    • RAR 2.4 мбайт
    • 689 скачиваний
    • Рейтинг: 4 из 5
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Пашкова Наталья Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Пашкова Наталья Викторовна
    Пашкова Наталья Викторовна
    • На сайте: 9 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 12
    • Всего просмотров: 31370
    • Всего материалов: 9

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 120 человек из 43 регионов

Курс повышения квалификации

Разговоры о важном: организация и обеспечение внеурочной деятельности

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 794 человека из 73 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 967 человек

Курс повышения квалификации

Организация профориентационной работы в школе

36/72/108 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 217 человек из 51 региона
  • Этот курс уже прошли 548 человек

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы взаимодействия образовательной организации с семьями обучающихся

72/108 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 42 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 87 человек

Мини-курс

Финансовый риск-менеджмент

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Путь к внутреннему спокойствию: освобождение от тревоги, злости и стыда

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 635 человек из 70 регионов
  • Этот курс уже прошли 175 человек

Мини-курс

ЕГЭ по биологии

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе