Главная / Начальные классы / Классный час «Первый Президент РК - Лидер Нации». 1 класс

Классный час «Первый Президент РК - Лидер Нации». 1 класс

Классный час «Первый Президент РК - Лидер Нации».

Цель: дать представление о деятельности Президента РК Назарбаева Н.А. – гаранте стабильности, согласия, укрепления межнационального единства. 

Задачи: Развитие познавательной деятельности, расширение познаний о работе Президента
Способствовать формированию представлений о нашем государстве, о символах Республики Казахстан.  Развивать мышление, речь,творческие способности. 
Воспитывать любовь к Родине, уважение к государственным символам, патриотизм, согласие и дружелюбные взаимоотношения между учащимися.

Ход занятия:

  1. Организационный момент.

    Слайд-шоу «Природа Казахстана»

    - Какая картина возникла перед вами.

- Было ли в этой картине что-то знакомое, родное?

- Как можно назвать то место, которое очень дорого для вас? (Родина).

2. Беседа о родине.

- Ребята, а что для вас означает слово «Родина»? Родина – это великая страна с великой историей и народом.

Родина – это и место, где мы родились, росли, живём, где мы говорим на родном языке и все для нас здесь родные.

- Какое еще слово - синоним мы можем подобрать к слову «Родина»? (отчизна, отечество, мать)

- Как называют человека, который любит свою Родину? (патриот)

• Какие пословицы о Родине вы знаете?

• Как называется страна, где мы живём? 

3. Чтение стихотворения.


- О чём стихотворение?

Люблю я Казахстан, страну мою.
Люблю я путешествовать по странам,
Бродить по разным сёлам, городам.
Но как ни хорошо в чужих мне странах,
Спешу вернуться в свой я Казахстан.
Ходил я по Швейцарским Альпам,
Красив, наряден их лесной убор.
Но никогда им не сравниться,
С подножьем Заилийских гор.
Каналы Бюжа так меня прельщают,
Гондолы яркие в Венецию зовут.
Но степи Казахстанские, родные,
К себе сильней и манят, и влекут.
Был в Лондоне я, в королевском парке,
Был в парке я французских королей,
Но что на свете может быть прекрасней,
Чем вид цветущих по весне степей.
Красив и убран лес германский,
Сверкает он стерильной чистотой.
Но как прекрасен казахстанский,
Наш заповедный лес, родной.
В Европе шаг шагнёшь, уже граница,
А глазу хочется иметь простор.
А Казахстан мой вам не заграница,
Бескрайный и великий он.

4. Флаги СССР

Учитель: Наш Казахстан очень молодое государство. Кто из вас знает, сколько лет независимой Республике Казахстан? Ещё 23 года тому назад наша Родина входила в состав Союза Советских Социалистических Республик. СССР насчитывал 15 дружественных республик. Между собой дружили Россия, Казахстан, Украина, Белоруссия, Молдавия, Узбекистан, Киргизия, Таджикистан, Грузия, Латвия, Литва, Эстония, Туркменистан, Армения, Азербайджан. (на каждую республику выходит слайд - флаг, когда называю)
Даже сейчас, когда каждое государство стало независимым, дружба эта не прекращается.
В 1991 году весь мир облетела весть о рождении независимого государства, имя которому – Республика Казахстан. 
Через немалые испытания прошел казахский народ, прежде чем завоевать право на свою государственную символику – Гимн, Герб и Флаг. 
Государственные герб и флаг – символы нашей жизни, сопровождают каждого из нас на всем жизненном пути. Их изображают на государственных печатях, денежных знаках, государственных бумагах и т.д.

5. Презентация «Моя Родина Казахстан». 

Итак, вы просмотрели презентацию о Родине.

- Как и о чем вы расскажете о своей стране? 

6. Лидер нации.

- Послушайте четверостишие!

Наш президент, дай бог ему здоровья, 

Проделал колоссальный труд! 
Поднял страну с колена на основы, 
Ну а за ним другие в ритм идут!

-Как зовут нашего президента? (Нурсултан Абишевич Назарбаев)

Президент Назарбаев – гарант стабильности, согласия, укрепления межнационального единства, что положительно влияет на динамичное развития Казахстана, вхождение его в число высокоразвитых государств мира, о чем свидетельствует проведение в Астане саммита ОБСЕ, а также международных спортивных соревнований в 2011 году в Астане и Алматы. 
Достижения Казахстана как во внутренней политике, так и на международной арене по праву связаны с личностью Президента. 
По его инициативе проведен ряд глобальных реформ по усовершенствованию образования и науки. На протяжении последних лет студенты имеют возможность получать европейское образование по Президентской программе «Болашак», чтобы применять полученные знания на родной земле. 
(краткая биография слайд- фильм)

Мышление и деятельность руководителя Казахстана, Первого Президента РК Нурсултана Абишевича Назарбаева – надежный залог стремительного развития страны.
Н.А. Назарбаев- ЛИДЕР НАЦИИ

Закончите предложение: «Я люблю свою Родину или свой город, потому что …».

7. Пожелания.

На большом полотне белой бумаги каждый ребенок в группе обрисовывает свою ладонь и пишет на ней пожелание своей стране.

8. Рефлексия.

1. Если вы по утрам с радостью идете в школу, помашите правой рукой. 
2. Если вы цените в людях честность и порядочность, сделайте шаг вперед. 
3. Если вы уверены в своих силах, топните ногой. 
4. Если вы считаете, что мы должны уважать права людей, независимо от их национальной и социальной принадлежности, сделайте шаг назад. 
5. Если вас волнует судьба вашей страны, хлопните в ладоши. 
6. Если вы считаете себя патриотами, поднимите обе руки вверх. 
7. Если вы верите в то, что ваша страна займет достойное место в мире, протяните обе руки вперед. 
8. Если вы верите, что будущее страны зависит от вас, возьмитесь за руки.

Классный час «Первый Президент РК - Лидер Нации». 1 класс
  • Начальные классы
Описание:

Классный час «Первый Президент РК - Лидер Нации».

Цель: дать представление о деятельности Президента РК Назарбаева Н.А. – гаранте стабильности, согласия, укрепления межнационального единства. 

Задачи: Развитие познавательной деятельности, расширение познаний о работе Президента
                Способствовать формированию представлений о нашем государстве, о символах Республики Казахстан.  Развивать мышление, речь,творческие способности. 
                 Воспитывать любовь к Родине, уважение к государственным символам, патриотизм, согласие и дружелюбные взаимоотношения между учащимися.

Автор Богатырёва Инна Владимировна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1526
Номер материала 39847
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓