Главная / Классному руководителю / Классный час по здоровью 2 класс

Классный час по здоровью 2 класс

Документы в архиве:

54.5 КБ ~WRL0005.tmp
55 КБ Кл час 2 кл.doc
1.97 МБ 002-пробежка.MP3
2.41 МБ 004-флюгер.MP3
1.53 МБ 007-приседания.MP3
1.45 МБ 010-наклоны.MP3
1.54 МБ Moydodyr-Vechnaya-slava-vode(muztunes.net).mp3
4.63 МБ Презентация Microsoft Office PowerPoint.pptx
23 КБ оформление.doc
11.28 КБ пословицы.docx
19.5 КБ советы.doc
39 КБ стихи детям.doc
23.5 КБ тема.doc

Название документа Кл час 2 кл.doc

МБОУ «Моховская средняя общеобразовательная школа»

Кемеровская область

Беловский район

Село Мохово

Ул. Молодёжная, 20 А









«Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!»







Выполнила:

учитель начальных классов

Быкова Татьяна Николаевна

(37 лет),

652561

Кемеровская область,

Беловский район,

Село Мохово,

Ул. Шоссейная, 4 а - 8.


Классный час 2 класс

Тема: «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!»

Задачи:

формировать потребность укрепления здоровья обучающихся, отказ от поведения, наносящего вред своему здоровью;

формировать умение наблюдать и оценивать состояние своего здоровья, пользуясь наблюдениями;

вырабатывать гигиенические привычки, сознательное отношение к гигиеническим процедурам, правилам рационального питания.

Оборудование: коврики, листочки, изображение дерева, пословицы, плакат «Здоровое питание», вещи для сценок. Презентация.

Учитель: Быкова Т.Н.

Ход занятия:

-Здравствуйте, дети!

-Поздоровайтесь со мной

- друг с другом,

- гостями,

-Улыбнитесь всем!


-«Здравствуйте!»- говорим мы при встрече друг с другом, желая, в первую очередь здоровья.

-А здоровы ли вы, дорогие друзья?

-Хорошее ли у вас сегодня настроение?

-Я рада, что у вас всё отлично. В народе говорят:

«Здоровому всё здорово!»

Я открою вам секреты,

Как здоровье сохранить.

Выполняйте все советы,

И легко вам будет жить.

-Прочитаем хором тему занятия:

«Я здоровье сберегу,

Сам себе я помогу!»

- О чём будем вами говорить? Сегодня узнаем советы по сохранению здоровья.

-А сейчас послушайте сказку про одного короля.

В одной стране когда-то

Жил-был один король

Имел он много злата,

Но был совсем больной.

Он мало двигался

И много очень ел

И каждый день, и каждый час

Всё больше он толстел.

Одышки и мигрени

Измучили его

Плохое настроение

Типично для него.

Он раздражён, капризен –

Не знает почему

Здоровый образ жизни

Был незнаком ему.

Волшебник незнакомый

Явился во дворец

И потому счастливый

У сказки был конец.

Волшебник незнакомый

Сказал: «Долой врача!»

Вам просто не хватает

Прыгучего мяча.

Вам надо больше двигаться,

В походы, в лес ходить.

Вам меньше нужно времени,

В столовой проводить

Вы подружитесь с солнцем,

Со свежим воздухом, водой.

Отступят все болезни,

Промчатся стороной.

Несите людям радость,

Добро и сердца свет.

И будете здоровы

Вы много - много лет!



- Почему болел король?

-А как вы думаете, что такое здоровье? (ответы детей)

-Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия.

- Мы послушали сказку. «Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок». В этой сказке отражена реальная жизнь. Статистика показывает, что только 2 человека из 10 являются здоровыми.

- Счастливую, полноценную жизнь человека можно сравнить с деревом. Если дерево здорово, то и листья зелёные и свежие.

-А какой частью растения питается дерево?(корнями)

- Представим себя в виде дерева.

Ствол - это человек.

Листья - показатель здоровья.

Корни - то, что делает нас здоровыми.

- У вас на партах лежат разноцветные листья. Оцените своё здоровье. Если вы абсолютно

здоровызелёный лист,

если иногда болеваете - жёлтый,

если часто болеете - красный. (учащиеся прикрепляют к дереву на доске листья.)

-Я рада, что у вас почти у всех хорошее здоровье.

- Сейчас мы ещё раз повторим всё необходимое для сохранения и укрепления здоровья.

1. Больше двигайся.

- Что же посоветовал волшебник королю? Чему он учит короля?

(заниматься спортом, делать зарядку, больше двигаться)

Пословица говорит:

«Если хочешь быть сильным – бегай, если хочешь быть красивым – бегай, хочешь быть умным – бегай».

-Как вы понимаете её смысл?

- Встали у своих парт на коврики и под музыку быстро-быстро побегаем.

Делаем вывод:

Всегда мы здоровы,

С зарядкой дружны.

Нам спорт с физкультурой

Как воздух нужны.

Упорно закаляйся,

Спортом занимайся!

И не будешь ты болеть,

Станешь сильным, как медведь.

2. Соблюдай чистоту.

- Какой герой К.И. Чуковского боролся за чистоту? (Мойдодыр)

-Отгадайте, что там лежит?

Он маленький и гладенький

Покорный, неспесивый.

А в скачке пеной брызгает.

Как дикий конь ретивый.

(мыло)

Костяная спинка,

На брюшке щетинка.

По частоколу попрыгала

Всю грязь повыгнала.

(Зубная щётка)

Целых 25 зубов

Для кудрей хохолков,

И под каждым под зубком

Лягут волосы рядком.

(расчёска)

Лёг в карман и караулю

Рёву, плаксу и грязнулю.

Им у потоки слёз,

Не забуду и про нос.

(носовой платок)

-Какие ещё средства личной гигиены вы знаете?

Послушаем песню «Вечная слава воде» из мультфильма «Мойдодыр»

-Делаем вывод:

От простой воды и мыла

У микробов тают силы

3. Соблюдай режим дня.


Чтоб дела не позабыть,

По режиму надо жить.

-Как построить режим дня

Повторим, друзья.


(Рассказывает ученик и показывает на плакат.)

Чтоб прогнать тоску и лень,

Подниматься каждый день

Нужно ровно в 7 часов.

Отварить окна засов,

Сделать лёгкую зарядку

И убрать свою кроватку!

Душ принять и завтрак съесть.

После школы – отдыхай:

Но только не валяйся,

Дома маме помогай,

Гуляй, закаляйся!

Пообедав можешь сесть

Выполнять заданье,

Всё в порядке, если есть

Воля и старанье.

Режим дня.

1.Подъём

2.Зарядка

3.Водные процедуры

4.Завтрак

5. Прогулка, домашнее задание, обед.

6. Школа

7.Отдых, ужин

8.Домашнее задание

9. Водные процедуры

10.Сон


4. Питайся умеренно и разнообразно.

- Чтобы правильно питаться, надо выполнять 2 условия:

умеренность и разнообразие.

- Что такое умеренность? Король был умерен в еде?

- В каких продуктах много витаминов? (фрукты, овощи)

-Детям надо съедать 500-600 г овощей и фруктов.

- Давай обсудим одну ситуацию из стихотворения Михалкова «Про девочку, которая кушала»

Сценка.

Раз бабулю Люсю посетила внучка,

Крохотная девочка, милая Варюшка.

Бабушка от радости накупила сладостей,

Вкусный суп сварила, свежий сок открыла.

- Кушай, Варечка, скорей, - будешь крепче, здоровей,

Вырастишь такая – умная, большая,

Глазки будут меткими, зубки будут крепкими,

- Скушай суп, котлету, йогурт и ещё сырок.

- Не хочу, бабулечка, выпью только сок.

Снова бабушка хлопочет, угодить малышке хочет:

Сырнички, тефтели, блинчики, пельмени.

Морщит варя носик, есть она не хочет.

- Не сердись, бабуля, ты готовишь очень вкусно,

Но компот, конфеты, мороженое - это главная еда,

Остальные все продукты - ерунда!

Расскажите, дети, Варе, что же с ней произойдёт,

Если будет кушать Варя лишь конфеты и компот?

(ответы детей)

-Делаем вывод: пища должна быть разнообразной.

- Давайте поиграем в игру:

«Полезные и вредные продукты».

Если вы считаете продукт полезным – едим, показывая руками, ртом.

Вредные - отрицательно качаем головой.

Рыба, кефир, чипсы, пепси, геркулес, торт, колбаса, лук, капуста, подсолнечное масло, конфеты, яблоки.

Беседа по плакату «Здоровое питание»

5. Будь добрым и радостным.

- Какое настроение было всегда у короля?

- Что посоветовал волшебник?

Несите людям радость,

Добро и сердца свет.

И будете здоровы

Вы много - много лет!


- А какие пословицы о здоровье вы приготовили?

Итог.

-Какие советы по сохранению и укреплению здоровья узнали?

Желаю вам цвести, расти

Копить, крепить здоровье,

Оно для дальнего пути-

Главнейшее условие.

Пусть каждый день и каждый час

Вам новое добудет,

Пусть добрым будет ум у вас,

А сердце умным будет.

Вам от души желаю я,

Друзья, всего хорошего.

А все хорошее, друзья,

Дается нам недешево.

С. Маршак.

Вот спасибо вам!

Каждый должен думать сам

Как болезни победить

И здоровье сохранить!




Название документа Презентация Microsoft Office PowerPoint.pptx

Здравствуйте! Здоровому всё здорово!
«Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»
Здоровье - это СОСТОЯНИЕ ПОЛНОГО ФИЗИЧЕСКОГО, ДУШЕВНОГО И СОЦИАЛЬНОГО БЛАГОПО...
здоровы иногда болеете часто болеете
Режим дня
Здоровый всё добудешь. Здоровому урока не боится. Здоровбудешь всего дороже. ...
 Оказывается, что ….
1 из 31

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Здравствуйте! Здоровому всё здорово!
Описание слайда:

Здравствуйте! Здоровому всё здорово!

№ слайда 2 «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»
Описание слайда:

«Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Здоровье - это СОСТОЯНИЕ ПОЛНОГО ФИЗИЧЕСКОГО, ДУШЕВНОГО И СОЦИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧ
Описание слайда:

Здоровье - это СОСТОЯНИЕ ПОЛНОГО ФИЗИЧЕСКОГО, ДУШЕВНОГО И СОЦИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ.

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 здоровы иногда болеете часто болеете
Описание слайда:

здоровы иногда болеете часто болеете

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Режим дня
Описание слайда:

Режим дня

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30 Здоровый всё добудешь. Здоровому урока не боится. Здоровбудешь всего дороже. Здо
Описание слайда:

Здоровый всё добудешь. Здоровому урока не боится. Здоровбудешь всего дороже. Здоровье всё здорово.

№ слайда 31  Оказывается, что ….
Описание слайда:

Оказывается, что ….

Название документа оформление.doc






Деньги потерял –

ничего не потерял.

Время потерял -

многое потерял.

Здоровье потерял –

всё потерял.




Человека лень

не кормит,

а здоровье

только портит.




Где здоровье,

там и красота.


В здоровом теле - здоровый дух.





Береги

платье снову,

а здоровье

смолоду.




Болен - лечись,

а здоров - берегись.






Если хочешь быть сильным – бегай,

если хочешь быть красивым – бегай, хочешь быть умным – бегай.

Название документа пословицы.docx

Здоровый


всё добудешь.

Здоровому

урока не боится.

Здоров будешь

всего дороже.

Здоровье

всё здорово.



Здоровый


всё добудешь.

Здоровому

урока не боится.

Здоров будешь

всего дороже.

Здоровье

всё здорово.



Здоровый


всё добудешь.

Здоровому

урока не боится.

Здоров будешь

всего дороже.

Здоровье

всё здорово.



Здоровый


всё добудешь.

Здоровому

урока не боится.

Здоров будешь

всего дороже.

Здоровье

всё здорово.



Здоровый


всё добудешь.

Здоровому

урока не боится.

Здоров будешь

всего дороже.

Здоровье

всё здорово.



Название документа советы.doc

СОВЕТЫ

1. Больше двигайся.

2. Соблюдай чистоту.

3. Соблюдай режим дня.

4. Питайся умеренно и

разнообразно.

5. Будь добрым и радостным.


Название документа стихи детям.doc

В одной стране когда-то

Жил-был один король

Имел он много злата,

Но был совсем больной.

Он мало двигался

И много очень ел

И каждый день, и каждый час

Всё больше он толстел.

Одышки и мигрени

Измучили его

Плохое настроение

Типично для него.

Он раздражён, капризен –

Не знает почему

Здоровый образ жизни

Был незнаком ему.


Волшебник незнакомый

Сказал: «Долой врача!»

Вам просто не хватает

Прыгучего мяча.

Вам надо больше двигаться,

В походы, в лес ходить.

Меньше нужно времени,

В столовой проводить

Вы подружитесь с солнцем,

Со свежим воздухом, водой.

Отступят все болезни,

Промчатся стороной.

Несите людям радость,

Добро и сердца свет.

И будете здоровы

Вы много - много лет!

Упорно закаляйся,

Спортом занимайся!

И не будешь ты болеть,

Станешь сильным, как медведь.

Он маленький и гладенький

Покорный, неспесивый.

А в скачке пеной брызгает.

Как дикий конь ретивый.

(мыло)


Костяная спинка,

На брюшке щетинка.

По частоколу попрыгала

Всю грязь повыгнала.

(Зубная щётка)

Лёг в карман и караулю

Рёву, плаксу и грязнулю.

Им у потоки слёз,

Не забуду и про нос.

(нос, платок)


Целых 25 зубов

Для кудрей хохолков,

И под каждым под зубком

Лягут волосы рядком.

(расчёска)


Чтоб прогнать тоску и лень,

Подниматься каждый день

Нужно ровно в 7 часов.

Отварить окна засов,

Сделать лёгкую зарядку

И убрать свою кроватку!

Душ принять и завтрак съесть.

После школы – отдыхай:

Но только не валяйся,

Дома маме помогай,

Гуляй, закаляйся!

Пообедав можешь сесть

Выполнять заданье,

Всё в порядке, если есть

Воля и старанье.


Всегда мы здоровы,

С зарядкой дружны.

Нам спорт с физкультурой

Как воздух нужны


Вот спасибо вам!

Каждый должен думать сам

Как болезни победить

И здоровье сохранить!


!







Сценка.

Раз бабулю Люсю посетила внучка,

Крохотная девочка, милая Варюшка.

Бабушка от радости накупила сладостей,

Вкусный суп сварила, свежий сок открыла.

- Кушай, Варечка, скорей, - будешь крепче, здоровей,

Вырастишь такая – умная, большая,

Глазки будут меткими, зубки будут крепкими,

- Скушай суп, котлету, йогурт и ещё сырок.

- Не хочу, бабулечка, выпью только сок.

Снова бабушка хлопочет, угодить малышке хочет:

Сырнички, тефтели, блинчики, пельмени.

Морщит Варя носик, есть она не хочет.

- Не сердись, бабуля, ты готовишь очень вкусно,

Но компот, конфеты, мороженое - это главная еда,

Остальные все продукты - ерунда!

Расскажите, дети, Варе, что же с ней произойдёт,

Если будет кушать Варя лишь конфеты и компот?


Сценка.

Раз бабулю Люсю посетила внучка,

Крохотная девочка, милая Варюшка.

Бабушка от радости накупила сладостей,

Вкусный суп сварила, свежий сок открыла.

- Кушай, Варечка, скорей, - будешь крепче, здоровей,

Вырастишь такая – умная, большая,

Глазки будут меткими, зубки будут крепкими,

- Скушай суп, котлету, йогурт и ещё сырок.

- Не хочу, бабулечка, выпью только сок.

Снова бабушка хлопочет, угодить малышке хочет:

Сырнички, тефтели, блинчики, пельмени.

Морщит Варя носик, есть она не хочет.

- Не сердись, бабуля, ты готовишь очень вкусно,

Но компот, конфеты, мороженое - это главная еда,

Остальные все продукты - ерунда!

Расскажите, дети, Варе, что же с ней произойдёт,

Если будет кушать Варя лишь конфеты и компот?


Сценка.

Раз бабулю Люсю посетила внучка,

Крохотная девочка, милая Варюшка.

Бабушка от радости накупила сладостей,

Вкусный суп сварила, свежий сок открыла.

- Кушай, Варечка, скорей, - будешь крепче, здоровей,

Вырастишь такая – умная, большая,

Глазки будут меткими, зубки будут крепкими,

- Скушай суп, котлету, йогурт и ещё сырок.

- Не хочу, бабулечка, выпью только сок.

Снова бабушка хлопочет, угодить малышке хочет:

Сырнички, тефтели, блинчики, пельмени.

Морщит Варя носик, есть она не хочет.

- Не сердись, бабуля, ты готовишь очень вкусно,

Но компот, конфеты, мороженое - это главная еда,

Остальные все продукты - ерунда!

Расскажите, дети, Варе, что же с ней произойдёт,

Если будет кушать Варя лишь конфеты и компот?

Название документа тема.doc

hello_html_456ee55d.gif

Классный час по здоровью 2 класс
  • Классному руководителю
Описание:

 Тема: «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!»

Задачи:

формировать потребность укрепления здоровья обучающихся, отказ от поведения, наносящего вред своему здоровью;

формировать умение наблюдать и оценивать состояние своего здоровья, пользуясь наблюдениями;

вырабатывать гигиенические привычки, сознательное отношение к гигиеническим процедурам, правилам рационального питания.

Оборудование: коврики, листочки, изображение дерева, пословицы, плакат «Здоровое питание», вещи для сценок. Презентация.

Ход занятия:

-Здравствуйте,  дети!

-Поздоровайтесь  со  мной

                         - друг  с  другом,

                        -  гостями,

-Улыбнитесь  всем!

 

-«Здравствуйте!»- говорим  мы  при  встрече  друг  с  другом, желая,  в  первую   очередь  здоровья.

  здоровы  ли  вы,  дорогие  друзья?

-Хорошее  ли  у  вас  сегодня  настроение?

  рада,  что  у  вас  всё  отлично.  В  народе  говорят:

 «Здоровому   всё  здорово!»

Я  открою  вам  секреты,

Как  здоровье  сохранить.

Выполняйте  все  советы,

И  легко вам  будет  жить.

-Прочитаем  хором  тему занятия:

«Я  здоровье сберегу,

Сам  себе  я  помогу!»

- О чём будем вами говорить? Сегодня узнаем советы по сохранению здоровья.

-А сейчас послушайте сказку про одного короля.

В  одной  стране  когда-то

Жил-был  один  король

Имел  он  много  злата,

Но  был  совсем  больной.

Он  мало  двигался

И  много  очень  ел

И  каждый  день,  и  каждый  час

Всё  больше  он  толстел.

Одышки  и  мигрени

Измучили  его

Плохое  настроение

Типично   для  него.

                Он  раздражён,  капризен –

Не  знает  почему

Здоровый  образ  жизни

Был  незнаком  ему.

Волшебник  незнакомый

Явился  во  дворец

И  потому  счастливый

У  сказки  был  конец.

Волшебник  незнакомый

Сказал:  «Долой  врача!»

Вам  просто  не  хватает

  Прыгучего  мяча.

Вам  надо  больше  двигаться, 

В  походы,  в  лес  ходить.

Вам меньше  нужно  времени,

В  столовой  проводить

Вы  подружитесь  с  солнцем,

 Со  свежим  воздухом,  водой.

Отступят  все  болезни,

Промчатся  стороной.

Несите людям  радость,

Добро  и  сердца  свет.

И  будете  здоровы

Вы  много - много  лет!

 

 

- Почему болел король?

  как  вы  думаете,  что  такое  здоровье? (ответы  детей)

-Здоровье – это  состояние  полного  физического,  душевного и  социального  благополучия.

- Мы  послушали  сказку.  «Сказка ложь,  да  в  ней  намёк,  добрым  молодцам  урок».  В  этой  сказке  отражена   реальная  жизнь.  Статистика  показывает,  что  только  2  человека из  10  являются  здоровыми.

- Счастливую,  полноценную  жизнь  человека  можно  сравнить  с  деревом.  Если  дерево  здорово,  то  и  листья  зелёные  и  свежие. 

  какой  частью растения  питается   дерево?(корнями)

- Представим  себя  в  виде  дерева.

Ствол  -  это  человек.

Листья  -  показатель   здоровья.

Корни  -  то,  что  делает  нас  здоровыми.

-  У  вас  на  партах  лежат  разноцветные  листья.  Оцените  своё  здоровье.  Если  вы  абсолютно

  здоровызелёный  лист,

если  иногда  болеваете  - жёлтый,

если  часто  болеете  -  красный.   (учащиеся  прикрепляют  к  дереву  на  доске  листья.)

  рада,  что  у  вас  почти  у  всех  хорошее  здоровье.

- Сейчас  мы  ещё  раз  повторим  всё  необходимое  для  сохранения  и  укрепления  здоровья.

                                   1. Больше двигайся.

- Что же посоветовал волшебник королю? Чему  он   учит короля?

(заниматься  спортом,  делать  зарядку,  больше  двигаться)

Пословица  говорит:

«Если  хочешь  быть  сильным – бегай,  если  хочешь  быть  красивым – бегай,  хочешь  быть  умным – бегай».

-Как  вы  понимаете  её  смысл?

 - Встали  у  своих  парт  на  коврики  и  под  музыку  быстро-быстро  побегаем.

Делаем  вывод:

Всегда мы здоровы,

С зарядкой дружны.

Нам спорт с физкультурой

Как воздух нужны.

Упорно  закаляйся,

Спортом  занимайся!

И  не  будешь  ты  болеть,

Станешь  сильным,  как  медведь.

2. Соблюдай чистоту.

- Какой  герой  К.И. Чуковского  боролся  за  чистоту? (Мойдодыр)

-Отгадайте,   что  там  лежит?

Он  маленький  и  гладенький

Покорный,  неспесивый.

А  в  скачке  пеной  брызгает.

Как  дикий  конь  ретивый.

   (мыло)

Костяная  спинка,

На  брюшке  щетинка.

По  частоколу  попрыгала

Всю  грязь  повыгнала.

       (Зубная  щётка)

Целых  25  зубов

Для  кудрей  хохолков,

И  под  каждым  под  зубком

Лягут  волосы  рядком.

     (расчёска)

Лёг  в  карман  и  караулю

Рёву,  плаксу  и  грязнулю.

Им  у потоки  слёз,

Не  забуду  и  про  нос.

     (носовой  платок)

-Какие  ещё  средства  личной  гигиены  вы  знаете?

Послушаем песню «Вечная слава воде» из мультфильма «Мойдодыр»

-Делаем  вывод:

От  простой  воды  и  мыла

У  микробов  тают  силы

3. Соблюдай режим  дня.

 

Чтоб  дела  не  позабыть,

По  режиму  надо  жить.

-Как  построить  режим  дня

Повторим,  друзья.

 

(Рассказывает  ученик  и  показывает  на  плакат.)

Чтоб  прогнать  тоску  и  лень,

Подниматься  каждый  день

Нужно  ровно  в  7   часов.

Отварить  окна  засов,

Сделать  лёгкую  зарядку

И  убрать  свою  кроватку!

Душ  принять  и  завтрак  съесть.

После  школы – отдыхай:

Но  только  не  валяйся,

Дома  маме  помогай,

Гуляй,  закаляйся!

Пообедав   можешь  сесть

Выполнять  заданье,

Всё  в  порядке,  если  есть

Воля  и  старанье.

Режим  дня.

1.Подъём

2.Зарядка

3.Водные процедуры

4.Завтрак

5. Прогулка, домашнее задание, обед.

6. Школа

7.Отдых,  ужин

8.Домашнее задание

9. Водные процедуры

10.Сон

 

                                 4. Питайся умеренно и разнообразно.

-  Чтобы  правильно  питаться,  надо  выполнять 2  условия:

умеренность  и  разнообразие.

- Что такое умеренность? Король был умерен в еде?

-  В  каких  продуктах  много  витаминов? (фрукты,  овощи)

-Детям  надо  съедать  500-600  г  овощей  и  фруктов.

-  Давай обсудим  одну  ситуацию  из  стихотворения  Михалкова  «Про  девочку,   которая   кушала»

Сценка.

                       Раз  бабулю  Люсю  посетила  внучка,

Крохотная  девочка,  милая  Варюшка.

Бабушка  от  радости  накупила   сладостей,

Вкусный  суп  сварила,  свежий  сок  открыла.

- Кушай,  Варечка,  скорей, - будешь крепче,  здоровей,

Вырастишь  такая – умная,  большая,

Глазки  будут  меткими,  зубки  будут  крепкими,

- Скушай  суп,  котлету,   йогурт  и  ещё  сырок.

-  Не  хочу,  бабулечка,  выпью  только  сок.

Снова  бабушка  хлопочет,  угодить  малышке  хочет:

Сырнички,  тефтели,  блинчики,  пельмени.

Морщит  варя  носик,  есть  она  не  хочет.

-  Не  сердись,    бабуля,  ты  готовишь  очень  вкусно,

Но  компот,  конфеты,  мороженое  -  это  главная  еда,

Остальные  все  продукты  -  ерунда!

Расскажите,  дети,  Варе,  что  же  с  ней  произойдёт,

Если  будет  кушать  Варя  лишь  конфеты  и  компот? 

(ответы  детей)

-Делаем  вывод:  пища  должна  быть  разнообразной.

-  Давайте  поиграем  в  игру:

«Полезные  и  вредные  продукты».

Если  вы  считаете  продукт  полезным – едим,  показывая  руками,  ртом.

Вредные  -  отрицательно  качаем  головой.

Рыба,  кефир,  чипсы,   пепси,  геркулес,  торт,  колбаса,  лук,  капуста,  подсолнечное  масло,   конфеты, яблоки.

 Беседа по плакату «Здоровое питание»

5. Будь добрым и радостным.

- Какое настроение было всегда у короля?

- Что посоветовал волшебник?

Несите людям  радость,

Добро  и  сердца  свет.

И  будете  здоровы

Вы  много - много  лет!

 

- А какие пословицы о здоровье вы приготовили?

Итог.

-Какие советы по сохранению и укреплению здоровья узнали?

Желаю вам цвести, расти

Копить, крепить здоровье,

          Оно для дальнего пути-

Главнейшее условие.

Пусть каждый день и каждый час                   

Вам новое  добудет,

Пусть добрым будет ум у вас,

А сердце умным будет.

Вам от души желаю я,

Друзья, всего хорошего.

А все хорошее, друзья,

Дается нам недешево.       

             С. Маршак.

Вот спасибо вам!

Каждый должен думать сам

Как болезни победить

И здоровье сохранить!

 

 

 

Автор Быкова Татьяна Николаевна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 1922
Номер материала 44908
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓