Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыКИМы по математике 4 класс

КИМы по математике 4 класс

Скачать материал

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ

 

Утверждаю

                Руководитель ШМО 

            В.Г.Исмагилова

Протокол №          

                                                                    от    

 

Контрольная работа №1

(входная)

 

Цель:  *проанализировать результаты усвоения основных тем программы за предыдущие годы: умения решать текстовые задачи в 2-3 действия; выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание трёхзначных чисел), умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное число; выполнять действия со скобками и без них; учения находить периметр и площадь прямоугольника и квадрата;

         способствовать формированию навыков самоконтроля, самостоятельности.

 

                 Вариант 1.

 

1.      Реши задачу:

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?

2.      Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

109х7        486х2         686:7         608-359

3х251        436:4          792:3         328+296

3. Вычисли:  72+48: (3х2)=                     (230+600) – (570-70)

4.      Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8см и 3 см.

       5.# Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа:  608, 618, 628, …….

       6.# Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) вычитание,

      деление, сложение.

       7.* Логическая задача.

       Торговка, сидя на рынке, соображала: «Если к моим яблокам прибавить половину их, да ещё десяток, то у меня была бы целая сотня». Сколько яблок у неё было?

 

 

Вариант 2.

 

1.      Реши задачу:

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?

2.      Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

407х2        2х462         278х3        706-428

812х2        536:8          774:2         246+479

3. Вычисли:  41 – 3х(63:9)                    (980-800) + (320-20)

4         Вычисли периметр и площадь квадрата со стороной 7 см.

       5.# Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа:  995, 985, 975, …….

       6.# Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) деление, сложение, умножение.

       7.* Логическая задача.

       Торговка, сидя на рынке, соображала: «Если к моим яблокам прибавить половину их, да ещё десяток, то у меня была бы целая сотня». Сколько яблок у неё было?

 

 

 

 

Утверждаю

                Руководитель ШМО 

            В.Г.Исмагилова

Протокол №           

                                                                    от    

 

Контрольная работа №2
итоговая за I четверть

 

Цель: проанализировать результаты усвоения тем 1 четверти; формирование навыка самоконтроля, самостоятельности; проверить умения действовать в изменённой ситуации,

 

1.      Решите задачу.

 Вариант 1

Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет по 32 кг в каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой.

 

2.      Сравните и поставьте знаки «<»,  «>»  или  «=».

2 500мм…25см                 3км205м…3 250м

6т800кг…68ц                    10 250кг…10т2ц

 

3.Выполните вычисления.

25 819+1                           395 000:100

309х100                            75 800-10 000

500 000-1                          130 007+8 000

3х322 + 824:4

4.Геометрическая задача.

Вычислите: а) периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см;

               б) длину стороны квадрата с таким же периметром и его площадь.

5.* Запишите величины в порядке возрастания.

5дм, 50см, 500дм, 5 000см.

      6*. Решите задачу.

Каждый торт разрезали пополам, а каждую половину – ещё пополам. На каждое из 12 блюдец положили 1 кусок торта. Сколько было тортов?

 

 

Вариант 2

1.         Решите задачу.

Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки по 46 кг муки или 5 мешков риса по 48 кг в каждом?

2.Сравните и поставьте знаки «<»,  «>»  или  «=».

 12дм80мм…1 280мм         52мм…2см5мм

2 400кг…240ц                    6т8кг…6 080кг

3.      Выполните вычисления.

 73 549+1                            84 600:10

326 000-1 000                    30 000-1

268х1 000                          206 317-300

(4х209 - 228):8

4.      Геометрическая задача.

Вычислите: а) периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7см и 3см;

               б) длину стороны квадрата с таким же периметром и его площадь.

 5. Запишите величины в порядке возрастания.

7дм, 70см, 700дм, 7 000см.

      6*. Решите задачу.

Из 24 красных и  18 белых роз составляют букеты. В каждом букете- 3 красных и 3 белых розы. Какое наибольшее число букетов можно сделать?

 

Утверждаю

                Руководитель ШМО 

            В.Г.Исмагилова

Протокол №          

                                                                    от    

 

Контрольная работа №3
по теме  «Письменные приемы сложения и вычитания»

        

        Цель: проанализировать результаты усвоения тем «Сложение и вычитание многозначных чисел. Величины»; способствовать формированию навыка самоконтроля, самостоятельности; проверить умения действовать в изменённой ситуации

1. умения решать текстовые задачи в 2-3 действия.

2.  выявление степени сформированности умений: правильно записывать многозначные числа столбиком;  применять алгоритмы письменного сложения и вычитания в пределах миллиона,

3. выявление степени сформированности умений: письменно складывать и вычитать  величины; выражать величины в разных единицах.

4.  выявление степени сформированности умений решать уравнения на основе  знания взаимосвязи между компонентами и результатом арифметических действий.

5. умение действовать в изменённой, усложнённой ситуации.

 

Вариант 1

      1. Решите задачу.

 На комбинате в декабре  изготовили  7 163 л сока, а в  январе на 678 литров меньше. Из всего сока 9 789 литров  разлили  в  пакеты, а остальной  сок - в бутылки. Сколько литров сока  разлили в бутылки?

 

2.Запишите столбиком и выполните вычисления

 700 000 – 24 618             804 608 + 96 395                   312 879 – 179 542

 

       3.Вычислите, записывая вычисления в  столбик

                      28 км 640м – 9 км 890 м       

                           18т 360кг + 16 т 740 кг

                           4 ч 40 мин – 55 мин

      4. Решите  уравнение

                290+ х = 640 – 260

 

           5*. Вставьте  пропущенные цифры:

             3* 79              

             +  43 *1

                 56 0 *

               **5 6 8

 

6 * Укажите порядок действий:

a : bc * d + k * m : n

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Вариант 2

 Зимой в магазине продали 3 486 кукол, весной – на 697 кукол  меньше. Из всех проданных кукол 4 486 были в платьях, а остальные – в спортивных костюмах. Сколько  было кукол в спортивных костюмах?

 

2.Запишите столбиком и выполните вычисления

 600 600 – 24 863           143 807 + 57 296                    529 631 – 181 479

 

       3.Вычислите, записывая вычисления в  столбик:

                           16 т  230 кг – 9 т 750 кг

                           32  км 560 м + 19 км 540 м

                           2ч 2 мин – 45 мин

 

         4. Решите  уравнение

 400 – х = 275 + 25 

 

           5*. Вставьте  пропущенные цифры  

             671*

           +  5 *83

               7 6*9

             ** 626

 

     

           6 * Укажите порядок действий

             a : (bc) * d + k * (m : n)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждаю

                Руководитель ШМО 

            В.Г.Исмагилова

Протокол №          

                                                                    от    

 

Итоговая контрольная работа № 4 за I полугодие

 

Цель: проанализировать результаты усвоения тем 1 полугодия; формирование навыка самоконтроля, самостоятельности; проверить умения действовать в изменённой ситуации.

1. умения решать текстовые задачи в 2-3 действия.

 2. выявление степени сформированности воспроизводить соотношения между следующими единицами величин: длины, массы, времени; умение сравнивать их.

3.выявление степени сформированности умений: применять алгоритмы письменного сложения и вычитания в пределах миллиона, письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное; выполнять действия со скобками.

4.выявление степени сформированности умений решать уравнения на основе знания взаимосвязи между компонентами и результатом арифметических действий.

5  умение находить  площадь прямоугольника, когда одна сторона известна, а другую надо найти.

6. умение действовать в изменённой, усложнённой ситуации.

 

 

Вариант 1

 

      1. Решите задачу

В концертном зале 2 000 мест. В партере 1 200 мест. В амфитеатре мест в 3 раза меньше, чем в партере, а остальные места на балконе. Сколько мест на балконе?

 

      2. Сравните и поставьте знаки «<»,  «>»  или  «=».

6т20кг…6т2ц             3сут 10ч…190ч               20км300м…23 000м

 

      3. Выполните вычисления.

(10 283 + 16 789) : 9                         5х(125 + 75) : 20 + 80

(200 496 – 134 597) х 2

 

      4. Решите уравнение.

      3 х Х = 87 – 6

 

      5. Геометрическая задача.

     Найти площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.

 

      6*. Решите задачу.

      Внук, родившийся в 1992 году, на 65 лет моложе деда. В каком году родился дед?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      Вариант 2

На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 тонны. Яблок было 2 240 кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?

 

      2. Сравните и поставьте знаки «<»,  «>»  или  «=».

 5км4м…5км40дм       6т200кг…62 000кг             245ч…4сут5ч

 

      3. Выполните вычисления.

  (18 370 + 23 679) : 7                         156 – 96 : (12 : 4) :2

(800 035 – 784 942) х 6

 

     4. Решите уравнение.

 84 : Х = 6 х 7

 

      5. Геометрическая задача.

Найти площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше.

 

      6*. Решите задачу.

 Бабушка родилась в 1934 году. В каком году родилась внучка, если она на 56 лет моложе бабушки?

 

 

 

 

Утверждаю

                Руководитель ШМО 

            В.Г.Исмагилова

Протокол №          

                                                                    от    

 

 Контрольная работа № 5

по теме «Умножение и деление многозначных чисел на однозначное»

        Цель: проанализировать результаты усвоения тем «Умножение и деление многозначных чисел на однозначное»,   способствовать формированию навыка самоконтроля, самостоятельности; проверить умения действовать в изменённой ситуации

 

Вариант 1.

1.        Реши задачу:

Один станок работал 3 часа, изготавливая каждый час 1200 деталей. Менее мощный станок работал 4 часа, изготавливая по 890 деталей в час. Сколько всего деталей изготовили эти станки?

 

2.        Выполни действия: 

237592 ∙ 4                      7 ∙ 16004                     65376 : 9

2×7518                            8571 : 3                       1722 : 6

 

3.        Решите уравнение:

х ∙ 8 = 800 ∙ 10

 

4.        Запиши все однозначные числа, при которых верна каждая из приведенных записей:

      165 ∙ð <  1650                        222 ∙ ð >  888

                              

Вариант 2.

1.        Реши задачу:

К пристани причалили  2 теплохода, на каждом из которых было по 750 человек, и 3 теплохода, на каждом из которых было по 630 человек. Сколько всего человек привезли теплоходы?

 

2.        Выполни действия  

123812 ∙ 6                      48068  ∙  4                     6512  :  4

3        ∙  8426                        32568  : 6                     2435  :  5

 

3.        Решите уравнение:

18    ∙ х  = 840 – 720

 

4.        Запиши все однозначные числа, при которых верна каждая из приведенных записей:

            623 ∙ ð       <  6230                        111 >  666

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждаю

                Руководитель ШМО 

            В.Г.Исмагилова

Протокол №          

                                                                    от    

 

 Контрольная работа № 6

по  теме: «Решение задач на движение»

 

Цель: 1. выявление степени сформированности воспроизводить соотношения между следующими единицами величин: длины, массы, времени; умение сравнивать их.

2.выявление степени сформированности умений: применять алгоритмы письменного сложения и вычитания в пределах миллиона, письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное; выполнять действия со скобками.

3. умения решать текстовые задачи на движение

 

 

                                                    1 вариант.

1. Заполни пропуски:

     50 т = … кг                 200 кг = …ц

     14 т = …ц                    5 кг = …г

 

2. Вычислите.

    ( 940 + 50 ) * 100 – 86 * 0

    (87 * 100 – 4700 ) : 100

 

3. Решите задачи:

    Из двух городов, расстояние между которыми 520 км одновременно вышли навстречу друг другу два поезда. Один поезд шёл со скоростью 60 км/ч, а другой поезд со скоростью 70 км/ч. Через сколько часов встретятся поезда?

 

4. От одной пристани одновременно отошли две моторные лодки в противоположных направлениях.Одна лодка шла со скоростью 250 м/мин, а другая – 200 м/мин. На каком расстоянии друг от друга будут лодки через 5 мин?

                                 

                                                    2 вариант.

1. Заполни пропуски:

     30 т = … кг                 700 кг = …ц

     12 т = …ц                    8 кг = …г

 

2. Вычислите.

    6270 – (30 * 100 + 270 )

    ( 80000 – 72 * 1000 ) : 100

 

3. Решите задачи:

    От двух пристаней, расстояние между которыми 120 км, одновременно отошли на встречу друг другу два теплохода. Один из них шёл со скоростью 22 км/ч, другой – 18 км/ч. Через сколько часов теплоходы встретились?

  

4.С аэродрома одновременно поднялись два вертолёта, которые полетели в противоположных направлениях. Один из них летел со скоростью 240 км/ч, а другой – 180 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут вертолёты через 3 часа?

 

                                  

 

 

 

 

 

Утверждаю

                Руководитель ШМО 

            В.Г.Исмагилова

Протокол №          

                                                                    от    

 

 Контрольная работа № 7

по  теме: «Умножение и деление  на числа, оканчивающиеся нулями»»

 

 Цель: проанализировать результаты усвоения темы «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»; способствовать формированию навыка самоконтроля, самостоятельности; проверить умения действовать в изменённой ситуации.

1.    умения решать  задачи на движение в противоположных направлениях.

2.   выявление степени сформированности умений: применять алгоритм  письменного умножения и деления на числа, оканчивающиеся нулями.

3.   выявление степени сформированности умений: применять алгоритм  письменного умножения и деления на числа, оканчивающиеся нулями; знания порядка действий.

4.  выявление степени сформированности умений решать уравнения на основе знания взаимосвязи между компонентами и результатом арифметических действий

  5 умение выполнять чертёж квадрата, нахождение долей целого.

6. умение действовать в изменённой, усложнённой ситуации.

 

Вариант 1

      1.    Решите задачу.

От вокзала отъехали одновременно в противоположных направлениях автомашина и автобус. Скорость машины 120 км /ч, а автобуса 80 км/ч . Какое расстояние будет между ними через 2ч?

 

2.    Вычислите.

                         62 240 :  40                      238 800 : 600

                         4 050 Х 600                     7 320 Х 40

 

      3.     Найдите  значение выражения:

 563 430 : 70 + 9 204 Х 40

 

      4.    Решите уравнение.

204 Х 500 – х = 390

    

  5.    Геометрическое задание.

Начерти квадрат со стороной 6 см. Закрась 1/6 площади данного квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?

 

6*. Задача на смекалку.

       В одном бочонке было 20 кг мёда. После того, как Винни – Пух взял из него 2 кг меда, в нем осталось на 4 кг меньше, чем в другом бочонке. Сколько меда стало в двух бочонках?

 

      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вариант 2

1.    Решите задачу.

Маша и Наташа вышли из школы одновременно и пошли в противоположных направлениях – Маша со скоростью 80 м/мин, а Наташа – 7- м/мин. Какое расстояние между девочками будет через 5 мин?

 

      2.    Вычислите

                  75 270 :  30                       205 100 : 700

                        2 700 Х 900                       4 080 Х 50

                                                                                         

      3.     Найдите  значение выражения:

   432 360 : 60 + 7 021 Х 30

 

      4.    Решите уравнение.

 701 Х 200 – х = 920

     

      5.    Геометрическое задание.

Начерти квадрат со стороной 7 см. Закрась 1/7 площади квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?

 

     6*. Задача на смекалку.

       В одном бочонке было 20 кг мёда. После того, как Винни – Пух взял из него 2 кг меда, в нем осталось на 4 кг меньше, чем в другом бочонке. Сколько меда стало в двух бочонках?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждаю

                Руководитель ШМО 

            В.Г.Исмагилова

Протокол №          

                                                                    от    

 

 Контрольная работа № 8

Итоговая за 3 четверть

 

Цель: проанализировать результаты усвоения тем 3 четверти; формирование навыка самоконтроля, самостоятельности; проверить умения действовать в изменённой ситуации.

1.    умения решать  задачи  2 действия

2.   выявление степени сформированности умений: применять алгоритм  письменного   деления на двузначное число

3.   выявление степени сформированности умений: применять алгоритм  письменного   деления на двузначное число; знания порядка действий.

4.  выявление степени сформированности умений решать уравнения на основе знания взаимосвязи между компонентами и результатом арифметических действий

  5 умение решать геометрические задачи

 

Вариант 1

1. Реши задачу.

Четыре дня ученик читал по 35 страниц в день, а потом ещё 65 страниц. Сколько страниц осталось ему прочитать, если в книге 420 страниц?

 

 2. Выполни действия:

50092 : 38           12096 : 56         16533 : 33

43 м – 6 м 67 см             34 ц – 4 ц 47 кг

 

3. Вычисли значение выражения:

2503 ∙ 85 + (100000 – 1975) : 75

 

4. Реши уравнение:

5 ∙ х = 105 + 30

 

5. Площадь участка 416 м2. Ширина участка – 16 м. Чему равна длина этого участка?

 

 

Вариант 2

1. Реши задачу.

Пять дней магазин продавал по 165 кг капусты, а потом продал еще 400 кг. Сколько килограммов капусты осталось продать, если всего было 2000 кг?

 

 2. Выполни действия:

5070 : 78           12502 : 14         15652 : 26

52 м – 3 м 47 см             89 ц – 24 ц 58 кг

 

3. Вычисли значение выражения:

17168 : 16 + (830 ∙ 65 – 8548)

 

4. Реши уравнение:

х ∙ 5 = 164 – 68

 

5. Площадь участка 234 м2. Длина участка – 26 м. Чему равна ширина этого участка?

 

 

Утверждаю

                Руководитель ШМО 

            В.Г.Исмагилова

Протокол №          

                                                                    от    

 

 Контрольная работа № 9

по  теме: «  Деление  на трехзначное  число»

 

 

       Цель: проанализировать результаты усвоения темы «Деление на трёхзначное число»; способствовать формированию навыка самоконтроля, самостоятельности; проверить умения действовать в изменённой ситуации.

1.                  умения решать текстовые задачи в 2-3 действия арифметическим способом.

2.                  выявление степени сформированности умений: применять алгоритм  письменного деления на двузначные и трёхзначные числа.

3. выявление степени сформированности умений: письменно складывать и    вычитать  величины; выражать величины в разных единицах.

4. выявление степени сформированности умений решать уравнения на основе знания взаимосвязи между компонентами и результатом арифметических действий

5. умение находить  периметр прямоугольника по известной стороне и площади прямоугольника.

6. умение действовать в изменённой, усложнённой ситуации.

 

Вариант 1

1.      1.Решите задачу

            Фермер собрал 2 тонны парниковых огурцов. Из них 544 килограмма отправил в город, а остальные огурцы разложил в 52 ящика поровну. Сколько килограммов огурцов в каждом ящике?

 

2.     2. Вычислите.

                          105 754 : 209                 16 727 : 389

            38 744 : 58                     189 088 : 622          

3.       3.Выполните действия:

              2т2ц88кг + 7ц86кг               33м97см + 26м69см             2мин52сек + 43сек   

 

      4.      Решите уравнение.

                   162 180 : х = 12 Х 15

 

5.      5.Геометрическое задание.

    Площадь участка 156 квадратных метров. Ширина участка 12 метров. Найдите периметр этого участка.

 

      6*. Задача на смекалку

           Сколько нужно досок длиной 3 метра и шириной 3 дециметра, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 6 метров.

 

 

Вариант 2

          1.Решите задачу

  Колхоз вырастил 3 тонны 12 килограммов лука. Из них 324 килограмма лука отправили в магазин. Остальной лук разложили в 96 ящиков поровну. Сколько килограммов лука в каждом ящике?

 

2.      2.Вычислите.

                         124 949 : 307                  19 152 : 684

                          240 542 : 86                   41 097 : 399

                                                                                         

3.       3.Выполните действия:

              33м49см + 22м68см             8мин10сек – 7мин45сек      3т2ц75кг – 8ц98кг

 

      4.      Решите уравнение.

              62 701 – а = 49 972 : 124

 

5.     5. Геометрическое задание.

      Площадь участка 224 квадратных метров. Длина участка 16 метров. Найдите периметр этого участка.

 

      6*. Задача на смекалку.

 Сколько нужно досок длиной 2 метра и шириной 2 дециметра, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 6 метров.

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждаю

                Руководитель ШМО 

            В.Г.Исмагилова

Протокол №          

                                                                    от    

 

 Контрольная работа № 10

Итоговая за 4 четверть

 

Цель: проанализировать результаты усвоения тем 4 четверти; формирование навыка самоконтроля, самостоятельности; проверить умения действовать в изменённой ситуации.

1.    умения решать  задачи  2-3  действия

2.   выявление степени сформированности умений: применять алгоритм  письменного   деления, умножения, сложения и вычитания многозначных чисел

3.  выявление степени сформированности умений решать уравнения на основе знания взаимосвязи между компонентами и результатом арифметических действий

 4. выявление степени сформированности воспроизводить соотношения между следующими единицами величин: длины, массы, времени; умение сравнивать их.

 

 

Вариант 1.                  

1.Решите задачу:

Фермер собрал 4 т кофейных зерен. Из них 940 кг он продал на шоколадную фабрику, а остальные зерна поместил в 68 мешков поровну. Сколько  килограммов кофейных зерен в каждом мешке?

 

2.Выполните действия:


7247 ∙ 5                     

1305 : 9          

6098 ∙ 83                   

38744 : 58      

930760 – 845999

68754 + 224689

16727 : 389

189088 :  622


3.    Решите уравнение:

112 : х = 48 :6

 

4.    Сравните и поставьте знаки:

3030 м ……3 км 300 м                     1 ч 46 мин …..146 мин

20 ц …..2 т                                       650 м ….. 6 км 005 м

                    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вариант 2.                  

         

1.    Решите задачу:

Фермер вырастил 6 т 288 кг яблок. Из них 2590 кг сдали не переработку  для производства сока. Оставшееся количество разложили в 86 ящиков поровну. Сколько килограммов яблок в каждом ящике?

 

2.    Выполните действия:


5289  ∙ 9                     

13518  : 9       

15698 : 47                  

240542 : 86                

48909 + 298698

92800 – 217995

19151 : 684

41097 : 399

 

 

3.Решите уравнение:

126 : х = 54 : 9

 

4.         Сравните и поставьте знаки:

             3030 кг ……3 кг 300 г       

             5 ч 48 мин …..548 мин


 

 

Утверждаю

                Руководитель ШМО 

            В.Г.Исмагилова

Протокол №          

                                                                            от    

 

 Контрольная работа № 11

По теме «Решение задач»

 

Цель: проанализировать результаты усвоения темы «Решение задач разного вида»; формирование навыка самоконтроля, самостоятельности; проверить умения действовать в изменённой ситуации.

1.    умения решать  задачи  2-3  действия

 

          

                                                  1 вариант.

1.          Реши задачи

   За 4 одинаковых по цене пирожных заплатили 32 рубля. Кроме пирожных купили торт, который    в 12 раз дороже одного пирожного. Какова стоимость всей покупки?

 

2.        От причала в противоположных направлениях отплыли одновременно два катера. Скорость одного – 36 км/ч, а скорость другого – 40 км/ч. Какое  расстояние будет между катерами через 2 часа?

 

3. Реши уравнение:

    а : 30 = 4

 

4. Используя цифры 5,  2, 7, запиши все возможные трёхзначные числа, так чтобы цифры в записи каждого из чисел не повторялись.

                    

 

                                                  2 вариант.

 1.        Реши задачи

    Масса 3 одинаковых лимонов 450 грамм. Гранат в 4 раза тяжелее лимона. Какова масса лимонов и граната вместе?

 

2.      Из школы вышли два  ученика и пошли в противоположных направлениях. Скорость одного – 100 м/мин, а другого – 80 м/мин. Какое  расстояние будет между  учениками через 5 минут?

 

3. Реши уравнение:

     15 *   х =  90

 

4. Используя цифры 1,  3, 8,  запиши все возможные трёхзначные числа, так чтобы цифры в записи каждого из чисел не повторялись.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждаю

                Руководитель ШМО 

            В.Г.Исмагилова

Протокол №          

                                                                            от    

 

Итоговая  контрольная работа №12.

за 4 класс

 

Цель: проанализировать результаты усвоения тем за 4 класс; формирование навыка самоконтроля, самостоятельности; проверить умения действовать в изменённой ситуации.

1-2.    умения решать  задачи  2-3  действия

2.   выявление степени сформированности умений: применять алгоритм  письменного   деления, умножения, сложения и вычитания многозначных чисел

3.  выявление степени сформированности умений решать уравнения на основе знания взаимосвязи между компонентами и результатом арифметических действий

 4. выявление степени сформированности воспроизводить соотношения между следующими единицами величин: длины, массы, времени; умение сравнивать их.

 

 

 

Вариант 1.

1.      Решите задачу:

Из двух городов, расстояние между которыми 918км, вышли одновременно навстречу друг другу два скорых поезда. Скорость одного поезда 65км в час. Определи скорость другого поезда, если поезда встретились через 6 часов.

 

2.      Решите задачу:

На четырёх полках было 500 книг. На первой полке 139 книг, на второй на 12 книг меньше, чем на первой, на третьей – в 2 раза меньше, чем на первой и второй – вместе. Сколько книг было на четвёртой полке?

 

3.      Найдите значение выражения:

600200-123321:303+2458×26

 

4.      Выполни действия:

8 км 8 м – 88 м

5 м 5 см – 55 см

7 ч 29 мин × 9

 

5.      Решить уравнение:

х : 138 = 1035 : 45

 

6.      Решите задачу:

 Площадь  поля  103090 кв. м.  Длина поля 845 м.  Найдите периметр этого  поля.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вариант 2.

1.      Решите задачу:

Из двух городов, расстояние между которыми 828 км, вышли одновременно навстречу друг другу скорый и товарный поезда. Скорость скорого поезда 75 км/ч. Какова скорость товарного поезда, если поезда  встретились через 6 часов?

 

2.      Решите задачу:

В зернохранилище 700т пшеницы. На зиму с базы отправили 124т зерна, а во второй – на 203т больше. Сколько тонн зерна осталось на базе?

 

3.      Найдите значение выражения:

800010-11520:288+1879×79

 

4.      Выполни действия:

9т 9 кг- 99 кг

 4м 4 см – 44 см

6ч 43 мин × 8

 

5.      Решить уравнение:

х : 127 = 1960 : 56

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "КИМы по математике 4 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по связям с общественностью

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

КИМы    составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования                на основе авторской  программы  М.И.Моро, М.А.Бантовой, Г.В.Бельтюковой, С.И.Волковой, С.В.Степановой «Математика». М.: Просвещение, 2014. и к рабочей программе по математике 4 класс.Основное содержание обучения представлено крупными разделами: «Числа от 1 до 1000», «Числа. Которые больше 1000» «Величины», «Сложение и вычитание многозначных чисел», Умножение и деление многозначных чисел», «Текстовые задачи». Такое построение программы позволяет создавать различные модели курса математики, по-разному структуировать содержание учебника, распределять разными способами учебный материал и время его изученияНачальное обучение математике закладывает основы для формирования приёмов умственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, выстраивать логические цепочки рассуждений. Изучая математику, они усваивают определённые обобщённые знания и способы действий. Универсальные математические способы познания способствуют целостному восприятию мира, позволяют выстраивать модели его отдельных процессов и явлений, а также являются основой формирования универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия обеспечивают усвоение предметных знаний и интеллектуальное развитие учащихся, формируют способность к самостоятельному поиску и усвоению новой информации, новых знаний и способов действий, что составляет основу умения учиться.

 

 

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 871 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 2050
    • DOCX 54.3 кбайт
    • 26 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Кириллова Надежда Леонидовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Кириллова Надежда Леонидовна
    Кириллова Надежда Леонидовна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 11118
    • Всего материалов: 10

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Математика» в условиях реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 65 человек из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 299 человек

Курс повышения квалификации

Методика преподавания курса «Шахматы» в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС НОО

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 274 человека из 56 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 593 человека

Курс повышения квалификации

Каллиграфия. Искусство красивого почерка

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1472 человека из 84 регионов
  • Этот курс уже прошли 4 794 человека

Мини-курс

Эффективные стратегии текстовых коммуникаций в бизнесе

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Интерактивные материалы на печатной основе

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 58 человек из 25 регионов
  • Этот курс уже прошли 31 человек

Мини-курс

Инновационные технологии для бизнеса

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе