Главная / Классному руководителю / Классный час "Суд над фашизмом"

Классный час "Суд над фашизмом"

СУД НАД ФАШИЗМОМ
ЦЕЛИ: показать духовное величие человека, перенесшего суровые испытания, само...
Фашизм – это угроза миру!!! Адольф Гитлер (1889–1945 гг.) Герман Геринг (1893...
Фашизм – это человеконенавистничество… Руины Варшавы после бомбёжки гитлеровц...
Фашистские лагеря смерти, созданные на территории СССР в годы ВОВ гитлеровск...
Фашистские лагеря смерти, созданные на территории Западной Европы в 30–40-е г...
Фашизм – это унижение человеческой личности. По данным органов СС,  в апреле ...
ОСВЕНЦИМ – АУШВИЦ - БИРКЕНАУ
Фашизм – это презрение к другим народам. За все время с 1941 по 1945 гг. жерт...
Когда 27 января 1945 года советские солдаты заняли Освенцим, они нашли там ок...
М.ДЖАЛИЛЬ, ПОЭТ (1906-1944) Не преклоню колен, палач, перед тобою, Хотя я узн...
БАБИЙ ЯР Бабий Яр получил всемирную известность как место массовых расстрелов...
“Массовые расправы фашистских оккупантов над гражданским населением на оккупи...
АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ Ахтубинский район Призвано на фронт 18 245 человек. Поги...
ПРИГОВОР: Мы - поколение 21 века против фашизма!!! Мы единогласно приговарива...
Рецидивы фашизма: НЕОФАШИЗМ Акции «Русский марш» в Москве. 2010-2011г.г.
1 из 17

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 СУД НАД ФАШИЗМОМ
Описание слайда:

СУД НАД ФАШИЗМОМ

№ слайда 2 ЦЕЛИ: показать духовное величие человека, перенесшего суровые испытания, самоотв
Описание слайда:

ЦЕЛИ: показать духовное величие человека, перенесшего суровые испытания, самоотверженность и мужество тех, кто отстоял свободу и независимость в борьбе с фашизмом; сохранять и приумножать славные традиции стойкости, мужества и безграничной преданности Родине; воспитывать патриотизм, мужество, духовное Братство; сохранять связь поколений, развивать чувство осознанности безграничной силы духа и воли человека.

№ слайда 3 Фашизм – это угроза миру!!! Адольф Гитлер (1889–1945 гг.) Герман Геринг (1893–19
Описание слайда:

Фашизм – это угроза миру!!! Адольф Гитлер (1889–1945 гг.) Герман Геринг (1893–1946гг.) Генрих Гиммлер (1900–1945 гг.)

№ слайда 4 Фашизм – это человеконенавистничество… Руины Варшавы после бомбёжки гитлеровцами
Описание слайда:

Фашизм – это человеконенавистничество… Руины Варшавы после бомбёжки гитлеровцами сентябрь 1939г. 10 летняя полячка Казимира Мика над телом убитой матери

№ слайда 5 Фашистские лагеря смерти, созданные на территории СССР в годы ВОВ гитлеровскими
Описание слайда:

Фашистские лагеря смерти, созданные на территории СССР в годы ВОВ гитлеровскими оккупантами. Название лагеря Местонахождение Количество погибших (тыс. чел.) Страна Всего погибших в стране человек Тростянецкий Гомельский Витебский Минский Около Минска Гомель Витебск Минск 200 Около 100 Около90 Около 80 Белоруссия 2 198 000 Яновский Славутинский Дарнитский Сыретский г. Хорол г.Львов. Хмельницкая обл. Киев Киев Полтавская обл. 200 150 68 25 53 Украина 4 497 000 Саласпилсский Даугавпилс Около Риги 100 160 Латвия 644 000 Панеряй Аметус Каунас ( 6 форт) (9 форт) Около Вильнюса 100 60 35 80 Литва 666 000 г. Нарва   30 Эстония 125 000

№ слайда 6 Фашистские лагеря смерти, созданные на территории Западной Европы в 30–40-е гг.
Описание слайда:

Фашистские лагеря смерти, созданные на территории Западной Европы в 30–40-е гг. XX в. № Название лагеря Год создания Страна Количество филиалов Фактически прошло через лагерь Всего погибло пленных Из скольких стран Скольконацио- нальностей 1 Маутхаузен 1938 Австрия 49 335 т. 110 т. 15 20 2 Майданек 1941 Польша 10 1,5 млн.     50 3 Освенцим 1940 Польша 45 4 млн.     27 4 Штутгоф 1939 Польша 80 120 т. 85 т. 19   5 Треблинка 1941 Польша   1 млн. 800 т.     6 Дахау 1933 Германия   250 т. 70 т. 24   7 Равенсбрюк 1939 Германия 100 130 т. 93 т. 27   8 Бухенвальд 1937 Германия 66 240 т. 56 т. 33   9 Заксенхаузен 1936 Германия 53 200 т. 100 т. 27  

№ слайда 7 Фашизм – это унижение человеческой личности. По данным органов СС,  в апреле 194
Описание слайда:

Фашизм – это унижение человеческой личности. По данным органов СС,  в апреле 1944 г. их насчитывалось – 20 основных и до 1000 филиалов. Всего через концентрационные лагеря прошло 18 млн. человек.

№ слайда 8 ОСВЕНЦИМ – АУШВИЦ - БИРКЕНАУ
Описание слайда:

ОСВЕНЦИМ – АУШВИЦ - БИРКЕНАУ

№ слайда 9 Фашизм – это презрение к другим народам. За все время с 1941 по 1945 гг. жертвам
Описание слайда:

Фашизм – это презрение к другим народам. За все время с 1941 по 1945 гг. жертвами «Освенцима» стали четыре миллиона человек. К моменту освобождения в концлагере «Освенцим» осталось всего 3790 узников. Из них русских - 158 человек.

№ слайда 10 Когда 27 января 1945 года советские солдаты заняли Освенцим, они нашли там около
Описание слайда:

Когда 27 января 1945 года советские солдаты заняли Освенцим, они нашли там около 7,5 тыс. выживших узников, а в частично уцелевших бараках-складах — 1 185 345 мужских и дамских костюмов, 43 255 пар мужской и женской обуви, 13 694 ковра, огромное количество зубных щёток и кисточек для бритья, а также другие мелкие предметы домашнего обихода. Более 58 тыс. заключённых были вывезены или убиты немцами.

№ слайда 11 М.ДЖАЛИЛЬ, ПОЭТ (1906-1944) Не преклоню колен, палач, перед тобою, Хотя я узник
Описание слайда:

М.ДЖАЛИЛЬ, ПОЭТ (1906-1944) Не преклоню колен, палач, перед тобою, Хотя я узник твой, я раб в тюрьме твоей. Придет мой час — умру. Но знай: умру я стоя, Хотя ты голову отрубишь мне, злодей. Увы, не тысячу, а только сто в сраженье Я уничтожить смог подобных палачей. За это, возвратясь, я попрошу прощенья, Колена преклонив, у родины моей.

№ слайда 12 БАБИЙ ЯР Бабий Яр получил всемирную известность как место массовых расстрелов гр
Описание слайда:

БАБИЙ ЯР Бабий Яр получил всемирную известность как место массовых расстрелов гражданского населения, осуществлявшихся немецкими оккупационными войсками в 1941 году. Всего было расстреляно, свыше ста тысяч человек.  Спаслось из Бабьего Яра 29 человек.

№ слайда 13 “Массовые расправы фашистских оккупантов над гражданским населением на оккупиров
Описание слайда:

“Массовые расправы фашистских оккупантов над гражданским населением на оккупированной территории”. Наименование поселения Страна Число погибших Тютен(деревня) Голландия 666 чел. Орадур-сюр-Глан(деревня) Франция 600 чел. Ясеновский лагерь Хорватия 700 тыс. чел. Аблинг (деревня) Пирчупис (деревня) Литва 42 чел. 119 чел. Аудрине (деревня) Латвия 245 чел. Девятый форт (ров) Эстония 80 тыс. Клоог (поселок) Лемматси (село)   2000 12 000 Хатынь (деревня) Белоруссия всего в 186 деревень 149 чел. Керченский ров Красуха (деревня)   7000 чел 280 чел. Бабий Яр Украина Более 100 тыс.

№ слайда 14 АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ Ахтубинский район Призвано на фронт 18 245 человек. Погибло
Описание слайда:

АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ Ахтубинский район Призвано на фронт 18 245 человек. Погибло 12 500 человек. Вернулись 5 745 человек.

№ слайда 15 ПРИГОВОР: Мы - поколение 21 века против фашизма!!! Мы единогласно приговариваем
Описание слайда:

ПРИГОВОР: Мы - поколение 21 века против фашизма!!! Мы единогласно приговариваем фашизм к уничтожению!!! Фашизму НЕТ места в нашем мире!!!

№ слайда 16 Рецидивы фашизма: НЕОФАШИЗМ Акции «Русский марш» в Москве. 2010-2011г.г.
Описание слайда:

Рецидивы фашизма: НЕОФАШИЗМ Акции «Русский марш» в Москве. 2010-2011г.г.

№ слайда 17
Описание слайда:

Классный час "Суд над фашизмом"
  • Классному руководителю
Описание:

   Слушается дело по обвинению фашизма. Фашизм – это политическое течение. Фашизм зародился более 80 лет тому назад в Западной Европе (Германии, Италии). Крупными идеологами фашизма были Гитлер, Муссолини, Франко. Отличительной чертой фашизма является использование крайних форм насилия против людей. Основные формы фашизма – крайний национализм, расизм, политическая демагогия, захватническая политика.

   Некоторые мыслители определяют его как «безумие», называют «коричневой чумой» XXстолетия.

   Фашистская Германия развязала Вторую мировую войну 1939 – 1945 годов, совершив самое тягчайшее преступление против человечества.

   Классный час посвящён обвинению фашистской идеологии и теоретиков этого политического течения в преступлениях против человечества.

Автор Курапина Наталья Венедиктовна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 776
Номер материала 42279
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓