Классный
час на 1 сентября 2014 года в 10 классе.
(Звучит
музыка)
Звенит
звонок, рассыпав смех веселый,
Истосковался
в летний час по нас.
День
добрый, школа, дорогая школа!
День
добрый,
мой родной, десятый класс!
Опять
ребят зовешь ты на рассвете –
Счастливых,
загорелых, озорных
И
говоришь: "Мы снова вместе, дети!"
И
нас встречаешь, как друзей своих!
Добрый
день, дорогие 10-ти классники! Действительно отзвенело быстро лето, начался
учебный год. Год, который приготовил вам сюрпризы и приятные встречи,
незабываемые уроки и новые открытия, увлекательные поездки и состязания…все это
у вас впереди.
Так
что же нового? Вы перешли на новую ступень обучения, которая называется
старшая школа, поэтому и требования к вам на этой ступени особые – ибо вы
старшеклассники.
Из
двух 9 классов у нас образовался один десятый, и кроме этого в нашем классе
пополнение ребят из 37 школы. Так что, ребята у нас сегодня день рождения
коллектива – родился 10 класс. С чем я вас и поздравляю! (апплодисменты) И
классным руководителем эти 2 года у вас буду я, Дьячкова Марина Юрьевна! Прошу
любить и жаловать. А познакомиться с самим коллективом стоит: 12 человек 9а, 6
человек 9б и 4 человека из 37 школы. И сегодня больше нет ни 9а, ни 9б, сегодня
мы единый, дружный 10 класс. Всего в классе 22 человека: 12 девушек и 7
юношей.
Сегодня нас собрала школа, вы
находитесь в этом кабинете в кругу своих одноклассников. Сейчас мы кое-что
выясним и узнаем скрытые подробности о каждом из присутствующих. А помогут нам
в этом ваша активность и аплодисменты. Аплодирует тот, кто …
- рад встрече с друзьями;
- нисколько не соскучился по
школе;
- с радостью пошёл в школу;
- прочитал всё, что задавали на
лето;
- настроился закончить школу на
“4” и “5”;
- закончит школу с медалью;
- не хочет уходить из школы;
- уже определился со своей
будущей профессией;
- уже ждёт ближайших каникул;
- хочет спать и ни о чём другом
думать пока не может;
- встретил сегодня любимого
учителя;
- встал не с той ноги;
- уже побаивается предстоящих
экзаменов…
Молодцы! Вы были очень активны. А
теперь продолжим. Нам предстоит выяснить очень важные, возможно даже, никому не
известные подробности о каждом из вас. Мы узнаем сегодня Кто есть кто среди
присутствующих. Загадайте про себя два числа от 1 до 10 (например, 2 и 8).
Встаньте те, кто загадал число
1. - это
будущие знаменитости;
2. – это
лентяи; но лентяи только сегодня, а с завтрашнего дня проявите всю всою
усидчивость.
3. – это
гении;
4. – это
трудяги;
5. – это
зубрилки;
6. – это гордость
нашей школы;
7. – это наши
глаза и уши;
8. – это
лучшие спортсмены;
9. – это
сони;
10. – это мечтатели и
фантазёры;
Как много нового мы узнали друг о
друге сегодня. Надеюсь, вы получили удовольствие и готовы отправиться дальше?
Немного самокритики, само характеристики. Вы сейчас хорошенько
подумайте и подберите по 3 самых точных прилагательных, которыми вы могли бы
себя охарактеризовать, а затем представьте себя: например, Ира - добрая,
справедливая, иногда шумная. (
А каков же ПОРТРЕТ КЛАССА?
Попробуем его составить. Вы должны назвать несколько прилагательных, чем
интереснее они будут, тем содержательнее и красочнее будет его портрет. (на
доске пишу мелом прилагательные)
Голос… ………………………. Взгляд……………………………
Одежда… ……..
Походка……………………….
Лоб……………………………Прическа… ……………….
Его ………………………………….. остроумие сводят
всех с ума. Жизнь класса не пирог с
………………………………………. капустой.
Он… ………………….. друг. Пусть
наши………………………….. сердца и
……………………………………. поздравления будут
выражением любви к нему.
Пожелаем нашему……………………… классу,
………………………………..радости,
…………………………… дней, ……………………………………….
успеха и
………………………………. …сплоченности!
Да здравствует наш…………………………….10.
класс!
Давайте
докажем, что самые умные, остроумные, любознательные, смелые ученики учатся
именно в десятом А!
3) Экзамен
- Кто автор
учебника по алгебре?
- Назовите имя
сказочного героя на букву Б?
- Назовите ф.и .о
нашего директора и завучей.
- Назовите имена
трёх богатырей. (Илья, Добрыня, Алеша)
- Что нужно
сделать, чтобы получить “5” по литературе?
- Каким способом
совершила суицид Анна Каренина? (бросилась под поезд)
- Из чего варил
кашу солдат, заглянув к жадной старухе?
- Вокруг чего ходил
кот у Лукоморья?
- Название какого
предмета с 1-го до 11-го класса не изменяется?
- Что изображено на
обложке учебника “История древнего мира”?
- Кто спас
Муху-Цокотуху и каким видом оружия? (комар, саблей)
мы уже
сейчас попробуем ответить на вопрос:
"С
кем вы столько времени хотите быть рядом: со школьным другом или с
человеком, который никогда не придет на помощь, не спросит: "Как
дела?", не подскажет на уроке, не поговорит с тобой на перемене?"
Конечно, ответ ясен- с другом.
Оглянитесь,
нас __ человек. И каждый хочет, чтобы у него был друг. Нет такого человека,
который смог бы всю жизнь прожить один. Нам повезло: у каждого из нас в классе
может быть __ друзей. И это прекрасно!
Настоящий
друг везде
Верен, в счастье и беде;
Грусть твоя его тревожит,
Ты не
спишь — он спать не может,
И во всем, без дальних слов,
Он помочь тебе готов.
Да, по действиям не сходны
Верный друг и льстец негодный.
У.
Шекспир
Золотые
слова написал когда-то Уильям Шекспир. За столько времени ценность дружбы не
изменилась.
Скажите,
а что может помочь подружиться? (общее дело, похожие
интересы и др. ответы ребят)
Какие качества должны
быть у настоящего друга? (честность, терпимость,
уважение и др. ответы ребят)
А какими качествами
должен обладать дружный коллектив?
Попробуем их перечислить и
каждому цвету радуги на листе ватмана сопоставить цвет. Например: красный –
коллективизм
Оранжевый – оптимизм
Жёлтый – жизнелюбие
Зеленый – знания
Голубой – гордость
Синий – смелость
Фиолетовый – фантастика
Дружба настоящая в школе начинается,
Чтобы не кончаться никогда.
Дружба настоящая сердцем проверяется
И остаётся с нами навсегда!
Сегодня мы убедились, что каждый из нас
может быть хорошим другом, а наш коллектив самый сплоченный. Друзьям всегда
хочется сказать что-нибудь хорошее, поэтому предлагаю вам выпустить первую стенгазету
класса. Для этого каждый обведет свою ладонь и напишет в ней самые добрые
слова, пожелания классному коллективу. ( Такой ватман остается в классном
уголке). Пока ребята вырезают ладони звучит музыка.
Пожелания от классного руководителя всем учащимся
10 класса. ( ребята вытягивают бумажки с пожеланиями и озвучивают их.
- И еще несколько более серьезных пожеланий: крепкого вам
здоровья, долготерпения, усидчивости, выносливости, ответственности. Желаю
учиться на "4" и "5", успешно закончить учебный год.
Клятва
ученика 10 класса
Я, ученик легендарного 10 класса, вступая в ряды нашего класса
Торжественно обещаю:
1.
Приходить в школу до того, как учитель уже сделает опрос домашнего задания.
2.
Не получать неудовлетворительные отметки, ибо это повлияет на престиж 10-а
класса.
3.
Беречь нервы своих родителей, а поэтому учиться…, учиться и учиться!
4.
Любить, уважать и беречь своего драгоценного классного руководителя во избежание
порчи
ее нервной системы и психического здоровья.
5.
Сохранять и поддерживать дружественные отношения в классе, ибо только так можно
стать
настоящим классом!
6.
Прилично вести себя в школьной столовой, ибо мы являемся примером для
младшего и неразумного поколения.
7.
Не обижать учителей-предметников, ибо воздастся нам все это на экзаменах.
8.
Избегать любыми способами написания на нас докладных записок директору, дабы
избежать
приятных встреч в его кабинете.
9.
Не обижать и оберегать хорошистов и тех, кто хоть что-нибудь в чем-нибудь
соображает, надо же у кого-то списывать домашние задания.
10.
Показать родителям местоположение кабинета №41 в нашей школе, дабы нашли они
дорогу на родительские собрания. В противном случае приводить за ручку.
11.
В учебное время находиться в здании школы, а не в других местах города и близ
лежащих
географических пунктов.
12.
Ходить в школу прилично одетыми, дабы не вводить противоположный пол в транс,
а
учительский состав в шок.
13.
Забыть во время уроков как выглядит свой собственный мобильный телефон.
14.
Поддерживать свой любимый класс в чистоте и порядке, во избежание попадания в
него насекомых, а в нас реакции классного руководителя.
16.
Заботиться о растениях в классе, чтобы не доводить их до чахлого и жалкого
вида.
17.
Сохранять здоровый дух и здоровое тело для того, чтобы к Последнему звонку и
выпускному вечеру выглядеть на все 100 процентов, а не на все 100 лет!!!
Прощание: передать по кругу поддерживающее рукопожатие и сказать, Я –старшеклассник!
Теперь вас
называют «Старшеклассники»
И с уважением
глядят на вас
Теперь вам говорят
«десятиклассники»-
У вас
ответственности больше в 10 раз.
Для младших вы
примером станете,
Помощниками - для
учителей,
С надеждой, верой и
любовью
Вперёд глядите
веселей!
Работа с
дневниками.
- Делай в новом учебном году все, чтобы себе понравиться.
- Пусть с вами чаще встречаются сердечные приступы любви к
одноклассникам.
- Будь независим, но не от своих друзей.
- Пока ты будешь 7 раз обдумывать ответ, другие уже поднимут руку
и ответят. Будь более решительным.
- Не экономь на своем здоровье. Не пропускай уроки физкультуры.
- Выучи однажды все уроки и проживи хоть один день в году
спокойно.
- Будь более расточительным на комплименты для одноклассниц и
мамы.
- Засыпая, чаще думай о том, что завтра будет все замечательно.
- Не ходи в школу натощак, это может плохо отразиться на твоем
настроении.
- Поменьше в тетрадях ошибок и больше на лице улыбок.
- Не подводи своего классного руководителя и свой класс- помни!!!
Мы- единое целое.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.