Инфоурок Биология Другие методич. материалыКарточки по биологии 7 класс на тему

Карточки по биологии 7 класс на тему

Скачать материал

Строение и жизнедеятельность папоротников .Карточки

 

Вариант 1

1.Папоротники – это

   а) только травянистые растения    б) только кустарники    в) травянистые и древовидные растения    г) кустарники и травы

2.В отличие от мхов у папоротников есть:

   а) цветки   б) корни   в) стебель   г) листья

3.Вода необходима папоротникам для:

   а) передвижения   б) дыхания   в) размножения   г) цветения

4.Месторождения каменного угля образовались из

   а) современных папоротников    б) древних папоротников   в) древних мхов   г) древних  водорослей

5.Считают, что от псилофитов произошли:

   а) покрытосеменные растения    б) голосеменные растения   в) папоротникообразные

   г) водоросли

 

Вариант 2

1.Хлорофилл в листьях папоротников находится в

   а) хроматофоре   б) хлоропластах   в) рассеян по цитоплазме клеток   г)спорангиях

2.Папоротники считаются наиболее высокоорганизованными споровыми растениями потому, что:

   а) они размножаются спорами   б) у них есть проводящие сосуды стебля   в) они способны к фотосинтезу   г) у них есть половой процесс

3.Что является свидетельством древности папоротников:

   а)размножение спорами   б) отпечатки листьев в каменноугольных пластах    в) существование травянистых и древесных форм    г) все перечисленное

4.Спорофит папоротника – это:

   а) предросток   б) заросток   в) взрослое растение   г) зигота

5) В отличие от мхов у папоротников нет:

   а) стеблей   б) спор   в) листьев   г) ризоидов

 

Вариант 3

1.Папоротники растут во влажных местах так как:

   а) их размножение связано с водой   б) это водное растение   в) не переносят солнечных лучей   г) не могут расти на сухой почве

2.Где расположены спорангии у папоротника:

   а) на спороносном колоске   б) на корневище   в) на листе   г) на заростке

3.В отличие от мхов у папоротников нет:

   а) стеблей   б) спор   в) листьев   г) ризоидов

4.Древовидные папоротники начали вымирать из-за

   а) увеличения водоемов   б) поедания их растительными животными   в) деятельности человека   г) сухости климата

5.Папоротники имеют:

   а) листья, корневище, ризоиды   б) надземный побег, корневище, корни, ризоиды   в) листья, корневища, корни    г) листья, стебли, цветки

 

Вариант 4

1.Папоротники произошли от:

   а) водорослей   б) мхов   в) потомков псилофитов   г) плаунов

2.от корневища папоротника отрастают:

   а) придаточные корни   б) главный корень   в) боковые корни

3.Древовидные папоротники сохранились в тропических лесах, так как там:

   а) мало населения   б) жаркий и влажный климат   в) много света   г) нет покрытосеменных растений

4.Жизненные формы папоротников:

   а) кустарники и травы   б) только кустарники   в) только травянистые растения   г) травянистые и древовидные растения

5.Взрослое растение папоротника – это:

   а) гаметофит   б) спорангий   в) спорофит   г) заросток

 

Вариант 5

1.Листья папоротников называются

   а) спорангиями   б) вайями   в) заростком   г) хроматофором

2.В отличие от мхов у папоротников нет:

   а) стеблей   б) спор   в) листьев   г) ризоидов

3.Вода необходима папоротникам для:

   а) передвижения   б) дыхания   в) размножения   г)  цветения

4.Где расположены спорангии у папоротника:

   а) на спороносном колоске   б) на корневище   в) на листе   г) на заростке

5.Месторождения каменного угля образовались из

   а) древних мхов   б) древних папоротников   в) современных папоротников   г) древних водорослей

 

 

Вариант 6

1.Что является свидетельством древности папоротников:

   а) существование древесных и травянистых форм   б) отпечатки листьев в каменноугольных пластах   в) размножение спорами   г) все перечисленное

2.В отличие от мхов у папоротников нет:

   а) стеблей   б) спор   в) листьев   г) ризоидов

3.Хлорофилл в листьях папоротников находится в:

   а) спорангиях   б)  рассеян по цитоплазме клеток   в) хлоропластах   г) хроматофоре

4.Спорофит папоротника – это:

   а) предросток   б) заросток   в) взрослое растение   г) зигота

5.Папоротники считаются наиболее высокоорганизованными споровыми растениями потому, что:

   а) у них есть проводящие сосуды стебля   б) они способны к фотосинтезу   в) они размножаются спорами   г) у них есть половой процесс

 

 

Вариант 7

1.Древовидные папоротники начали вымирать из-за:

   а) деятельности человека   б) поедания их растительными животными   в) сухости климата  

г) увеличения площади водоемов

2.Папоротники имеют:

а) листья, корневища, ризоиды   б) надземный побег, корневище, корни, ризоиды   в) листья, стебли, цветки   г) листья, корневище, корни

3.папоротники растут во влажных местах так как:

   а) их размножение связано с водой   б) не переносят солнечных лучей   в) не могут расти на сухой почве   г) это водные растения

4.В отличие от мхов у папоротников нет:

   а) листьев   б) ризоидов   в) стеблей   г) спор

5.Где расположены спорангии у папоротника:

   а) на спороносном колоске   б) на листе   в) на корневище   г) на заростке

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Карточки по биологии 7 класс на тему"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Помощник руководителя отдела библиотеки

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Строение и жизнедеятельность папоротников .Карточки

 

Вариант 1

1.Папоротники – это

   а) только травянистые растения    б) только кустарники    в) травянистые и древовидные растения    г) кустарники и травы

2.В отличие от мхов у папоротников есть:

   а) цветки   б) корни   в) стебель   г) листья

3.Вода необходима папоротникам для:

   а) передвижения   б) дыхания   в) размножения   г) цветения

4.Месторождения каменного угля образовались из

   а) современных папоротников    б) древних папоротников   в) древних мхов   г) древних  водорослей

5.Считают, что от псилофитов произошли:

   а) покрытосеменные растения    б) голосеменные растения   в) папоротникообразные

   г) водоросли

 

Вариант 2

1.Хлорофилл в листьях папоротников находится в

   а) хроматофоре   б) хлоропластах   в) рассеян по цитоплазме клеток   г)спорангиях

2.Папоротники считаются наиболее высокоорганизованными споровыми растениями потому, что:

   а) они размножаются спорами   б) у них есть проводящие сосуды стебля   в) они способны к фотосинтезу   г) у них есть половой процесс

3.Что является свидетельством древности папоротников:

   а)размножение спорами   б) отпечатки листьев в каменноугольных пластах    в) существование травянистых и древесных форм    г) все перечисленное

4.Спорофит папоротника – это:

   а) предросток   б) заросток   в) взрослое растение   г) зигота

5) В отличие от мхов у папоротников нет:

   а) стеблей   б) спор   в) листьев   г) ризоидов

  Вариант 3

1.Папоротники растут во влажных местах так как:

   а) их размножение связано с водой   б) это водное растение   в) не переносят солнечных лучей   г) не могут расти на сухой почве

2.Где расположены спорангии у папоротника:

   а) на спороносном колоске   б) на корневище   в) на листе   г) на заростке

3.В отличие от мхов у папоротников нет:

   а) стеблей   б) спор   в) листьев   г) ризоидов

4.Древовидные папоротники начали вымирать из-за

   а) увеличения водоемов   б) поедания их растительными животными   в) деятельности человека   г) сухости климата

5.Папоротники имеют:

   а) листья, корневище, ризоиды   б) надземный побег, корневище, корни, ризоиды   в) листья, корневища, корни    г) листья, стебли, цветки

  Вариант 4

1.Папоротники произошли от:

   а) водорослей   б) мхов   в) потомков псилофитов   г) плаунов

2.от корневища папоротника отрастают:

   а) придаточные корни   б) главный корень   в) боковые корни

3.Древовидные папоротники сохранились в тропических лесах, так как там:

   а) мало населения   б) жаркий и влажный климат   в) много света   г) нет покрытосеменных растений

4.Жизненные формы папоротников:

   а) кустарники и травы   б) только кустарники   в) только травянистые растения   г) травянистые и древовидные растения

5.Взрослое растение папоротника – это:

   а) гаметофит   б) спорангий   в) спорофит   г) заросток

 

Вариант 5

1.Листья папоротников называются

   а) спорангиями   б) вайями   в) заростком   г) хроматофором

2.В отличие от мхов у папоротников нет:

   а) стеблей   б) спор   в) листьев   г) ризоидов

3.Вода необходима папоротникам для:

   а) передвижения   б) дыхания   в) размножения   г)  цветения

4.Где расположены спорангии у папоротника:

   а) на спороносном колоске   б) на корневище   в) на листе   г) на заростке

5.Месторождения каменного угля образовались из

   а) древних мхов   б) древних папоротников   в) современных папоротников   г) древних водорослей

 

 

Вариант 6

1.Что является свидетельством древности папоротников:

   а) существование древесных и травянистых форм   б) отпечатки листьев в каменноугольных пластах   в) размножение спорами   г) все перечисленное

2.В отличие от мхов у папоротников нет:

   а) стеблей   б) спор   в) листьев   г) ризоидов

3.Хлорофилл в листьях папоротников находится в:

   а) спорангиях   б)  рассеян по цитоплазме клеток   в) хлоропластах   г) хроматофоре

4.Спорофит папоротника – это:

   а) предросток   б) заросток   в) взрослое растение   г) зигота

5.Папоротники считаются наиболее высокоорганизованными споровыми растениями потому, что:

   а) у них есть проводящие сосуды стебля   б) они способны к фотосинтезу   в) они размножаются спорами   г) у них есть половой процесс

 

 

Вариант 7

1.Древовидные папоротники начали вымирать из-за:

   а) деятельности человека   б) поедания их растительными животными   в) сухости климата  

г) увеличения площади водоемов

2.Папоротники имеют:

а) листья, корневища, ризоиды   б) надземный побег, корневище, корни, ризоиды   в) листья, стебли, цветки   г) листья, корневище, корни

3.папоротники растут во влажных местах так как:

   а) их размножение связано с водой   б) не переносят солнечных лучей   в) не могут расти на сухой почве   г) это водные растения

4.В отличие от мхов у папоротников нет:

   а) листьев   б) ризоидов   в) стеблей   г) спор

5.Где расположены спорангии у папоротника:

   а) на спороносном колоске   б) на листе   в) на корневище   г) на заростке

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 258 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Контроль знаний по биологии в 10 классе. Контрольные работы
  • Учебник: «Биология (базовый уровень)», Беляев Д.К., Дымшиц Г.М., Кузнецова Л.Н. и др. / Под ред. Беляева Д.К., Дымшица Г.М.
  • Тема: Глава 2. Структура и функции клетки
  • 01.10.2020
  • 6983
  • 67
«Биология (базовый уровень)», Беляев Д.К., Дымшиц Г.М., Кузнецова Л.Н. и др. / Под ред. Беляева Д.К., Дымшица Г.М.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 09.01.2015 2271
    • DOCX 37 кбайт
    • 65 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем КАЛИНИНА ОЛЬГА АНАТОЛЬЕВНА. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    КАЛИНИНА ОЛЬГА АНАТОЛЬЕВНА
    КАЛИНИНА ОЛЬГА АНАТОЛЬЕВНА
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 10
    • Всего просмотров: 361196
    • Всего материалов: 60

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 120 человек из 43 регионов

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Биология» в условиях реализации ФГОС ООО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 46 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 392 человека

Курс повышения квалификации

Составление и использование педагогических тестов при обучении биологии

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 14 регионов
  • Этот курс уже прошли 95 человек

Курс повышения квалификации

Организация и руководство учебно-исследовательскими проектами учащихся по предмету «Биология» в рамках реализации ФГОС

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 128 человек из 46 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 324 человека

Мини-курс

Психологические аспекты развития и состояния личности

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Финансовый риск-менеджмент

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Методология проектного менеджмента и стратегического планирования в инвестициях

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе