Главная / Иностранные языки / Карточки с заданиями по теме "Количественные местоимения" (4 класс)

Карточки с заданиями по теме "Количественные местоимения" (4 класс)

Сформулируйте правило употребления much/many/a lot of

в вопросительных предложениях в виде схемы





1. Are there many girls in the class?

2. How much butter do you want to buy?

3. Is there much sugar in the tea?

4. How many tomatoes are there?

5. Is there much salt in the salad?

6. How many oranges have they got?

7. How much cheese is there in the fridge?

8. Are there many pineapples on the table?



























Сформулируйте правило употребления much/many/a lot of

в утвердительных предложениях





1. There are a lot of girls in the class.

2. I want to buy a lot of butter.

3. There is a lot of sugar in the tea.

4. There are a lot of tomatoes.

5. There is a lot of salt in the salad.

6. They have got a lot of oranges.

7. There is a lot of cheese in the fridge.

8. There are a lot of pineapples on the table.



























Сформулируйте правило употребления much/many/a lot of

в отрицательных предложениях





1. There aren’t many girls in the class.

2. I don’t want to buy much butter.

3. There isn’t much sugar in the tea.

4. There aren’t many tomatoes.

5. There isn’t much salt in the salad.

6. They haven’t got many oranges.

7. There isn’t much cheese in the fridge.

8. There aren’t many pineapples on the table.



Карточки с заданиями по теме "Количественные местоимения" (4 класс)
  • Иностранные языки
Описание:

Данная презентация служит хорошим подспорьем при изучении грамматического материала "Количественные местоимения" в 4 классе (учебно-методический комплекс "Английский в фокусе"). Учитель может воспользоваться этим материалом на этапе введения грамматического материала урока.

 

К презентации "Количественные местоимения" также прилагаются карточки с заданиями, с которыми ребята работают в группах и затем формулируют правила употребления количественных местоимений в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. Учитель мотивирует учащихся на поиск и обработку информации.

Автор Тараканова Светлана Владимировна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 528
Номер материала 37069
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓