Классный час на тему «Здоровые дети в здоровой семье».
Цель: 1. Поздравить учеников с новым учебным годом,
познакомить с новыми ребятами; 2. Развивать логическое мышление, память, речь,
расширять кругозор; 3. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Ход занятия
1.
Организационный
момент.
Учитель: Звонок голосистою
птицей
Опять пролетел по утру
И мы начинаем учиться
Труду, вдохновенью, добру.
И
мы начинаем учиться
Всему, что узнал человек.
Истории древней страницы
Расскажут про каменный век.
Раздвинутся
мира границы.
Заманчив познания путь.
И надо ещё умудриться
В грядущее заглянуть.
2. Актуализация
знаний.
- Пролетело жаркое лето. Наступила осень. А
начинается осень с самого главного дня для ребят.
- Что это за день?
3. Работа над
темой урока.
Учитель: Правильно,
ребята. Практически во всех странах сегодня дети пошли в школу. Но есть такие
страны, в которых День знаний отмечают не 1 сентября. Давайте попробуем
догадаться, какие это страны.
1.
Страна,
которая является самым большим островом и самым маленьким континентом на
планете.
(Показ на
карте Австралии)
Учитель: Как вы думаете, когда они отмечают этот
праздник? А вот и не угадали, 1 февраля - ведь там времена года “совсем
наоборот” из-за расположения континента в Южном полушарии. Что вы знаете об
этой стране?
Ученики: Австралия – означает «Южная Земля». Европейцы
узнали об Австралии только в 17 веке, когда капитан Британского Королевского
флота Джеймс Кук обследовал восточное побережье южной земли и
причалил к берегам залива. Сегодня в этом месте расположен город Сидней
– самый большой город Австралии. Единственное место, где обитают кенгуру.
Учитель: Молодцы, ребята. Слушайте
следующую загадку.
2. Страна восходящего солнца (Показ на карте Японии)
Учитель:
Как вы думаете, а здесь когда начало учебного года? День начала занятий в
Японии начинается 1 апреля. Что вы знаете об этой стране?
Учитель: Молодцы,
ребята. Слушайте следующую загадку.
3.Самая большая страна в мире (Показ
на карте России)
Учитель: Правильно. Давайте вместе ответим, когда мы
празднуем День Знаний. Запишем эти даты на листиках.
День знаний отмечают:
1.
В Австралии
_________________
2.
В Японии
____________________
3.
В России
____________________
Учитель: Давайте вспомним государственные символы
России и все, что мы о них знаем.
Учитель: Этот день в нашей стране начали праздновать в
1984 году и назвали его Днем Знаний. Сегодня это уже всемирный праздник.
К этому дню вы
готовились все лето: усиленно отдыхали, много гуляли, набирались сил. А сил в
новом учебном году понадобится много. А сейчас давайте попробуем разгадать
слово и узнать, что является самым главным в нашей жизни..
№1. Решим примеры
2*6=
(д) 9*9= (в) 8*8= (з)
32:4=
(р) 7*4= (е) 3*5= (0) 42:7= (ь)
Учитель: Прочитайте строки. Как вы думаете, почему здоровье так важно
сохранять с детства?
Главное в жизни - это здоровье!
С
детства попробуйте это понять!
Главная
ценность - это здоровье!
Его не
купить, но легко потерять.
Беседа по теме
«Здоровые дети в здоровой семье».
Учитель: Какой для себя сделаем вывод? А раз вы пришли
учиться, то предлагаю начать прямо сейчас. И первый урок у нас УРОК
МАТЕМАТИКИ.
И вот ваше первое
задания.
№2. Продолжи закономерность:
1, 3, 5, 7,
………………………..
6, 9, 12, 15,
……………………. .
21, 17, 13,
……………………….
№3. Составь все возможные трехзначные числа из
цифр 5, 7, 8.
_____________________________________________________________
№4. Разгадай
ребусы.
ЛАС(•)…………………..
Р1А ……………
40А …………………….
ТЕ 100 ………………….
3 БУНА………………..
ПРО 100 Р………………
КО 100 ЧКА……………
4. Физкультминутка.
5. Продолжение
работы.
Учитель: А сейчас у нас урок РУССКОГО ЯЗЫКА.
Давайте вспомним, что проходили в прошлом году.
№5. Соберите
пословицу из слов и запишите её.
богатства
здоровье
дороже
Подчеркни все
изученные орфограммы.
№6. Найди слова в
словах и подчеркни их.
хлев столб
полк зубр
уточка
щель укол коса
№7. Объедини слова
в пары стрелками. Как в русском языке называют эти слова?
_________________________
лес огонь
сила селение зной
пламя деревня
жара мощь бор
№8. Составь слова,
вписав буквы.
ОС _ _ А На
этой осе в октябре позолота.
_ О С _ А
С этой спит в колыбели малыш.
_ ОС _ _ _ _ А А
эта на солнце худеет и тает.
№9. Найди ошибки,
вставь пропущенные буквы.
Летом я жыл в
д…ревне. За д…ревней была р…ка истра. Всаду у тети Анны стаяли ул…и.
Учитель: Молодцы,
ребята. С этими заданиями вы тоже справились. А сейчас какой у нас урок?
Правильно, УРОК ЧТЕНИЯ.
№10. Из
стихотворения исчезли некоторые слова на букву А. Догадайтесь, какие это слова
и вставьте их в текст.
……………………..
выпал жаркий-жаркий.
Ах, как душно в
зоопарке!
…………………….
пропал у пони,
……………………..
вянут на газоне,
А мартышка не
страдает -
……………………..
уплетает
№11. Соедини
стрелкой начало и конец пословиц.
Кто хочет много
знать, … … а неученье - тьма.
Ученье свет - …
а врозь скучно.
Вместе тесно - …
… тому надо мало спать.
6. Подведение
итогов урока. Клятва ученика.
Учитель: Вот и закончились наши первые уроки в новом
учебном году. Я хочу вам пожелать здоровья и успехов!
Лотерея – пожелание
А
сейчас я хочу , чтобы вы из коробки взяли листочки и прочитали пожелание себе
на этот год.
На
листочках каждый достает из коробки
Я
желаю себе: Хорошо учиться и найти свою дорогу
Я
желаю себе: Быть добрым, дружелюбным и помогать друзьям
Я
желаю себе: Успеха во всех делах, терпенья и целеустремленности
Я
желаю себе: «Стремиться к знаниям, быть любознательным, трудолюбивым и
дружелюбным
Я
желаю себе: Дерзать и творить
Я
желаю себе: Всегда и везде стараться быть человеком
Я
желаю себе: Идти вперёд, не унывать, дерзать, бороться, побеждать!
Я
желаю себе: Быть любознательным, трудолюбивым и решительным
Я желаю себе: Учиться,
учиться и ещё раз учиться!
Я
желаю себе: Поменьше в тетрадях
ошибок и больше на лице улыбок.
Я желаю себе: Успехов в
учебе и хороших, верных друзей.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.