Главная / Начальные классы / КИМ 1класс Литература УМК "Школа России"

КИМ 1класс Литература УМК "Школа России"

Название документа Входныя диагностическая контрольная по Литературному чтению ОТВЕТЫ.doc



Ответы к входной диагностической контрольной по литературному чтению.


Вариант I


  1. Запишите буквы, которые вы знаете: А, Б, В, Г, Д ……..

  2. Соедини линиями животных и как они говорят:

hello_html_55bbc9cb.gifhello_html_5c726107.gif

Гав-гав!


Ку-ка-ре-куу!


  1. Соедини линиями предметы и их названия:

hello_html_m39f622c9.pnghello_html_m32eab795.pnghello_html_3e40e19d.png





КОТ РЫБА ЯБЛОКО


  1. Соедини линиями предметы, название которых начинается с одинаковых звуков:

hello_html_3e32b573.pnghello_html_6afa2f46.pnghello_html_4cea83fc.png






hello_html_5f30bd1b.pnghello_html_m49c326b5.pnghello_html_m4e4ee40.png




  1. Посмотри на картинку и выбери подходящее название сказки. – Б

  2. Отгадай загадку и отметь правильный ответ – В

  3. Прочитай стихотворение и отметь автора. – Б

  4. Выбери жанр произведения. – Б

  5. Выбери два предложения, наиболее подходящие описанию рисунка.– А, Б и В

  6. Прочитай текст и выбери название. – Б













Ответы к входной диагностической контрольной по литературному чтению.


Вариант II


  1. Запишите буквы, которые вы знаете: А, Б, В, Г, Д ……..

  2. Соедини линиями животных и как они говорят:

hello_html_m7a85c46e.pnghello_html_528a9546.gif

Иа-иа!


Мяу-мяу!



  1. Сhello_html_m645e03.pngоедини линиями предметы и их названия:

hello_html_a78b849.pnghello_html_m3254b45f.png






ТИГР СЛОН ПЧЕЛА


  1. Соедини линиями предметы, название которых начинается с одинаковых звуков:


hello_html_3e32b573.pnghello_html_4cea83fc.pnghello_html_6afa2f46.png



hello_html_5f30bd1b.pnghello_html_m49c326b5.png

hello_html_m4e4ee40.png





  1. Посмотри на картинку и выбери подходящее название сказки. – В

  2. Отгадай загадку и отметь правильный ответ – Б

  3. Прочитай стихотворение и отметь автора. – А

  4. Выбери жанр произведения. – А

  5. Выбери два предложения, наиболее подходящие описанию рисунка. – А и Б

  6. Прочитай текст и выбери название. – В






Название документа Входныя диагностическая контрольная по Литературному чтению.doc

Фамилия ученика ________________________


Входная диагностическая контрольная по литературному чтению.


Вариант I


  1. Запишите буквы, которые вы знаете:



__________________________________________________


  1. Соедини линиями животных и как они говорят:

hello_html_55bbc9cb.gifhello_html_5c726107.gif

Гав-гав!


Ку-ка-ре-куу!


  1. Соедини линиями предметы и их названия:

hello_html_m39f622c9.pnghello_html_m32eab795.pnghello_html_3e40e19d.png





КОТ РЫБА ЯБЛОКО


  1. Соедини линиями предметы, название которых начинается с одинаковых звуков:

hello_html_3e32b573.pnghello_html_6afa2f46.pnghello_html_4cea83fc.png




hello_html_5f30bd1b.pnghello_html_m49c326b5.png

hello_html_m4e4ee40.png



  1. Посмотри на картинку и выбери подходящее название сказки.

hello_html_m7a523c67.jpg

  1. Курочка Ряба

  2. Колобок

  3. Репка



  1. Отгадай загадку и отметь правильный ответ:

hello_html_m7d603bc6.png





  1. Лето

  2. Весна

  3. Зима

  4. Осень


  1. Прочитай стихотворение и отметь автора.


hello_html_m7e4b8b96.png

  1. А. Барто

  2. С. Маршак

  3. К. Чуковский




  1. Выбери жанр произведения.


Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая.

Дед тянет-потянет, вытянуть не может. Позвал дед бабку. …”


  1. Стихотворение

  2. Сказка

  3. Рассказ


  1. Выбери два предложения, наиболее подходящие описанию рисунка.

hello_html_m18f88223.png

  1. Наступила весна.

  2. Ваня смастерил скворечник.

  3. На улице ясная погода.



  1. Прочитай текст и выбери название.

hello_html_6ad680d6.png

  1. Волки в лесу

  2. Земляника

  3. У реки


Название документа Входныя диагностическая контрольная по Литературному чтению2.doc

Фамилия ученика ________________________


Входная диагностическая контрольная по литературному чтению.


Вариант II


  1. Запишите буквы, которые вы знаете:



__________________________________________________


  1. Соедини линиями животных и как они говорят:

hello_html_m7a85c46e.pnghello_html_528a9546.gif

Иа-иа!


Мяу-мяу!


  1. Соедини линиями предметы и их названия:

hello_html_m645e03.pnghello_html_a78b849.pnghello_html_m3254b45f.png






ТИГР СЛОН ПЧЕЛА


  1. Соедини линиями предметы, название которых начинается с одинаковых звуков:


hello_html_3e32b573.pnghello_html_6afa2f46.pnghello_html_4cea83fc.png



hello_html_5f30bd1b.pnghello_html_m49c326b5.png

hello_html_m4e4ee40.png



  1. Посмотри на картинку и выбери подходящее название сказки.

hello_html_438aa145.jpg

  1. Курочка Ряба

  2. Колобок

  3. Репка



  1. Отгадай загадку и отметь правильный ответ:

hello_html_57efe8f1.png





  1. Лето

  2. Весна

  3. Зима

  4. Осень


  1. Пhello_html_5a1db344.pngрочитай стихотворение и отметь автора.



  1. А. Барто

  2. С. Маршак

  3. К. Чуковский




  1. Выбери жанр произведения.

Мой веселый звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?

Желтый, красный, голубой,

Не угнаться за тобой!


  1. Стихотворение

  2. Сказка

  3. Рассказ


  1. Выбери два предложения, наиболее подходящие описанию рисунка.

hello_html_e6c8245.png

  1. Пришло время собирать урожай.

  2. Катя очень любит яблоки.

  3. Зимой всегда идет снег.



  1. Прочитай текст и выбери название.

hello_html_m1eedc65d.png

  1. Коровы на лугу.

  2. Федор овощевод.

  3. Ферма.


Название документа Итоговая диагностическая контрольная по Литературному чтению ОТВЕТЫ.doc

Ответы к итоговой диагностической контрольной по литературному чтению.


Вариант I


  1. Укажи часть книги, в которой дается ее содержание - Б

  2. Укажи автора строк - В

  3. Какая из сказок является народной? - Б

  4. Какие цветы собирала падчерица? - В

  5. Кем хотела стать старуха из сказки А.С. Пушкина? - В

  6. Укажи автора следующего произведения - В

  7. Укажи персонажа из произведения А.С. Пушкина, который выполняет желания Гвидона - Б

  8. Восстанови пословицу: “ Без труда, не вытащишь и …… из пруда. ” - Б

  9. Кто придумал крокодила Гену, Чебурашку, друзей из Простаквашино? - В

  10. Кто из перечисленных авторов является сказочником? - В

  11. Прочитай отрывок и подбери рифму - В

  12. Какое выражение является скороговоркой? - Б

  13. Продолжи название сказки П. Ершова “ Конек – …….” - Б

  14. Чем была отравлена царевна из сказки А.С. Пушкина - А

  15. Запиши ответ. Кирилл и Мефодий являются создателями славянской АЗБУКИ


Вариант II


  1. Укажи часть книги, в которой дается ее содержание - Б

  2. Укажи автора строк - В

  3. Какая из сказок является народной? - А

  4. Какие цветы собирала падчерица? - В

  5. Кем хотела стать старуха из сказки А.С. Пушкина? - А

  6. Укажи автора следующего произведения - А

  7. Укажи персонажа из произведения А.С. Пушкина, который выполняет желания Гвидона: - В

  8. Восстанови пословицу: “ Без труда, не вытащишь и …… из пруда. ” - А

  9. Кто придумал крокодила Гену, Чебурашку, друзей из Простаквашино? - Б

  10. Кто из перечисленных авторов является сказочником? - В

  11. Прочитай отрывок и подбери рифму - Б

  12. Какое выражение является скороговоркой? - А

  13. Продолжи название сказки П. Ершова “ Конек – …….” - А

  14. Чем была отравлена царевна из сказки А.С. Пушкина - В

  15. Запиши ответ. Кирилл и Мефодий являются создателями славянской АЗБУКИ



Название документа Итоговая диагностическая контрольная по Литературному чтению.doc

Фамилия ученика ________________________


Итоговая диагностическая контрольная по литературному чтению.


Вариант I


  1. Укажи часть книги, в которой дается ее содержание:


  1. Обложка;

  2. Оглавление.


  1. Укажи автора строк:


Ветер на море гуляет

И кораблик подгоняет;

Он бежит себе в волнах

На раздутых парусах.”


  1. П. Ершов;

  2. А. Пушкин;

  3. А. Барто.


  1. Какая из сказок является народной?


  1. Сивка-бурка;

  2. Репка;

  3. Сказка о золотой рыбке;

  4. Спящая красавица.


  1. Какие цветы собирала падчерица?


  1. Розы;

  2. Астры;

  3. Подснежники.


  1. Кем хотела стать старуха из сказки А.С. Пушкина?


  1. Дояркой;

  2. Учителем;

  3. Владычицей морской.


  1. Укажи автора следующего произведения:

Мячик” “Зайка” “Бычок” “Наша Таня”


  1. C. Есенин;

  2. С. Михалков;

  3. А. Барто.


  1. Укажи персонажа из произведения А.С. Пушкина, который выполняет желания Гвидона:


  1. Елена Премудрая;

  2. Царевна Лебедь;

  3. Василиса прекрасная.






  1. Восстанови пословицу: “ Без труда, не вытащишь и …… из пруда. ”


  1. Кошку;

  2. Рыбку;

  3. Птичку.


  1. Кто придумал крокодила Гену, Чебурашку, друзей из Простаквашино?


  1. А. Фет;

  2. К. Чуковский;

  3. Э. Успенский.


  1. Кто из перечисленных авторов является сказочником?


  1. А. Барто;

  2. С. Михалков;

  3. Г. Андерсен.


  1. Прочитай отрывок и подбери рифму:


Три девицы под окном

Пряли поздно вечерком:

Кабы я была…….


  1. Бабушка;

  2. Красавица;

  3. Царица.


  1. Какое выражение является скороговоркой?


  1. А Васька слушает, да ест.

  2. Дом у дуба, дуб у дома.

  3. Не лает не кусает. А в дом не пускает.


  1. Продолжи название сказки П. Ершова “ Конек – …….”


  1. Малышок;

  2. Горбунок;

  3. Воронок.


  1. Чем была отравлена царевна из сказки А.С. Пушкина:


  1. Яблоком;

  2. Лимоном;

  3. Колбасой.


  1. Запиши ответ. Кирилл и Мефодий являются создателями славянской



_________________________________________________






Название документа Итоговая диагностическая контрольная по Литературному чтению2.doc

Фамилия ученика ________________________


Итоговая диагностическая контрольная по литературному чтению.


Вариант II


  1. Укажи часть книги, в которой дается ее содержание:


  1. Обложка;

  2. Оглавление.


  1. Укажи автора строк:


У меня зазвонил телефон

- Кто говорит?

- Слон.

- Откуда?

- От верблюда!”


  1. С. Михалков;

  2. Г. Остер;

  3. К. Чуковский.


  1. Какая из сказок является народной?


  1. Колобок;

  2. Аленький цветочек;

  3. Сказка о мертвой царевне;

  4. Старик-годовик.


  1. Какие цветы собирала падчерица?


  1. Фиалки;

  2. Васильки;

  3. Подснежники.


  1. Кем хотела стать старуха из сказки А.С. Пушкина?


  1. Столбовой дворянкой;

  2. Артисткой;

  3. Доктором.


  1. Укажи автора следующего произведения:

Мячик” “Зайка” “Бычок” “Наша Таня”


  1. А. Барто;

  2. А. Блок;

  3. А. Пушкин.


  1. Укажи персонажа из произведения А.С. Пушкина, который выполняет желания Гвидона:


  1. Марья Царевна;

  2. Царевна Несмеяна;

  3. Царевна Лебедь.






  1. Восстанови пословицу: “ Без труда, не вытащишь и …… из пруда. ”


  1. Рыбку;

  2. Ягодку;

  3. Щенка.


  1. Кто придумал крокодила Гену, Чебурашку, друзей из Простаквашино?


  1. А. Блок;

  2. Э. Успенский;

  3. С. Есенин.


  1. Кто из перечисленных авторов является сказочником?


  1. А. Пушкин;

  2. А. Блок;

  3. В. Бинки.


  1. Прочитай отрывок и подбери рифму:


Жили-были старик со старухой

Жили они в ветхой ………..


  1. Избушке;

  2. Землянке;

  3. Лачуге.


  1. Какое выражение является скороговоркой?


  1. Белые бараны били в барабаны.

  2. Семь раз отмерь, один раз отрежь.

  3. Все тайное становится явным.


  1. Продолжи название сказки П. Ершова “ Конек – …….”


  1. Горбунок;

  2. Сивка;

  3. Малышок.


  1. Чем была отравлена царевна из сказки А.С. Пушкина:


  1. Хлебом;

  2. Сыром;

  3. Яблоком.


  1. Запиши ответ. Кирилл и Мефодий являются создателями славянской



_________________________________________________




Название документа Рубежная диагностическая контрольная по Литературному чтению ОТВЕТЫ.doc

Ответы к рубежной диагностической контрольной по литературному чтению.


Вариант I


  1. Выполни схему предложения: |___ _____ _____ .

  2. Составь схемы слов:

hello_html_49f1dda6.gif




  1. Укажи название сказки по опорным словам: А - Репка. Б - Маша и 3 медведя.

  2. Разгадай ребус и отметь правильный ответ: А

  3. Составь и запиши слова: ГОРА РОГ

  4. Придумай и запиши слова к схемам: Малина стул

  5. О ком говорится в этих строчках? Зубры, зебры, барсук.

  6. Кому принадлежат эти строки? - В

  7. Как в народных сказках называют зайца? - В

  8. Продолжи название народной сказки - А



Вариант II


  1. Выполни схему предложения: |___ _____ _____ .

  2. Составь схемы слов:

hello_html_7d95c11c.gif



  1. Укажи название сказки по опорным словам: А – Курочка Ряба. Б – Колобок.

  2. Разгадай ребус и отметь правильный ответ: - Б

  3. Составь и запиши слова: САНИ СТОЛ

  4. Придумай и запиши слова к схемам: Стол машина

  5. О ком говорится в этих строчках? Липы, сосны, березы.

  6. Кому принадлежат эти строки? - В

  7. Как в народных сказках называют лису? - А

  8. Продолжи название народной сказки - Б



Название документа Рубежная диагностическая контрольная по Литературному чтению.doc

Фамилия ученика ________________________


Рубежная диагностическая контрольная по литературному чтению.


Вариант I


  1. Выполни схему предложения:


У Антона лук.


_________________________________________________


  1. Составь схемы слов:


Степан Роза


_________________________________________________


  1. Укажи название сказки по опорным словам:


    1. Дед, Жучка, внучка, мышка. ____________________

    2. Маша, медведь, каша. ____________________

hello_html_m69942fef.gif

  1. Разгадай ребус и отметь правильный ответ:


  1. Ворона;

  2. Корова;

  3. Сорока.




  1. Составь и запиши слова:


горка рога



____________________ _______________________







  1. Придумай и запиши слова к схемам:

hello_html_m585b3262.gif





______________________ _______________________


  1. О ком говорится в этих строчках?


За высоким забором в зоопарке живут зебры и зубры. А в норе барсук. Им принесли сено.”


_________________________________________


  1. Кому принадлежат эти строки?


Не плачь дед, не плачь баба”


  1. Князь Гвидон;

  2. Золотой петушок;

  3. Курочка ряба.


  1. Как в народных сказках называют зайца?


  1. Веселый;

  2. Ловкий;

  3. Трусливый.


  1. Продолжи название народной сказки


Лиса и ………….. “


  1. Петух;

  2. Корова;

  3. Кролик.


Название документа Рубежная диагностическая контрольная по Литературному чтению2.doc

Фамилия ученика ________________________


Рубежная диагностическая контрольная по литературному чтению.


Вариант II


  1. Выполни схему предложения:


Маша шила платье.


_________________________________________________


  1. Составь схемы слов:


Кира молоко


_________________________________________________


  1. Укажи название сказки по опорным словам:

hello_html_1c91831a.gif

    1. Яйцо, дед плачет, разбила. ____________________

    2. Дед, бабка, лиса съела. ____________________


  1. Разгадай ребус и отметь правильный ответ:


  1. Ворона;

  2. Корова;

  3. Корона.




  1. Составь и запиши слова:


санки столб



____________________ _______________________







  1. Придумай и запиши слова к схемам:

hello_html_m5527de5c.gif





______________________ _______________________


  1. О ком говорится в этих строчках?


Мы были в парке. Там липы, сосны, березы. Очень красиво там весной.


_________________________________________


  1. Кому принадлежат эти строки?


Тянем потянем, вытянуть не можем.


  1. Царевна Несмеянна;

  2. Царь Дадон;

  3. Репка.


  1. Как в народных сказках называют лису?


  1. Хитрой;

  2. Глупой;

  3. Старой.


  1. Продолжи название народной сказки


“…….. медведя


  1. Два

  2. Три

  3. Четыре


КИМ 1класс Литература УМК "Школа России"
  • Начальные классы
Описание:

Контрольно-измерительные материалы  составлены к  учебно-методическому комплекту "Школа России" и включают входную, рубежную и итоговую диагностику обучаемых 1 класса.  К каждому варианту имеются ключи ответов. Контрольно-измерительные материалы  можно использовать и в других учебно-методических комплектах. Целесообразно проводить входную диагностику в конце сентября, рубежную -в декабре-январе, итоговую- в мае. Задания легко изменить и адаптировать к своему классу.

Цель: отслеживание результатов реализации ФГОС и формирования универсальных учебных действий обучаемых. 

Автор Минаева Галина Владимировна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 2015
Номер материала 39994
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓