Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыКлассный час "Я и мои друзья в коллективе"

Классный час "Я и мои друзья в коллективе"

Скачать материал

Классный час

Тема: Я и мои друзья в коллективе.

Задачи:

- углубить понятия учащихся о дружбе людей и товариществе;

- воспитывать чувства взаимопомощи и взаимопонимания между людьми с разными характерами;

- воспитывать умение сотрудничества разных людей в одном коллективе;

- учить оценивать взаимоотношения в классном коллективе;

- развивать умения учащихся вести рассуждение, формировать умения аргументировать свою точку зрения;

Оборудование: диск с песней о дружбе, цветные жетоны с различными знаками (весёлый, грустный, уравновешенный человек), плакат со стихотворением «Друг друга надо понимать».

1.       Приветствие.

Учащиеся встают в круг и передают игрушку друг другу по кругу с различными пожеланиями.

2.       В какой сказке вы встречались с Изумрудным городом?

Зачем Эли нужно было попасть в Изумрудный город? (Чтобы Гудвин исполнил её желание).

Напишите на листочках своё самое заветное желание. (Учащиеся на цветных листочках записывают свои желания и вывешивают на плакат «ГОРОД ЖЕЛАНИЙ»)

Почему у всех вас разные желания? (Все люди разные).

3.       Деление учащихся на группы по жетонам (Весёлый, грустный и уравновешенный человек)

- Какую позицию в жизни занимают весёлые люди, как они относятся к делу? (С желанием, активно, ответственно).

- А как относятся к делу и людям люди, которые часто бывают грустными, не в настроении? (Они не активны, пассивны, не всегда есть желание помочь людям, не интересно работать, общаться с друзьями).

- А уравновешенные люди? (Могут быть активными и пассивными в меру).

Назовите положительные и отрицательные черты этих людей.

4.       Деление на группы по жетонам с буквами Д, К, Я (друг, коллектив, я). В толковом словаре С. Ожегова дано определение дружбы: «Близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общностью интересов». Что же такое коллектив? «Группа лиц, объединенной общей работой, учёбой, общими интересами». Каждый коллектив имеет свой характер и свои черты: ответственность, организованность, сплочённость, коллективизм.

Группа «Друзья» дают советы друзьям, как им надо жить в коллективе, чтобы учитывались не только их интересы, но и мнения других людей.

Группа «Друзья» Советы друзьям: Как жить в коллективе

 

1.      

2.      

3.      

        Группа «Коллектив» дают советы коллективу: Как относится к человеку

1.      

2.      

3.      

       Группа «Я» дают советы человеку: Как работать в коллективе

1.      

2.      

3.      

5. Деление на группы по цвету: красный, зелёный, желтый. Участники вытягивают по одному цветному жетону и формируют группы. (В новых группах собираются представители предыдущих групп). Каждая группа совместно решает, как сотрудничать разным людям в одном коллективе в различной деятельности.

1 Группа: сотрудничество в учёбе.

1. …

2. …

3. …

2 Группа: сотрудничество в игре.

1. …

2. …

3. …

3 Группа: сотрудничество в работе.

1.      

2.       ...

3.      

 

6. Подведение итогов. Рефлексия. Ковёр идей. (Индивидуализация деятельности).

- Пусть каждый из вас запишет на отдельном листочке, что я могу сделать, чтобы коллектив наш был дружным? (Звучит песня о дружбе). Каждый ученик самостоятельно работает и вывешивает своё предложение в «Ковёр идей». По желанию учащиеся озвучивают свои предложения.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Классный час "Я и мои друзья в коллективе""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Овощевод

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Каждый коллектив, как и любой человек, имеет свой характер. Цель классного часа - углубить понятия учащихся о дружбе людей и товариществе; воспитывать чувства взаимопомощи и взаимопонимания между людьми с разными характерами; воспитывать умение сотрудничества разных людей в одном коллективе; учить оценивать взаимоотношения в классном коллективе; развивать умения учащихся вести рассуждение, формировать умения аргументировать свою точку зрения. Очень важно в каком коллективе учатся дети, общаются, живут. Важно потому, что от этого зависит, каким будет каждый из них.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 661 479 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.08.2020 190
    • DOCX 16.9 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Иванова Евдокия Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Иванова Евдокия Михайловна
    Иванова Евдокия Михайловна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 75097
    • Всего материалов: 230

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 123 человека из 43 регионов

Курс повышения квалификации

Мотивационное сопровождение учебного процесса младших школьников «группы риска» в общеобразовательном учреждении

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 13 регионов
  • Этот курс уже прошли 284 человека

Курс повышения квалификации

Видеотехнологии и мультипликация в начальной школе

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 257 человек из 51 региона
  • Этот курс уже прошли 1 263 человека

Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1183 человека из 82 регионов
  • Этот курс уже прошли 4 562 человека

Мини-курс

Основы русского языка: морфология, синтаксис, лексика

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 13 регионов
  • Этот курс уже прошли 13 человек

Мини-курс

Музыкальная журналистика: история, этика и авторское право

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Основы управления проектами

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе