КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ
МАТЕРИАЛ
Утверждаю
Руководитель ШМО
В.Г.Исмагилова
Протокол
№
от
Контрольная
работа №1
(входная)
Цель: *проанализировать результаты усвоения
основных тем программы за предыдущие годы: умения решать текстовые задачи в 2-3
действия; выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание трёхзначных
чисел), умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное число; выполнять
действия со скобками и без них; учения находить периметр и площадь
прямоугольника и квадрата;
способствовать
формированию навыков самоконтроля, самостоятельности.
Вариант 1.
1. Реши
задачу:
Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько
потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?
2. Найди
значения выражений (запиши решение в столбик).
109х7
486х2 686:7 608-359
3х251
436:4 792:3 328+296
3. Вычисли:
72+48: (3х2)= (230+600) – (570-70)
4. Вычисли
периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8см и 3 см.
5.# Продолжи
ряд чисел, записав ещё 3 числа: 608, 618, 628, …….
6.# Составь
выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) вычитание,
деление,
сложение.
7.* Логическая
задача.
Торговка,
сидя на рынке, соображала: «Если к моим яблокам прибавить половину их, да ещё
десяток, то у меня была бы целая сотня». Сколько яблок у неё было?
Вариант 2.
1. Реши
задачу:
Из
32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев
из 60 метров ткани?
2. Найди значения
выражений (запиши решение в столбик).
407х2
2х462 278х3 706-428
812х2
536:8 774:2 246+479
3. Вычисли:
41 – 3х(63:9) (980-800) + (320-20)
4
Вычисли
периметр и площадь квадрата со стороной 7 см.
5.# Продолжи
ряд чисел, записав ещё 3 числа: 995, 985, 975, …….
6.# Составь
выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) деление,
сложение, умножение.
7.* Логическая
задача.
Торговка,
сидя на рынке, соображала: «Если к моим яблокам прибавить половину их, да ещё
десяток, то у меня была бы целая сотня». Сколько яблок у неё было?
Утверждаю
Руководитель ШМО
В.Г.Исмагилова
Протокол
№
от
Контрольная
работа №2
итоговая за I четверть
Цель: проанализировать результаты усвоения тем
1 четверти; формирование навыка самоконтроля, самостоятельности; проверить
умения действовать в изменённой ситуации,
1. Решите
задачу.
Вариант 1
Что
легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет по 32
кг в каждой или 7 коробок вафель по 36
кг в каждой.
2. Сравните и
поставьте знаки «<», «>» или «=».
2
500мм…25см 3км205м…3 250м
6т800кг…68ц
10 250кг…10т2ц
3.Выполните
вычисления.
25
819+1 395 000:100
309х100
75 800-10 000
500
000-1 130 007+8 000
3х322
+ 824:4
4.Геометрическая
задача.
Вычислите: а)
периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2
см и 4 см;
б)
длину стороны квадрата с таким же периметром и его площадь.
5.*
Запишите величины в порядке возрастания.
5дм, 50см, 500дм,
5 000см.
6*.
Решите задачу.
Каждый
торт разрезали пополам, а каждую половину – ещё пополам. На каждое из 12 блюдец
положили 1 кусок торта. Сколько было тортов?
Вариант
2
1. Решите
задачу.
Что
тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки по 46
кг муки или 5 мешков риса по 48 кг в каждом?
2.Сравните
и поставьте знаки «<», «>» или «=».
12дм80мм…1 280мм
52мм…2см5мм
2 400кг…240ц
6т8кг…6 080кг
3. Выполните
вычисления.
73 549+1
84 600:10
326 000-1 000
30 000-1
268х1 000
206 317-300
(4х209 - 228):8
4. Геометрическая
задача.
Вычислите: а)
периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7см и 3см;
б)
длину стороны квадрата с таким же периметром и его площадь.
5.
Запишите величины в порядке возрастания.
7дм, 70см, 700дм,
7 000см.
6*.
Решите задачу.
Из
24 красных и 18 белых роз составляют букеты. В каждом букете- 3 красных и 3
белых розы. Какое наибольшее число букетов можно сделать?
Утверждаю
Руководитель ШМО
В.Г.Исмагилова
Протокол
№
от
Контрольная
работа №3
по теме «Письменные приемы сложения и вычитания»
Цель: проанализировать
результаты усвоения тем «Сложение и вычитание многозначных чисел.
Величины»; способствовать формированию навыка самоконтроля,
самостоятельности; проверить умения действовать в изменённой ситуации
1.
умения решать текстовые задачи в 2-3 действия.
2.
выявление степени сформированности умений: правильно записывать
многозначные числа столбиком; применять алгоритмы письменного сложения и
вычитания в пределах миллиона,
3.
выявление степени сформированности умений: письменно складывать и
вычитать величины; выражать величины в разных единицах.
4.
выявление степени сформированности умений решать уравнения на
основе знания взаимосвязи между компонентами и результатом арифметических
действий.
5.
умение действовать в изменённой, усложнённой ситуации.
Вариант
1
1.
Решите задачу.
На
комбинате в декабре изготовили 7 163 л сока, а в январе на 678 литров
меньше. Из всего сока 9 789 литров разлили в пакеты, а остальной сок -
в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?
2.Запишите
столбиком и выполните вычисления
700
000 – 24 618 804 608 + 96 395 312 879 –
179 542
3.Вычислите, записывая вычисления в столбик
28 км 640м – 9 км 890 м
18т 360кг + 16 т 740 кг
4 ч 40 мин – 55 мин
4.
Решите уравнение
290+ х = 640 – 260
5*. Вставьте пропущенные цифры:
3*
79
+ 43 *1
56 0 *
**5 6 8
6 *
Укажите порядок действий:
a : b – c * d + k * m : n
Вариант 2
Зимой
в магазине продали 3 486 кукол, весной – на 697 кукол меньше. Из всех
проданных кукол 4 486 были в платьях, а остальные – в спортивных костюмах.
Сколько было кукол в спортивных костюмах?
2.Запишите
столбиком и выполните вычисления
600
600 – 24 863 143 807 + 57 296 529 631 – 181
479
3.Вычислите, записывая вычисления в столбик:
16 т 230 кг – 9 т 750 кг
32 км 560 м + 19 км 540 м
2ч 2 мин – 45 мин
4. Решите уравнение
400 –
х = 275 + 25
5*. Вставьте пропущенные цифры
671*
+ 5 *83
7 6*9
** 626
6 * Укажите порядок действий
a : (b – c) * d + k * (m : n)
Утверждаю
Руководитель ШМО
В.Г.Исмагилова
Протокол
№
от
Итоговая контрольная работа № 4 за I
полугодие
Цель:
проанализировать результаты усвоения тем 1 полугодия; формирование навыка
самоконтроля, самостоятельности; проверить умения действовать в изменённой
ситуации.
1.
умения решать текстовые задачи в 2-3 действия.
2.
выявление степени сформированности воспроизводить соотношения между
следующими единицами величин: длины, массы, времени; умение сравнивать их.
3.выявление
степени сформированности умений: применять алгоритмы письменного сложения и
вычитания в пределах миллиона, письменного умножения и деления
многозначного числа на однозначное; выполнять действия со скобками.
4.выявление
степени сформированности умений решать уравнения на основе знания
взаимосвязи между компонентами и результатом арифметических действий.
5
умение находить площадь прямоугольника, когда одна сторона известна, а
другую надо найти.
6.
умение действовать в изменённой, усложнённой ситуации.
Вариант 1
1. Решите задачу
В концертном зале 2 000 мест. В
партере 1 200 мест. В амфитеатре мест в 3 раза меньше, чем в партере,
а остальные места на балконе. Сколько мест на балконе?
2. Сравните и поставьте знаки «<», «>» или «=».
6т20кг…6т2ц
3сут 10ч…190ч 20км300м…23 000м
3. Выполните вычисления.
(10 283
+ 16 789) : 9 5х(125 + 75) : 20 + 80
(200 496
– 134 597) х 2
4. Решите уравнение.
3
х Х = 87 – 6
5. Геометрическая задача.
Найти площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.
6*. Решите задачу.
Внук, родившийся в 1992 году, на 65
лет моложе деда. В каком году родился дед?
Вариант 2
На рынок привезли груши, яблоки и
сливы, всего 4 тонны. Яблок было 2 240 кг, груш в 2 раза меньше,
чем яблок, а остальные сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?
2. Сравните и поставьте знаки «<», «>» или «=».
5км4м…5км40дм
6т200кг…62 000кг 245ч…4сут5ч
3. Выполните вычисления.
(18 370
+ 23 679) : 7 156 – 96 : (12 : 4) :2
(800 035
– 784 942) х 6
4. Решите уравнение.
84 : Х = 6 х 7
5. Геометрическая задача.
Найти площадь
прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше.
6*. Решите задачу.
Бабушка
родилась в 1934 году. В каком году родилась внучка, если она на 56 лет
моложе бабушки?
|
|
|
Утверждаю
Руководитель ШМО
В.Г.Исмагилова
Протокол
№
от
Контрольная
работа № 5
по
теме «Умножение и деление многозначных чисел на однозначное»
Цель: проанализировать
результаты усвоения тем «Умножение и деление многозначных чисел на
однозначное», способствовать формированию навыка самоконтроля,
самостоятельности; проверить умения действовать в изменённой ситуации
Вариант 1.
1.
Реши
задачу:
Один станок
работал 3 часа, изготавливая каждый час 1200 деталей. Менее мощный станок
работал 4 часа, изготавливая по 890 деталей в час. Сколько всего деталей
изготовили эти станки?
2.
Выполни
действия:
237592 ∙
4 7 ∙ 16004 65376 : 9
2×7518
8571 : 3 1722 : 6
3.
Решите
уравнение:
х ∙ 8 = 800 ∙ 10
4.
Запиши
все однозначные числа, при которых верна каждая из приведенных
записей:
165 ∙ð <
1650 222 ∙ ð > 888
Вариант
2.
1.
Реши
задачу:
К пристани
причалили 2 теплохода, на каждом из которых было по 750 человек, и 3
теплохода, на каждом из которых было по 630 человек. Сколько всего человек
привезли теплоходы?
2.
Выполни
действия
123812 ∙
6 48068 ∙ 4 6512 : 4
3
∙
8426 32568 : 6 2435 : 5
3.
Решите
уравнение:
18 ∙ х = 840
– 720
4.
Запиши
все однозначные числа, при которых верна каждая из приведенных
записей:
623 ∙ ð <
6230 111 > 666
Утверждаю
Руководитель ШМО
В.Г.Исмагилова
Протокол
№
от
Контрольная
работа № 6
по
теме: «Решение задач на движение»
Цель:
1.
выявление степени сформированности воспроизводить соотношения между следующими
единицами величин: длины, массы, времени; умение сравнивать их.
2.выявление
степени сформированности умений: применять алгоритмы письменного сложения и
вычитания в пределах миллиона, письменного умножения и деления многозначного
числа на однозначное; выполнять действия со скобками.
3. умения решать
текстовые задачи на движение
1
вариант.
1. Заполни
пропуски:
50 т = … кг 200
кг = …ц
14 т = …ц 5
кг = …г
2.
Вычислите.
( 940 + 50 ) *
100 – 86 * 0
(87 * 100 –
4700 ) : 100
3. Решите
задачи:
Из двух
городов, расстояние между которыми 520 км одновременно вышли навстречу друг
другу два поезда. Один поезд шёл со скоростью 60 км/ч, а другой поезд со
скоростью 70 км/ч. Через сколько часов встретятся поезда?
4. От одной
пристани одновременно отошли две моторные лодки в противоположных
направлениях.Одна лодка шла со скоростью 250 м/мин, а другая – 200 м/мин. На
каком расстоянии друг от друга будут лодки через 5 мин?
2
вариант.
1. Заполни
пропуски:
30 т = … кг 700
кг = …ц
12 т = …ц 8
кг = …г
2.
Вычислите.
6270 – (30 *
100 + 270 )
( 80000 – 72 *
1000 ) : 100
3. Решите
задачи:
От двух
пристаней, расстояние между которыми 120 км, одновременно отошли на встречу
друг другу два теплохода. Один из них шёл со скоростью 22 км/ч, другой – 18
км/ч. Через сколько часов теплоходы встретились?
4.С аэродрома
одновременно поднялись два вертолёта, которые полетели в противоположных
направлениях. Один из них летел со скоростью 240 км/ч, а другой – 180 км/ч. На
каком расстоянии друг от друга будут вертолёты через 3 часа?
Утверждаю
Руководитель ШМО
В.Г.Исмагилова
Протокол
№
от
Контрольная
работа № 7
по теме: «Умножение
и деление на числа, оканчивающиеся нулями»»
Цель: проанализировать
результаты усвоения темы «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся
нулями»; способствовать формированию навыка самоконтроля,
самостоятельности; проверить умения действовать в изменённой ситуации.
1.
умения решать задачи на движение
в противоположных направлениях.
2. выявление степени
сформированности умений: применять алгоритм письменного
умножения и деления на числа, оканчивающиеся нулями.
3. выявление степени
сформированности умений: применять алгоритм письменного умножения
и деления на числа, оканчивающиеся нулями; знания порядка действий.
4. выявление степени
сформированности умений решать уравнения на основе знания взаимосвязи между
компонентами и результатом арифметических действий
5 умение
выполнять чертёж квадрата, нахождение долей целого.
6. умение
действовать в изменённой, усложнённой ситуации.
Вариант 1
1. Решите
задачу.
От
вокзала отъехали одновременно в противоположных направлениях автомашина и
автобус. Скорость машины 120 км /ч, а автобуса 80
км/ч . Какое расстояние будет между ними через 2ч?
2. Вычислите.
62 240 : 40 238
800 : 600
4 050 Х 600
7 320 Х 40
3. Найдите значение
выражения:
563
430 : 70 + 9 204 Х 40
4. Решите
уравнение.
204 Х
500 – х = 390
5. Геометрическое
задание.
Начерти
квадрат со стороной 6 см. Закрась 1/6 площади данного квадрата.
Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?
6*. Задача на смекалку.
В
одном бочонке было 20 кг мёда. После того, как Винни – Пух взял
из него 2 кг меда, в нем осталось на 4 кг меньше, чем в
другом бочонке. Сколько меда стало в двух бочонках?
Вариант 2
1. Решите
задачу.
Маша и
Наташа вышли из школы одновременно и пошли в противоположных направлениях –
Маша со скоростью 80 м/мин, а Наташа – 7- м/мин. Какое расстояние между
девочками будет через 5 мин?
2. Вычислите
75 270
: 30 205
100 : 700
2 700 Х
900 4
080 Х 50
3. Найдите значение
выражения:
432 360 : 60 +
7 021 Х 30
4. Решите
уравнение.
701 Х 200 – х = 920
5. Геометрическое задание.
Начерти
квадрат со стороной 7 см. Закрась 1/7 площади квадрата. Сколько
квадратных сантиметров ты закрасил?
6*. Задача на смекалку.
В
одном бочонке было 20 кг мёда. После того, как Винни – Пух взял
из него 2 кг меда, в нем осталось на 4 кг меньше, чем в
другом бочонке. Сколько меда стало в двух бочонках?
|
|
Утверждаю
Руководитель ШМО
В.Г.Исмагилова
Протокол
№
от
Контрольная
работа № 8
Итоговая
за 3 четверть
Цель: проанализировать результаты усвоения
тем 3 четверти; формирование навыка самоконтроля, самостоятельности; проверить
умения действовать в изменённой ситуации.
1.
умения решать задачи 2 действия
2. выявление степени сформированности
умений: применять алгоритм письменного деления на двузначное число
3. выявление степени сформированности
умений: применять алгоритм письменного деления на двузначное
число; знания порядка действий.
4. выявление степени сформированности
умений решать уравнения на основе знания взаимосвязи между компонентами и
результатом арифметических действий
5 умение решать
геометрические задачи
Вариант
1
1. Реши
задачу.
Четыре дня ученик
читал по 35 страниц в день, а потом ещё 65 страниц. Сколько страниц осталось
ему прочитать, если в книге 420 страниц?
2.
Выполни действия:
50092 :
38 12096 : 56 16533 : 33
43 м – 6 м 67
см 34 ц – 4 ц 47 кг
3. Вычисли
значение выражения:
2503 ∙ 85 +
(100000 – 1975) : 75
4. Реши уравнение:
5 ∙ х = 105
+ 30
5. Площадь участка
416 м2. Ширина участка – 16 м. Чему равна длина этого участка?
Вариант
2
1. Реши
задачу.
Пять дней магазин
продавал по 165 кг капусты, а потом продал еще 400 кг. Сколько килограммов
капусты осталось продать, если всего было 2000 кг?
2.
Выполни действия:
5070 :
78 12502 : 14 15652 : 26
52 м – 3 м 47
см 89 ц – 24 ц 58 кг
3. Вычисли
значение выражения:
17168 : 16 + (830
∙ 65 – 8548)
4. Реши
уравнение:
х ∙ 5 = 164
– 68
5. Площадь участка
234 м2. Длина участка – 26 м. Чему равна ширина этого участка?
Утверждаю
Руководитель ШМО
В.Г.Исмагилова
Протокол
№
от
Контрольная
работа № 9
по
теме: «
Деление на трехзначное число»
|
Цель:
проанализировать результаты усвоения темы «Деление на трёхзначное число»; способствовать
формированию навыка самоконтроля, самостоятельности; проверить умения
действовать в изменённой ситуации.
1.
умения
решать текстовые задачи в 2-3 действия арифметическим способом.
2.
выявление
степени сформированности умений: применять алгоритм письменного деления на
двузначные и трёхзначные числа.
3.
выявление степени сформированности умений: письменно складывать и
вычитать величины; выражать величины в разных единицах.
4. выявление степени
сформированности умений решать уравнения на основе знания взаимосвязи между
компонентами и результатом арифметических действий
5.
умение находить периметр прямоугольника по известной стороне и площади
прямоугольника.
6.
умение действовать в изменённой, усложнённой ситуации.
Вариант 1
1.
1.Решите задачу
Фермер собрал 2
тонны парниковых огурцов. Из них 544 килограмма отправил в город, а
остальные огурцы разложил в 52 ящика поровну. Сколько килограммов огурцов в
каждом ящике?
2. 2. Вычислите.
105 754 : 209 16 727 : 389
38 744 : 58 189 088
: 622
3.
3.Выполните действия:
2т2ц88кг + 7ц86кг 33м97см + 26м69см 2мин52сек +
43сек
4.
Решите уравнение.
162 180 : х = 12 Х 15
5. 5.Геометрическое задание.
Площадь участка 156
квадратных метров. Ширина участка 12 метров. Найдите периметр этого
участка.
6*.
Задача на смекалку
Сколько нужно досок
длиной 3 метра и шириной 3 дециметра, чтобы настелить пол в квадратной
комнате, сторона которой 6 метров.
Вариант
2
1.Решите задачу
Колхоз вырастил 3 тонны 12
килограммов лука. Из них 324 килограмма лука отправили в магазин. Остальной
лук разложили в 96 ящиков поровну. Сколько килограммов лука в каждом ящике?
2. 2.Вычислите.
124 949
: 307 19 152 : 684
240 542 : 86
41 097 : 399
3.
3.Выполните действия:
33м49см
+ 22м68см 8мин10сек – 7мин45сек 3т2ц75кг – 8ц98кг
4.
Решите уравнение.
62 701
– а = 49 972 : 124
5. 5. Геометрическое задание.
Площадь
участка 224 квадратных метров. Длина участка 16 метров. Найдите периметр
этого участка.
6*.
Задача на смекалку.
Сколько нужно досок длиной 2 метра и шириной 2
дециметра, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 6
метров.
|
|
Утверждаю
Руководитель ШМО
В.Г.Исмагилова
Протокол
№
от
Контрольная
работа № 10
Итоговая
за 4 четверть
Цель: проанализировать результаты усвоения
тем 4 четверти; формирование навыка самоконтроля, самостоятельности; проверить умения
действовать в изменённой ситуации.
1.
умения решать задачи 2-3 действия
2. выявление степени сформированности
умений: применять алгоритм письменного деления, умножения,
сложения и вычитания многозначных чисел
3. выявление степени сформированности
умений решать уравнения на основе знания взаимосвязи между компонентами и
результатом арифметических действий
4. выявление
степени сформированности воспроизводить соотношения между следующими единицами
величин: длины, массы, времени; умение сравнивать их.
Вариант
1.
1.Решите
задачу:
Фермер собрал 4 т
кофейных зерен. Из них 940 кг он продал на шоколадную фабрику, а остальные
зерна поместил в 68 мешков поровну. Сколько килограммов кофейных зерен в
каждом мешке?
2.Выполните
действия:
Утверждаю
Руководитель ШМО
В.Г.Исмагилова
Протокол
№
от
Контрольная
работа № 11
По
теме «Решение задач»
Цель: проанализировать результаты усвоения
темы «Решение задач разного вида»; формирование навыка самоконтроля,
самостоятельности; проверить умения действовать в изменённой ситуации.
1.
умения решать задачи 2-3 действия
1 вариант.
1.
Реши
задачи
За 4 одинаковых
по цене пирожных заплатили 32 рубля. Кроме пирожных купили торт, который в
12 раз дороже одного пирожного. Какова стоимость всей покупки?
2. От
причала в противоположных направлениях отплыли одновременно два катера.
Скорость одного – 36 км/ч, а скорость другого – 40 км/ч. Какое расстояние
будет между катерами через 2 часа?
3. Реши
уравнение:
а : 30 = 4
4. Используя цифры
5, 2, 7, запиши все возможные трёхзначные числа, так чтобы цифры в записи
каждого из чисел не повторялись.
2 вариант.
1. Реши
задачи
Масса 3
одинаковых лимонов 450 грамм. Гранат в 4 раза тяжелее лимона. Какова масса
лимонов и граната вместе?
2. Из школы
вышли два ученика и пошли в противоположных направлениях. Скорость одного –
100 м/мин, а другого – 80 м/мин. Какое расстояние будет между учениками через
5 минут?
3. Реши
уравнение:
15 * х =
90
4. Используя цифры
1, 3, 8, запиши все возможные трёхзначные числа, так чтобы цифры в записи
каждого из чисел не повторялись.
Утверждаю
Руководитель ШМО
В.Г.Исмагилова
Протокол
№
от
Итоговая
контрольная работа №12.
за
4 класс
Цель: проанализировать результаты усвоения
тем за 4 класс; формирование навыка самоконтроля, самостоятельности; проверить
умения действовать в изменённой ситуации.
1-2.
умения решать задачи 2-3 действия
2. выявление степени сформированности
умений: применять алгоритм письменного деления, умножения,
сложения и вычитания многозначных чисел
3. выявление степени сформированности
умений решать уравнения на основе знания взаимосвязи между компонентами и
результатом арифметических действий
4. выявление
степени сформированности воспроизводить соотношения между следующими единицами
величин: длины, массы, времени; умение сравнивать их.
Вариант
1.
1. Решите
задачу:
Из двух городов,
расстояние между которыми 918км, вышли одновременно навстречу друг другу
два скорых поезда. Скорость одного поезда 65км в час. Определи скорость другого
поезда, если поезда встретились через 6 часов.
2. Решите
задачу:
На четырёх полках
было 500 книг. На первой полке 139 книг, на второй на 12 книг меньше, чем на
первой, на третьей – в 2 раза меньше, чем на первой и второй – вместе. Сколько
книг было на четвёртой полке?
3. Найдите
значение выражения:
600200-123321:303+2458×26
4. Выполни
действия:
8
км 8 м – 88 м
5
м 5 см – 55 см
7
ч 29 мин × 9
5. Решить уравнение:
х
: 138 = 1035 : 45
6. Решите
задачу:
Площадь поля
103090 кв. м. Длина поля 845 м. Найдите периметр этого поля.
Вариант
2.
1. Решите
задачу:
Из двух городов,
расстояние между которыми 828 км, вышли одновременно навстречу друг
другу скорый и товарный поезда. Скорость скорого поезда 75 км/ч. Какова
скорость товарного поезда, если поезда встретились через 6 часов?
2. Решите
задачу:
В зернохранилище
700т пшеницы. На зиму с базы отправили 124т зерна, а во второй – на 203т
больше. Сколько тонн зерна осталось на базе?
3. Найдите
значение выражения:
800010-11520:288+1879×79
4. Выполни
действия:
9т 9 кг- 99 кг
4м 4 см – 44 см
6ч 43 мин × 8
5. Решить уравнение:
х : 127 = 1960 :
56
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.