Главная / Начальные классы / Кимы литературному чтению по1-4 класс

Кимы литературному чтению по1-4 класс

3 класс

«Разделите так, как разделили работу...»

5

Старый учитель жил один. Ученики и ученицы его выросли,

14

но не забывали своего бывшего (учителя, садовника, продавца).

22

Однажды к нему пришли два мальчика и сказали:

30

- Наши матери прислали нас помочь Вам в хозяйстве.

38

Учитель поблагодарил и попросил (девочек, женщин, мальчиков)

45

наполнить водой пустую кадку. Она стояла в саду.

54

Около нее на скамье были сложены лейки и железные ведра.

63

На дереве висело игрушечное ведерко, маленькое

69

и легкое из него в жаркие дни учитель пил воду.

79

Один из мальчиков подошел к (лестнице, скамье, дому)

87

и выбрал прочное (пластмассовое, стеклянное, железное) ведро,

94

постучал по дну пальцем и не спеша направился к колодцу;

104

другой (учитель, мальчик, мужчина) снял с (крыльца, дерева, окна)

113

игрушечное ведерко и побежал за товарищем.

119

Много раз мальчики ходили к (пруду, оврагу, колодцу)

127

и возвращались назад. Учитель смотрел на них из окна.

136

Над цветами кружились пчелы. В (саду, огороде, парке) пахло медом.

146

Мальчики весело разговаривали. Один из них часто

153

останавливался, ставил на землю (кастрюлю, ведро, таз)

160

с (яблоками, водой, виноградом) и вытирал со лба пот.

169

Другой бежал с ним рядом, расплескивая воду

176

в (сломанном, игрушечном, дырявом) ведерке.

181

Когда (бочка, кадка, лоханка) была наполнена, учитель позвал

189

обоих мальчиков, поблагодарил их, потом поставил на стол большой

198

глиняный кувшин, доверху наполненный медом, а рядом с ним

207

граненый стакан, также наполненный (компотом, сахаром, медом).

214

- Отнесите подарки своим (матерям, друзьям, соседям),- сказал учитель.

222

- Пусть каждый из вас возьмет тот (сюрприз, подарок), который заслужил.

232

Но ни один из мальчиков не протянул руки.

240

- Мы не можем разделить это, - смущенно сказали они.

248

- Разделите это так, как делили работу, - спокойно сказал учитель.

257



Вопросы и задания к тексту:

  1. Выбери правильный ответ на вопрос.

Чем ребята носили воду? Отметь знаком «+»

hello_html_6fcdae8a.gifлейкой

hello_html_6fcdae8a.gifhello_html_6fcdae8a.gifведром

бидоном



  1. Чем пахло в саду? Напиши словами из текста______________________



  1. О каком времени года идет речь в тексте, напиши__________________



  1. Почему мальчики пришли помочь учителю________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

  1. Определи тип текста:

  • Описание

  • Рассуждение

  • Повествование

  1. В этом тексте можно выделить 4 части. Определи последовательность событий произведения. Пронумеруй.

Р



азделите это так, как делили работу.



Наши матери прислали нас помочь Вам в хозяйстве.







Много раз мальчики ходили к колодцу.

На скамейке лежали ведра, а на дереве висело игрушечное ведерко



  1. Почему один из ребят часто останавливался, а второй бегал с ведром вприпрыжку _________________________________________________



  1. Какие предметы сравнивает автор?

____________________________________________________________

____________________________________________________________



  1. Определи тему текста. ________________________________________________________



  1. Как еще можно озаглавить этот текст?

  • Помощники

  • Старый учитель

  • Дорога ложка к обеду

  • Дерево ценят по плодам, а человека по делам

  • Друзья познаются в беде



  1. Как ты оцениваешь поступок ребят? Надо ли было помогать старому учителю. Напиши свое мнение

__________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________





  1. Как бы ты разделил подарки старого учителя, объясни? ____________________________________________________________

____________________________________________________________

_____________________________________________________________

Кимы литературному чтению по1-4 класс
  • Начальные классы
Описание:

28 лет работаю учителем начальных классов в городе Волгограде. Всегда думала, что учителю надо уметь дать знания, научить их применять в жизни. Сейчас все изменилось: умение составлять презентации, сценарии с ИКТ, проекты - требования современного образования.

Современный мир требует современных подходов к образованию. Такими стали и ФГОСы второго поколенияю

 От учителя начальных классов необходимо не только знания детей, но и умение составить экзаменационные материалы. Именно с этим мы столкнулись на курсах повышения квалификации в прошлом году.

Свои КИМы для 1 и 4 классов по литературному чтению я представляю учителям начальных классов. Надеюсь, они помогут учителям начальных классов нашей страны проверить универсально учебные действия, т.е. метапредметные результаты деятельности учащихся

Автор Тарановская Инна Олеговна
Дата добавления 24.11.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел Тесты
Просмотров 573
Номер материала 5230
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓