Главная / Классному руководителю / Классный час "Пролитую слезу из будущего привезу...."

Классный час "Пролитую слезу из будущего привезу...."

Тема классного часа: «Пролитую слезу из будущего привезу….»

Цель: познакомить обучающихся с творчеством писательницы Ирины Андреевой; расширить представления детей о родном крае, воспитывать любовь к малой Родине; воспитать чувство гордости за свою Родину, чувство патриотизма.





Ход мероприятия

I Организационный момент

Учитель: Здравствуйте ребята! Для начала давайте с вами познакомимся, меня зовут Юлия Васильевна, а теперь вы! (ученики по очереди называют свои имена)

Учитель: Хорошо ребята вот и познакомились, теперь нам будет легче вести беседу! Ребята, наш классный час посвящен 90-летию Абатского района.

II Основная часть

Учитель: Ребят, из вас кто- нибудь слышал, может дома родители говорили или ваши ученики , что в марте месяце в нашей районной библиотеке проходила презентация новой книги «Рябиновые бусы» нашей писательницы уроженки села Партизан, как зовут эту писательницу? (Обучающиеся сомневаются)

Учитель: Давайте я вам помогу, её зовут Ирина Андреева(Катова) в девичьи Груббе, она родилась в 1961 году в совхозе «Партизан» Абатского района Тюменской области, По образованию она строитель. Сейчас живет в поселке Дербыши Тюменской области. До рождения детей работала мастером на стройке. Литературным творчеством околоь 20 лет назад. Начала с небольших публикаций в районной газете «Красное знамя». В 2010 году вышла в свет ее первая книга «Знак бесконечности».

Учитель: Ребята прочитайте как называется наша тема? (Дети читают : «Пролитую слезу из будущего привезу…»

Учитель: Так вот ребята эти строчки взяты из ее первой книги «Знак бесконечности» из повести «Мать и Мачеха» , я вам сейчас раздам буклеты где написано полностью это стихотворение. Давайте я его вам прочитаю:

Пролитую слезу

Из будущего привезу,

Вставлю ее в колечко.

Будешь гулять одна,

Надевай его на

безымянный, конечно.



Ах, у других мужья,

Перстеньки из рыжья,

Серьги из перламутра.

А у меня – слеза,

Жидкая бирюза,

просыхает под утро.



Носи перстенёк, пока

Виден из далека;

Потом другой подберется.

А надоест хранить, будет что

Уронить ночью на дно колодца.



Учитель: Ребята интересное стихотворение? Ребята когда я вам его читала какое чувство у вас возникло и почему? ( ученики отвечают: « Грустное, потому что писательница говорит с тоской о будущем о кольце и т.д.)

Учитель: Молодцы ребята! О каких книгах Ирины Андреевой вы еще слышали? (Рябиновые бусы, Деревенское солнце)

Учитель: Я вам принесла несколько книг Ирины Андреевой . Посмотрите их, полистайте. ( ученики смотрят книги)

Учитель: Ребята в поселке Партизан живет родная сестра Ирины Андреевой - Людмила Андреевна Ботова она работала учителем технологии в Партизанской школе, сейчас находится на заслуженном отдыхе. Я взяла у нее интервью и посмотрите что она рассказала о своей сестре Ирине.

(Просмотр видеоролика)



Учитель: Ребята вот вы посмотрели видеосюжет, что вы нового узнали об Ирине Андреевой? (ученики высказывают свое мнение)

Учитель: А сейчас ребята я вам покажу отрывки презентации которая проходила у нас в Абатске?

Учитель: Ребята скажите, а среди вас есть кто пишет стихи, рассказы? (ученики отвечают)

Учитель: Хорошо ребята умнички! Теперь вам есть к чему стремиться с кого взять пример!

III Рефлексия

Учитель: Какой ребята вывод мы можем сделать по всему о чем мы с вами сегодня говорили? (ученики отвечают)

Учитель: Ребята, наш классный час я хочу закончить стихотворением начинаюшего поэта ученика 10 класса Исмаилова Резвана



МОЙ ПАРТИЗАН

МойПартизан

Ты край любимый

Ты край родной,

неутолимый красотой.



Я помню

Я помню все

Как бегал по твоим полям

Как солнце мне играючи

В глаза светило



Я помню

Как убегал я от дождя

Мой край родной

Мой край любимый

Тебя я не забуду никогда!



Учитель: Спасибо ребята за работу! Умнички!





Классный час "Пролитую слезу из будущего привезу...."
  • Классному руководителю
Описание:

Тема классного часа: «Пролитую слезу из будущего привезу….»

Цель: познакомить обучающихся с творчеством писательницы Ирины Андреевой; расширить представления детей о родном крае, воспитывать любовь к малой Родине; воспитать чувство гордости за свою Родину, чувство патриотизма.

 

 

Ход мероприятия

I Организационный момент

Учитель: Здравствуйте ребята! Для начала давайте с вами познакомимся, меня зовут Юлия Васильевна, а теперь вы! (ученики по очереди называют свои имена)

Учитель: Хорошо ребята вот и познакомились, теперь нам будет легче вести беседу! Ребята, наш классный час посвящен 90-летию Абатского района.

II Основная часть

Учитель: Ребят, из вас кто- нибудь слышал, может дома родители говорили или ваши ученики , что в марте месяце в нашей районной библиотеке проходила презентация новой книги  «Рябиновые бусы» нашей писательницы уроженки села Партизан, как зовут эту писательницу? (Обучающиеся сомневаются)

Учитель: Давайте я вам помогу, её зовут Ирина Андреева(Катова) в девичьи Груббе, она родилась в 1961 году в совхозе «Партизан» Абатского района Тюменской области, По образованию она строитель. Сейчас живет в поселке Дербыши Тюменской области. До рождения детей работала мастером на стройке. Литературным творчеством околоь 20 лет назад. Начала с небольших публикаций в районной газете «Красное знамя». В 2010 году вышла в свет ее первая книга «Знак бесконечности».

Учитель:  Ребята прочитайте как называется наша  тема? (Дети читают : «Пролитую слезу из будущего привезу…»

Учитель: Так вот ребята эти строчки взяты из ее первой книги «Знак бесконечности» из повести «Мать и Мачеха» , я вам сейчас раздам буклеты где написано полностью это стихотворение. Давайте я его вам прочитаю:

Пролитую слезу

Из будущего привезу,

Вставлю ее в колечко.

Будешь гулять одна,

Надевай его на

безымянный, конечно.

 

Ах, у других мужья,

Перстеньки из рыжья,

Серьги из перламутра.

А у меня – слеза,

Жидкая бирюза,

просыхает под утро.

 

Носи перстенёк, пока

Виден из далека;

Потом другой подберется.

А надоест хранить, будет что

 Уронить ночью на дно колодца.

 

Учитель: Ребята интересное стихотворение?   Ребята когда я вам его читала какое чувство у вас возникло и почему? ( ученики отвечают: « Грустное, потому что писательница говорит с тоской о будущем о кольце и т.д.)

Учитель: Молодцы ребята!  О каких книгах Ирины Андреевой вы еще слышали? (Рябиновые бусы, Деревенское солнце)

Учитель: Я вам принесла  несколько книг Ирины Андреевой . Посмотрите их, полистайте. ( ученики смотрят книги)

Учитель: Ребята в поселке Партизан живет родная сестра Ирины Андреевой -  Людмила Андреевна Ботова она работала учителем технологии в Партизанской школе, сейчас находится на заслуженном отдыхе. Я взяла у нее интервью и посмотрите что она рассказала о своей сестре Ирине.

(Просмотр видеоролика)

 

Учитель: Ребята вот вы посмотрели видеосюжет, что вы нового узнали об Ирине Андреевой? (ученики высказывают свое мнение)

Учитель: А сейчас ребята я вам покажу отрывки презентации которая проходила у нас в Абатске?

Учитель: Ребята скажите, а среди вас есть кто пишет стихи, рассказы? (ученики отвечают)

Учитель: Хорошо ребята умнички! Теперь вам есть к чему стремиться с кого взять пример!

III Рефлексия

Учитель: Какой ребята вывод мы можем сделать по всему о чем мы с вами сегодня говорили? (ученики отвечают)

Учитель: Ребята, наш классный час я хочу закончить стихотворением начинаюшего поэта ученика 10 класса Исмаилова Резвана

 

МОЙ ПАРТИЗАН

МойПартизан

Ты край любимый

Ты край родной,

 неутолимый красотой.

 

Я помню

Я помню все

Как бегал по твоим полям

Как солнце мне играючи

В глаза светило

 

Я помню

Как убегал я от дождя

Мой край родной

Мой край любимый

Тебя я не забуду никогда!

 

Учитель: Спасибо ребята за работу! Умнички!

 

 

 

Автор Киселева Юлия Васильевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 339
Номер материала 29401
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓