Главная / Классному руководителю / Классный час "Папа,мама,я-спортивная семья"

Классный час "Папа,мама,я-спортивная семья"

Сценарий спортивного праздника "Мама, папа, я – спортивная семья!"

Цели и задачи:

- укрепление отношений между школой и семьёй;

- сплочение детей и родителей;

- воспитание чувства коллективизма, сопереживания,

- развитие творческого и физического потенциала учащихся;

- развитие интереса к физической культуре и формирование ЗОЖ.

Оборудование: мячи резиновые, баскетбольные, скакалки, обручи, кегли, гимнастические скамейки, стойки,

Место проведения праздника:спортивный зал или площадка.

Ход праздника:



Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! От всей души приветствуем вас на нашем празднике « Папа, мама, я – спортивная семья!», который посвящен 69 годовщине победы ВОВ

Давно мы вас здесь поджидаем,

праздника без вас не начинаем,

и для каждого из вас найдется и местечко, и словечко!

Гость есть гость – хозяину радость, а тем более, сегодня к нам пришли дружные семьи. Мы благодарим вас всех за то, что вы откликнулись на наше приглашение на спортивный праздник.

Все мы прекрасно знаем, как полезно заниматься физкультурой, как необходимо закаляться, делать зарядку, бывать на воздухе, но как трудно бывает порой пересилить себя, встать пораньше, сделать несколько упражнений, облиться холодной водой… Мы откладываем все это на «потом». А что, если заниматься вместе, всей семьей?

Не только всей семьей, а четыре семьи покажут нам пример в этом, а мы поддержим их. Итак, на спортивную площадку приглашаются участники семейного спортивного праздника «Папа, мама, я – спортивная семья»! (Команды выходят под фонограмму «Марш рыцарей»):

А теперь представляю Вам наше жюри, которое будет внимательно следить за успехами наших команд.

Главный судья:

Члены жюри:

В спорте существуют свои законы и наши спортсмены должны поклясться выполнять их.

Клятва.

Не жалеть ни рук, ни ног, растрясти чуть-чуть жирок,

Чтоб быстрее черепахи бегать ты сегодня смог.

Клянёмся!

Честь команды защищать и доверие оправдать.

Ну, а если проиграем, всё равно не унывать.

Клянёмся!

Маме с папой помогать – где держать, а где толкать,

И соперникам подножку ни за что не подставлять.

Клянёмся!

А болельщикам – сидеть и прилежно так болеть:

Топать, хлопать и свистеть, но не здорово шуметь.

Клянёмся!



Ведущий:

В спортивный путь, друзья! Начинаем соревнования с

1. представление команд.



2. Быстрые ноги

Участники каждой команды строятся за общей линией старта в колонну по одному, в руках у направляющих эстафетные палочки. По сигналу направляющий в колонне выбегает из-за стартовой линии, бежит по прямой до поворотной стойки, обегает ее, возвращается к своей команде и передает эстафетную палочку следующему участнику, а сам становится в конец своей команды.

3. Космические полеты



Каждая семья строиться за общей линией старта в колонну по одному во главе с папой, а замыкающий - ребенок. Перед каждой колонной на расстоянии 15 м установлена поворотная стойка. У папы в руках гимнастический обруч. По сигналу он надевает его на пояс и бежит вперед, обегает стойку, возвращается к колонне и вместе с мамой в одном обруче проделывает то же самое. Затем к ним присоединяется ребенок, и они вместе совершают "космический полет". Выигрывает семья, участники которой быстрее вернуться в исходное положение.

4. И вновь в конкурсе участвуют все члены команды. Конкурс называется «Папамамабиль». Представим себе, что вся семья пошла в многодневный поход. На пути следования ребенок подвернул ногу. Ему необходима передышка. Задача участников – на сцепленных руках перенести его на определенное расстояние и вернуть на место. Это транспортное средство называется папамамабиль.

5.Эстафета “Держи голову в холоде, а ноги в тепле!” (бег в мешках)



6. Конкурс капитанов.«Вкус победы» (этикетки сделаны организаторами конкурса). Побеждает та команда, которая быстрее выпьет напиток через коктейльную трубочку.

Жюри подводит итоги.

Вопросы болельщикам (приложение)

7. Эстафета с мячами и обручем.

8. Эстафета с воздушным шариком и ракеткой.

9. Конкурс пап (прыжки на скакалке).

10. Конкурс мам «Меткий бросок».

Нам живется лучше всех,
Потому что с нами – смех!
С ним нигде не расстаемся,
Где б мы ни были – смеёмся.
Молодой, задорный смех,
Посмеяться ведь не грех?!

Ведущий: То, что мы сейчас предложим – это очень редкий вид спорта. Про него мало кто что знает. Так как вид спорта называется «Ночные снайперы», одно известно точно: соревнования эти должны проходить ночью. Поэтому участникам мы завяжем глаза, и для них наступит ночь.

11. конкурс «Ночные снайперы»

Папы в касках на голове, с завязанными глазами, с поварёшкой в руке, ползут на четвереньках. При этом они стучат поварёшкой по полу, в поисках клада. Клад находится под кастрюлей в центре круга. (Предварительно на линии (Предварительно на линии старта папа, стоя на четвереньках, вращается вокруг себя, пока все считают до пяти). Побеждает та команда, чей папа первым ударит по кастрюле. старта папа, стоя на четвереньках, вращается вокруг себя, пока все считают до пяти). Побеждает та команда, чей папа первым ударит по кастрюле.

Ведущий: Подошел к завершению наш спортивный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья». Поприветствуем еще раз наши дружные, спортивные семьи. Они сегодня доказали, что самое главное в семье, это – взаимопонимание, взаимопомощь, умение радоваться всем вместе.

Мы сегодня шутили, играли.

Ещё ближе друг другу мы стали.

Так почаще вы улыбайтесь

И со спортом не расставайтесь!

Ведущий: Всех благ вам в жизни и здоровья, богатства, мира и тепла.

Семья, согретая любовью, всегда надежна и крепка.

Чтоб ваш союз был в радость только,

Чтоб дети были возле вас,

Вам, дружным и спортивным скажем просто:

«Будьте здоровы, в добрый час!»

Слово предоставляется жюри.













Приложение:

А для болельщиков предлагаются вопросы спортивной викторины.

1. Назовите родину Олимпийских игр? (Древняя Греция)

2. Чем награждали победителей Игр в Древней Греции? (Венок из лавровых листьев)

3. Математик и философ, который оставил в «наследство» школьникам всего мира свою знаменитую теорему был увенчан на Играх лавровым венком чемпиона по кулачному бою? (Пифагор)

4. Талисман Олимпийских игр в Москве? (медвежонок Миша)



Ведущий. Дорогие зрители, предлагаю сыграть в игру “Доскажи словечко”.

Утром раньше поднимайся,

Прыгай, бегай, отжимайся.

Для здоровья, для порядка

Людям всем нужна…(зарядка).



-Кто делает по утрам зарядку?



Хочешь ты побить рекорд?

Так тебе поможет…(спорт).



-Кто занимается в спортивных секциях?



Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ:

Это мой…(велосипед)!



-Где можно ездить на велосипеде?



Кто на льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки.

А несут меня не кони,

А блестящие…(коньки).



-Кто умеет кататься на коньках?



Чтоб большим спортсменом стать,

Нужно очень много знать.

Вам поможет здесь сноровка,

И, конечно, …(тренировка)

Кинешь в речку - он не тонет,

Бьешь о стенку - он не стонет,

Будешь оземь ты кидать,

Станет кверху он летать. (мяч)



Взял дубовых два бруска,

Два железных полозка.

На брусках набил я планки.

Где же снег? Готовы:.. (санки)

Ног от радости не чуя,

С горки снежной вниз лечу я.

Стал мне спорт родней и ближе.

Кто помог мне в этом?.. (лыжи).

Мчусь как пуля я вперед,

Лишь поскрипывает лед

И мелькают огоньки.

Кто несет меня? (коньки).

1. Есть, ребята, у меня

Два серебряных коня.

Езжу сразу на обоих

Что за кони у меня?

2. Когда весна берет свое,

И ручейки бегут звеня,

Я прыгаю через нее,

А она - через меня.

3. Два березовых коня

По снегам несут меня.

Кони эти рыжи,

А зовут их…

4. Я из ладоней

В ладони лечу –

Смирно лежать

Я никак не хочу!





Классный час "Папа,мама,я-спортивная семья"
  • Классному руководителю
Описание:

Классный час "Папа,мама,я-спортивная семья" является спортивным мероприятием,соревнованием нескольких семей.

Он помогает педагогу решить следующие цели и задачи:

 - укрепление отношений между школой и семьёй;

 - сплочение детей и родителей;

 - воспитание чувства коллективизма, сопереживания,командного духа;

- развитие творческого и физического потенциала учащихся;

- развитие интереса к физической культуре и формирование ЗОЖ.

Для проведения этого классного часа подходит любое время года, так как местом проведения может быть и спортивный зал,и площадка.

 

Автор Дубовикова Ольга Сергеевна
Дата добавления 29.12.2014
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 652
Номер материала 16876
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓