Главная / Химия / «Кислоты в свете теории электролитической диссоциации: химические свойства»

«Кислоты в свете теории электролитической диссоциации: химические свойства»

Химия 8 класс Кислоты в свете теории электролитической диссоциации (ТЭД)
Классифицируйте кислоты H2SO4 HNO3 H2S по трем признакам: По содержанию кисло...
Тест Ответы 1- б 2- б 3- а 4- б 5- в 6- г
Домашнее задание Параграф 38 Упражнение 3,4
1 из 20

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Химия 8 класс Кислоты в свете теории электролитической диссоциации (ТЭД)
Описание слайда:

Химия 8 класс Кислоты в свете теории электролитической диссоциации (ТЭД)

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Классифицируйте кислоты H2SO4 HNO3 H2S по трем признакам: По содержанию кислород
Описание слайда:

Классифицируйте кислоты H2SO4 HNO3 H2S по трем признакам: По содержанию кислорода в кислотном остатке По основности По степени электролитической диссоциации

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Тест Ответы 1- б 2- б 3- а 4- б 5- в 6- г
Описание слайда:

Тест Ответы 1- б 2- б 3- а 4- б 5- в 6- г

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 Домашнее задание Параграф 38 Упражнение 3,4
Описание слайда:

Домашнее задание Параграф 38 Упражнение 3,4

«Кислоты в свете теории электролитической диссоциации: химические свойства»
  • Химия
Описание:

Тема: «Кислоты в свете теории электролитической диссоциации: химические свойства»

Цель и задачи урока:

 образовательная – систематизировать знания учащихся о химических  свойствах кислот; формировать умение записывать химические уравнения с учетом ТЭД, научить учащихся, используя электрохимический  ряд напряжения металлов и таблицу растворимости прогнозировать возможность протекания химических реакций с кислотами.

 коррекционно-развивающая – корригировать речевые навыки учащихся, способности к анализу; развивать познавательные способности, мышление, внимание, умение использовать изученный материал в повседневной жизни и  для познания нового.

 воспитательная – показать учащимся необходимость изучения свойств веществ, для объяснения различных процессов, происходящих в жизни.

Основной вопрос урока: химические свойства кислот в свете теории электролитической диссоциации.

Интегративная учебная проблема: «Почему для растворов кислот характерны общие химические свойства?»

Тип урока: комбинированный .

Педагогические технологии:  практико- ориентированное, исследовательское, проблемное обучение.

Форма организации учебной деятельности учащихся: частично поисковая деятельность, создание проблемных ситуаций.

Методы  и приемы обучения: словесный, частично-поисковый.

 

Средства обучения: лабораторный эксперимент, таблица растворимости, электрохимический  ряд напряжения металлов, компьютер, учебник, доска.

Автор Матвеева Елена Васильевна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Химия
Подраздел
Просмотров 512
Номер материала 43694
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓