Главная / Начальные классы / Кимы по литературному чтению 4 класс

Кимы по литературному чтению 4 класс

2 класс

Девочка с куклой

3

По дороге ехал автобус. Он подъехал к остановке.

11

Юра вошел в (троллейбус, автобус, трамвай) и сел

19

на детское место. Вслед за ним вошел военный.

27

(Сережа, Юра, Коля) вскочил с (места, дивана, кровати):

35

- Садитесь, пожалуйста!

37

- Сиди, (мальчик, девочка)! Я вот здесь сяду, за тобой.

46

Военный сел (спереди, рядом, сзади) Юры. По ступенькам

54

поднялась старушка. Юра хотел предложить ей место,

61

но другой мальчик опередил его.

66

«Некрасиво получилось», - подумал Юра и стал

72

смотреть на входящих в (окно, дверь) автобуса.

79

С передней площадки вошла девочка.

84

Она прижимала к себе свернутое байковое

90

одеяльце, из которого торчал кружевной чепчик.

96

Пассажиры сидели, Юра (сел, вышел, вскочил) с места:

104

- Садитесь, товарищ (военный, бабушка, девочка), пожалуйста!

110

Девочка кивнула головой, села и, раскрыв (ковёр, одеяло,

118

простынь), вытащила большую куклу.

122

(Пассажиры, пешеходы, водители) засмеялись, а Юра покраснел.

129

- Я думал, она женщина с ребенком, - пробормотал он.

137

Военный одобрительно похлопал его по плечу:

143

- Ничего! (Девочке, сестре, соседу) тоже надо уступать место!

151

Да еще девочке с (мячиком, куклой, машинкой)!

158

Вопросы и задания к тексту:

  1. Определи стиль текста. Подчеркни:

  • Научно- познавательный

  • Художественный



  1. Кто, на твой взгляд является главным героем. Подчеркни:

  • Военный

  • Девочка с куклой

  • Юра



  1. Пользуясь текстом, выпиши слова, отвечающие на вопрос кто?

  • ______________________________

  • ______________________________

  • ______________________________

  • ______________________________

  • ______________________________

  • ______________________________



  1. Восстанови порядок событий. Расставь номера предложений

hello_html_6fcdae8a.gifhello_html_6fcdae8a.gifС передней площадки вошла девочка.

Пhello_html_6fcdae8a.gifассажиры засмеялись

hello_html_6fcdae8a.gifДевочка вытащила большую куклу.

Дhello_html_6fcdae8a.gifевочке тоже надо уступать место!

Юра сел на детское место



  1. Напиши ответ на вопрос.

В каком транспорте происходили события? _______________________



  1. Выпиши из текста восклицательное предложение.







  1. Подчеркни, какое чувство ты испытываешь к Юре: жалость, уважение, стыд, радость, гордость, удивление.



  1. О чем главным образом рассказывает автор? Выбери правильный ответ на вопрос и подчеркни.

  • О девочке с куклой

  • О вежливости и воспитанности

  • О поездке в транспорте

  • О правилах поведения в транспорте



  1. Как ты думаешь, почему военный поддержал Юру? Напиши свое мнение______________________________________________________

____________________________________________________________

  1. Как бы ты поступил на месте Юры? ____________________________

_____________________________________________________________

____________________________________________________________

Кимы по литературному чтению 4 класс
  • Начальные классы
Описание:

28 лет работаю учителем начальных классов в городе Волгограде. Всегда думала, что учителю надо уметь дать знания, научить их применять в жизни. Сейчас все изменилось: умение составлять презентации, сценарии с ИКТ, проекты - требования современного образования.

Современный мир требует современных подходов к образованию. Такими стали и ФГОСы второго поколенияю

 От учителя начальных классов необходимо не только знания детей, но и умение составить экзаменационные материалы. Именно с этим мы столкнулись на курсах повышения квалификации в прошлом году.

Свои КИМы для 1 и 4 классов по литературному чтению я представляю учителям начальных классов. Надеюсь, они помогут учителям начальных классов нашей страны проверить универсально учебные действия, т.е. метапредметные результаты деятельности учащихся

Автор Тарановская Инна Олеговна
Дата добавления 24.11.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел Тесты
Просмотров 3055
Номер материала 5234
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓