Главная / Начальные классы / Классный час - телепередача «Жить здорово!»

Классный час - телепередача «Жить здорово!»

Документы в архиве:

414.75 КБ 2fbaeb07cc5145fefbc616927f76d3e6.mp3
794.5 КБ
17.05 МБ
53 КБ
Классный час «Жить здорово!» Подготовила: учитель МБОУ СОШ №36 г. Шахты Росто...
Каким хочешь быть ты?
1 из 7

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Классный час «Жить здорово!» Подготовила: учитель МБОУ СОШ №36 г. Шахты Ростовск
Описание слайда:

Классный час «Жить здорово!» Подготовила: учитель МБОУ СОШ №36 г. Шахты Ростовской области Миготина Г.А.

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Каким хочешь быть ты?
Описание слайда:

Каким хочешь быть ты?

№ слайда 7
Описание слайда:




Классный час «Жить здорово!»


2 класс














Составила: учитель МБОУ СОШ №36

Г. Шахты Ростовской области

Миготина Галина Александровна

2014 год


















Классный час - телепередача «Жить здорово!»


Цель: формирование у детей культуры правильного питания, осознанного отношения к своему здоровью.

Задачи:

  • расширять знания учащихся о рациональном питании и его роли для здоровья человека;

  • формировать умения отражать знания, впечатления в продуктивных видах деятельности;

  • развивать умения анализировать, сопоставлять, выявлять причинно-следственные связи; развивать коммуникативные навыки, творческие способности учащихся;

  • воспитывать потребность быть здоровым; культуру общения.

Форма проведения:  телепередача

Оборудование: мультимедийная техника, экран, презентация «Жить здорово!»

























Телепередача «Жить здорово!»


Ход


1 канал представляет… (Видеоролик, слайд 2).


Здорово жить, смотря на мир с любовью.

Здорово жить и без котлет с морковью.

Здорово жить и быть таким здоровым,

Чтобы идти навстречу знаньям новым!

Здорово жить, пускай природе грустно.

Здорово жить – вот высшее искусство.

Здорово жить и удивляться снова,

Жить так здорово, здорово,

Здорово жить!


Ведущая. Добрый день, дорогие друзья! Это программа - «Жить здорово!» И сегодня мы, как всегда, начинаем день радостно и легко. В нашей программе полезные, простые и важные советы для каждого из вас.

Наш первый гость. Представьтесь, пожалуйста.


(Входит Сладкоежка. На нем гирлянда из разных сладостей. В одной руке бутылка фанты, в другой — пакет с тор­том, колбасой и конфетами.)

Сладкоежка.

Я Сладкоежка Сладкоежкин,

Люблю вкусно поесть.

Мармелад, пирожное,

Отличное мороженое!

Булочки, ватрушки,

Сдобные пампушки.

«Марсы», чипсы и «Пикник»

Развивают аппетит.

Не люблю делиться,

Всё мне пригодится!

Этот тортик мне,

И колбаска мне,

И конфетки мне,

Не подходи ко мне!


Ведущая (подходит к Сладкоежке). Не бойся, Сладкоежка, я у тебя ничего не заберу. Только не могу поверить, что это ты один можешь все съесть.


Сладкоежка. Да, съем и никому не дам, ведь я сладости очень люблю.

Нету больше радости

Для меня, чем сладости.

Сладкоежка. Ой, ой! Что-то у меня живот заболел! И в боку боль! Ой, и голова заболела! А-а-а! И зубы болят! Побегу в больницу!

Ведущая. Андрей Петрович, почему Сладкоежка заболел?


Андрей Петрович. Сладости мы лю­бим, но есть их нужно понемногу. Иначе можно заболеть. Нужно помнить, что сла­достей сто, а здоровье одно. Нужно научиться выполнять прави­ло здорового питания: «Необходимо есть то, что требуется моему организму, а не то, что хо­чу есть я». (Слайд 3)


Ведущая. Пришла пора снова поговорить о пра­вильном питании. Необязательно идти за витаминами в аптеку. Витамины живут рядом с нами. Вот они. (Слайд 4).


Доктор. Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно.

Только надо знать,

Как здоровым стать.


Андрей Петрович. Сегодня мы идем в здоровую страну.

Болезням там объявим мы войну.

О живительной силе поговорим,

Столовую здоровой пищи посетим.


Ведущая. Но сначала проверим, как дети знают овощи. Поигра­ем в игру «Вершки и корешки». Я буду на­зывать овощи, а вы, если мы едим подзем­ные части (корешки), кладите руки на колени, ес­ли наземные (вершки) – поднимайте руки вверх.

Картофель, фасоль, морковь, помидор, свекла, огурец, тыква, репа, редис, капуста, лук, кабачок, чеснок, горох, редька.

Молодцы, ребята, овощи вы знаете и ,надеюсь, кушаете!


Сладкоежка. Интересно, а почему кушать хочется?


Доктор. Наше тело состоит из небольших частичек – клеток.

(Слайд 5)

Демонстрируется рисунок – схема: строение клетки:

- каждая клетка – это живой организм;

- клетки, которые отжили свой век, заменяются новыми.)


Сладкоежка. Откуда же берётся материал для обмена?


Доктор. Из пищи. Человек, который ест здоровую пищу, выглядит так: слайд 6. А, который ест много сладостей – так: слайд 6.



Ведущая. Ты дружок, остановись!

От пищи жирной воздержись.

Ты запомни навсегда –

Это вредная еда.

Только овощи и фрукты –

Вот полезные продукты.


Андрей Петрович Древнегреческий врачеватель Гиппократ прожил 104 года. Вы знаете, что он говорил? Двигайтесь побольше – проживёте дольше.

Ребята, предлагаю вам выполнить физминутку.


Зарядка под песню Владимира Высоцкого «Утренняя гимнастика»

(Слайд 7)

Вдох глубокий, руки шире,

Не спешите, три, четыре.

Бодрость духа, грация и пластика.

Общеукрепляющая, утром ободряющая,

Если жив, пока ещё, гимнастика.


Если вы в своей квартире,

Лягте на пол, три, четыре.

Выполняйте правильно движения.

Прочь влияния извне,

Привыкайте к новизне,

Вдох глубокий до изнеможения.


Сладкоежка. Я хочу, друзья, признаться,

Что теперь я по утрам

Зарядкой буду заниматься всегда!

Советую и вам!

Ведущая. Наш разговор о правильном питании подошёл к концу. Мы вам желаем крепкого здоровья.


Хором. Пейте соки, ешьте фрукты!

Это вкусные продукты.

Витамины принимайте

И здоровье укрепляйте!







Литература:


1. Бабенкова Е.А. Как приучить ребенка заботиться о своем здоровье. – М.: Вентана-Граф, 2004.

2. Безруких М.М., Филиппова Т.А., Макеева А.Г. Разговор о правильном питании./ Методическое пособие. – М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2001.

3. Лоскутова Н.А. Викторина «Что растёт на грядке?»/ Начальная школа, 2002. - № 5

4. Обухова Л.А., Лемяскина Н.А. Школа докторов Природы или 135 уроков здоровья: 1 – 4 класс. – М.: ВАКО, 2004.



Классный час - телепередача «Жить здорово!»
  • Начальные классы
Описание:

Классный час - телепередача «Жить здорово!»

 

 

Цель: формирование у детей культуры правильного питания, осознанного отношения к своему здоровью.
Задачи:

 

  •  расширять знания учащихся о рациональном питании и его роли для здоровья человека;
  • формировать умения отражать знания, впечатления в продуктивных видах деятельности;
  • развивать умения анализировать, сопоставлять, выявлять причинно-следственные связи; развивать коммуникативные навыки, творческие способности учащихся;
  • воспитывать потребность быть здоровым; культуру общения.

 

Форма проведения:   телепередача

 

Оборудование: мультимедийная техника, экран, презентация «Жить здорово!»

 

 

 Телепередача «Жить здорово!»

 

 

Ход

 

 

1 канал представляет… (Видеоролик, слайд 2).

 

 

Здорово жить, смотря на мир с любовью.

 

Здорово жить и без котлет с морковью.

 

Здорово жить и быть таким здоровым,

 

Чтобы идти навстречу знаньям новым!

 

Здорово жить, пускай природе грустно.

 

Здорово жить – вот высшее искусство.

 

Здорово жить и удивляться снова,

 

Жить так здорово, здорово,

 

Здорово жить!

 

 

Ведущая.  Добрый день, дорогие друзья! Это программа - «Жить здорово!» И сегодня мы, как всегда, начинаем день радостно и легко. В нашей программе полезные, простые и важные советы для каждого из вас.

 

         Наш первый гость. Представьтесь, пожалуйста.

 

 

(Входит Сладкоежка. На нем гирлянда из разных сладостей. В одной руке бутылка фанты, в другой — пакет  с тор­том, колбасой и конфетами.)

 

Сладкоежка.

 

Я Сладкоежка Сладкоежкин,

 

Люблю вкусно поесть.

 

Мармелад, пирожное,

 

Отличное мороженое!

 

Булочки, ватрушки,

 

Сдобные пампушки.

 

«Марсы», чипсы и «Пикник»

 

Развивают аппетит.

 

Не люблю делиться,

 

Всё мне пригодится!

 

Этот тортик мне,

 

И колбаска мне,

 

И конфетки мне,

 

Не подходи ко мне!

 

 

Ведущая (подходит к Сладкоежке). Не бойся, Сладкоежка, я у тебя ничего не заберу. Только не могу поверить, что это ты один можешь все съесть.

 

 

Сладкоежка. Да, съем и никому не дам, ведь я сладости очень люблю.

 

Нету больше радости

 

Для меня, чем сладости.

 

Сладкоежка. Ой, ой! Что-то у меня живот заболел! И в боку боль! Ой, и голова заболела! А-а-а! И зубы болят! Побегу в больницу!

 

 

Ведущая. Андрей Петрович, почему Сладкоежка заболел?

 

Андрей Петрович.     Сладости мы лю­бим, но есть их нужно понемногу. Иначе можно заболеть. Нужно помнить, что сла­достей сто, а здоровье одно. Нужно научиться выполнять прави­ло здорового питания: «Необходимо есть то, что требуется моему организму, а не то, что хо­чу есть я». (Слайд 3)

 

Автор Миготина Галина Александровна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 512
Номер материала 46813
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓