Главная / Химия / карта критериального оценивания по теме "Типы химических реакций"

карта критериального оценивания по теме "Типы химических реакций"

Приложение №1

Критерий

Уровень достижения по критериям

Градация критерия

Оценка «5»

Оценка «4»

Оценка «3»

Оценка «2»

Раскрыта тема:

«Типы химических реакций»

А

Ученик знает типы химических реакций

Ученик знает типы химических реакций

Ученик знает типы химических реакций

Ученик знает типы химических реакций

В

Ученик определяет типы химических реакций (из 5 предложенных)

Ученик определяет типы химических реакций (3-4 предложенных)

Ученик определяет типы химических реакций (1-2 предложенных)

Ученик не смог определить типы химических реакций

С

Ученик может написать уравнение химических реакций , расставить коэффициенты и определить тип химической реакции. По признакам определить тип реакции.

Ученик может написать уравнение химических реакций , расставить коэффициенты и определить тип химической реакции по признакам , имея при этом недочеты.

Ученик может написать уравнение химических реакций , расставить коэффициенты и определить тип химической реакции по признакам , имея при этом существенные недочеты.

Ученик написал правильно только 2 уравнения химических реакций, но не расставил коэффициенты. Не может определять по признакам типы химических реакций.
























п\п


Тема:

«Типы химических

реакций»

Уровень достижения по критериям

Сумма набранных баллов

Оценка

А max

(4)

B max

(2)

C max

(4)



1

Яна

4

2

4

10

5

2

Казима

4

0

1

5

3

3

Сергей

4

1

2

7

4

4

Ольга

4

1

1

6

4

5

Андрей

4

2

3

9

5

6

Анжела

4

1

2

7

4

7

Умуткен

4

1

2

7

4

8

Алтынай

4

1

1

6

4



























Приложение №2

Предмет: Химия

Класс: 8

Раздел: Первоначальные химические понятия. Химические реакции.

Тема урока: Типы химических реакций: соединение, разложение.

Критерии

Задания

Балл

Самооценка

Оценка учителя





А

знание и понимание

Дайте определения следующим типам химических реакций.

Соединение -_______________________________________________________________________________ Разложение- _______________________________________________________________________________________ Замещение- _______________________________________________________________________________________ Обмена -_________________________________________________________________________________________













  1. Каковы условия, необходимые для осуществления химической реакции?

____________________________________________________________________________________________________









Что такое химическое уравнение?

____________________________________________________________________________________________________









Что такое химические реакции?

____________________________________________________________________________________________________
















1 б







1 б









1 б









1 б









В

исследо-вание

1. Допишите практически осуществимые уравнения реакций, расставьте коэффициенты, укажите типы химических реакций.

 

Уравнение реакции

Тип химической реакции

а) Mg + O2 →

 

б) Fe3O4 + Al →

 

в) H3PO4 + HCl →

 

г) Ba(OH)2 + H2SO4 →

 

д) H2O →

 

2.Опыт

1. В пробирку налейте 3 см3 р-р сульфата меди (II),отметьте его цвет.

2. Осторожно опустите зачищенный железный гвоздь.

3. Через несколько минут осмотрите поверхность гвоздя, отметьте цвет раствора.

4. Напишите уравнение реакции, назовите образовавшиеся вещества.











2 б









С

комму-никация

1.Проанализируйте рисунок и сформулируйте не менее четырех вопросов к изображенному прибору и реакциям , протекающим в нем.

4-1

2. Составьте рассказ о типах химических реакций.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

































3 б





Сумма набранных баллов

Оценка

9-8

«5»

7-6

«4»

5-4

«3»

0 -3

«2»









карта критериального оценивания по теме "Типы химических реакций"
  • Химия
Описание:

        Приложение №1

Критерий

Уровень достижения по критериям

Градация критерия

Оценка «5»

Оценка «4»

Оценка «3»

Оценка «2»

Раскрыта тема:

«Типы химических реакций»

А

Ученик знает типы химических реакций

Ученик знает типы химических реакций

Ученик знает типы химических реакций

Ученик знает типы химических реакций

В

Ученик определяет типы химических реакций (из 5 предложенных)

Ученик определяет типы химических реакций (3-4 предложенных)

Ученик определяет типы химических реакций (1-2 предложенных)

Ученик не смог определить типы химических реакций

С

Ученик может написать уравнение химических реакций , расставить коэффициенты и определить тип химической реакции. По признакам определить тип реакции.

Ученик может написать уравнение химических реакций , расставить коэффициенты и определить тип химической реакции по признакам , имея при этом недочеты.

Ученик может написать уравнение химических реакций , расставить коэффициенты и определить тип химической реакции по признакам  , имея при этом существенные недочеты.

Ученик написал правильно только 2 уравнения химических реакций, но не расставил коэффициенты. Не может определять по признакам типы химических реакций.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ п\п

 

Тема:

«Типы химических

реакций»

Уровень достижения по критериям

Сумма набранных баллов

Оценка

А max

(4)

B max

(2)

C max

(4)

1

Яна

4

2

4

10

5

2

Казима

4

0

1

5

3

3

Сергей

4

1

2

7

4

4

Ольга

4

1

1

6

4

5

Андрей

4

2

3

9

5

6

Анжела

4

1

2

7

4

7

Умуткен

4

1

2

7

4

8

Алтынай

4

1

1

6

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

Предмет: Химия

Класс: 8

Раздел: Первоначальные химические понятия. Химические реакции.

Тема урока: Типы химических реакций: соединение, разложение.

Критерии

Задания

Балл

Самооценка

Оценка учителя

 

 

А

знание и понимание

Дайте определения следующим типам химических реакций.

 

 

 

 

Соединение -_______________________________________________________________________________ Разложение- _______________________________________________________________________________________ Замещение- _______________________________________________________________________________________    Обмена -_________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 


1.       Каковы условия, необходимые для осуществления химической реакции?

 

 

____________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 


Что такое химическое уравнение?

 

 

____________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 


Что такое химические реакции?

 

 

____________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 


1 б

 

 

 

1 б

 

 

 

 

1 б

 

 

 

 

1 б

 

 

 

 

 

В

 исследо-вание

1. Допишите практически осуществимые уравнения реакций, расставьте коэффициенты, укажите типы химических реакций.

 

Уравнение реакции

Тип химической реакции

а) Mg + O2 →

 

б) Fe3O4 + Al →

 

в) H3PO4 + HCl →

 

г) Ba(OH)2 + H2SO4 →

 

д) H2O →

 

2.Опыт

1. В пробирку налейте 3 см3 р-р сульфата меди (II),отметьте его цвет.

2. Осторожно опустите зачищенный железный гвоздь.

3. Через несколько минут  осмотрите поверхность гвоздя, отметьте цвет раствора.

4. Напишите уравнение реакции, назовите образовавшиеся вещества.

 

 

 

 

 

2 б

 

 

 

 

С

комму-никация

      1.Проанализируйте рисунок и сформулируйте не менее четырех  вопросов к изображенному прибору и реакциям , протекающим в нем.

 

2. Составьте рассказ о типах химических реакций.

 

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


3 б

 

 

           

Сумма набранных баллов

Оценка

9-8

«5»

7-6

«4»

5-4

«3»

0 -3

«2»

 

 

 

 

 

Автор Баймухаметова Батила Тургинбаевна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Химия
Подраздел
Просмотров 478
Номер материала 53053
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓