Главная / Русский язык и литература / Карточки по орфографии (5 класс)

Карточки по орфографии (5 класс)

Карточка №1 (5 класс «Повторение)

Вставить пропущенные буквы.

Вес..ник, пр..сить, праз..ник, со..нце, к..л..кольчик, л..ша..ка, счас..ливый, лес..ница,

м..л..дец, в..р..ненок, глуб..ко, ч..рника, у м..ста, пишу п..ром, радос..ный, чудес..ный.

На какие правила встретились пропущенные буквы в словах?



Карточка №2 (5 класс «Повторение»)

Вставить пропущенные буквы.

Ж..ри, ш..рокий, баске..бол, ч..щ.., щ..ка, те(нн, н)ис, ж..знь, ч..лки, рю..зак. спор..смен,

параш..т, щ..вель, ш..рокий, брош..ра, лож..сь, чиж.., площ..дка, печ..ль по ноч..м.

На какие правила встретились пропущенные буквы в словах?



Карточка №3 (5 класс «Повторение»)

Вставить пропущенные буквы.

Задр..жать от хол..да, обл..к..титься на стол, ум..лять о пощ..де, скр..пит дверь, зап..вать песню, зап..вать л..карство, местный ст..рож..л, в..рш..ны д..ревьев, л..теть быстро.

На какие правила встретились пропущенные буквы в словах?



Карточка №4 (5 класс «Повторение»)

Вставить пропущенные буквы.

Обез..яна, руж..ем, в..юнок,с..едобный, ш..ем, с..ежиться, с..ели, медал..он, почтал..он,

сер..езный, бар..ер, об..ект, об..ектив, интерв..ю, прем..ера, кон..як, солов..иный.

На какие правила встретились пропущенные буквы в словах?



Карточка №5 (5 класс «Повторение»)

Вставить пропущенные буквы.

Упря..ка, немно..ко, доро..ка, кро..ка, но..ка, руба..ка, подру..ка, стру..ка, поду..ка, фля..ка, вспа..ка, вприпры..ку, лачу..ка, варе..ка, сапо..ки, стару..ка, теле..ка.

На какие правила встретились пропущенные буквы в словах?









Карточки по орфографии (5 класс)
  • Русский язык и литература
Описание:

Карточки — один из активно используемых форматов работы на уроках русского языка. Нередко задания на карточках предлагаются с целью обеспечения индивидуального подхода в обучении. Как правило, задание на карточке небольшое по объему, но выбирается таким образом, чтобы ученику была предложена наиболее актуальная в данный момент тема для отработки или закрепления нового материала или для повторения ранее изученного.

Именно для этого можно использовать в работе карточки по орфографии.  Подготовка их осуществлялась с целью предоставить обучающимся материал для самостоятельной работы по закреплению правописных навыков в соответствии с правилами, на которые были допущены ошибки в предыдущей работе проверочного (контрольного) характера.

 

Предполагается выполнение следующего задания: записать слова, вставить пропущенные буквы, графически обозначить орфограмму. 

Автор Хламова Светлана Григорьевна
Дата добавления 18.12.2014
Раздел Русский язык и литература
Подраздел
Просмотров 7016
Номер материала 7667
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓