Главная / Начальные классы / КИМы по математике 4 класс

КИМы по математике 4 класс

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ


Утверждаю

Руководитель ШМО

В.Г.Исмагилова

Протокол №

от


Контрольная работа №1

(входная)


Цель: *проанализировать результаты усвоения основных тем программы за предыдущие годы: умения решать текстовые задачи в 2-3 действия; выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание трёхзначных чисел), умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное число; выполнять действия со скобками и без них; учения находить периметр и площадь прямоугольника и квадрата;

         способствовать формированию навыков самоконтроля, самостоятельности.

 

Вариант 1.

 

  1. Реши задачу:

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?

  1. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

109х7 486х2 686:7 608-359

3х251 436:4 792:3 328+296

3. Вычисли: 72+48: (3х2)= (230+600) – (570-70)

  1. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8см и 3 см.

5.# Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа: 608, 618, 628, …….

6.# Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) вычитание,

деление, сложение.

7.* Логическая задача.

Торговка, сидя на рынке, соображала: «Если к моим яблокам прибавить половину их, да ещё десяток, то у меня была бы целая сотня». Сколько яблок у неё было?

 

 

Вариант 2.


  1. Реши задачу:

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?

  1. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

407х2 2х462 278х3 706-428

812х2 536:8 774:2 246+479

3. Вычисли: 41 – 3х(63:9) (980-800) + (320-20)

4         Вычисли периметр и площадь квадрата со стороной 7 см.

5.# Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа: 995, 985, 975, …….

6.# Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) деление, сложение, умножение.

7.* Логическая задача.

Торговка, сидя на рынке, соображала: «Если к моим яблокам прибавить половину их, да ещё десяток, то у меня была бы целая сотня». Сколько яблок у неё было?





Утверждаю

Руководитель ШМО

В.Г.Исмагилова

Протокол №

от


Контрольная работа №2
итоговая за I четверть


Цель: проанализировать результаты усвоения тем 1 четверти; формирование навыка самоконтроля, самостоятельности; проверить умения действовать в изменённой ситуации,

  1. Решите задачу.

Вариант 1

Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет по 32 кг в каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой.


  1. Сравните и поставьте знаки «<», «>» или «=».

2 500мм…25см 3км205м…3 250м

6т800кг…68ц 10 250кг…10т2ц

3.Выполните вычисления.

25 819+1 395 000:100

309х100 75 800-10 000

500 000-1 130 007+8 000

3х322 + 824:4

4.Геометрическая задача.

Вычислите: а) периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см;

б) длину стороны квадрата с таким же периметром и его площадь.

5.* Запишите величины в порядке возрастания.

5дм, 50см, 500дм, 5 000см.

6*. Решите задачу.

Каждый торт разрезали пополам, а каждую половину – ещё пополам. На каждое из 12 блюдец положили 1 кусок торта. Сколько было тортов?



Вариант 2

1. Решите задачу.

Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки по 46 кг муки или 5 мешков риса по 48 кг в каждом?

2.Сравните и поставьте знаки «<», «>» или «=».

12дм80мм…1 280мм 52мм…2см5мм

2 400кг…240ц 6т8кг…6 080кг

  1. Выполните вычисления.

73 549+1 84 600:10

326 000-1 000 30 000-1

268х1 000 206 317-300

(4х209 - 228):8

  1. Геометрическая задача.

Вычислите: а) периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7см и 3см;

б) длину стороны квадрата с таким же периметром и его площадь.

5. Запишите величины в порядке возрастания.

7дм, 70см, 700дм, 7 000см.

6*. Решите задачу.

Из 24 красных и 18 белых роз составляют букеты. В каждом букете- 3 красных и 3 белых розы. Какое наибольшее число букетов можно сделать?


Утверждаю

Руководитель ШМО

В.Г.Исмагилова

Протокол №

от


Контрольная работа №3
по теме «Письменные приемы сложения и вычитания»

        

Цель: проанализировать результаты усвоения тем «Сложение и вычитание многозначных чисел. Величины»; способствовать формированию навыка самоконтроля, самостоятельности; проверить умения действовать в изменённой ситуации

1. умения решать текстовые задачи в 2-3 действия.

2.  выявление степени сформированности умений: правильно записывать многозначные числа столбиком; применять алгоритмы письменного сложения и вычитания в пределах миллиона,

3. выявление степени сформированности умений: письменно складывать и вычитать величины; выражать величины в разных единицах.

4. выявление степени сформированности умений решать уравнения на основе знания взаимосвязи между компонентами и результатом арифметических действий.

5. умение действовать в изменённой, усложнённой ситуации.


Вариант 1

      1. Решите задачу.

На комбинате в декабре изготовили 7 163 л сока, а в январе на 678 литров меньше. Из всего сока 9 789 литров разлили в пакеты, а остальной сок - в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?


2.Запишите столбиком и выполните вычисления

700 000 – 24 618 804 608 + 96 395 312 879 – 179 542


3.Вычислите, записывая вычисления в столбик

                      28 км 640м – 9 км 890 м

18т 360кг + 16 т 740 кг

4 ч 40 мин – 55 мин

4. Решите уравнение

290+ х = 640 – 260


  5*. Вставьте пропущенные цифры:

  3* 79

+ 43 *1

56 0 *

**5 6 8


6 * Укажите порядок действий:

a : bc * d + k * m : n











Вариант 2

 Зимой в магазине продали 3 486 кукол, весной – на 697 кукол меньше. Из всех проданных кукол 4 486 были в платьях, а остальные – в спортивных костюмах. Сколько было кукол в спортивных костюмах?

 

2.Запишите столбиком и выполните вычисления

 600 600 – 24 863 143 807 + 57 296 529 631 – 181 479

 

3.Вычислите, записывая вычисления в столбик:

                           16 т 230 кг – 9 т 750 кг

32 км 560 м + 19 км 540 м

2ч 2 мин – 45 мин

 

4. Решите уравнение

400 – х = 275 + 25

 

  5*. Вставьте пропущенные цифры

671*

+ 5 *83

7 6*9

** 626

 

6 * Укажите порядок действий

             a : (bc) * d + k * (m : n)

































Утверждаю

Руководитель ШМО

В.Г.Исмагилова

Протокол №

от


Итоговая контрольная работа № 4 за I полугодие


Цель: проанализировать результаты усвоения тем 1 полугодия; формирование навыка самоконтроля, самостоятельности; проверить умения действовать в изменённой ситуации.

1. умения решать текстовые задачи в 2-3 действия.

 2. выявление степени сформированности воспроизводить соотношения между следующими единицами величин: длины, массы, времени; умение сравнивать их.

3.выявление степени сформированности умений: применять алгоритмы письменного сложения и вычитания в пределах миллиона, письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное; выполнять действия со скобками.

4.выявление степени сформированности умений решать уравнения на основе знания взаимосвязи между компонентами и результатом арифметических действий.

5  умение находить площадь прямоугольника, когда одна сторона известна, а другую надо найти.

6. умение действовать в изменённой, усложнённой ситуации.



Вариант 1


      1. Решите задачу

В концертном зале 2 000 мест. В партере 1 200 мест. В амфитеатре мест в 3 раза меньше, чем в партере, а остальные места на балконе. Сколько мест на балконе?


      2. Сравните и поставьте знаки «<», «>» или «=».

6т20кг…6т2ц 3сут 10ч…190ч 20км300м…23 000м


3. Выполните вычисления.

(10 283 + 16 789) : 9 5х(125 + 75) : 20 + 80

(200 496 – 134 597) х 2


      4. Решите уравнение.

3 х Х = 87 – 6


      5. Геометрическая задача.

Найти площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.


6*. Решите задачу.

      Внук, родившийся в 1992 году, на 65 лет моложе деда. В каком году родился дед?














Вариант 2

На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 тонны. Яблок было 2 240 кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?

 

      2. Сравните и поставьте знаки «<», «>» или «=».

5км4м…5км40дм 6т200кг…62 000кг 245ч…4сут5ч

 

      3. Выполните вычисления.

(18 370 + 23 679) : 7 156 – 96 : (12 : 4) :2

(800 035 – 784 942) х 6

 

4. Решите уравнение.

84 : Х = 6 х 7

 

      5. Геометрическая задача.

Найти площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше.

 

6*. Решите задачу.

Бабушка родилась в 1934 году. В каком году родилась внучка, если она на 56 лет моложе бабушки?







Утверждаю

Руководитель ШМО

В.Г.Исмагилова

Протокол №

от


Контрольная работа № 5

по теме «Умножение и деление многозначных чисел на однозначное»

Цель: проанализировать результаты усвоения тем «Умножение и деление многозначных чисел на однозначное», способствовать формированию навыка самоконтроля, самостоятельности; проверить умения действовать в изменённой ситуации

 

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

Один станок работал 3 часа, изготавливая каждый час 1200 деталей. Менее мощный станок работал 4 часа, изготавливая по 890 деталей в час. Сколько всего деталей изготовили эти станки?


  1. Выполни действия:

237592 ∙ 4 7 ∙ 16004 65376 : 9

27518 8571 : 3 1722 : 6


  1. Решите уравнение:

х ∙ 8 = 800 ∙ 10


  1. Запиши все однозначные числа, при которых верна каждая из приведенных записей:

165 ∙ < 1650 222 ∙  > 888

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

К пристани причалили 2 теплохода, на каждом из которых было по 750 человек, и 3 теплохода, на каждом из которых было по 630 человек. Сколько всего человек привезли теплоходы?


  1. Выполни действия

123812 ∙ 6 48068 ∙ 4 6512 : 4

  1. 8426 32568 : 6 2435 : 5


  1. Решите уравнение:

  1. х = 840 – 720


  1. Запиши все однозначные числа, при которых верна каждая из приведенных записей:

623 ∙  < 6230 111 > 666














Утверждаю

Руководитель ШМО

В.Г.Исмагилова

Протокол №

от


Контрольная работа № 6

по теме: «Решение задач на движение»


Цель: 1. выявление степени сформированности воспроизводить соотношения между следующими единицами величин: длины, массы, времени; умение сравнивать их.

2.выявление степени сформированности умений: применять алгоритмы письменного сложения и вычитания в пределах миллиона, письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное; выполнять действия со скобками.

3. умения решать текстовые задачи на движение



1 вариант.

1. Заполни пропуски:

50 т = … кг 200 кг = …ц

14 т = …ц 5 кг = …г


2. Вычислите.

( 940 + 50 ) * 100 – 86 * 0

(87 * 100 – 4700 ) : 100


3. Решите задачи:

Из двух городов, расстояние между которыми 520 км одновременно вышли навстречу друг другу два поезда. Один поезд шёл со скоростью 60 км/ч, а другой поезд со скоростью 70 км/ч. Через сколько часов встретятся поезда?

4. От одной пристани одновременно отошли две моторные лодки в противоположных направлениях.Одна лодка шла со скоростью 250 м/мин, а другая – 200 м/мин. На каком расстоянии друг от друга будут лодки через 5 мин?

2 вариант.

1. Заполни пропуски:

30 т = … кг 700 кг = …ц

12 т = …ц 8 кг = …г


2. Вычислите.

6270 – (30 * 100 + 270 )

( 80000 – 72 * 1000 ) : 100


3. Решите задачи:

От двух пристаней, расстояние между которыми 120 км, одновременно отошли на встречу друг другу два теплохода. Один из них шёл со скоростью 22 км/ч, другой – 18 км/ч. Через сколько часов теплоходы встретились?

4.С аэродрома одновременно поднялись два вертолёта, которые полетели в противоположных направлениях. Один из них летел со скоростью 240 км/ч, а другой – 180 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут вертолёты через 3 часа?







Утверждаю

Руководитель ШМО

В.Г.Исмагилова

Протокол №

от


Контрольная работа № 7

по теме: «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»»


Цель: проанализировать результаты усвоения темы «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»; способствовать формированию навыка самоконтроля, самостоятельности; проверить умения действовать в изменённой ситуации.

1.   умения решать  задачи на движение в противоположных направлениях.

2.  выявление степени сформированности умений: применять алгоритм  письменного умножения и деления на числа, оканчивающиеся нулями.

3.  выявление степени сформированности умений: применять алгоритм  письменного умножения и деления на числа, оканчивающиеся нулями; знания порядка действий.

4.  выявление степени сформированности умений решать уравнения на основе знания взаимосвязи между компонентами и результатом арифметических действий

  5 умение выполнять чертёж квадрата, нахождение долей целого.

6. умение действовать в изменённой, усложнённой ситуации.


Вариант 1

      1.    Решите задачу.

От вокзала отъехали одновременно в противоположных направлениях автомашина и автобус. Скорость машины 120 км /ч, а автобуса 80 км/ч . Какое расстояние будет между ними через 2ч?


2.    Вычислите.

                         62 240 :  40                      238 800 : 600

          4 050 Х 600                 7 320 Х 40


      3.     Найдите  значение выражения:

 563 430 : 70 + 9 204 Х 40


      4.    Решите уравнение.

204 Х 500 – х = 390

    

  5.    Геометрическое задание.

Начерти квадрат со стороной 6 см. Закрась 1/6 площади данного квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?


6*. Задача на смекалку.

       В одном бочонке было 20 кг мёда. После того, как Винни – Пух взял из него 2 кг меда, в нем осталось на 4 кг меньше, чем в другом бочонке. Сколько меда стало в двух бочонках?


      










Вариант 2

1.    Решите задачу.

Маша и Наташа вышли из школы одновременно и пошли в противоположных направлениях – Маша со скоростью 80 м/мин, а Наташа – 7- м/мин. Какое расстояние между девочками будет через 5 мин?

 

      2.    Вычислите

                  75 270 :  30                       205 100 : 700

                        2 700 Х 900                       4 080 Х 50

                                                                                         

      3.     Найдите  значение выражения:

 432 360 : 60 + 7 021 Х 30

 

      4.    Решите уравнение.

701 Х 200 – х = 920

     

      5.    Геометрическое задание.

Начерти квадрат со стороной 7 см. Закрась 1/7 площади квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?

 

     6*. Задача на смекалку.

       В одном бочонке было 20 кг мёда. После того, как Винни – Пух взял из него 2 кг меда, в нем осталось на 4 кг меньше, чем в другом бочонке. Сколько меда стало в двух бочонках?

































Утверждаю

Руководитель ШМО

В.Г.Исмагилова

Протокол №

от


Контрольная работа № 8

Итоговая за 3 четверть


Цель: проанализировать результаты усвоения тем 3 четверти; формирование навыка самоконтроля, самостоятельности; проверить умения действовать в изменённой ситуации.

1.   умения решать  задачи 2 действия

2.  выявление степени сформированности умений: применять алгоритм  письменного деления на двузначное число

3.  выявление степени сформированности умений: применять алгоритм  письменного деления на двузначное число; знания порядка действий.

4.  выявление степени сформированности умений решать уравнения на основе знания взаимосвязи между компонентами и результатом арифметических действий

  5 умение решать геометрические задачи

Вариант 1

1. Реши задачу.

Четыре дня ученик читал по 35 страниц в день, а потом ещё 65 страниц. Сколько страниц осталось ему прочитать, если в книге 420 страниц?


2. Выполни действия:

50092 : 38 12096 : 56 16533 : 33

43 м – 6 м 67 см 34 ц – 4 ц 47 кг


3. Вычисли значение выражения:

2503 ∙ 85 + (100000 – 1975) : 75


4. Реши уравнение:

5 ∙ х = 105 + 30


5. Площадь участка 416 м2. Ширина участка – 16 м. Чему равна длина этого участка?



Вариант 2

1. Реши задачу.

Пять дней магазин продавал по 165 кг капусты, а потом продал еще 400 кг. Сколько килограммов капусты осталось продать, если всего было 2000 кг?


2. Выполни действия:

5070 : 78 12502 : 14 15652 : 26

52 м – 3 м 47 см 89 ц – 24 ц 58 кг


3. Вычисли значение выражения:

17168 : 16 + (830 ∙ 65 – 8548)


4. Реши уравнение:

х ∙ 5 = 164 – 68


5. Площадь участка 234 м2. Длина участка – 26 м. Чему равна ширина этого участка?



Утверждаю

Руководитель ШМО

В.Г.Исмагилова

Протокол №

от


Контрольная работа № 9

по теме: « Деление на трехзначное число»










Цель: проанализировать результаты усвоения темы «Деление на трёхзначное число»; способствовать формированию навыка самоконтроля, самостоятельности; проверить умения действовать в изменённой ситуации.

    1. умения решать текстовые задачи в 2-3 действия арифметическим способом.

    2. выявление степени сформированности умений: применять алгоритм письменного деления на двузначные и трёхзначные числа.

3. выявление степени сформированности умений: письменно складывать и вычитать величины; выражать величины в разных единицах.

4. выявление степени сформированности умений решать уравнения на основе знания взаимосвязи между компонентами и результатом арифметических действий

5. умение находить периметр прямоугольника по известной стороне и площади прямоугольника.

6. умение действовать в изменённой, усложнённой ситуации.


Вариант 1

1.      1.Решите задачу

Фермер собрал 2 тонны парниковых огурцов. Из них 544 килограмма отправил в город, а остальные огурцы разложил в 52 ящика поровну. Сколько килограммов огурцов в каждом ящике?


2.     2. Вычислите.

                          105 754 : 209 16 727 : 389

38 744 : 58 189 088 : 622

3.      3.Выполните действия:

              2т2ц88кг + 7ц86кг 33м97см + 26м69см 2мин52сек + 43сек


      4.      Решите уравнение.

      162 180 : х = 12 Х 15


5.      5.Геометрическое задание.

Площадь участка 156 квадратных метров. Ширина участка 12 метров. Найдите периметр этого участка.


      6*. Задача на смекалку

Сколько нужно досок длиной 3 метра и шириной 3 дециметра, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 6 метров.



Вариант 2

1.Решите задачу

Колхоз вырастил 3 тонны 12 килограммов лука. Из них 324 килограмма лука отправили в магазин. Остальной лук разложили в 96 ящиков поровну. Сколько килограммов лука в каждом ящике?

 

2.      2.Вычислите.

124 949 : 307 19 152 : 684

240 542 : 86 41 097 : 399

3.      3.Выполните действия:

           33м49см + 22м68см 8мин10сек – 7мин45сек 3т2ц75кг – 8ц98кг

 

      4.      Решите уравнение.

           62 701 – а = 49 972 : 124

 

5.     5. Геометрическое задание.

Площадь участка 224 квадратных метров. Длина участка 16 метров. Найдите периметр этого участка.

 

      6*. Задача на смекалку.

Сколько нужно досок длиной 2 метра и шириной 2 дециметра, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 6 метров.










Утверждаю

Руководитель ШМО

В.Г.Исмагилова

Протокол №

от


Контрольная работа № 10

Итоговая за 4 четверть


Цель: проанализировать результаты усвоения тем 4 четверти; формирование навыка самоконтроля, самостоятельности; проверить умения действовать в изменённой ситуации.

1.   умения решать  задачи 2-3 действия

2.  выявление степени сформированности умений: применять алгоритм  письменного деления, умножения, сложения и вычитания многозначных чисел

3.  выявление степени сформированности умений решать уравнения на основе знания взаимосвязи между компонентами и результатом арифметических действий

 4. выявление степени сформированности воспроизводить соотношения между следующими единицами величин: длины, массы, времени; умение сравнивать их.



Вариант 1.

1.Решите задачу:

Фермер собрал 4 т кофейных зерен. Из них 940 кг он продал на шоколадную фабрику, а остальные зерна поместил в 68 мешков поровну. Сколько килограммов кофейных зерен в каждом мешке?


2.Выполните действия:


7247 ∙ 5

1305 : 9

6098 ∙ 83

38744 : 58

930760 – 845999

68754 + 224689

16727 : 389

189088 : 622

    1. Решите уравнение:

112 : х = 48 :6


    1. Сравните и поставьте знаки:

3030 м ……3 км 300 м 1 ч 46 мин …..146 мин

20 ц …..2 т 650 м ….. 6 км 005 м




















Вариант 2.

      1. Решите задачу:

Фермер вырастил 6 т 288 кг яблок. Из них 2590 кг сдали не переработку для производства сока. Оставшееся количество разложили в 86 ящиков поровну. Сколько килограммов яблок в каждом ящике?


      1. Выполните действия:


5289 ∙ 9

13518 : 9

15698 : 47

240542 : 86

48909 + 298698

92800 – 217995

19151 : 684

41097 : 399



3.Решите уравнение:

126 : х = 54 : 9


4. Сравните и поставьте знаки:

3030 кг ……3 кг 300 г

5 ч 48 мин …..548 мин




Утверждаю

Руководитель ШМО

В.Г.Исмагилова

Протокол №

от


Контрольная работа № 11

По теме «Решение задач»


Цель: проанализировать результаты усвоения темы «Решение задач разного вида»; формирование навыка самоконтроля, самостоятельности; проверить умения действовать в изменённой ситуации.

1.   умения решать  задачи 2-3 действия


1 вариант.

  1. Реши задачи

За 4 одинаковых по цене пирожных заплатили 32 рубля. Кроме пирожных купили торт, который в 12 раз дороже одного пирожного. Какова стоимость всей покупки?


2. От причала в противоположных направлениях отплыли одновременно два катера. Скорость одного – 36 км/ч, а скорость другого – 40 км/ч. Какое расстояние будет между катерами через 2 часа?


3. Реши уравнение:

а : 30 = 4


4. Используя цифры 5, 2, 7, запиши все возможные трёхзначные числа, так чтобы цифры в записи каждого из чисел не повторялись.


2 вариант.

1. Реши задачи

Масса 3 одинаковых лимонов 450 грамм. Гранат в 4 раза тяжелее лимона. Какова масса лимонов и граната вместе?


2. Из школы вышли два ученика и пошли в противоположных направлениях. Скорость одного – 100 м/мин, а другого – 80 м/мин. Какое расстояние будет между учениками через 5 минут?


3. Реши уравнение:

15 * х = 90


4. Используя цифры 1, 3, 8, запиши все возможные трёхзначные числа, так чтобы цифры в записи каждого из чисел не повторялись.













Утверждаю

Руководитель ШМО

В.Г.Исмагилова

Протокол №

от


Итоговая контрольная работа №12.

за 4 класс


Цель: проанализировать результаты усвоения тем за 4 класс; формирование навыка самоконтроля, самостоятельности; проверить умения действовать в изменённой ситуации.

1-2.   умения решать  задачи 2-3 действия

2.  выявление степени сформированности умений: применять алгоритм  письменного деления, умножения, сложения и вычитания многозначных чисел

3.  выявление степени сформированности умений решать уравнения на основе знания взаимосвязи между компонентами и результатом арифметических действий

 4. выявление степени сформированности воспроизводить соотношения между следующими единицами величин: длины, массы, времени; умение сравнивать их.




Вариант 1.

  1. Решите задачу:

Из двух городов, расстояние между которыми 918км, вышли одновременно навстречу друг другу два скорых поезда. Скорость одного поезда 65км в час. Определи скорость другого поезда, если поезда встретились через 6 часов.


  1. Решите задачу:

На четырёх полках было 500 книг. На первой полке 139 книг, на второй на 12 книг меньше, чем на первой, на третьей – в 2 раза меньше, чем на первой и второй – вместе. Сколько книг было на четвёртой полке?


  1. Найдите значение выражения:

600200-123321:303+245826


  1. Выполни действия:

8 км 8 м – 88 м

5 м 5 см – 55 см

7 ч 29 мин  9


  1. Решить уравнение:

х : 138 = 1035 : 45


  1. Решите задачу:

Площадь поля 103090 кв. м. Длина поля 845 м. Найдите периметр этого поля.












Вариант 2.

  1. Решите задачу:

Из двух городов, расстояние между которыми 828 км, вышли одновременно навстречу друг другу скорый и товарный поезда. Скорость скорого поезда 75 км/ч. Какова скорость товарного поезда, если поезда встретились через 6 часов?


  1. Решите задачу:

В зернохранилище 700т пшеницы. На зиму с базы отправили 124т зерна, а во второй – на 203т больше. Сколько тонн зерна осталось на базе?


  1. Найдите значение выражения:

800010-11520:288+187979


  1. Выполни действия:

9т 9 кг- 99 кг

4м 4 см – 44 см

6ч 43 мин  8


  1. Решить уравнение:

х : 127 = 1960 : 56


КИМы по математике 4 класс
  • Начальные классы
Описание:

КИМы    составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования                на основе авторской  программы  М.И.Моро, М.А.Бантовой, Г.В.Бельтюковой, С.И.Волковой, С.В.Степановой «Математика». М.: Просвещение, 2014. и к рабочей программе по математике 4 класс.Основное содержание обучения представлено крупными разделами: «Числа от 1 до 1000», «Числа. Которые больше 1000» «Величины», «Сложение и вычитание многозначных чисел», Умножение и деление многозначных чисел», «Текстовые задачи». Такое построение программы позволяет создавать различные модели курса математики, по-разному структуировать содержание учебника, распределять разными способами учебный материал и время его изученияНачальное обучение математике закладывает основы для формирования приёмов умственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, выстраивать логические цепочки рассуждений. Изучая математику, они усваивают определённые обобщённые знания и способы действий. Универсальные математические способы познания способствуют целостному восприятию мира, позволяют выстраивать модели его отдельных процессов и явлений, а также являются основой формирования универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия обеспечивают усвоение предметных знаний и интеллектуальное развитие учащихся, формируют способность к самостоятельному поиску и усвоению новой информации, новых знаний и способов действий, что составляет основу умения учиться.

 

 

 

 

Автор Кириллова Надежда Леонидовна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 17947
Номер материала 26642
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓