Главная / Начальные классы / Классный час на тему

Классный час на тему

В результате занятия участники смогут:

  • - сформулировать понятие «дружба»,

  • - практиковать навыки взаимопомощи при решении различных проблем,

  • - приобретут навыки работы в сотрудничестве,

  • - Поймут, что для решения многих проблем необходимо обратиться за помощью к другу и уметь доверять ему.

Необходимые материалы:

  • - скотч и ножницы в каждую группу,

  • - 40 человечков, вырезанных из цветной бумаги, одинакового размера,

  • - цветные карандаши или фломастеры,

  • - белые листы бумаги А-4,

  • - шесть маленьких рисунков солнышка, шесть маленьких рисунков облака, шесть маленьких рисунков цветов, шесть маленьких рисунков сердец и один рисунок грозовой тучи.

Блок – схема занятия.

  • 1. Введение в тему с использованием метода «Займи позицию». - 9 мин.

  • 2. Объявление темы и ожидаемых результатов занятия. - 1 мин

  • 3. Мозговой штурм «Дружба – это …» - 5 мин.

  • 4. Игровое упражнение «Найди себе подобного». - 5 мин.

  • 5. Интерактивное упражнение «Моделирование дружбы». - 20 мин.

  • 6. Подведение итогов занятия. - 5 мин.

Ход занятия.

1. Введение в тему с использованием метода «Займи позицию».(9 мин).

С помощью этого метода учащиеся могут высказать свою точку зрения на обсуждаемый вопрос. Для этого в противоположных сторонах класса вывешиваются два плаката. На одном написано - «Дружба в классе не нужна», на другом - «Дружба в классе нужна». Учащимся предлагается определить свою позицию и встать около того плаката, который соответствует их точке зрения на данный вопрос.

2. Объявление темы и ожидаемых результатов занятия. (1 мин.).

3. Мозговой штурм «Дружба – это …». (5 мин).

1. Работа над понятием «дружба». «Дружба – это …». Учащимся предлагается подумать над вопросом, что значит «дружба» и зачем она нужна людям? После небольшого размышления учащиеся на доске выбирают соответствующее слово и записывают их на плакате. hello_html_50a57f9f.jpg

Учитель подводит итог и дает определение понятию «дружба».

2. Работа над понятием «зачем дружба нужна людям?».

4. Игровое упражнение. (5 мин.).

hello_html_7220c2d2.jpg

Для закрепления темы используется игровое упражнение «Найди себе подобного».

  • Шаг 1. Ученики встают в круг. Учитель просит их прикрыть глаза и не разговаривать друг с другом. Учитель прикалывает им на спину маленькие рисунки (солнышко, облако, цветок, сердце и один рисунок грозовой тучи).

  • Шаг 2. Учитель дает задание детям: Найти «себе подобного» и занять свои места за столами. Разговаривать при этом нельзя.

  • Шаг 3. Дети определяют, за какой стол они сядут.

  • Шаг 4. Учитель обращает внимание детей, что один ученик остался и обсуждает с ними вопрос: «Как чувствует себя тот, кто остался один и без друзей».








hello_html_m44acba98.jpg



hello_html_53c5d2e3.jpg






























Классный час

«Наш дружный класс!»




Подготовили Кадацкая Ольга Валериевна

Учитель начальных классов










2014-2015

Классный час на тему
  • Начальные классы
Описание:

О дружбе размышляли во все времена. О ней письменно и устно излагали свои мысли и поэты, и писатели, и уче ные, и философы. Например, фи лософ Сократ говорил так: «Никакое общение между людьми невозможно без дружбы». Дружбу надо ценить, оберегать,  не зря говорят: «Нет друга - ищи, а нашел - береги», « Старый друг лучше новых двух» 

В результате занятия участники смогут:

  • - сформулировать понятие «дружба»,
  • - практиковать навыки взаимопомощи при решении различных проблем,
  • - приобретут навыки работы в сотрудничестве,
  • - Поймут, что для решения многих проблем необходимо обратиться за помощью к другу и уметь доверять ему.
Автор Кадацкая Ольга Валериевна
Дата добавления 21.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 360
Номер материала 9545
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓