Главная / Классному руководителю / Классный час на тему:

Классный час на тему:

Классный час.
Тема: «Манеры поведения».(беседа-диалог).
Цели и задачи:
-Познакомить детей с манерами поведения культурного, воспитанного человека.
-Прививать этические нормы поведения в обществе.
Ход занятия.
1.Организационный момент.
2.Сообщение темы классного часа.
« Манеры поведения».
-Никакая, даже самая идеальная фигура не сделает человека красивым, если ему не хватает подтянутости, собранности, умения держаться.
1)Рассказ учителя об осанке.
а) Ответы на вопросы.
-Какие позы красивы и приличны?
-Какие допустимы, но при определённых обстоятельствах?
-Какие неприличны и недоступны?
2) Рассказ о походке.
-По тому, кто как ходит , держит руки, мы можем судить об уважении или пренебрежении к окружающим. Каждое движение должно быть естественным и соответствовать обстановке.
-Походка человека с прямой осанкой, гибкими и размеренными движениями явл-ся красивой и здоровой. Походка довольно точно характеризует общую культуру человека.
-У одного походка стремительная и летящая, у других- спокойная и сдержанная, у 3-их-спортивная. Но как бы ни менялась походка , она всегда будет красивой, если вы будете следить за собой.
3)Рассказ о жестах.
-Почему человек делает различные жесты?
-Нельзя ли обойтись без них.
Жесты дополняют нашу речь и являются очень хорошим средством общения. Достаточно только увидеть несколько жестов, чтобы сделать выводы о воспитанности и культуре человека. Жестикулирование не должно быть беспрерывным и сумбурным. Но выразительный и точный жест может очень украсить нашу речь.
Вывод: воспитанность и красота человека ясно проявляется в его движениях. Они должны быть целесообразными (никаких бессмысленных действий),естественными (никакого ломания и манерничания).
4) Рассказ о поклонах.
-При поклоне корпус должен оставаться прямым, руки опущены по бокам и пятки соединены.Лёгкий поклон представляет плавное опускание головы. Глубокий поклон также начинается с опускания головы и затем переходит в наклон верхней части тела.
3.Беседа о том, как сидеть.
1)Рассказ учителя о руках
2)Что вы знаете о взгляде?
-Беседуя с кем-либо. Надо смотреть в глаза собеседнику. Нужно уметь владеть своим взглядом, ибо взгляд может быть как вежлевым, так и вызывающим, презрительным, заносчивым, нахальным.
4.Подведение итогов классного часа.
-
Проиграть небольшие сюжеты об осанке ( за партой, столом и во время ходьбы); о походке , о том ,как держат руки , о жестах, как правильно сидеть, как и куда смотреть.

Классный час на тему:
  • Классному руководителю
Описание:

                                      Классный час.
Тема
: «Манеры поведения».(беседа-диалог).
Цели и задачи:
-Познакомить детей с манерами поведения культурного, воспитанного человека.
-Прививать этические нормы поведения в обществе.
                                                 Ход занятия.
1.Организационный момент.
2.Сообщение темы классного часа.
     « Манеры поведения».
-Никакая, даже самая идеальная фигура не сделает человека красивым, если ему не хватает подтянутости, собранности, умения держаться.
1)Рассказ учителя об осанке.
а) Ответы на вопросы.
-Какие позы красивы и приличны?
-Какие допустимы, но при определённых обстоятельствах?
-Какие неприличны и недоступны?
2) Рассказ о походке.
-По тому, кто как ходит , держит руки, мы можем судить об уважении или пренебрежении к окружающим. Каждое движение должно быть естественным и соответствовать обстановке.
-Походка человека с прямой осанкой, гибкими и размеренными движениями явл-ся красивой и здоровой. Походка довольно точно характеризует общую культуру человека.
-У одного походка стремительная и летящая, у других- спокойная и сдержанная, у 3-их-спортивная. Но как бы ни менялась походка , она всегда будет красивой, если вы будете следить за собой.
3)Рассказ о жестах.
-Почему человек делает различные жесты?
-Нельзя ли обойтись без них.
Жесты дополняют нашу речь и являются очень хорошим средством общения. Достаточно только увидеть несколько жестов, чтобы сделать выводы о воспитанности и культуре человека. Жестикулирование не должно быть беспрерывным и сумбурным. Но выразительный и точный жест может очень украсить нашу речь.
Вывод: воспитанность и красота человека ясно проявляется в его движениях. Они должны быть целесообразными (никаких бессмысленных действий),естественными (никакого ломания и манерничания).
4) Рассказ о поклонах.
-При поклоне корпус должен оставаться прямым, руки опущены по бокам и пятки соединены.Лёгкий поклон представляет плавное опускание головы. Глубокий поклон также начинается с опускания головы и затем переходит в наклон верхней части тела.
3.Беседа о том, как сидеть.
1)Рассказ учителя о руках
2)Что вы знаете о взгляде?
-Беседуя с кем-либо. Надо смотреть в глаза собеседнику. Нужно уметь владеть  своим взглядом, ибо взгляд может быть как вежлевым, так и вызывающим, презрительным, заносчивым, нахальным.
4.Подведение итогов классного часа.
-Проиграть небольшие сюжеты об осанке ( за партой, столом и во время ходьбы); о походке , о том ,как держат руки , о жестах, как правильно сидеть, как и куда смотреть.

       

Автор Савченко Татьяна Иосифовна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 855
Номер материала 40709
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓