Инфоурок Классному руководителю Другие методич. материалыКлассный час: Наш Президент – наша гордость. (5-7 )

Классный час: Наш Президент – наша гордость. (5-7 )

Скачать материал

Тема: Наш Президент – наша гордость. 
Цель: 
- углубить знания о лидере казахстанского народа – Первом Президенте Республики Казахстан Нурсултане Абишевиче Назарбаеве; 
Задачи: 
- формирование у учащихся чувства гражданской ответственности, гражданского долга перед своей страной; готовности и способности служить интересам Родины; 
- развитие познавательных способностей учащихся. 
Ход: 
 Разминка

1.  Если вы по утрам с радостью идёте в школу,   

                                                                        помашите правой    рукой.

  

2. Если вы цените в людях честность    и порядочность,

                                                                        сделайте шаг      вперёд.

  

 3. Если вы считаете, что мы должны уважать и ценить права людей,   независимо от их национальности и социальной принадлежности,

                                                                         топните ногой

4. Если вы уверены в своих  силах,

                                                                поднимите левую руку.

5. Если вас волнует судьба нашей страны,

                                                                     хлопните в ладоши.

6. Если вы верите, что наша страна займёт достойное место в мире,                                                                                                               протяните обе руки вперёд.

 

7. Если вы считаете себя патриотами своей страны,

                                                              поднимите обе    руки   вверх.

 8. Если вы верите, что будущее нашей страны зависит от вас,                                                                    возьмитесь за руки.

     Благодарим  за  проявленный  патриотизм!!!!

     1. Объявление темы мероприятия. 
Дорогие ребята! Уважаемые гости! 
Мы живем с вами в демократическом государстве; в мире, дружбе и согласии. Нашей стране нужна стабильность, Казахстан – республика уникальная, многонациональная. Всего за двадцать три года, за короткий по историческим меркам период, построено новое государство. Казахстан добился впечатляющих успехов…….А  ИМЕННО?..., и нам нельзя терять темпов развития. 

1 ученик
О, Казахстан, Республика моя —
Любимая, какое это счастье,
Что ты родная — Родина моя
И в солнечные дни и в дни ненастья.

2 ученик
Люблю степные просторы твои,
Люблю и высокие горы твои
Озера, реки, моря,
Ведь это ты родная земля.

 

3 ученик
Отан дегенАтамекен!
Отан дегентуғанжер!
Отан ана, отанүлкен!
Казахстан туған ел!

4 ученик
Отан менің — ата — анам,
Отан досым, бауырым!
Отан өлкен — Астана.
Отан туған — ауылым!

5 ученик
В нашем крае вам не счесть больших озер,
В нашем крае вам не счесть лесистых гор.
В нашем крае счета нет отважным людям,
Населявшим с давних пор степной простор.

1        ведущий

Повезло   нам ,народу Казахстана, что в столь значимое историческое время и в его исторической судьбе на политическую арену вышел такой лидер, как Нурсултан Назарбаев. Он носит почетное звание «Лидер Нации» — каз. «Елбасы»

2         Ведущий

Первый президент РК Нурсултан Абишевич Назарбаев является основателем нового независимого государства. Сенат парламента Казахстана принял поправки в законопроект «О праздниках РК», добавив к уже существующим праздникам День Первого Президента Казахстана, который  отмечается 1 декабря. Достижения первого Президента вызывают огромное уважение и доверие со стороны народа.

— Почему именно 1 декабря? (1 декабря 1991 года прошли первые выборы Президента)

Презентация  Первом  Президенте  (  биография  )   Кенжебай

2   ведущий— Как  Вы  думаете легко ли быть президентом?

(Надо быть первым и нести большую ответственность за это.  

Трудно, и почетно)

  2   Ведущий:

Что говорит мир о нашем Президенте? 

МаргаратТетчер. Сегодня вы создаете фундамент для лучшей жизни всех будущих поколений. Какие бы препятствия не ожидали впереди. Придерживайтесь этой задачи и вы победите! 
Михаил  Горбачев. Своими действиями он подал другим лидерам пример ответственного, мужественного подхода к решению крупных проблем, связанных с международной безопасностью. 
Папа Римский Иоанн Павел II. Мир и согласие Великой степи приятно удивляют и доказывают, что мир в многонациональном государстве можно сохранить. 
Дж. Вулфенсон, Президент всемирного банка. Я поражен амбициозностью и масштабностью планов Президента Назарбаева, его отличает замечательный и новаторский ум. 

Никита  Михалков. Назарбаев – отец нации. Он умеет не только слушать, но и слышать, что, на мой взгляд, одно из редких качеств  для многих, коснувшихся головой неба. Но мало слышать. Надо принимать решения. Терпеть. Сострадать.

Владимир Владимировича Путин: 
Руководство Казахстана и Президент Казахстана, по сути, являются движущей силой, лидерами в том, что касается интеграции на постсоветском пространстве. Очень много из того, что достигнуто в сфере интеграции, было сделано по инициативе Президента Назарбаева. 

Игровой момент «Рабочий день Президента РК». 
Предлагается перечень обязанностей Президента. Найти несоответствия, те действия, которые по Конституции РК не являются прерогативой Президента.

Обязанности Президента РК 
1. Определяет основные направления внутренней и внешней политики государства; 
2. Обеспечивает согласованное функционирование всех ветвей государственной власти и ответственность органов власти перед народом; 
3. Лично делает отбор кандидатов по образовательной программе «Болашак»; (комиссия) 
4. Подписывает распоряжение об отставке правительства; 
5. Определяет размер пенсий и социальных пособий; (Министерство социальной защиты) 
6. Принимает верительные грамоты послов; 
7. Лично снимает с должности директоров коммерческих банков; (совет директоров) 
8. Издает указы и распоряжения, имеющие обязательную силу на всей территории республики; 
9. Решает, какой галстук и костюм надеть на встречу; 
10. Утверждает республиканский бюджет и отчеты правительства. (Парламент) 
 

Обращается с ежегодным посланием к народу Казахстана о достижениях Казахстана и дальнейших действиях;

 Контролирует работу государственные учреждения (школы, больницы)

Назначает на должности и освобождает от должностей их руководителей;

Утверждает государственные программы Республики в области образования, здравоохранения и т.д.

 Ведет переговоры и подписывает международные договоры Республики (вы все по телевидению видели, как наш президент встречается с президентами других стран и они не просто встречаются, а решают важные вопросы, заключают договоры)

Президент является Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами Республики, назначает на должность и освобождает от должности высшее командование Вооруженных Сил;

 Награждает государственными наградами Республики;

В случае агрессии против Республики (военные действия), вводит на всей территории Республики или в отдельных ее местностях военное положение, чтобы защитить людей.

Послание  Президента 

Мозговой штурм ( групповая работа) 
Написать ассоциации Синквейнк слову «президент» (с англ. – председательствовать, руководить, осуществлять контроль): власть, государство, стабильность, имидж, хозяин, ….обязанности. 
— Что нового вы узнали для себя о президенте?

— Как вы думаете, достоин этот человек того, чтобы ему был посвящен праздник?

— Что бы вы пожелали ему?

— Кто является главным богатством любой страны? (Человек)

— Это вы, молодое поколение — будущее Казахстана. Вам его строить и беречь, укреплять мир и дружбу между народами. Мы должны сохранить мир на древней и прекрасной земле — это важнейшее условие процветания. Каждый человек, живущий на планете, испытывает чувство гордости за свой народ, за свою страну, свою землю и историю. И нам сегодня надо помнить о прошлом, знать настоящее, чтобы построить будущее и посвятить себя служению Родине — Республике Казахстан.

Саморефлексия в виде анкетирования

На листочках вам надо закончить предложения, ответив по своему усмотрению и гражданскому утверждению. (Звучит спокойная музыка)

1.Мой Казахстан самый ...
2.За свою Родину я горжусь тем, что она ...
3.Быть патриотом, значит ...
4.Я хочу жить в ...
5. Думаю, что быть Президентом это ...

1 ведущий: 
- Республика Казахстан сегодня стоит на пороге великих изменений, которые сделают ее еще более успешной и процветающей. Мы видим Казахстан таким: 
Ответы  учащихся • 1. Мой Казахстан – самое модернизированное, конкурентоспособное государство. 
• 2. Своей Родиной я горжусь тем, что она моя! Единственная и неповторимая! 
• 3. Быть патриотом – значит служить своей Отчизне, защищать ее и стараться быть истинным гражданином своей Родины. 
• 4. Я хочу жить в развитом независимом государстве, каким и является мой Казахстан. 
• 5. Как гражданин Казахстана, я обещаю быть достойным учеником и всегда держать престиж школы на высшем уровне. 
• 6. Я думаю, что Казахстан будет крепким и необходимым звеном мировой экономики, с прочными традициями рыночного хозяйствования и постоянного роста. 
• 7 Думаю, что быть Президентом – это умение выделять основные ценности нашего государства, такие, как демократия, свобода, мир, знания, язык, культура, личность человека, представлять общепринятый стратегический курс развития, понимать важность умения терпеть и преодолевать временные трудности, укрепление национального самосознания и традиций трудолюбия и предприимчивости

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Классный час: Наш Президент – наша гордость. (5-7 )"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

SMM-менеджер

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тема: Наш Президент – наша гордость. 
Цель: 
- углубить знания о лидере казахстанского народа – Первом Президенте Республики Казахстан Нурсултане Абишевиче Назарбаеве; 
Задачи: 
- формирование у учащихся чувства гражданской ответственности, гражданского долга перед своей страной; готовности и способности служить интересам Родины; 
- развитие познавательных способностей учащихся. 
Ход: 
 Разминка

1.  Если вы по утрам с радостью идёте в школу,   

                                                                        помашите правой    рукой.

  2. Если вы цените в людях честность    и порядочность,

                                                                        сделайте шаг      вперёд.

  3. Если вы считаете, что мы должны уважать и ценить права людей,   независимо от их национальности и социальной принадлежности,

                                                                         топните ногой

4. Если вы уверены в своих  силах,

                                                                поднимите левую руку.

5. Если вас волнует судьба нашей страны,

                                                                     хлопните в ладоши.

6. Если вы верите, что наша страна займёт достойное место в мире,                                                                                                               

                                                                  протяните обе руки вперёд.

7. Если вы считаете себя патриотами своей страны,

                                                              поднимите обе    руки   вверх.

 8. Если вы верите, что будущее нашей страны зависит от вас,                                                                    возьмитесь за руки.

 

     Благодарим  за  проявленный  патриотизм!!!!

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 856 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.01.2015 567
    • DOCX 21.9 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Сафонова Марина Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Сафонова Марина Николаевна
    Сафонова Марина Николаевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 10679
    • Всего материалов: 10

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 16 регионов

Курс повышения квалификации

Особенности реализации Федеральной рабочей программы воспитания в школе

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 90 человек из 33 регионов
  • Этот курс уже прошли 249 человек

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя в соответствии с ФГОС в условиях современной школы

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 748 человек из 74 регионов
  • Этот курс уже прошли 6 953 человека

Курс повышения квалификации

Разговоры о важном: организация и обеспечение внеурочной деятельности

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 781 человек из 73 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 982 человека

Мини-курс

Профориентация детей и подростков

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 16 регионов
  • Этот курс уже прошли 38 человек

Мини-курс

Психология общения: эффективное общение и решение конфликтов

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 831 человек из 78 регионов
  • Этот курс уже прошли 361 человек

Мини-курс

Дизайн-проектирование: практические и методологические аспекты

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
Прямой эфир Загрузка...

Прямо сейчас в эфире

Инфофорум: «Всё, что волнует педагогов»