Главная / Начальные классы / карточка к уроку русского языка 2 класс РС Эльконина-Давыдова "Правописание разделительных ъ и ь знаков"

карточка к уроку русского языка 2 класс РС Эльконина-Давыдова "Правописание разделительных ъ и ь знаков"

1 вариант

1. Среди данных слов каждой строчки найдите слово «чужак» и зачерните его.

2. Выберите из оставшейся пары проверочное слово.

3. Запишите каждую пару слов (проверочное – проверяемое слово).

4. Выделите значимые части в словах.


желток, жёлтый, железо

часовщик, часть, час


________________________________________________________

________________________________________________________


2 вариант

1. Среди данных слов каждой строчки найдите слово «чужак» и зачерните его.

2. Выберите из оставшейся пары проверочное слово.

3. Запишите каждую пару слов (проверочное – проверяемое слово).

4. Выделите значимые части в словах.


печка, печать, печник

горе, горный, горевать


_____________________________________________________________



_____________________________________________________________

1 вариант

1. Среди данных слов каждой строчки найдите слово «чужак» и зачерните его.

2. Выберите из оставшейся пары проверочное слово.

3. Запишите каждую пару слов (проверочное – проверяемое слово).

4. Выделите значимые части в словах.


желток, жёлтый, железо

часовщик, часть, час


________________________________________________________

________________________________________________________


2 вариант

1. Среди данных слов каждой строчки найдите слово «чужак» и зачерните его.

2. Выберите из оставшейся пары проверочное слово.

3. Запишите каждую пару слов (проверочное – проверяемое слово).

4. Выделите значимые части в словах.


печка, печать, печник

горе, горный, горевать


_____________________________________________________________



_____________________________________________________________

1 вариант

1. Среди данных слов каждой строчки найдите слово «чужак» и зачерните его.

2. Выберите из оставшейся пары проверочное слово.

3. Запишите каждую пару слов (проверочное – проверяемое слово).

4. Выделите значимые части в словах.


желток, жёлтый, железо

часовщик, часть, час


________________________________________________________

________________________________________________________


2 вариант

1. Среди данных слов каждой строчки найдите слово «чужак» и зачерните его.

2. Выберите из оставшейся пары проверочное слово.

3. Запишите каждую пару слов (проверочное – проверяемое слово).

4. Выделите значимые части в словах.


печка, печать, печник

горе, горный, горевать


_____________________________________________________________



_____________________________________________________________



карточка к уроку русского языка 2 класс РС Эльконина-Давыдова "Правописание разделительных ъ и ь знаков"
  • Начальные классы
Описание:

Тип урока: решение частной учебной задачи.

Цель (для учителя): ученик научится конструировать правило выбора разделительных Ъ и Ь знаков, создаст графическую модель правила  и научится применять данное правило на письме.

Цель (для учащихся): научиться конструировать правило выбора разделительных Ъ и Ь знаков, создавать графическую модель правила и применять данное правило на письме.

Задачи (для учителя):

1.    развивать умение само - и взаимоконтроля, само -  и взаимооценки;

2.    сконструировать совместно с обучающимися правило выбора написания разделительных Ъ и Ь знаков;

3.    разработать совместно с обучающимися графическую модель правила выбора написания разделительных Ъ и Ь знаков;

4.    упражнять обучающих в применении данного правила на письме;

5.    воспитывать у обучающихся инициативность в построении совместных учебных действий; 

6.    осуществлять профилактику утомления обучающихся через выбор разнообразных форм работы, эмоциональное удовлетворение детей своими знаниями и умениями;

7.    создать условия для воспитания у обучающихся коммуникативной культуры и умения работать в паре.

Планируемые результаты (для учащихся):

Предметные:

Уметь , на основе сконструированного правила выбора написания разделительных Ъ и Ь знаков, писать слова на данное правило.

Метапредметные:

Уметь принимать и сохранять цель и задачи учебной деятельности;

Уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности в паре;

Уметь составлять графическую модель правила выбора написания разделительных Ъ и Ь знаков.

Личностные:

Уметь сотрудничать со взрослым и сверстниками, разрешать конфликтную или спорную ситуацию в паре.

Автор Чернышова Наталья Николаевна
Дата добавления 02.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 900
Номер материала 20134
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓