Главная / Начальные классы / КИМ 1 класс Математика "Школа России"

КИМ 1 класс Математика "Школа России"

Название документа ключ 1класс математика-итоговая.doc

Ответы к итоговой диагностической контрольной по математике.


Вариант I

  1. Запиши однозначные изученные числа:

1 2 3 4 5 6 7 8 9

hello_html_m2f4cac47.gif

  1. Допиши предложения:

    • За числом 10 при счете следует число 11

    • Перед числом 20 стоит число 19

    • Самое большое изученное однозначное число 9

  2. Напиши название линий:

hello_html_m340cc190.gif









  1. Запиши состав чисел:

А) для числа 7 – 0 и 7, 1 и 6, 2 и 5, 3 и 4.

Б) для числа 10 – 0 и 10, 1 и 9, 2 и 8, 3 и 7, 4 и 6, 5 и 5.

  1. Поставь в окошко нужный знак:

3 < 5 + 1 10 = 10 – 0 0 = 2 – 2 4 < 7 9 < 9 + 1 6 > 1

  1. Отметь числовые выражения с ответом 8:

А) 6 + 2 = 8 Б) 13 – 5 = 8 В) 0 + 3 =3 Г) 16 – 8 =8

  1. Реши задачу и отметь правильный ответ

У Маши было , а у Саши на 6 флажков больше.

Сколько флажков у Саши? Правильный ответ подчеркни.

А) 5 + 6 = 11 Б) 6 – 5 = 1

  1. Сколько углов имеет каждая фигура, ответ запиши в круг.

hello_html_m74e534cc.gif






  1. Обведи правильный ответ

число меньшее 10 на 3 это

А) 7 Б) 1 В) 11

  1. Выбери и отметь верное утверждение 7 + 3 = это

А) сумма Б) разность

  1. Вычисли значение числовых выражений

0 + 9 = 9 14 – 0 = 14

7 – 7 = 0 13 – 7 = 6

5 + 8 = 13 14 + 2 = 16

  1. Увеличить число это значит… (правильный ответ подчеркни)

А) прибавить Б) вычесть


  1. Посторой отрезок АВ = 4см.



  1. Реши задачу и запиши ответ:

hello_html_mdcbcbff.gif

      

на сколько ?

   


Решение: 7 – 4 = 3 Ответ: Квадратов больше чем треугольников на 3 квадрата.

  1. hello_html_m7320be7d.gifhello_html_mdcbcbff.gifРеши задачу и запиши ответ:


на сколько см ?




Решение: 7 – 2 = 5 Ответ: Нижний отрезок меньше на 5 см.

Вариант II


  1. Запиши двузначные изученные числа:

10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

hello_html_m3eb8e4e.gif

  1. Допиши предложения:


  • За числом 0 при счете следует число 1

  • Перед числом 13 стоит число 12

  • Самое маленькое изученное однозначное число 1


  1. Напиши название линий:

hello_html_2990aeda.gif








  1. Запиши состав чисел:


A) для числа 8 – 0 и 8, 1 и 7, 2 и 6, 3 и 5, 4 и 4.

Б) для числа 9 – 0 и 9, 1 и 8, 2 и 7, 3 и 6, 4 и 5.


  1. Поставь в окошко нужный знак:

8 = 4 + 4 10 < 10 + 2 1 < 3 – 1 0 < 6 9 > 2 + 3 7 > 3


  1. Отметь числовые выражения с ответом 13 :

А) 14 – 1 = 13 Б) 7 + 6 = 13 В) 0 + 9 = 9 Г) 16 – 3 = 13


  1. Реши задачу и отметь правильный ответ

У Пети было , а у Кати на 2 самолетика меньше.

Сколько самолетиков у Кати? Правильный ответ подчеркни.

А) 3 + 2 = 5 Б) 3 – 2 = 1


  1. Сколько углов имеет каждая фигура, ответ запиши в круг.

hello_html_m5e903ffa.gif









  1. Обведи правильный ответ

число меньшее 15 на 2 это


А) 10 Б) 14 В) 13


  1. Выбери и отметь верное утверждение 17 – 9 = это

А) разность Б) сумма


  1. Вычисли значение числовых выражений

6 + 6 = 12 10 – 0 = 10

4 + 7 = 11 11 – 9 = 2

14 – 14 = 0 13 – 2 = 11


  1. Уменьшить число это значит… (правильный ответ подчеркни)

А) прибавить Б) вычесть


  1. Посторой отрезок ОА = 11см.




  1. hello_html_mdcbcbff.gifРеши задачу и запиши ответ:


hello_html_m1644ccce.gif

на сколько ?

     



Решение: 6 – 3 = 3 Ответ: Квадратов больше чем кругов на 3 квадрата.




  1. hello_html_mdcbcbff.gifРеши задачу и запиши ответ:
    hello_html_m6a136711.gif


на сколько см ?





Решение: 6 – 3 = 3 Ответ: Нижний отрезок больше на 3 см.


Название документа ключ 1класс-математика-входная.doc

Входная диагностическая контрольная по математике.


ОТВЕТЫ для Варианта I


  1. Нарисуй продолжение гирлянды

hello_html_m2f4cac47.gif


  1. Закончи узор

hello_html_3d809893.gifhello_html_77c5c433.gif


hello_html_1e8ab3c9.gif

  1. Нарисуй столько же квадратов, сколько на картинке звездочек

hello_html_249bbe2.gif    


  1. Нарисуй крестик в левом верхнем углу рамки;

Нарисуй цветочек в нижнем правом углу;

Нарисуй флажок в нижнем левом углу;


 








  1. Найди и зачеркни лишний предмет




  1. Нарисуй столько палочек, сколько указано цифрой

3 | | |

hello_html_m9534073.gif

  1. Обозначь цифрой количество палочек

| | | | | | 6

hello_html_mb60b119.gif

  1. Запиши все цифры которые знаешь

1hello_html_282b66e0.gif 2 3 4 5 6 7 8 9 0


  1. Раздели фигуры на группы по цвету

hello_html_63740192.gifhello_html_m4b4c0a01.gif

  

 



  1. Реши примеры, если сможешь:


1 + 1 = 2; 2 – 2 = 0; 3 – 2 = 1; 1 + 0 = 1.

Входная диагностическая контрольная по математике.


ОТВЕТЫ для Варианта II


  1. Нарисуй продолжение гирлянды



hello_html_m2e8fe607.gif

  1. Закончи узор

hello_html_m1b94b9b7.gif


hello_html_m2e8fe607.gif


  1. Нарисуй столько же квадратов, сколько на картинке звездочек

   

hello_html_249bbe2.gif

  1. Нарисуй крестик в верхнем правом углу рамки;

Нарисуй цветочек в нижнем левом углу;

Нарисуй флажок в нижнем правом углу;


 








  1. Найди и зачеркни лишний предмет

hello_html_32a8a2bc.gifhello_html_m73a19f0.gif




  1. Нарисуй столько палочек, сколько указано цифрой


5 | | | | |

hello_html_m441d7c7e.gif


  1. Обозначь цифрой количество палочек


| | | | 4

hello_html_1cbd7991.gif


  1. Запиши все цифры которые знаешь


1hello_html_282b66e0.gif 2 3 4 5 6 7 8 9 0


  1. Раздели фигуры на группы по цвету

hello_html_m30ed090d.gifhello_html_674c8b63.gif

  

  



  1. Реши примеры, если сможешь:


2 + 1 = 3; 3 + 0 = 3; 2 – 1 = 1; 4 – 4 = 0;

Название документа ключ математика 1класс-рубежная.doc

Ответы к рубежной диагностической контрольной по математике.

Вариант I


  1. Запиши соседей числа:

_4_ 5 _6_ _6_ 7 _8_ _9_ 10 _11_

  1. Запиши числа первого десятка

hello_html_m3ded7190.gif0 1 2 3 4 5 6 7 8 9

  1. Сравни числа и поставь нужный знак в окошко:

3 > 2 0 < 4 1 = 1 9 > 3

  1. Раздели фигуры на группы, обведи их линией:

по размеру по форме

  

  

  1. Запиши состав числа:

для 4 – 2 и 2, 1 и 3, 0 и 4.

для 3 – 1 и 2, 0 и 3.

  1. Начерти ломаную линию

hello_html_245294e5.gifhello_html_m8b2357f.gifhello_html_786431b8.gifhello_html_f6abff0.gif



  1. Заполни пропуски

5 + 2 = 7; 9 – 1 = 8; 3 + 2 = 5; 4 = 8 – 4.

  1. Дополни группы предметов

  

  •  

Рhello_html_mdcbcbff.gifеши задачу и запиши решение:

   

на сколько больше?

    

Решение: 5 – 4 = 1 Ответ: на 1 больше.


  1. Начерти прямую линию


hello_html_m55eae31e.gif

Вариант II


  1. Запиши соседей числа:

_1_ 2 _3_ _7_ 8 _9_ _3_ 4 _5_

  1. Запиши числа первого десятка

10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

hello_html_476db034.gif

  1. Сравни числа и поставь нужный знак в окошко:

1 < 2 5 > 2 10 > 9 7 < 8


  1. Раздели фигуры на группы, обведи их линией:

по размеру по форме



  1. Запиши состав числа:

для числа 2 – 2 и 0, 1 и 1.

для числа 5 – 5 и 0, 1 и 4, 2 и 3.


  1. Начерти прямую линию

hello_html_m55eae31e.gif


  1. Заполни пропуски

4 + 5 = 9 10 3 = 7 10 + 0 = 10 2 = 8 6

  1. Дополни группы предметов

    

    

  1. Реши задачу и запиши решение:

hello_html_mdcbcbff.gif

    

на сколько меньше?

  


Решение: 5 – 3 = 2 Ответ: на 2 меньше.


  1. Начерти ломаную линию


hello_html_245294e5.gifhello_html_m8b2357f.gifhello_html_786431b8.gifhello_html_f6abff0.gif


Название документа математика 1 класс-итоговая 1вариант.doc

Фамилия ученика ________________________


Итоговая диагностическая контрольная по математике.

Вариант I

  1. Запиши однозначные изученные числа:


hello_html_m6e574180.gif

  1. Допиши предложения:

    • За числом 10 при счете следует число ___________

    • Перед числом 20 стоит число ____________

    • Самое большое изученное однозначное число ____________

  2. Напиши название линий:

hello_html_f8c6021.gif











  1. Запиши состав чисел:

hello_html_5e204940.gifhello_html_m58e6410d.gif

A) Б) `













  1. Поставь в окошко нужный знак:


3 5 + 1 10 10 – 0

0 2 – 2 4 7

9 9 + 1 6 1

  1. Отметь числовые выражения с ответом 8:

А) 6 + 2 =

Б) 13 – 5 =

В) 0 + 3 =

Г) 16 – 8 =

  1. Реши задачу и отметь правильный ответ

У Маши было , а у Саши на 6 флажков больше.

Сколько флажков у Саши? Правильный ответ подчеркни.

А) 5 + 6 = 11

Б) 6 – 5 = 1



  1. Сколько углов имеет каждая фигура, ответ запиши в круг.


hello_html_m42bfb9d8.gif








  1. Обведи правильный ответ

число меньшее 10 на 3 это


А) 7 Б) 1 В) 11


  1. Выбери и отметь верное утверждение

7 + 3 = это

А) сумма Б) разность

  1. Вычисли значение числовых выражений

0 + 9 = 14 – 0 =

7 – 7 = 13 – 7 =

5 + 8 = 14 + 2 =

  1. Увеличить число это значит… (правильный ответ подчеркни)

А) прибавить Б) вычесть

  1. Построй отрезок АВ = 4см.



  1. hello_html_mdcbcbff.gifРеши задачу и запиши ответ:


hello_html_m1644ccce.gif      

на сколько ?

   


____________________________________________________


  1. hello_html_m7320be7d.gifhello_html_mdcbcbff.gifРеши задачу и запиши ответ:


на сколько см ?



____________________________________________________

Название документа математика 1класс-входная 1вариант.doc

Фамилия ученика ________________________


Входная диагностическая контрольная по математике.

Вариант I


  1. Нарисуй продолжение гирлянды



hello_html_bd91d0a.gif

  1. Закончи узор

hello_html_3d809893.gif



hello_html_bd91d0a.gif

  1. Нарисуй столько же квадратов, сколько на картинке звездочек


hello_html_bd91d0a.gif


  1. Нарисуй крестик в левом верхнем углу рамки;

Нарисуй цветочек в нижнем правом углу;

Нарисуй флажок в нижнем левом углу;


hello_html_3971af96.gif








  1. Найди и зачеркни лишний предмет



  1. Нарисуй столько палочек, сколько указано цифрой

3hello_html_bd91d0a.gif

  1. Обозначь цифрой количество палочек

| | | | | |

hello_html_249bbe2.gif

Запиши все цифры которые знаешь


hello_html_12b4f77.gif

  1. Раздели фигуры на группы по цвету

  


 

  1. Реши примеры, если сможешь:

1 + 1 =

2 – 2 =

3 – 2 =

1 + 0 =

Название документа математика 1класс-входная 2вариант.doc

Фамилия ученика ________________________


Входная диагностическая контрольная по математике.


Вариант II


  1. Нарисуй продолжение гирлянды




hello_html_bd91d0a.gif

  1. Закончи узор

hello_html_4441a33b.gif



hello_html_bd91d0a.gif

  1. Нарисуй столько же квадратов, сколько на картинке звездочек


hello_html_bd91d0a.gif



  1. Нарисуй крестик в верхнем правом углу рамки;

Нарисуй цветочек в нижнем левом углу;

Нарисуй флажок в нижнем правом углу;


hello_html_3971af96.gif








  1. Найди и зачеркни лишний предмет




  1. Нарисуй столько палочек, сколько указано цифрой

5hello_html_bd91d0a.gif_________________________________________

  1. Обозначь цифрой количество палочек


| | | |

hello_html_249bbe2.gif

  1. Запиши все цифры которые знаешь


hello_html_12b4f77.gif

  1. Раздели фигуры на группы по цвету


  

  

  1. Реши примеры, если сможешь:


2 + 1 =

3 + 0 =

2 – 1 =

4 – 4 =

Название документа математика 1класс-итоговая 2 вариант.doc

Фамилия ученика ________________________


Итоговая диагностическая контрольная по математике.

Вариант II

  1. Запиши двузначные изученные числа:


hello_html_m6e574180.gif

  1. Допиши предложения:

    • За числом 0 при счете следует число ___________

    • Перед числом 13 стоит число ____________

    • Самое маленькое изученное однозначное число ____________

  2. Напиши название линий:

hello_html_m23e61323.gif









  1. Запиши состав чисел:

hello_html_mc2609b7.gifhello_html_363171c8.gif

A) Б) `











  1. Поставь в окошко нужный знак:


8 4 + 4 10 10 + 2

1 3 – 1 0 6

9 2 + 3 7 3


  1. Отметь числовые выражения с ответом 13 :


А) 14 – 1 Б) 7 + 6 В) 0 + 9 Г) 16 – 3


  1. Реши задачу и отметь правильный ответ


У Пети было , а у Кати на 2 самолетика меньше.

Сколько самолетиков у Кати? Правильный ответ подчеркни.


А) 3 + 2 = 5

Б) 3 – 2 = 1

  1. Сколько углов имеет каждая фигура, ответ запиши в круг.

hello_html_m6ef7e9dc.gif







  1. Обведи правильный ответ

9.число меньшее 15 на 2 это

А) 10 Б) 14 В) 13

  1. Выбери и отметь верное утверждение

17 – 9 = это

А) разность Б) сумма

  1. Вычисли значение числовых выражений

6 + 6 = 10 – 0 =

4 + 7 = 11 – 9 =

14 – 14 = 13 – 2 =

  1. Уменьшить число это значит… (правильный ответ подчеркни)

А) прибавить Б) вычесть

  1. Построй отрезок ОА = 11см.



  1. hello_html_mdcbcbff.gifРеши задачу и запиши ответ:


hello_html_m1644ccce.gif

на сколько ?

     


____________________________________________________


  1. hello_html_mdcbcbff.gifРеши задачу и запиши ответ:
    hello_html_m6a136711.gif


на сколько см ?



____________________________________________________

Название документа математика 1класс-рубежная 1вариант.doc

Фамилия ученика ________________________


Рубежная диагностическая контрольная по математике.

Вариант I


  1. Запиши соседей числа:

____ 5 ____ ____ 7 ____ ____ 10 ____


  1. Запиши числа первого десятка

____________________________________________


  1. Сравни числа и поставь нужный знак в окошко:


3 2 0 4 1 1 9 3


  1. Раздели фигуры на группы, обведи их линией:


пhello_html_4cbb7abc.gifо размеру по форме


  


  


  1. Запиши состав числа:


hello_html_m38f1e6e0.gifhello_html_m342507c9.gif








  1. Начерти ломаную линию



  1. Заполни пропуски


5 + = 7 9 – = 8


3 + 2 = = 8 – 4


  1. Дополни группы предметов

  

 

  1. Рhello_html_mdcbcbff.gifеши задачу и запиши решение:


  •   

на сколько больше?

  •    


___________________________________



  1. Начерти прямую линию



Название документа математика 1класс-рубежная 2вариант.doc

Фамилия ученика ________________________


Рубежная диагностическая контрольная по математике.

Вариант II


  1. Запиши соседей числа:

____ 2 ____ ____ 8 ____ ____ 4 ____


  1. Запиши числа первого десятка

_____________________________________________


  1. Сравни числа и поставь нужный знак в окошко:


1 2 5 2 10 9 7 8

  1. Раздели фигуры на группы, обведи их линией:


пhello_html_4cbb7abc.gifо размеру по форме




  1. Запиши состав числа:


hello_html_m36d4917a.gifhello_html_m3a00706f.gif








  1. Начерти прямую линию



  1. Заполни пропуски:


4 + = 9 3 = 7


10 + 0 = = 8 6

  1. Дополни группы предметов


    

  

  1. Рhello_html_mdcbcbff.gifеши задачу и запиши ответ


    

на сколько меньше?

  


____________________________________________________


  1. Начерти ломаную линию



КИМ 1 класс Математика "Школа России"
  • Начальные классы
Описание:

Контрольно-измерительные материалы составлены по математике для обучаемых 1 класса по учебно-методическому комплекту "Школа России", но возможно использовать и в других УМК. Контрольно-измерительные материалы содержат входную, рубежную и итоговую диагностику обучаемых.  Проводятся в сентябре, декабре и мае с целью отслеживания результатов реализации ФГОС и формирования универсальных учебных действий обучаемых 1 класса. Каждый педагог может использовать диагностику по своему усмотрению, материалы менять, дополнять и адаптировать к своим ученикам. Наибольшую трудность для обучаемых вызывает входная диагностика.

Автор Минаева Галина Владимировна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 7867
Номер материала 40040
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓