Главная / Классному руководителю / Классный час по теме

Классный час по теме

Название документа Учиться-всегда пригодится.docx

Классный час в 5-м классе по теме

«Учиться – всегда пригодится»


Человек должен учиться, потому,

что он человек.

В.А. Сухомлинский


Цель: объяснение и убеждение учащихся в том, что знания нужны и всегда пригодятся в жизни.

Задачи:

  • способствовать развитию у детей любознательности;

  • формировать положительное отношение к знаниям, книгам;

  • развивать у детей умения работать в команде;

  • побуждать детей к поиску новых знаний, к расширению своего кругозора;

  • способствовать развитию мышления и творческой активности учащихся.


Ход классного часа.

hello_html_f37c68f.png

1. Приветствие.

Здравствуйте, ребята! Как вы думаете, что станет предметом нашего разговора сегодня?

Дети смотрят на доску, там «расположились» начала пословиц.

Задание – закончить их. (Слайд 2)

  • Ученье и труд…(рядом живут).

  • Знание и мудрость…(украшают человека).

  • Ученье - свет, а…(не ученье - тьма).

  • Не стыдно не знать -… (стыдно не учиться).

  • Ученья корень горек,…(да плод сладок).

  • Ученье лучше...(богатства).

  • Рукой победишь одного,…(головой - тысячи).


Может кто-то, ещё знает другие пословицы или афоризмы?

Предполагаемые ответы детей:


  • Знания – сила.

  • Мир освещается солнцем, а человек – знанием.

  • К добру и миру тянется мудрец, к войне и ссорам тянется глупец.

  • Мудрости учиться – всегда пригодится.

  • Если за день ничего не узнал – день прожил зря.

  • И сила уму уступает.


2. О чём же мы будем сегодня с вами говорить?

- Да, вы правы, мы будем говорить об учёбе, а чтобы беседа состоялась, нам нужно сформулировать тему классного часа. Кто готов ответить?


Один из ребят говорит «Учиться – всегда пригодится». (Слайд 3)


-Хорошо. Итак, тема нашего классного разговора «Учиться – всегда пригодится».

-Ребята, а теперь мне бы хотелось послушать вас, выскажите своё мнение, ответьте на один вопрос: «Для чего человек учится»?


Дети говорят искренне, ответы разные (чтобы быть грамотным, чтобы быть богатым, мама заставляет, чтобы получить престижную профессию, чтобы радовать родителей и др.)


- Молодцы, ребята, главное, что вы не лукавите и не хитрите, а сейчас я расскажу итоги анкеты, которую мы провели ранее. (Слайд 4)


Вопросы анкеты

Ответы обучающихся

1

Всегда ли ты с желанием ходишь в школу?

С желанием – 62%

Без желания – 20%

Когда как – 18%

2

Легко ли тебе учиться в 5 классе?

Легко – 36%

Иногда легко – 4%

Тяжело – 60%

3

Какие учебные предметы даются тебе легко?


4

Какие учебные предметы даются тебе с трудом?


5

Сколько времени ты тратишь на выполнение домашнего задания?

10мин – 8%

30–40мин – 31%

1–2ч – 38%

2-2,5ч – 15%

5-8ч – 8%

6

Домашнее задание выполняешь самостоятельно или прибегаешь к помощи родителей, друзей?

Д.З. делаю самостоятельно – 43%

С помощью – 29%

Иногда с помощью – 29%

7

Кем ты видишь себя в будущем?

В будущем хотят быть:

Генералом

Учителем географии

Архитектором

Юристом

Дизайнером

Певицей

Ветеринаром

Бизнесменом

Директором

Футболистом

Репером

Ди-джеем

Брейкером

8

Что нужно тебе для того, чтобы в будущем стать тем, кем хочешь?

Хорошо учиться – 73%

Много трудиться – 15%

Закончить худ. школу – 4%

Быть уверенным в себе – 4%

Танцевать – 4%

9

Твоя заветная мечта. Пожелай себе сам.



3. А теперь я хочу тоже ответить на вопрос: «Для чего человек учится»?

Человек рождается, так начинает учиться: кушать, ползать, ходить, говорить и т.д. Человек всю жизнь учится. Человек учится, прежде всего, потому, что его мучит любознательность, инстинктивная тяга к знанию. Это – внутренние побудительные причины. От природы они есть у всех, но в иных людях они развиваются, в других – заглушаются обстоятельствами. Человек может учиться и потому, что его принуждают к учению житейское здравомыслие: не научившись, он не сможет занять в жизни положение, которое он бы хотел занять.

Всёэто создаёт внешние побудительные причины. Они также сильны, как и внутренние. Когда внешние побуждения развивают природную любознательность, эти два двигателя творят чудеса, делают человека невероятно способными.

Чтобы подтвердить эту мысль, вспомним историю Михаила Васильевича Ломоносова, Ковалевской Софьи Васильевны и Петра Великого. (Слайд 6)

hello_html_m4fde8459.png

(Как пример можно привести трёх известных человек, но рассказать подробно об одном. Я расскажу вам о Петре I. Если обучающиеся захотят больше узнать о Ломоносове или Ковалевской, можно отправить их на сайт, который есть в презентации).

Михаил Васильевич Ломоносов первый русский учёный – естествоиспытатель мирового значения, энциклопедист. Как он стремился к знаниям. В декабре 1730 года из Холмогор в Москву отправляется караван с рыбой. Ночью, когда в доме все спали, Ломоносов надел две рубахи, нагольный тулуп, взял с собой подаренные ему соседом «Грамматику» Смотрицкого «Арифметику» Магницкого и отправился вдогонку за караваном. На третий год он настиг его и упросил рыбаков разрешить идти вместе с ними. Отъезд из дома Ломоносов тщательно продумал. Он узнал, что только в трёх городах России – в Москве, Киеве и Санкт-Петербурге – можно овладеть высшими науками. Свой выбор он остановил на Москве. Ломоносова ожидала долгая и нелёгкая зимняя дорога. Преодолев весь путь за три недели с рыбным обозом, Ломоносов в начале января 1731 года прибыл в Москву, где он никого не знал. Так он начал своё обучение в Москве. Он изучал, такие науки, как математику, химию, физику. Ломоносов был астрономом, географом, приборостроителем, металлургом, геологом, поэтом, художником, историком, поборником развития отечественного просвещения, науки и экономики. Утвердил основания современного русского литературного языка. Открыл наличие атмосферы у планеты Венеры. Кому интересно можно зайти на сайт и прочитать об этом великом человеке. (Сайт записан на слайде про Ломоносова)

Ковалевская Софья Васильевна (03.01.1850 – 29.01.1891), русский математик, писательница, первая русская женщина- профессор. В юности брала уроки у видныхпреподавателей, чтобы получить возможность заниматься наукой.

Поступление женщин в высшие учебные заведения России было запрещено. Поэтому Ковалевская могла продолжать обучение только за границей, но выдавать заграничный паспорт можно только с разрешения родителей или мужа. Отец не собирался давать разрешения, так как не хотел дальнейшего обучения дочери. Поэтому Софья организовала фиктивный брак с молодым учёным В.РО. Ковалевским. Правда, Ковалевский не подозревал, что в итоге влюбится в свою фиктивную жену. Кому интересно можно зайти на сайт и прочитать об этом великом человеке. (Сайт записан на слайде про Ковалевскую)

Ни в ком практическая потребность в знаниях и природная любознательность не проявились с такой бурной силой, как в Петре I.

Пётр на верфях работает плотником, сидит, согнувшись в тесной каморке над залом английского парламента – слушает речи ораторов; спускается в шахты…

Он учит, но учится, каждый день своей жизни, но учится для того, чтобы приобрести знания тут, же претворить указ, распоряжение, вдело. Он не стеснялся мелочей, так как он не стеснялся учиться. Учиться – значит покорить в себе гордыню, признаться в невежестве. Этот необузданный, своенравный человек, царь, император, владелец огромных территорий и хозяин миллионов людей, не останавливался ни перед чем и никого не боявшийся, этот человек лишь в одном не знал гордости – в учении, лишь перед одним послушно склонял голову – перед знанием.

ПётрI по старорусскому обычаю начал обучаться в 5 лет. Царевич учился охотно и бойко. Читал книги; «исторические» рукописи; рассматривал в них картинки.Пётр I с юных лет проявлял интерес к разным наукам. Старался освоить военные науки, арифметику, геометрию, астрономию, обучиться артиллерийской мудрости. Любимыми занятиями были пиротехника и токарное искусство.

Пётр I проявлял интерес к заграничному образу жизни. После путешествия в Западную Европу развернул масштабные реформы в России и получил титул императора.

Пётр I издал указ об образовании. Образование стало доступно всем сословиям. «Детей всякого чина учить грамоте, цифири и геометрии». Боярские дети обязаны получать начальное образование или домашнее образование. Солдатские дети – учились в гарнизонных школах. Дети священников учились в духовных школах. Несколько тысяч россиян были отправлены учиться за границу. По приезде Пётр I сам их экзаменовал.

Были открыты в Москве артиллерийские, инженерные, медицинские школы. В Санкт-Петербурге – морская академия. Горные школы при Уральском и Олонецком заводах. Открыты гимназии. Бесплатные цифирные школы в каждой губернии по две.

Дети дворян и приказного чина, дьяков и поддьячных, если не прошли, обучение на них полагался «штраф такой, что не вольно будет жениться, пока сего выучится». Учитель должен был выдавать удостоверение «О выучке».

О плодах Петра I можно говорить много и долго, но многое о нём вы ещё узнаете на уроках истории. Кому интересно можно прочитать в книгах, в интернете, на сайтах.

Думаю, что каждому из нас есть над чем задуматься и кто не совсем добросовестно относится к учёбе призадуматься о своём будущем.


4. Физкультминутка.


5. Интеллектуальная игра «Умники и умницы». (с 8 слайда и далее)

Правило игры.

Игра командная.Участвуют четыре команды: «Мальвины», «Буратины», «Знайки» и «Незнайки».

3 конкурса

1 – литературный

2 – математический

3 – исторический

За каждый правильный ответ команда получает звезду

В 1 конкурсе – звёзды жёлтого цвета

Во 2 конкурсе – звёзды зелёного цвета

В 3 конкурсе – звёзды красного цвета

На вопросы команды отвечают по очереди. Если одна команда не ответила, то ход переходит по очереди к другой команде. Преимущество ответов у команды, где меньше всего звёзд.

I. Литературный конкурс


  1. Какое лекарство хотела дать Мальвина Буратино? (касторку)

  2. Кому из литературных героев принадлежат туфли – скороходы и волшебный посох? (Маленькому Муку)

  3. Назовите трёх русских былинных богатырей. (Добрыня Никитич, Илья Муромец и Алёша Попович)

  4. Какое учёное знание имел хозяин кукольного театра Карабас-Барабас? (Доктор кукольных наук)

  5. Кто был по профессии Гулливер? (Судовым врачом)

  6. Назовите «рабочее место» кота учёного. (Дуб)

  7. Какую песню пели малыши-коротыши, когда летели на воздушном шаре, вместе с Незнайкой? (В траве сидел кузнечик)

  8. Ей «где-то Бол послал кусочек сыру». Кому ей? (вороне)

  9. Как звали песика Элли из повести сказки. Волкова «Волшебник Изумрудного города»? (Тотошка)

  10. Как звали царя из «Сказки о золотом петушке» А. Пушкина, который получил необыкновенный подарок? (Додон)


Подведение итогов литературного конкурса.


II. Математический конкурс


  1. Петух, стоя на одной ноге, весит 5 кг. Сколько будет весить, если он встанет на обе? (5 кг)

  2. При каком царе впервые русские меры (верста, сажень, аршин, вершок, дюйм, пуд, фунт, золотник) были определены в определённую систему? (при Петре 1)

  3. «народу – тьма тьмущая» В Древней Руси «тьма» - это, какое число? (10 000)Решите анаграмму: переставьте в слове бродь буквы так, чтобы получилось слово – математический термин. (дробь)

  4. Отгадай ребус C:\Documents and Settings\ДИМА\Мои документы\Мои рисунки\102.bmp(отрезок)

  5. У разных народов известны свои древние меры: «бычий рёв», «коровий крик», «бука», « стрела», «лошадиный башмак», «пока закипает вода», «петушиный крик». Меры, какой одной единицы измерения? (единицы длины)

  6. Горело семь свечей, две свечи погасили. Сколько свечей осталось?

(7 свечей)

  1. Решите задачу: Из трёх монет одна фальшивая, она легче остальных. За сколько взвешиваний на чашечных весах без гирь можно определить, какая именно монета фальшивая? (за одно взвешивание)

  2. Кот в сапогах поймал щук, и ещё половину улова. Сколько щук поймал Кот в сапогах? (8щук)

  3. Где была составлена таблица умножения? В Индии, в Греции или в Египте? (в Греции)

Подведение итогов математического конкурса.

III. Исторический конкурс


  1. Памятники архитектуры, каких стран вы видите?

  1. Египет, 2. Греция, 3. Италия, 4. Китай)

  1. При каком князе Россия стала христианской страной? (При Владимире Святославовиче – Великом князе Киевском, крещение Руси было в 988 году)

  2. Назовите имя последнего царя России. (Николай Александрович Романов – Николай II)

  3. Какой из этих городов не входит в «Золотое кольцо» России?

(г. Екатеринбург)

  1. Кто здесь лишний? (Лобачевский Николай Иванович – русский математик)

  2. Назовите достопримечательности Московского Кремля. (Царь-колокол, Царь-пушка, Государственный Кремлёвский дворец)

  3. Назовите дату начала и дату конца Великой Отечественной войны.

(22 июня 1941 года – 9 мая 1945 года)

  1. Чем знамениты эти герои? (Белка и Стрелка – собаки, побывавшие в космосе раньше человека, Гагарин Юрий Алексеевич – первый космонавт, Леонов Алексей Архипович – первый в мире вышел в открытый космос)

  2. Назовите достопримечательности города Самара. (ж/д вокзал, штурмовик «Ил-2», Ракета «Союз», Самарский цирк, Ладья, монумент Славы)

  3. В каком году был основан посёлок Мирный? (в 1956 году)


Подведение итогов исторического конкурса.


6. Подведение итогов игры «Умники и умницы». Вручение грамот.

(Во время вручения грамот включить песню «Учат в школе»)


8. Итог классного часа. (Слайд 46)

- Как много вы знаете. Как много ещё предстоит вам узнать. Как можно ещё приобрести знания?

Предполагаемые ответы обучающихся:

на уроках, читая различные книги и энциклопедии, путешествуя, по телевизору, в интернете и т.д.

- Что нового вы узнали?

- Понравился ли вам классный час?


Вывод классного часа: самое главное вы поняли, чтобы много знать, надо много учиться, чтобы в жизни многого добиться и осуществить свою мечту.

Спасибо за час общения!

Название документа учиться всегда пригодиться.pptx

Классный час
Закончите пословицы… Ученье и труд Знание и мудрость Ученье - свет, а Не стыд...
Классный час по теме "Учиться — всегда пригодится"
Вопросы анкеты Всегда ли ты с желанием ходишь в школу? Легко ли тебе учиться ...
Классный час по теме "Учиться — всегда пригодится"
Романов Пётр Алексеевич (Пётр I) Ломоносов Михаил Васильевич https://ru.wikip...
Классный час по теме "Учиться — всегда пригодится"
Интеллектуальная игра «Умники и умницы» 1 2 3 4
Литературный конкурс
1. Какое лекарство хотела дать Мальвина Буратино? касторку
2. Кому из литературных героев принадлежат туфли-скороходы и волшебный посох?
3. Назовите трёх русских былинных богатырей .
4. Какое учёное звание имел хозяин кукольного театра Карабас-Барабас?
5. Кто был по профессии Гулливер?
6. Назовите «рабочее» место кота учёного. Дуб
7. Какую песню пели малыши-коротыши, когда летели на воздушном шаре, вместе с...
8. Ей «где-то Бог послал кусочек сыру». Кому ей? Вороне
9. Как звали песика Элли из повести сказки А. Волкова «Волшебник Изумрудного ...
10. Как звали царя из «Сказки о золотом петушке» А. Пушкина, который получил ...
Классный час по теме "Учиться — всегда пригодится"
Музыкальная физкультурная пауза
Математический конкурс
1. Петух стоя на одной ноге, весит 5 кг. Сколько будет весить, если он встане...
2. При каком царе впервые русские меры (верста, сажень, аршин, вершок, дюйм, ...
3. « народу - тьма тьмущая» В Древней Руси «тьма» - это, какое число? 10 000
4. Решите анаграмму: переставьте в слове бродь буквы так, чтобы получилось сл...
 отрезок 5. Отгадай ребус
6. У разных народов известны свои древние меры: «бычий рёв», «коровий крик», ...
7. Горело 7 свечей, две свечи погасили. Сколько свечей осталось? 7 свечей
8. Решите задачу: Из трёх монет одна фальшивая, она легче остальных. За сколь...
9. Кот в Сапогах поймал четырёх щук, и ещё половину улова. Сколько щук поймал...
10. Где была составлена таблица умножения? В Индии, в Греции или в Египте? в ...
Классный час по теме "Учиться — всегда пригодится"
Исторический конкурс
1. Памятники архитектуры, каких стран вы видите? 1 2 3 4
2. При каком князе Россия стала христианской страной? Владимир Святославович ...
3. Назовите имя последнего царя России. Николай ІІ (Николай Александрович Ром...
4. Какой из этих городов не входит в «Золотое кольцо» России? Владимир Ростов...
5. Кто здесь лишний? 1 2 3 4 Лобачевский Николай Иванович – русский математик
6. Назовите достопримечательности Московского Кремля
7. Назовите дату начала и дату конца Великой Отечественной войны. 22 июня 194...
8.Чем знамениты эти герои? 1 2 3
9. Назовите достопримечательности города Самара
 10. В каком году был основан поселок Мирный?
Спасибо за игру!
Классный час по теме "Учиться — всегда пригодится"
1 из 46

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Классный час
Описание слайда:

Классный час

№ слайда 2 Закончите пословицы… Ученье и труд Знание и мудрость Ученье - свет, а Не стыдно
Описание слайда:

Закончите пословицы… Ученье и труд Знание и мудрость Ученье - свет, а Не стыдно не знать - Ученья корень горек, Ученье лучше Рукой победишь одного, рядом живут. украшают человека. не ученье тьма. стыдно не учиться. да плод сладок. богатства. головой - тысячи.

№ слайда 3 Классный час по теме "Учиться — всегда пригодится"
Описание слайда:

Классный час по теме "Учиться — всегда пригодится"

№ слайда 4 Вопросы анкеты Всегда ли ты с желанием ходишь в школу? Легко ли тебе учиться в 5
Описание слайда:

Вопросы анкеты Всегда ли ты с желанием ходишь в школу? Легко ли тебе учиться в 5 классе? Какие учебные предметы даются тебе легко? Какие учебные предметы даются тебе с трудом? Сколько времени ты тратишь на выполнение домашнего задания? Домашние задания выполняешь самостоятельно или прибегаешь к помощи родителей, друзей? Кем ты видишь себя в будущем? Что нужно тебе для того, чтобы в будущем стать тем, кем хочешь? Твоя заветная мечта. Пожелай себе сам.

№ слайда 5 Классный час по теме "Учиться — всегда пригодится"
Описание слайда:

Классный час по теме "Учиться — всегда пригодится"

№ слайда 6 Романов Пётр Алексеевич (Пётр I) Ломоносов Михаил Васильевич https://ru.wikipedi
Описание слайда:

Романов Пётр Алексеевич (Пётр I) Ломоносов Михаил Васильевич https://ru.wikipedia.org/wiki/Пётр_I https://ru.wikipedia.org/wiki/Ломоносов,_Михаил_Васильевич Ковалевская Софья Васильевна https://ru.wikipedia.org/wiki/Ковалевская,_Софья_ Васильевна

№ слайда 7 Классный час по теме "Учиться — всегда пригодится"
Описание слайда:

Классный час по теме "Учиться — всегда пригодится"

№ слайда 8 Интеллектуальная игра «Умники и умницы» 1 2 3 4
Описание слайда:

Интеллектуальная игра «Умники и умницы» 1 2 3 4

№ слайда 9 Литературный конкурс
Описание слайда:

Литературный конкурс

№ слайда 10 1. Какое лекарство хотела дать Мальвина Буратино? касторку
Описание слайда:

1. Какое лекарство хотела дать Мальвина Буратино? касторку

№ слайда 11 2. Кому из литературных героев принадлежат туфли-скороходы и волшебный посох?
Описание слайда:

2. Кому из литературных героев принадлежат туфли-скороходы и волшебный посох?

№ слайда 12 3. Назовите трёх русских былинных богатырей .
Описание слайда:

3. Назовите трёх русских былинных богатырей .

№ слайда 13 4. Какое учёное звание имел хозяин кукольного театра Карабас-Барабас?
Описание слайда:

4. Какое учёное звание имел хозяин кукольного театра Карабас-Барабас?

№ слайда 14 5. Кто был по профессии Гулливер?
Описание слайда:

5. Кто был по профессии Гулливер?

№ слайда 15 6. Назовите «рабочее» место кота учёного. Дуб
Описание слайда:

6. Назовите «рабочее» место кота учёного. Дуб

№ слайда 16 7. Какую песню пели малыши-коротыши, когда летели на воздушном шаре, вместе с не
Описание слайда:

7. Какую песню пели малыши-коротыши, когда летели на воздушном шаре, вместе с незнайкой? В траве сидел кузнечик

№ слайда 17 8. Ей «где-то Бог послал кусочек сыру». Кому ей? Вороне
Описание слайда:

8. Ей «где-то Бог послал кусочек сыру». Кому ей? Вороне

№ слайда 18 9. Как звали песика Элли из повести сказки А. Волкова «Волшебник Изумрудного гор
Описание слайда:

9. Как звали песика Элли из повести сказки А. Волкова «Волшебник Изумрудного города»? Тотошка

№ слайда 19 10. Как звали царя из «Сказки о золотом петушке» А. Пушкина, который получил нео
Описание слайда:

10. Как звали царя из «Сказки о золотом петушке» А. Пушкина, который получил необыкновенный подарок?» Царь Додон

№ слайда 20 Классный час по теме "Учиться — всегда пригодится"
Описание слайда:

Классный час по теме "Учиться — всегда пригодится"

№ слайда 21 Музыкальная физкультурная пауза
Описание слайда:

Музыкальная физкультурная пауза

№ слайда 22 Математический конкурс
Описание слайда:

Математический конкурс

№ слайда 23 1. Петух стоя на одной ноге, весит 5 кг. Сколько будет весить, если он встанет н
Описание слайда:

1. Петух стоя на одной ноге, весит 5 кг. Сколько будет весить, если он встанет на обе? 5 кг

№ слайда 24 2. При каком царе впервые русские меры (верста, сажень, аршин, вершок, дюйм, пуд
Описание слайда:

2. При каком царе впервые русские меры (верста, сажень, аршин, вершок, дюйм, пуд, фунт, золотник) были определены в определённую систему? при Петре І

№ слайда 25 3. « народу - тьма тьмущая» В Древней Руси «тьма» - это, какое число? 10 000
Описание слайда:

3. « народу - тьма тьмущая» В Древней Руси «тьма» - это, какое число? 10 000

№ слайда 26 4. Решите анаграмму: переставьте в слове бродь буквы так, чтобы получилось слово
Описание слайда:

4. Решите анаграмму: переставьте в слове бродь буквы так, чтобы получилось слово – математический термин. дробь

№ слайда 27  отрезок 5. Отгадай ребус
Описание слайда:

отрезок 5. Отгадай ребус

№ слайда 28 6. У разных народов известны свои древние меры: «бычий рёв», «коровий крик», «бу
Описание слайда:

6. У разных народов известны свои древние меры: «бычий рёв», «коровий крик», «бука», «стрела», «лошадиный башмак», «пока закипает вода», «петушиный крик». Меры, какой одной единицы измерения? единицы длины

№ слайда 29 7. Горело 7 свечей, две свечи погасили. Сколько свечей осталось? 7 свечей
Описание слайда:

7. Горело 7 свечей, две свечи погасили. Сколько свечей осталось? 7 свечей

№ слайда 30 8. Решите задачу: Из трёх монет одна фальшивая, она легче остальных. За сколько
Описание слайда:

8. Решите задачу: Из трёх монет одна фальшивая, она легче остальных. За сколько взвешиваний на чашечных весах без гирь можно определить, какая именно монета фальшивая? За одно взвешивание

№ слайда 31 9. Кот в Сапогах поймал четырёх щук, и ещё половину улова. Сколько щук поймал Ко
Описание слайда:

9. Кот в Сапогах поймал четырёх щук, и ещё половину улова. Сколько щук поймал Кот в Сапогах? 8 щук

№ слайда 32 10. Где была составлена таблица умножения? В Индии, в Греции или в Египте? в Гре
Описание слайда:

10. Где была составлена таблица умножения? В Индии, в Греции или в Египте? в Греции

№ слайда 33 Классный час по теме "Учиться — всегда пригодится"
Описание слайда:

Классный час по теме "Учиться — всегда пригодится"

№ слайда 34 Исторический конкурс
Описание слайда:

Исторический конкурс

№ слайда 35 1. Памятники архитектуры, каких стран вы видите? 1 2 3 4
Описание слайда:

1. Памятники архитектуры, каких стран вы видите? 1 2 3 4

№ слайда 36 2. При каком князе Россия стала христианской страной? Владимир Святославович – В
Описание слайда:

2. При каком князе Россия стала христианской страной? Владимир Святославович – Великий князь Киевский крещение Руси было в 988 году

№ слайда 37 3. Назовите имя последнего царя России. Николай ІІ (Николай Александрович Романо
Описание слайда:

3. Назовите имя последнего царя России. Николай ІІ (Николай Александрович Романов)

№ слайда 38 4. Какой из этих городов не входит в «Золотое кольцо» России? Владимир Ростов Ве
Описание слайда:

4. Какой из этих городов не входит в «Золотое кольцо» России? Владимир Ростов Великий Суздаль Кострома Екатеринбург

№ слайда 39 5. Кто здесь лишний? 1 2 3 4 Лобачевский Николай Иванович – русский математик
Описание слайда:

5. Кто здесь лишний? 1 2 3 4 Лобачевский Николай Иванович – русский математик

№ слайда 40 6. Назовите достопримечательности Московского Кремля
Описание слайда:

6. Назовите достопримечательности Московского Кремля

№ слайда 41 7. Назовите дату начала и дату конца Великой Отечественной войны. 22 июня 1941 –
Описание слайда:

7. Назовите дату начала и дату конца Великой Отечественной войны. 22 июня 1941 – 9 мая 1945

№ слайда 42 8.Чем знамениты эти герои? 1 2 3
Описание слайда:

8.Чем знамениты эти герои? 1 2 3

№ слайда 43 9. Назовите достопримечательности города Самара
Описание слайда:

9. Назовите достопримечательности города Самара

№ слайда 44  10. В каком году был основан поселок Мирный?
Описание слайда:

10. В каком году был основан поселок Мирный?

№ слайда 45 Спасибо за игру!
Описание слайда:

Спасибо за игру!

№ слайда 46 Классный час по теме "Учиться — всегда пригодится"
Описание слайда:

Классный час по теме "Учиться — всегда пригодится"

Классный час по теме
  • Классному руководителю
Описание:



Классный час по теме «Учиться – всегда пригодится» для учащихся 5 класса.

Цель классного часа объяснение и убеждение учащихся в том, что знания нужны и всегда пригодятся в жизни.  Задачи классного часа: способствовать развитию у детей любознательности; формировать положительное отношение к знаниям, книгам; развивать у детей умения работать в команде; побуждать детей к поиску новых знаний, к расширению своего кругозора; способствовать развитию мышления и творческой активности учащихся. Девиз классного часа  «Человек должен учиться, потому,  что он человек».В.А. Сухомлинский

Автор Алексашина Ирина Викторовна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 1465
Номер материала 34613
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓




Похожие материалы