Главная / География / Карта-матрица, как один из методов решения практической задачи в условиях реализации ФГОС на уроках географии (5 класс)

Карта-матрица, как один из методов решения практической задачи в условиях реализации ФГОС на уроках географии (5 класс)

Информационная карта-матрица



Фамилия Имя________________________________________________________________класс_____________

Практическая работа «Сравнение Изображений земной поверхности» 5 класс

Поставьте знак «+» или «-» в колонках с соответствующей характеристикой, посчитай положительные ответы и сделай вывод о наиболее информативном и удобном изображении земной поверхности, используй текст учебника, рисунки, слайды


Характеристики

Глобус

Аэрофотоснимок

План местности

Географическая карта

1

Даёт представление о форме Земли





2

Даёт представление о взаимном расположении материков, островов, океанов и морей, рек





3

Плоское изображение поверхности Земли





4

Подробно изображены все детали местности





5

Распознать объекты сложно, необходима расшифровка





6

Плоское уменьшенное изображение участка земной поверхности с помощью условных знаков





7

Все объекты на поверхности подписаны





8

Есть легенда





9

Удобно носить с собой








Сумма баллов






Вывод: Наибольшую и полную информацию дают изображения земной поверхности такие как,_______________________________________________________________________________________________________________________________________т.к.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





Карта-матрица, как один из методов решения практической задачи в условиях реализации ФГОС на уроках географии (5 класс)
  • География
Описание:

   Предлагаю, один из методов выполнения практической работы в 5 классе на уроках географии, по теме "Изображение земной поверхности".

   Одним из условий реализации ФГОС, является деятельностный подход в обучении, т.е. умение учащимися добывать и анализировать знания самостоятельно. При этом, роль учителя, сводится к тому, что он должен создать необходимые условия для успешной реализации учебной задачи и деятельности ученика.

    В данном случае, я предлагаю готовую карту-матрицу, по которой учащиеся могут самостоятельно сравнить несколько источников изображения земной поверхности (глобус, план местности, аэрофотоснимок, географическую карту). Выявить их особенности, преимущества, недостатки и практическую направленность.

   Такую карту-матрицу возможно использовать не только на уроках географии, но и других уроках, что определяет её метапредметность.

Автор Желнина Яна Витальевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел География
Подраздел
Просмотров 1146
Номер материала 27816
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓