Главная / Классному руководителю / Классный час на тему:

Классный час на тему:

Классный час на 1 сентября 2014 года в 10 классе.

(Звучит музыка)

Звенит звонок, рассыпав смех веселый,

Истосковался в летний час по нас.

День добрый, школа, дорогая школа!

День добрый, мой родной, десятый класс!

Опять ребят зовешь ты на рассвете –

Счастливых, загорелых, озорных

И говоришь: "Мы снова вместе, дети!"

И нас встречаешь, как друзей своих!

Добрый день, дорогие 10-ти классники! Действительно отзвенело быстро лето, начался учебный год. Год, который приготовил вам сюрпризы и приятные встречи, незабываемые уроки и новые открытия, увлекательные поездки и состязания…все это у вас впереди.

Так что же нового? Вы перешли на новую ступень обучения, которая называется старшая школа, поэтому и требования к вам на этой ступени особые – ибо вы старшеклассники.

Из двух 9 классов у нас образовался один десятый, и кроме этого в нашем классе пополнение ребят из 37 школы. Так что, ребята у нас сегодня день рождения коллектива – родился 10 класс. С чем я вас и поздравляю! (апплодисменты) И классным руководителем эти 2 года у вас буду я, Дьячкова Марина Юрьевна! Прошу любить и жаловать. А познакомиться с самим коллективом стоит: 12 человек 9а, 6 человек 9б и 4 человека из 37 школы. И сегодня больше нет ни 9а, ни 9б, сегодня мы единый, дружный 10 класс. Всего в классе 22 человека: 12 девушек и 7 юношей.

Сегодня нас собрала школа, вы находитесь в этом кабинете в кругу своих одноклассников. Сейчас мы кое-что выясним и узнаем скрытые подробности о каждом из присутствующих. А помогут нам в этом ваша активность и аплодисменты. Аплодирует тот, кто …

  • рад встрече с друзьями;

  • нисколько не соскучился по школе;

  • с радостью пошёл в школу;

  • прочитал всё, что задавали на лето;

  • настроился закончить школу на “4” и “5”;

  • закончит школу с медалью;

  • не хочет уходить из школы;

  • уже определился со своей будущей профессией;

  • уже ждёт ближайших каникул;

  • хочет спать и ни о чём другом думать пока не может;

  • встретил сегодня любимого учителя;

  • встал не с той ноги;

  • уже побаивается предстоящих экзаменов…

Молодцы! Вы были очень активны. А теперь продолжим. Нам предстоит выяснить очень важные, возможно даже, никому не известные подробности о каждом из вас. Мы узнаем сегодня Кто есть кто среди присутствующих. Загадайте про себя два числа от 1 до 10 (например, 2 и 8). Встаньте те, кто загадал число

  1. - это будущие знаменитости;

  2. это лентяи; но лентяи только сегодня, а с завтрашнего дня проявите всю всою усидчивость.

  3. это гении;

  4. это трудяги;

  5. это зубрилки;

  6. это гордость нашей школы;

  7. это наши глаза и уши;

  8. это лучшие спортсмены;

  9. это сони;

  10. это мечтатели и фантазёры;



Как много нового мы узнали друг о друге сегодня. Надеюсь, вы получили удовольствие и готовы отправиться дальше?













Немного самокритики, само характеристики. Вы сейчас хорошенько подумайте и подберите по 3 самых точных прилагательных, которыми вы могли бы себя охарактеризовать, а затем представьте себя: например, Ира - добрая, справедливая, иногда шумная. (

А каков же ПОРТРЕТ КЛАССА? Попробуем его составить. Вы должны назвать несколько прилагательных, чем интереснее они будут, тем содержательнее и красочнее будет его портрет. (на доске пишу мелом прилагательные)

Голос… ………………………. Взгляд…………………………… Одежда… ……..

Походка………………………. Лоб……………………………Прическа… ……………….

Его ………………………………….. остроумие сводят всех с ума. Жизнь класса не пирог с

………………………………………. капустой.

Он… ………………….. друг. Пусть наши………………………….. сердца и

……………………………………. поздравления будут выражением любви к нему.

Пожелаем нашему……………………… классу, ………………………………..радости,

…………………………… дней, ………………………………………. успеха и

………………………………. …сплоченности!

Да здравствует наш…………………………….10. класс!

Давайте докажем, что самые умные, остроумные, любознательные, смелые ученики учатся именно в десятом А!

3) Экзамен

  • Кто автор учебника по алгебре?

  • Назовите имя сказочного героя на букву Б?

  • Назовите ф.и .о нашего директора и завучей.

  • Назовите имена трёх богатырей. (Илья, Добрыня, Алеша)

  • Что нужно сделать, чтобы получить “5” по литературе?

  • Каким способом совершила суицид Анна Каренина? (бросилась под поезд)

  • Из чего варил кашу солдат, заглянув к жадной старухе?

  • Вокруг чего ходил кот у Лукоморья?

  • Название какого предмета с 1-го до 11-го класса не изменяется?

  • Что изображено на обложке учебника “История древнего мира”?

  • Кто спас Муху-Цокотуху и каким видом оружия? (комар, саблей)


мы уже сейчас попробуем ответить на вопрос:

"С кем вы столько времени хотите быть рядом: со школьным другом или   с человеком, который никогда не придет на помощь, не спросит: "Как дела?", не подскажет на уроке, не поговорит с тобой на перемене?" Конечно, ответ ясен- с другом.

Оглянитесь, нас __ человек. И каждый хочет, чтобы у него был друг. Нет такого человека, который смог бы всю жизнь прожить один. Нам повезло: у каждого из нас в классе может быть __  друзей. И это прекрасно!

 

Настоящий друг везде
Верен, в счастье и беде;
Грусть твоя его тревожит,

Ты не спишь — он спать не может,
И во всем, без дальних слов,
Он помочь тебе готов.
Да, по действиям не сходны
Верный друг и льстец негодный.

У. Шекспир

Золотые слова написал когда-то Уильям Шекспир. За столько времени ценность дружбы не изменилась.

Скажите, а что может помочь подружиться? (общее дело, похожие интересы и др. ответы ребят)

Какие качества должны быть у настоящего друга? (честность, терпимость, уважение и др. ответы ребят)

А какими качествами должен обладать дружный коллектив?

Попробуем их перечислить и каждому цвету радуги на листе ватмана сопоставить цвет. Например: красный – коллективизм

Оранжевый – оптимизм

Жёлтый – жизнелюбие

Зеленый – знания

Голубой – гордость

Синий – смелость

Фиолетовый – фантастика

Дружба настоящая в школе начинается, Чтобы не кончаться никогда.

Дружба настоящая сердцем проверяется И остаётся с нами навсегда!


Сегодня мы убедились, что каждый из нас может быть хорошим другом, а наш коллектив самый сплоченный. Друзьям всегда хочется сказать что-нибудь хорошее, поэтому предлагаю вам выпустить первую стенгазету класса. Для этого каждый обведет свою ладонь и напишет в ней самые добрые слова, пожелания классному коллективу. ( Такой ватман остается в классном уголке). Пока ребята вырезают ладони звучит музыка.

Пожелания от классного руководителя всем учащимся 10 класса. ( ребята вытягивают бумажки с пожеланиями и озвучивают их.

- И еще несколько более серьезных пожеланий: крепкого вам здоровья, долготерпения, усидчивости, выносливости, ответственности. Желаю учиться на "4" и "5", успешно закончить учебный год.

  Клятва ученика 10 класса

Я, ученик легендарного 10 класса, вступая в ряды нашего класса

Торжественно обещаю:

1. Приходить в школу до того, как учитель уже сделает опрос домашнего задания.

2. Не получать неудовлетворительные отметки, ибо это повлияет на престиж 10-а класса.

3. Беречь нервы своих родителей, а поэтому учиться…, учиться и учиться!

4. Любить, уважать и беречь своего драгоценного классного руководителя во избежание

порчи ее нервной системы и психического здоровья.

5. Сохранять и поддерживать дружественные отношения в классе, ибо только так можно

стать настоящим классом!

6. Прилично вести себя в школьной столовой, ибо мы являемся примером для младшего и неразумного поколения.

7. Не обижать учителей-предметников, ибо воздастся нам все это на экзаменах.

8. Избегать любыми способами написания на нас докладных записок директору, дабы

избежать приятных встреч в его кабинете.

9. Не обижать и оберегать хорошистов и тех, кто хоть что-нибудь в чем-нибудь соображает, надо же у кого-то списывать домашние задания.

10. Показать родителям местоположение кабинета №41 в нашей школе, дабы нашли они дорогу на родительские собрания. В противном случае приводить за ручку.

11. В учебное время находиться в здании школы, а не в других местах города и близ

лежащих географических пунктов.

12. Ходить в школу прилично одетыми, дабы не вводить противоположный пол в транс,

а учительский состав в шок.

13. Забыть во время уроков как выглядит свой собственный мобильный телефон.

14. Поддерживать свой любимый класс в чистоте и порядке, во избежание попадания в него насекомых, а в нас реакции классного руководителя.

16. Заботиться о растениях в классе, чтобы не доводить их до чахлого и жалкого вида.

17. Сохранять здоровый дух и здоровое тело для того, чтобы к Последнему звонку и выпускному вечеру выглядеть на все 100 процентов, а не на все 100 лет!!!

Прощание:   передать по кругу поддерживающее рукопожатие и сказать, Я –старшеклассник!

 

Теперь вас называют «Старшеклассники»..\..\Мои рисунки\разное\boy3.gif

И с уважением глядят на вас

Теперь вам говорят «десятиклассники»-

У вас ответственности больше в 10 раз.

Для младших вы примером станете,

Помощниками - для учителей,

С надеждой, верой и любовью

Вперёд глядите веселей!

Работа с дневниками.

















- Делай в новом учебном году все, чтобы себе понравиться.

- Пусть с вами чаще встречаются сердечные приступы любви к одноклассникам.

- Будь независим, но не от своих друзей.

- Пока ты будешь 7 раз обдумывать ответ, другие уже поднимут руку и ответят. Будь более решительным.

- Не экономь на своем здоровье. Не пропускай уроки физкультуры.

- Выучи однажды все уроки и проживи хоть один день в году спокойно.

- Будь более расточительным на комплименты для одноклассниц и мамы.

- Засыпая, чаще думай о том, что завтра будет все замечательно.

- Не ходи в школу натощак, это может плохо отразиться на твоем настроении.

- Поменьше в тетрадях ошибок и больше на лице улыбок.

- Не подводи своего классного руководителя и свой класс- помни!!! Мы- единое целое.




















Классный час на тему:
  • Классному руководителю
Описание:

 Вашему вниманию предлагается конспект классного  часа для классного руководителя, который только набрал 10 класс. Мой классный час  был  направлен на знакомство и сплочение коллектива. Ведь ребята собрались из разных классов и даже из других школ. Конечно ребята 9а и 9б классов на протяжении 9 лет обучения встречались, общались. но вот в одном коллетиве они встретились впервые. Всегда тяжело ребятам. которые вновь пришли в новый коллетив. Это испытание обсолютно для всех. И моя задача заключалась в том, чтобы в первую очередь, с первых учебных дней сплотить коллектив.

Автор Дьячкова Марина Юрьевна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 2110
Номер материала 33352
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓