Главная / Начальные классы / Карточки по окружающему миру "Объекты живой и неживой природы" 3 класс "Школа России"

Карточки по окружающему миру "Объекты живой и неживой природы" 3 класс "Школа России"

1) Подчеркни объекты живой природы

Человек, автомобиль, игрушка, вода, заяц, дом, береза, мухомор, облако, трясогузка, ветер.


2) Подчеркни объекты неживой природы.

Человек, автомобиль, игрушка, вода, заяц, дом, береза, мухомор, облако, трясогузка, ветер.


3) Прочитай текст. Над выделенными словами напиши, к объектам живой или неживой природы они относятся.

В полет

Мало готовиться к зиме, надо еще подумать и о расселении. Просто расселяться одуванчику: подхватит ветер плоды-парашютики и перенесет на необжитые земли. Нехитро расселиться и тем, кто вырос у быстрой речки, - вода унесет семена. А что делать тем, кто растет в стоячей воде? Как перескочить в соседний водоем? Водные растения приспособились: семена кувшинок и водокраса прилипают к лапкам и перьям уток, гагар, куликов, чаек и вместе с ними перелетают из озера в озеро.

Тысячи водяных птиц летят осенью с севера на юг. Миллионы семян переносят с водоема на водоем…

По Н. Сладкову


1) Подчеркни объекты живой природы

Человек, автомобиль, игрушка, вода, заяц, дом, береза, мухомор, облако, трясогузка, ветер.


2) Подчеркни объекты неживой природы.

Человек, автомобиль, игрушка, вода, заяц, дом, береза, мухомор, облако, трясогузка, ветер.


3) Прочитай текст. Над выделенными словами напиши, к объектам живой или неживой природы они относятся.

В полет

Мало готовиться к зиме, надо еще подумать и о расселении. Просто расселяться одуванчику: подхватит ветер плоды-парашютики и перенесет на необжитые земли. Нехитро расселиться и тем, кто вырос у быстрой речки, - вода унесет семена. А что делать тем, кто растет в стоячей воде? Как перескочить в соседний водоем? Водные растения приспособились: семена кувшинок и водокраса прилипают к лапкам и перьям уток, гагар, куликов, чаек и вместе с ними перелетают из озера в озеро.

Тысячи водяных птиц летят осенью с севера на юг. Миллионы семян переносят с водоема на водоем…

По Н. Сладкову



1) Подчеркни объекты живой природы

Человек, автомобиль, игрушка, вода, заяц, дом, береза, мухомор, облако, трясогузка, ветер.


2) Подчеркни объекты неживой природы.

Человек, автомобиль, игрушка, вода, заяц, дом, береза, мухомор, облако, трясогузка, ветер.


3) Прочитай текст. Над выделенными словами напиши, к объектам живой или неживой природы они относятся.

В полет

Мало готовиться к зиме, надо еще подумать и о расселении. Просто расселяться одуванчику: подхватит ветер плоды-парашютики и перенесет на необжитые земли. Нехитро расселиться и тем, кто вырос у быстрой речки, - вода унесет семена. А что делать тем, кто растет в стоячей воде? Как перескочить в соседний водоем? Водные растения приспособились: семена кувшинок и водокраса прилипают к лапкам и перьям уток, гагар, куликов, чаек и вместе с ними перелетают из озера в озеро.

Тысячи водяных птиц летят осенью с севера на юг. Миллионы семян переносят с водоема на водоем…

По Н. Сладкову

Карточки по окружающему миру "Объекты живой и неживой природы" 3 класс "Школа России"
  • Начальные классы
Описание:

Карточки по окружающему миру "Объекты живой и неживой природы" 3 класс "Школа России". Карточки по окружающему миру "Объекты живой и неживой природы" 3 класс "Школа России". Карточки по окружающему миру "Объекты живой и неживой природы" 3 класс "Школа России". Карточки по окружающему миру "Объекты живой и неживой природы" 3 класс "Школа России". Карточки по окружающему миру "Объекты живой и неживой природы" 3 класс "Школа России". Карточки по окружающему миру "Объекты живой и неживой природы" 3 класс "Школа России". Карточки по окружающему миру "Объекты живой и неживой природы" 3 класс "Школа России".

Автор Бенделиани Наталья Вячеславовна
Дата добавления 30.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1087
Номер материала 18605
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓