Главная / Классному руководителю / Классный час, посвященный годовщине Крымской весны

Классный час, посвященный годовщине Крымской весны

КРЫМСКАЯ ВЕСНА. ГОД СПУСТЯC:\Users\Анна\Desktop\Безымянный.jpg

Цель: помочь определить историческое значение событий крымской весны;

Развивать навыки устной аргументированного высказывания; воспитание активной гражданской позиции

Оборудование: документальный фильм «Крымская весна», ноутбук, проектор

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

  1. Вопросно-ответная беседа:

-Какие ассоциации вызывает у вас словосочетание «Крымская весна?». Отразите их на доске (ассоциативный ряд).

-Какие понятия возникают в нашем языке благодаря этому событию? Раскройте их.

-Как вы думаете, почему военные стали называться «вежливые люди»?

-Попробуйте восстановить хронологию событий февраля-марта 2014 года. Давайте проверим, насколько мы были точны (просмотр фрагмента из документального фильма «Крымская весна»).

-Что такое «референдум»?

-Если хотите, расскажите, как отнеслись в вашей семье к референдуме 16 марта 2014 года?

-Кто может принимать участие в референдуме? Где это записано?

-Если бы у вас было право участвовать в референдуме, как бы вы проголосовали?

-Вспомните, как развивались события в Крыму дальше? (просмотр отрывка из документального фильма «Крымская весна»).

-Как вы думаете, можно ли было сразу после подсчета голосов Крыму войти в состав Российской Федерации? Почему?

-Что испытали вы, слушая речь Президента Российской Федерации?

-Как изменилась ваша жизнь за этот год? Что нового появилось в школе?

-Как вы думаете, правильный ли выбор сделали крымчане?


2. Рефлексия. Сочинение-миниатюра «Крымская весна». Оформление и выставка работ.

Классный час, посвященный годовщине Крымской весны
  • Классному руководителю
Описание:

Конспект классного часа посвящен годовщине Крымской весны. Включает в себя вопросно-ответную беседу, ориентированную на эмоциональное восприятие обучающихся событий февраля-марта 2014 года, просмотр документального фильма "Крымская весна". В качестве рефлексии обучающимся предлагается написать сочинение-миниатюру, которые впоследствии будут сформированы в выставку для всей школы.

Автор Володина Анна Николаевна
Дата добавления 10.10.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел Конспекты
Просмотров 708
Номер материала MA-061162
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓