Инфоурок Математика Другие методич. материалыКарточки - задания по теме "Задачи на движения" 5 класс

Карточки - задания по теме "Задачи на движения" 5 класс

Скачать материал

1.Два катера отошли одновременно от двух причалов навстре­чу друг другу. Скорость одного катера 20 км/ч, а другого — 18 км/ч. Найди расстояние между причалами, если катера встретились через 3 часа.

2.От пристани на лодках в противоположных направлениях одновременно отплыли два рыболова. Через 2 часа расстоя­ние между ними стало 26 км. Скорость лодки одного рыболо­ва 7 км/ч. Найди скорость лодки второго рыболова.

 

1.Из двух пунктов навстречу друг другу вышли два пешехода. Скорость первого пешехода 60 м/мин, а второго — 70 м/мин. Какое расстояние будет между пешеходами че­рез 20 минут, если расстояние между пунктами 3 км?

2.От станции одновременно в противоположных направлениях отправились два электропоезда, скорости которых равны 80 км/ч и 90 км/ч. Найди расстояние между по­ездами через 8 часов.

1.От пристани одновременно в противоположных направлени­ях отошли два теплохода, скорости которых были равны 40 км/ч и 35 км/ч. Найди расстояние между теплоходами через 3 часа.

2.От автостоянки одновременно в противоположных направ­лениях отошли автобус и легковой автомобиль. Скорость легкового автомобиля 80 км/ч, а автобуса — в 2 раза мень­ше. Через сколько часов расстояние между ними будет рав­но 360 км?

1.От лыжной базы одновременно в противоположных направ­лениях вышли два лыжника. Скорость одного лыжника 13 км/ч, второго — 14 км/ч. Какое расстояние преодолел каждый лыжник, когда расстояние между ними стало 54 км?

2.Из гнезда одновременно в противоположных направлениях вылетели два грача. Скорость одного грача 10 м/с, второ­го — 8 м/с. Через сколько секунд расстояние между грача­ми будет равно 54 метра?

 

1.От школы в поход в противоположных направлениях одно­временно отправились ученики четвёртого и пятого классов. Скорость движения учеников 4 класса 4 км/ч, 5 класса — 6 км/ч. Через сколько часов расстояние между учениками четвёртого и пятого классов будет равно 50 км?

2.Из города одновременно в противоположных направлениях отправились два автобуса. Скорость одного 55 км/ч, второ­го — 63 км/ч. На каком расстоянии они будут друг от друга через 3 часа?

1.Из двух пунктов, расстояние между которыми 10 км, одно­временно в противоположных направлениях выехали два ве­лосипедиста. Скорость одного велосипедиста 19 км/ч, а другого — на 3 км/ч меньше. Найди расстояние между велосипедистами через 2 часа.

2.От турбазы одновременно в противоположных направлени­ях вышел пешеход и выехал велосипедист. Через 4 часа рас­стояние между пешеходом и велосипедистом было равно 80 км. Найди скорость велосипедиста, если скорость пеше­хода 5 км/ч.

 

1.Из спортивного лагеря в противоположных направлениях одновременно вышли две туристические группы. Скорость движения одной группы 6 км/ч, а второй — на 1 км/ч мень­ше, На каком расстоянии друг от друга будут группы через 4 часа?

     2.Два самолёта вылетели одновременно с аэродрома в проти­воположных направлениях. Через 2 часа расстояние между ними было 2 250 км. С какой скоростью летел второй са­молёт, если скорость первого 650 км/ч?

 

1.Из двух домов одновременно навстречу друг другу вышли два человека. Скорость одного была 60 м/мин, другого — 80 м/мин. Сколько метров до встречи прошёл каждый чело­век, если расстояние между домами 700 метров?

2.Из городов, расстояние между которыми 582 км, вышли од­новременно навстречу друг другу две грузовые машины и встретились через 6 часов. Скорость одной машины 40 км/ч. Найди скорость другой машины.

 

 


1.Из двух пунктов навстречу друг другу вышли одновременно два пешехода. Расстояние между пунктами равно 33 км. Скорость первого пешехода 5 км/ч, а второго — 6 км/ч. Через сколько часов пешеходы встретятся?

2.Из двух посёлков навстречу друг другу одновременно отпра­вились велосипедист и пешеход. Скорость велосипедиста 16 км/ч, пешехода — 4 км/ч. Расстояние между посёлками 24 км. На каком расстоянии друг от друга будут велосипе­дист и пешеход через 1 час?

1.С разных концов беговой дорожки одновременно навстречу друг другу выбежали два спортсмена. Один спортсмен бе­жал со скоростью 5 м/с и до встречи пробежал 45 метров, а второй бежал со скоростью 7 м/с.  Какое расстояние до встречи пробежал второй спортсмен?

2.Две машины выехали одновременно из двух посёлков на­встречу друг другу. Одна шла со скоростью 65 км/ч, вто­рая — 70 км/ч. Через 3 часа они встретились. Найди рассто­яние между посёлками.

 

1.Из посёлков, расстояние между которыми 210 км, одновре­менно выехали навстречу друг другу два велосипедиста. Скорость одного велосипедиста 18 км/ч, другого — 17 км/ч. Через сколько часов они встретятся?

2.Одновременно из двух сёл выехали два автобуса. Скорость одного автобуса 60 км/ч, а второго — на 5 км/ч больше. Автобусы встретились через 2 часа. Найди расстояние меж­ду сёлами.

1.Из двух сёл навстречу друг другу выехали два велосипедис­та. Один велосипедист, двигаясь со скоростью 18 км/ч, до встречи проехал 54 км. Скорость второго велосипедиста была 15 км/ч. Чему равно расстояние между сёлами?

2.Из двух городов в 10 часов выехали два автобуса. Скорость одного автобуса — 70 км/ч, а другого — 60 км/ч. В какое время автобусы встретятся, если расстояние между города­ми 390 км?

 

1.Из двух ульев навстречу друг другу одновременно вылетели 2 пчелы. Первая пролетела до встречи 14 м со скоростью 7 м/с. Скорость второй пчелы 6 м/с. Какое расстояние до встречи пролетела вторая пчела?

2.Две туристические группы вышли одновременно навстречу друг другу с двух турбаз и встретились через 3 часа. Рассто­яние между турбазами 30 км. Найди скорость движения пер­вой группы, если скорость второй — 5 км/ч.

1.От двух железнодорожных станций навстречу друг другу од­новременно отправились два поезда и встретились через 4 часа. Скорость одного поезда 75 км/ч, а второго — 60 км/ч. Чему равно расстояние между станциями?

2.Из города и посёлка, расстояние между которыми равно 136 км, навстречу друг другу одновременно отправились автомо­биль и велосипедист и встретились через 2 часа. С какой скоростью ехал велосипедист, если скорость автомобиля была 50 км/ч?

 

1.От пристаней, расстояние между которыми 190 км, одновре­менно отошли навстречу друг другу два теплохода и встре­тились через 5 часов. Скорость одного теплохода 18 км/ч. Найди скорость второго теплохода.

2. Из двух пунктов навстречу друг другу вышли одновременно два пешехода. Расстояние между пунктами равно 33 км. Скорость первого пешехода 5 км/ч, а второго — 6 км/ч. Через сколько часов пешеходы встретятся?

 

1.От пристани в одном направлении одновременно отплыли катер и моторная лодка. Скорость катера — 45 км/ч, ско­рость моторной лодки — 36 км/ч. Чему будет равно рассто­яние между катером и моторной лодкой через 2 часа?

2.Лыжник 2 часа бежал со скоростью 14 км/ч, а затем 3 часа со скоростью 12 км/ч. Какое расстояние преодолел лыжник за всё это время?

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Карточки - задания по теме "Задачи на движения" 5 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Карьерный консультант

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Раздаточный материал для парной и групповой работы на уроке. Карточки позволяют закрепить умение решать задачи на движение, отработать навыки применения формулы пути S=Vt, закркпления навыков нахождения неизвестных компонентов формулы( закрепление взаимосвязи величин v,t,S.

        задачи служат для закрепления навыка совместного поиска решения задачи, правильной записи задачи.

 Карточки можно использовать на любом этапе урока в зависимости от цели, поставленной учителем на уроке. Карточки модно использовать и для индивидуальногй работы, для закрепления умения решать задачи.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 773 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Презентация к внеклассному мероприятию "Математика и литература"
  • Учебник: «Математика. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида*», Перова М.Н., Капустина Г.М.
  • Тема: Устное сложение и вычитание чисел с переходом через разряд
  • 30.09.2020
  • 513
  • 6
«Математика. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида*», Перова М.Н., Капустина Г.М.
Календарно-тематическое планирование по математике в коррекционной школе
  • Учебник: «Математика. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида*», Перова М.Н., Капустина Г.М.
  • Тема: Нумерация чисел в пределах 1000
  • 30.09.2020
  • 421
  • 2
«Математика. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида*», Перова М.Н., Капустина Г.М.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 28.12.2014 9142
    • DOCX 19.6 кбайт
    • 740 скачиваний
    • Рейтинг: 3 из 5
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Бажакина Александра Георгиевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 9 лет и 2 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 53628
    • Всего материалов: 15

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Математика» в условиях реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 76 человек из 31 региона

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "Математика")

Учитель математики

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 21 человек из 15 регионов

Курс повышения квалификации

Развитие функциональной грамотности у обучающихся средствами математики

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 206 человек из 53 регионов

Мини-курс

Архитектурное творчество для подростков (обучение детей от 12 лет и старше)

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психологические аспекты родительства и развития ребёнка

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психические защиты и психоаналитический взгляд на личное развитие

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 28 человек из 14 регионов