Главная / Классному руководителю / Классный час "Психологический калейдоскоп" (6-7 класс)

Классный час "Психологический калейдоскоп" (6-7 класс)






Открытый классный час

Тема «Психологический калейдоскоп»











Разработала:

Верещагина М.Н.












Цель: Формирование комфортного микроклимата класса, развитие дружеских отношений между учащимися, преодоление неуверенности подростков.

Форма: Конкурсная программа

Информация к размышлению:

Уверенность в себе – основа для того, чтобы радоваться жизни и иметь силы действовать.

Ход классного часа

Конкурс №1

Командам дается задание придумать название, девиз, изобразить название пантомимой.(10 мин)

Конкурс №2

В конкурсе участвуют по 5 человек от каждой команды. Игроки выполняют задание на развитие ассоциативной памяти. По жребию учащиеся должны продолжить фразу, прибавляя к ней по одному слову. Например: «Бабушка укладывает в свой чемодан книгу»

2 участник: «Бабушка укладывает в свой чемодан книгу, часы»…

Первым выходит из игры тот ,кто не смог повторить в должном порядке все предметы или пропустил хотя бы одно слово.

Побеждает та команда, чей представитель остался в игре последним.

Конкурс№3

Участвуют все игроки. Быстро и не задумываясь на вопросы по очереди.

  1. Как зовут первого советского космонавта?(Ю.Гагарин)

  2. Чем не испортить кашу? (Маслом)

  3. Назовите имя и отчество Лермонтова. (Михаил Юрьевич)

  4. Как звали друга Шерлока Холмса? (Доктор Ватсон)

  5. Чем кончается День и Ночь? (мягким знаком)

  6. Когда отмечают Всемирный День Смеха? (1 апреля)

  7. Сколько часов в сутках? (24)

  8. Сколько дней в неделе? (7)

  9. Самый известный почтальон. (Печкин)

10.Горбатый корабль пустыни. (Верблюд)

11. Материк, где обитают сумчатые животные. (Австралия)

12. Самая маленькая птичка в мире. (Колибри)

13. Спутник земли. (Луна)

14. Самая ближайшая к Земле звезда. (Солнце)

15. Самое глубокое озеро в мире. (Байкал)

16. Животное, изображенное на гербе Иркутской области. (Бабр)

Конкурс №4 «Конкурс капитанов»

1 задание: Капитаны должны 11 раз произнести слово «Мы», как можно выразительнее, отразив в интонации следующие чувства:

Удивление

Восторг

Сожаление

Радость

Горе

Удовольствие

Злобу

Безразличие

Высокомерие

Отвращение

Нетерпение

2 задание: На карточках написаны задания для каждого участника. С помощью жестов капитаны должны изобразить:

1 капитан: требование, просьба, радость.

2 капитан: Приказ, возмущение, обещание.

А команды угадывают ,что изображают капитаны команд.



Конкурс№5

Каждая команда получает карточку-задание с названием литературной сцены из изученного произведения. Необходимо воспроизвести эту сцену как можно достовернее.

1 команда – «Репка»

2 команда – «Теремок»

Конкурс №6 «Веселая газета»


Ведущие приглашают по участника от команды. Им участника от команды. Им предстоит за 3 минуты составить рассказ, используя предложенные газетные заголовки (уча­стникам предлагаются карточки, на каждой из ко­торых записано равное количество газетных заго­ловков).


Конкурс№ 7 «Ловкие, умелые»

Вызывается по одному участнику от команд. Задание: Необходимо правой рукой делать движение, имитирующее пилку дров, а левой одновременно делать движение, как будто заколачивают гвозди.

Жюри поводит итоги и вручает грамоты.




ПРИЛОЖЕНИЕ

Название конкурса

Максимальная оценка

1 команда

2 команда

1.Изображение название команд пантомимой

5 баллов



2.«Проверим вашу память»

10 баллов



3.Блиц-опрос

Количество правильных ответов



4. Конкурс капитанов

1 задание-5 баллов

2 задание-5 баллов



5.Литературная сцена

10 баллов



6. «Веселая газета»

5 баллов



7. «Ловкие, умелые»

5 баллов






  1. Требование, просьба, радость.




  1. Приказ, возмущение, обещание.



Классный час "Психологический калейдоскоп" (6-7 класс)
  • Классному руководителю
Описание:

Классный час состоит из 7 конкурсов. 1 конкурс: Придумать название, девиз. 2 конкурс:выполняют задание на развитие фссоциативной памяти. 3 конкурс: Ответить на вопросы быстро.4 конкурс:Капитаны должны 11 раз произнести слово "Мы" как можно выразительнее, отразив в интонации некоторые чувства. 5 конкурс: Необходимо воспроизвести сцену из литературного произведения. 6 конкурс: Составить за 3 минуты рассказ, используя газетные заголовки. 7 конкурс: необходимо правой рукой делать движение, имитирующее пилку дров, а левой одновременно делать движение, как будто заколачивают гвозди. В конце классного часа жюри подводит итоги и вручает грамоты.

Автор Верещагина Марина Николаевна
Дата добавления 27.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел Другое
Просмотров 1319
Номер материала 55041
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓