Главная / Начальные классы / классный час "Путешествие в страну правовых знаний"

классный час "Путешествие в страну правовых знаний"

hello_html_31194299.gifhello_html_4cce02fe.gif

Начальная школа – 2 класс.

Классный час: «Путешествие в страну правовых знаний».

2 сентября 2013 год.

Учитель: Я хочу сказать вам Здравствуйте!

Чтоб пожелать здоровья доброго

Радости, Удач, Успехов и Везенья.

Чтоб пожелать всем в этом классе

Прекраснейшего настроения.

( Звучит музыка « Маленькая страна» - 1-й куплет )

Учитель: Сегодня я хочу рассказать вам об одной удивительной стране. В этой стране жили счастливо люди, звери, птицы. В небе светило яркое солнышко, но небу плыли пушистые облака, и сияла весёлая радуга. В центре города росло могучее дерево, на листьях которого были записаны права граждан этой страны. Все жители жили по пра- вилам и соблюдали свои права. Уважали права других и каждый выполнял свои обя- занности. И называлась эта страна « Страной Правовых Знаний» - ( слайд. )

Учитель: Хотите и вы побывать в этой стране ? …

Чтобы зайти туда, надо уметь соблюдать правила.

Игра « Школа».

Задание: Возьмите кружочки. Нарисуйте на них себя и прикрепите эти кружочки на доску. Подпишите себя ( под кружочком ).

Учитель: ? – А кого мы можем взять с собой ? ( родителей – ответ детей )

Учитель: Уважаемые родители! Возьмите нас за руки. Нам в этом путешествии пона- добится ваша надёжная рука ( Приглашает родителей выйти к доске ) . Обведите ваши ладони.

( Звучит музыка )

Учитель : И пришли второклассники в Страну Правовых Знаний. Стали гулять по улицам и любоваться чудесными фонтанами, пышными садами. Долго ли, коротко ли они гуляли и подошли к Главному Дереву.



? – Что сказали дети ?

Дети : Что эта за страна ? Какая она ?

Учитель : Стало Дерево Знакомить учеников с главными Правилами Детей.

( слайды ) - ( РОДИТЕЛИ - рисуют )

Учитель : - Проверили ?

Учитель : Похвалило тогда Дерево ребят. Дети пошли по дороге дальше. Вот налетел сильный ветер. Загремел гром, заблистала молния. Птицы стали прятаться в гнёзда, под крыши домов, цветочки прижиматься к земле, бабочек, стрекоз ветер бросал из стороны в сторону и становился всё сильнее и сильнее. Что сделали второклассники ?

Они побежали быстрей и попрятались ( под парты ). Они крепко держались за ножки парт, а злой ветер хотел повалить эти парты, испугать ребят. Заставить их уйти из этой прекрасной страны.

Ветер : - Дети сдадитесь ?

Дети : - Нет.

Учитель : Сосчитаем до 10 и ветер улетит прочь.

Дети : ( считают до 10 – 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10. )

Учитель : Вот и утих ветер. Вылезли ребята из убежищ, смотрят вокруг – птички снова поют, вот и цветы раскрыли свои глазки, вроде бы всё так, а что – то не так …

На главном Дереве нет листьев – законов ! Не смог злой ветер справиться с ребятами, так дереву решил отомстить.

Жители страны загрустили. Они стали забывать правила, путаться в своих пра – вах и пришли за помощью к второклассникам к дереву. А Дерево и гово- рит : « Чтобы снова воцарился в стране мир и порядок вы должны выполнить 3 зада – ния : 1). Вернуть на место мои листья.

2). Ответить на вопросы музыкальной викторины.

3). Чтобы не пустить в страну злые чары, надо установить волшебные запрещаю –щие – разрешающие знаки.»

Учитель : ( обращается к ребятам: «Какие были листья ? Вспоминаем. )

1). Дети : - Отвечают.



2).Викторина : ( О каких правах поётся в песне ? )

Звучит музыка : 1).

2). Второклассники угадывают о каких правах поётся .

3).

4).

3). Родители – знаки ( вывешивают на доске вокруг лиц ребят )

Учитель : Вот дети выполнили все задания и рухнули чары злого чародея. На улицы города вышли дети, с ними за руки шли весёлые взрослые и все вместе водили боль-шой дружный хоровод. А когда музыка смолкла.

Мудрое Дерево сказало : « Много праздников на свете

Всех не сосчитать,

Любят взрослые и дети

Вместе их встречать.

Но сегодня День Ребёнка.

Празднует весь мир.

От Парижа до Гонконга

Весть летит в эфир.

Родители : ( слайд ) – Поздравляем ! Любим ! Верим !

Мир вам сохраним !

Подрастайте ! Улыбайтесь !

Мы вас защитим !

Учитель : И пришло в нашу страну счастье !

- Вот и сказки конец.









Приложение :

Музыка : « Маленькая страна» - а).- первый куплет; б). вся песня.

Слайды : Презентация « Страна Правовых Знаний».

классный час "Путешествие в страну правовых знаний"
  • Начальные классы
Описание:

Классный час: «Путешествие в страну правовых знаний».

 

Учитель: Я хочу сказать вам Здравствуйте!

                  Чтоб пожелать здоровья доброго

                 Радости, Удач, Успехов и Везенья.

                 Чтоб пожелать всем в этом классе

                 Прекраснейшего настроения.

( Звучит музыка « Маленькая страна» - 1-й куплет )

Учитель:  Сегодня я хочу рассказать вам об одной удивительной стране. В этой стране жили счастливо люди, звери, птицы. В небе светило яркое солнышко, но небу плыли пушистые облака, и сияла весёлая радуга. В центре города росло могучее дерево, на  листьях которого были записаны права граждан этой страны. Все жители жили по пра- вилам и соблюдали свои права. Уважали права других и каждый выполнял свои обя- занности. И называлась эта страна « Страной Правовых Знаний» - ( слайд. )

Учитель:  Хотите и вы побывать в этой стране ? …

                  Чтобы зайти туда, надо уметь соблюдать правила.

Игра « Школа».

Задание:  Возьмите кружочки. Нарисуйте на них себя и прикрепите эти кружочки на доску. Подпишите себя ( под кружочком ).

Учитель:   ? – А кого мы можем взять с собой ? ( родителей – ответ детей )

Учитель:  Уважаемые родители! Возьмите нас за руки. Нам в этом путешествии пона- добится ваша надёжная рука ( Приглашает родителей выйти к доске ) . Обведите ваши ладони.

( Звучит музыка )  

Учитель :  И пришли второклассники в Страну Правовых Знаний. Стали гулять по улицам и любоваться чудесными фонтанами, пышными садами. Долго ли, коротко ли они гуляли и подошли  к Главному Дереву.

 

? – Что сказали дети ?

Дети :  Что эта за страна ? Какая она ?

Учитель :  Стало Дерево Знакомить учеников с главными Правилами Детей.

( слайды )   -   ( РОДИТЕЛИ   - рисуют )

Учитель :   - Проверили ?

Учитель :  Похвалило тогда Дерево ребят.  Дети пошли по дороге дальше. Вот налетел сильный ветер. Загремел гром, заблистала молния. Птицы стали прятаться в гнёзда, под крыши домов, цветочки прижиматься к земле, бабочек, стрекоз ветер бросал из стороны в сторону и становился всё сильнее и сильнее. Что сделали второклассники ?

 

Они побежали быстрей и попрятались ( под парты ). Они крепко держались за ножки парт, а злой ветер хотел повалить эти парты, испугать ребят. Заставить их уйти из этой прекрасной страны.

Ветер :  - Дети сдадитесь ?

Дети : - Нет.

Учитель : Сосчитаем до 10 и ветер улетит прочь.

Дети :  ( считают до 10 – 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10. )

Учитель :  Вот и утих ветер. Вылезли ребята из убежищ, смотрят вокруг – птички снова поют, вот и цветы раскрыли свои глазки, вроде бы всё так, а что – то  не так …

              На главном Дереве нет листьев – законов ! Не смог злой ветер справиться с ребятами, так дереву решил отомстить.

             Жители страны загрустили. Они стали забывать правила, путаться в своих пра – вах и пришли за помощью к второклассникам                          к дереву. А Дерево и гово- рит : « Чтобы снова воцарился в стране мир и порядок вы должны выполнить 3 зада – ния : 1). Вернуть на место мои листья.

          2). Ответить на вопросы музыкальной викторины.

          3). Чтобы не пустить в страну злые чары, надо установить волшебные запрещаю –щие – разрешающие знаки.»

Учитель : ( обращается к ребятам:  «Какие были листья ? Вспоминаем. )

1). Дети : - Отвечают.

 

 

Автор Осинская Наталья Геннадьевна
Дата добавления 25.11.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел Конспекты
Просмотров 1209
Номер материала 5477
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓