Главная / Начальные классы / карта наблюдения внеурочной деятельности 4 класса

карта наблюдения внеурочной деятельности 4 класса

Карта наблюдения внеурочного занятия

Параметры

Показатели

Дата проведения занятия


Класс


Учитель


Тема занятия


Соответствие темы интересам учащихся, их возрастным особенностям


Заинтересованность учащихся в тематике предлагаемого внеурочного мероприятия (высокая, низкая)


Цель занятия



Направление внеурочной деятельности (сортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, общекультурное, общеинтеллектуальное, социальное)


Вид внеурочной деятельности (познавательная, игровая, трудовая, досугово-развлекательная, спортивно-оздоровительная, художественное творчество, социальное творчество, проблемно-ценностное общение)


Форма проведения (практикум, кружок, экскурсия, клубное занятие, научная конференция и т.д.)


Обеспечены ли органическая, двусторонняя связь урочной и внеурочной деятельности, приближенность к естественно мотивированной коммуникации, расширение и варьирование урочной тематики в новых ситуациях;


Какие УУД формировались на занятии (личностные, метапредметные, предметные)?




Какой уровень результатов внеурочной деятельности достигнут?

  • Первый уровень результатов — приобретение школьником социальных знаний

  • Второй уровень результатов — получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества

  • Третий уровень результатов — получение школьником опыта самостоятельного общественного действия


Предложения и замечания






Зам.директора по УВР __________________

карта наблюдения внеурочной деятельности 4 класса
  • Начальные классы
Описание:

Основные задачи внеурочной деятельности

В соответствии с федеральным государственным образовательным

стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная

образовательная программа начального общего образования реализуется

образовательным учреждением, в том числе, и через внеурочную деятельность.

Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС НОО

следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах,

отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых

результатов освоения основной образовательной программы начального общего

образования.

Кроме того, внеурочная деятельность в начальной школе позволяет

решить ещё целый ряд очень важных задач:

обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;

оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;

улучшить условия для развития ребенка;

учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.

Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития

личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное,

общеинтеллектуальное, общекультурное), в таких формах как экскурсии,

кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные

общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования,

общественно полезные практики и других.

Автор Макарова Екатерина Ивановна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 957
Номер материала 52089
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓