Главная / Начальные классы / Классный час "Послушный ли я?"

Классный час "Послушный ли я?"

Послушный ли я ? Классный час учитель начальных классов: Кальщикова Елена Ки...
Похвали соседа
Игра «Позови в гости»
«Послушны ли мы ?» «Как вы понимаете слово послушный?»
Из словаря Ожегова ПОСЛУШНЫЙ – такой, который слушается, покорный. •Послушный...
Стихотворение Ирины Гуриной «Каждый маленький ребенок»
Каждый маленький ребенок Знает правила с пеленок Если в лужу наступить, Можно...
Если утром не умыться, Мама может удивиться, Не узнать и испугаться. Лучше бу...
Если скатерть потянуть, Можно все перевернуть, Разобьется вся посуда. Скатерт...
Если вдруг перед едой Руки не помыть водой, Заболит живот тогда. Руки мою я в...
Если в книге накалякать, Будет книга горько плакать, Будем мы без сказок жить...
Если влезть , куда не надо, Мама вряд ли будет рада. Если мама запретила, Зна...
Если кто-то любит врать, Я не буду с ним играть. Сам не вру, и мне вруны Рядо...
Если незнакомый кто-то Вдруг предложит мне чего-то Или в гости позовет, Не по...
Пословицы: • Послушный человек тверже стали. • Всегда отец будет веселиться, ...
Упражнение «Найди свою группу животных»
Итог урока«Мудрый совет» «Послушание воспитывает волю, характер»
Игра «Послушный - непослушный»
Будьте добрыми и послушными !
1 из 19

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Послушный ли я ? Классный час учитель начальных классов: Кальщикова Елена Кимов
Описание слайда:

Послушный ли я ? Классный час учитель начальных классов: Кальщикова Елена Кимовна

№ слайда 2 Похвали соседа
Описание слайда:

Похвали соседа

№ слайда 3 Игра «Позови в гости»
Описание слайда:

Игра «Позови в гости»

№ слайда 4 «Послушны ли мы ?» «Как вы понимаете слово послушный?»
Описание слайда:

«Послушны ли мы ?» «Как вы понимаете слово послушный?»

№ слайда 5 Из словаря Ожегова ПОСЛУШНЫЙ – такой, который слушается, покорный. •Послушный ре
Описание слайда:

Из словаря Ожегова ПОСЛУШНЫЙ – такой, который слушается, покорный. •Послушный ребенок. Послушен голосу рассудка •Послушный механизм (перен.: хорошо управляемый)

№ слайда 6 Стихотворение Ирины Гуриной «Каждый маленький ребенок»
Описание слайда:

Стихотворение Ирины Гуриной «Каждый маленький ребенок»

№ слайда 7 Каждый маленький ребенок Знает правила с пеленок Если в лужу наступить, Можно но
Описание слайда:

Каждый маленький ребенок Знает правила с пеленок Если в лужу наступить, Можно ноги промочить И, конечно, простудиться. В луже лазать не годиться!

№ слайда 8 Если утром не умыться, Мама может удивиться, Не узнать и испугаться. Лучше буду
Описание слайда:

Если утром не умыться, Мама может удивиться, Не узнать и испугаться. Лучше буду умываться!

№ слайда 9 Если скатерть потянуть, Можно все перевернуть, Разобьется вся посуда. Скатерть т
Описание слайда:

Если скатерть потянуть, Можно все перевернуть, Разобьется вся посуда. Скатерть трогать я не буду!

№ слайда 10 Если вдруг перед едой Руки не помыть водой, Заболит живот тогда. Руки мою я всег
Описание слайда:

Если вдруг перед едой Руки не помыть водой, Заболит живот тогда. Руки мою я всегда !

№ слайда 11 Если в книге накалякать, Будет книга горько плакать, Будем мы без сказок жить! Л
Описание слайда:

Если в книге накалякать, Будет книга горько плакать, Будем мы без сказок жить! Лучше с книгами дружить!

№ слайда 12 Если влезть , куда не надо, Мама вряд ли будет рада. Если мама запретила, Значит
Описание слайда:

Если влезть , куда не надо, Мама вряд ли будет рада. Если мама запретила, Значит, это нужно было!

№ слайда 13 Если кто-то любит врать, Я не буду с ним играть. Сам не вру, и мне вруны Рядом в
Описание слайда:

Если кто-то любит врать, Я не буду с ним играть. Сам не вру, и мне вруны Рядом вовсе не нужны!

№ слайда 14 Если незнакомый кто-то Вдруг предложит мне чего-то Или в гости позовет, Не пойду
Описание слайда:

Если незнакомый кто-то Вдруг предложит мне чего-то Или в гости позовет, Не пойду без спроса. Вот!

№ слайда 15 Пословицы: • Послушный человек тверже стали. • Всегда отец будет веселиться, ког
Описание слайда:

Пословицы: • Послушный человек тверже стали. • Всегда отец будет веселиться, когда хороший сын родится. • Добро того учить, кто слушает. • Кто родителей почитает, тот век счастливым живет. • Послушному сыну отцов приказ не ломит спину.

№ слайда 16 Упражнение «Найди свою группу животных»
Описание слайда:

Упражнение «Найди свою группу животных»

№ слайда 17 Итог урока«Мудрый совет» «Послушание воспитывает волю, характер»
Описание слайда:

Итог урока«Мудрый совет» «Послушание воспитывает волю, характер»

№ слайда 18 Игра «Послушный - непослушный»
Описание слайда:

Игра «Послушный - непослушный»

№ слайда 19 Будьте добрыми и послушными !
Описание слайда:

Будьте добрыми и послушными !

Классный час "Послушный ли я?"
  • Начальные классы
Описание:

Цель нравственного классного часа:

-формирование у учащихся ценностную ориентацию, способность формулировать нравственные суждения;

Предполагаемый результат:

-расширение понимания значения слова «хорошо» и «плохо», развитие умения отличать плохое от хорошего;

                           Ход  классного  часа

  1. Вступительное  слово учителя:

Сегодня мы с вами поговорим о таких качествах, как доброта и вежливость, умении отличать хорошие поступки от плохих. Добрый человек всегда вежливо говорит со своим собеседником. Если у друга удача –добрый человек всегда поздравит его, а если беда –добрые слова помогут утешить и успокоить.

  В народе всегда относились к доброте по-особенному. Есть такая пословица: доброе слово и кошке приятно. Как вы это понимаете?

  Расскажите, какие пословицы и поговорки о доброте вы нашли? О чём они говорят?

-А какие народные сказки ,где говорилось бы о том, что добро побеждает зло и добрый человек становится счастливее, чем тот, кто хотел достичь своей цели злым способом?

  1. Чтение стиха В.В.Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?» детьми «цепочкой».

Уч-ль:  Давайте продолжим  предложения, которые записаны на доске.

         Хорошо, когда……                    плохо, когда……

 

3. Игра «Не попади впросак»

Уч-ль  читает загадки. Если загадка учит добру и вежливости , то в ответ на нее надо всем хором сказать: «это я, это я , это все мои друзья!»давайте порепетируем. Но трудность в том, что эти слова надо говорить не на каждую загадку. Если загадка с по двохом- надо  промолчать.

Автор Кальщикова Елена Кимовна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 366
Номер материала 29418
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓