Главная / Начальные классы / Классный час на тему «Поговорим о доброте»

Классный час на тему «Поговорим о доброте»



Классный час «Поговорим о доброте»

Ход мероприятия

  1. Орг. момент.

-Возьмемся крепко за руки и улыбнемся, друг другу, подпевая, отправляемся в путешествие.

2.Путешествие по станциям.

I. Остановка “Добрых улыбок”.

Учитель: На первой станции мы улыбнёмся и споем песню «Улыбка». Автор слов - Пляцковский М., композитор - Шаинский В. (Поют песню)

II. Остановка “Сказочных героев”

А) Инсценирование.

Б) Работа над понятием «настоящий друг».

III. Остановка “Город ТОЛЕРАНТНОСТИ ”.

- На этой остановке вы узнаете, что обозначает слово толерантность на разных языках мира. (Выступают подготовленные ученики)

IV. Остановка “Волшебных слов”.

- На следующей остановке мы поиграем.

А) Игра “Не ошибись, пожалуйста”

Б) Игра « Волшебные слова»

-Пожалуйста, добавьте строчки волшебными словами:

Растает даже ледяная глыба от слова тёплого … /спасибо/.

Зазеленеет старый пень, когда услышит … /добрый день/.

Если больше есть не в силах, скажем маме мы … / спасибо/.

Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь … /здравствуйте/.

Когда нас бранят за шалости, говорим … /прости, пожалуйста/.

V. Остановка “Доброты”

- А как сделать, чтобы все люди стали сказочно добрыми и вежливыми?

- Какой человек может быть добрым?

3Подведение итогов.

-Вот и закончилось наше путешествие.

- Что же вам больше всего понравилось в нашем путешествии?

- Что вам дало это путешествие? Чему научились во время игры?





Классный час на тему «Поговорим о доброте»
  • Начальные классы
Описание:

Классный час «Поговорим о доброте»

Ход мероприятия

  1. Орг. момент.

-Возьмемся крепко за руки и улыбнемся, друг другу, подпевая, отправляемся в путешествие.

2.Путешествие по станциям.

I. Остановка “Добрых улыбок”.

Учитель: На первой станции мы улыбнёмся и споем  песню «Улыбка». Автор слов - Пляцковский М., композитор - Шаинский В. (Поют песню)

II. Остановка “Сказочных героев”

А) Инсценирование.

Б) Работа над понятием «настоящий друг».

III. Остановка “Город ТОЛЕРАНТНОСТИ ”.

- На этой остановке вы узнаете, что обозначает слово толерантность на разных языках мира. (Выступают подготовленные ученики)

IV. Остановка “Волшебных слов”.

-  На следующей остановке мы поиграем.

А) Игра “Не ошибись, пожалуйста”

Б) Игра « Волшебные слова»

-Пожалуйста, добавьте строчки волшебными словами:

• Растает даже ледяная глыба от слова тёплого … /спасибо/.

• Зазеленеет старый пень, когда услышит … /добрый день/.

• Если больше есть не в силах, скажем маме мы … / спасибо/.

• Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь … /здравствуйте/.

• Когда нас бранят за шалости, говорим … /прости, пожалуйста/.

V. Остановка “Доброты”

- А как сделать, чтобы все люди стали сказочно добрыми и вежливыми?

-  Какой человек может быть добрым?

3Подведение итогов.

-Вот и закончилось наше путешествие.

- Что же вам больше всего понравилось в нашем путешествии?

- Что вам дало это путешествие? Чему научились во время игры?

 

Автор Коржикова Анастасия Сергеевна
Дата добавления 07.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел Конспекты
Просмотров 541
Номер материала 6675
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓