Главная / История / Классный час "Русские иконописцы"

Классный час "Русские иконописцы"

Название документа Презентация Microsoft PowerPoint.ppt

1 из 11

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

Классный час "Русские иконописцы"
  • История
Описание:

ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ САЛОН

"Русские иконописцы Феофан Грек, прп. Андрей Рублев и Дионисий. Особенности иконотворчества"

 

Цель: познакомиться с творчеством русских иконописцев, выяснить особенности их иконотворчества.

Задачи:

1. Образовательные:

расширить кругозор учащихся;

научить отличать творческую манеру иконописцев;

учить ставить и формулировать учебную проблему и решать её;

учить производить эстетический анализ.

2. Развивающие:

развивать творческие способности учащихся;

развивать аналитические, мыслительные способности и коммуникативные умения.

3. Воспитательные:

воспитывать речевую культуру учащихся;

способствовать самоопределению учащихся на предмет нравственных и эстетических ценностей;

воспитывать бережное отношение к религиозным ценностям русской культуры.

 

Сопровождение:

мультимедийная презентация «Русские иконописцы».

 

Ход занятия

I. Вхождение в проблему.

 

На занятии будет представлено творчество трех русских иконописцев – Феофана Грека, преподобного Андрея Рублёва и Дионисия. Но мы коснемся и многих вопросов духовного и эстетического характера. А какую проблему мы с вами будем решать в ходе нашего занятия?

 

Рассмотрите иконы, фрески.

Автор Тафинцев Дмитрий Юрьевич
Дата добавления 30.12.2014
Раздел История
Подраздел
Просмотров 334
Номер материала 18129
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓