Главная / География / Календорно-тематическое планирование по географии 6 класс

Календорно-тематическое планирование по географии 6 класс

Календарно-тематическое планирование

урока

Дата

Темы уроков

Содержание

Основные виды деятельности ученика

(на уровне учебных действий)

Планируемые результаты

Оборудование


Д/з

план

факт

личностные

метапредметные

предметные

Введение. Географическое познание нашей планеты (6 ч)

1



Начало географического

познания Земли

География в античное время. Развитие картографии. Картографический метод

Строить модель гномона.

Измерять высоту Солнца над горизонтом.

Составлять свою «Карту мира» в «Дневнике географа-следопыта»

- формирование ответственного отношения к учению на основе мотивации к обучению


-осознание значимости выдающихся географических открытий и путешествий в познании Земли;



- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой деятельности;


Регулятивные:

-умение развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

- умение планировать пути достижения целей под руководством учителя;

- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами,

-умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;


-владение основами самоконтроля, самооценки;


Познавательные:

- владение устной и письменной речью

-смысловое чтение

-умение работать с различными источниками информации, выделять главное в тексте, строить логическое рассуждение, делать выводы;

-умение создавать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

Коммуникативные:

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе


Отбирать источники географической информации для определения высоты Солнца над горизонтом, для объяснения происхождения географических названий.

ВидеоГеография

П.1,в.3 с.7-9

2



География в Средние века (Европа)

Расширение географического кругозора в Средние века. Открытия викингов. Торговые пути в Азию

Читать фрагмент «Книги о разнообразии мира» Марко Поло.

Работать со своей «Картой мира» в «Дневнике географа-следопыта».


Приводить примеры результатов выдающихся географических открытий и путешествий

ВидеоГеография

П.2в.4,7

3



География в Средние века (Азия)

Географические достижения в Китае и на арабском Востоке

Изучать устройство компаса.

Создавать модель компаса.

Определять направление на стороны горизонта и визировать по компасу

Использовать понятия компас для решения учебных задач по визированию и определению направлений на стороны горизонта

Приводить примеры результатов выдающихся географических открытий и путешествий

ВидеоГеография

П.3с.20

4



Великие географические открытия

Три пути в Индию. Первое кругосветное плавание

Работать с топонимическим словарём.

Создавать игру «Материки и части света»

Приводить примеры результатов выдающихся географических открытий и путешествий Отбирать источники географической информации для объяснения происхождения географических названий.

ВидеоГеография

П.4 с.27

5



Географические открытия и исследования в XVI–XIX вв.

Продолжение эпохи Великих географических открытий. Первые научные экспедиции. Экспедиционный метод в географии

Подготовить свою первую научную экспедицию с целью обнаружения географического объекта своей местности — памятника природы.

Проводить, обрабатывать результаты и подводить итоги школьной экспедиции

Приводить примеры результатов выдающихся географических открытий и путешествий

ВидеоГеография

П.5с.33вопросы,презентация

6



Современные географические исследования

Исследование полярных областей Земли. Изучение Мирового океана. Космическое землеведение

Изучать изображения Земли из космоса.

Работать по освоению «языка» космических снимков

Приводить примеры результатов выдающихся географических открытий и путешествий Применять изображения Земли из космоса для определения географических объектов и их состояний

Физическая карта полушарий

Видеогеография

П.6 с.39доклад

Изображение земной поверхности (12 ч)

План местности (6 ч)

7



Изображения земной поверхности

Различные способы изображения местности. Дистанционный метод изучения Земли

Сравнивать различные изображения территории музея-заповедника «Поленово». Определять изображения, дающие наиболее полную и точную информацию о местности

- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению


-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

-будет развиваться опыт практической деятельности

для ориентирования на местности и проведения съёмок её участков.


Регулятивные:

- умение ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности под руководством учителя; развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

умение планировать пути достижения целей под руководством учителя

- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами,

-умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-владение основами самоконтроля, самооценки;

Познавательные:

- владение устной и письменной речью


- умение определять понятия, делать выводы;

- умение создавать, применять модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

- смысловое чтение;

Коммуникативные:

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе

Знать и объяснять существенные признаки понятий: план местности,

Выделять, описывать и объяснять существенные признаки плана



ВидеоГеография

П.7 с.44вопросы

8



Ориентирование на местности

Ориентиры и ориентирование на местности с помощью компаса. Определение расстояний на местности различными способами

Готовить самодельное оборудование для проведения ориентирования на местности.

Определять среднюю длину своего шага.


Знать и объяснять существенные признаки понятий: план местности, азимут, Определять по плану направления и местоположение географических объектов

Использовать понятия план местности, азимут, для решения учебных задач по ориентированию на местности,

Виртуальная школа Кирилл и Мефодий

Видеогеография

П.8с.48

9



Топографический план и топографическая карта

Масштаб топографического плана и карты. Условные знаки плана и карты. Главная точка условного знака

Создавать игру «Топографическое домино».

Проводить чемпионат по топографическому домино

Знать и объяснять существенные признаки понятий: масштаб,

Определять по плану расстояния Использовать понятия масштаб, для решения учебных задач по составлению плана местности (маршрута

Виртуальная школа Кирилл и Мефодий

Видеогеография

П.9с.56

10



Как составляют топографические планы и карты

Инструментальная и глазомерная, полярная и маршрутная съёмка местности

Проводить полярную съёмку пришкольного участка.


Использовать понятия план местности, азимут, масштаб, абсолютная и относительная высота для решения учебных задач по проведению глазомерной съёмки местности, по составлению плана местности (маршрута) Использовать приобретенные знания и умения для ориентирования на местности и проведения съёмок её участков.


ВидеоГеография

П.10

11



Изображение рельефа на топографических планах и картах

Абсолютная высота точек земной поверхности. Способы показа рельефа на топографических картах. Горизонтали и бергштрихи. Чтение карты Большого Соловецкого острова

Создавать и работать с макетами холмов. Обозначать на макетах линии с одинаковой высотой.

Определять зависимость густоты горизонталей от крутизны скатов холмов.

Читать топографическую карту своей местности, определять относительные высоты отдельных форм рельефа

Знать и объяснять существенные признаки понятий: абсолютная и относительная высота. Использовать понятия, абсолютная и относительная высота для решения учебных задач по определению относительных высот на местности по чтению плана

Устанавливать взаимосвязи между густотой горизонталей и крутизной скатов холмов.


ВидеоГеография

П.11

12



Виды планов и их использование

Разнообразие планов (план города, туристические планы, военные и исторические, автомобильные и транспортные планы)

Создавать серию схематических планов «Этапы Куликовской битвы» по описаниям в «Дневнике географа-следопыта».


Использовать приобретенные знания и умения для ориентирования на местности и проведения съёмок её участков.

Проводить самостоятельный поиск географической информации о своей местности из разных источников.

ВидеоГеография

П.12

Глобус и географическая карта — модели земной поверхности (6 ч)

13



Глобус — модель Земли









Метод моделирования в географии. Глобус. Масштаб и градусная сеть глобуса

Работать со школьным глобусом: определять масштаб, измерять длину экватора и меридианов, определять расстояния между объектами, протяжённость Африки с севера на юг

-формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению


-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, взрослыми

-будет развиваться опыт практической деятельности

для чтения карт различного содержания


Регулятивные:

-умение ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности под руководством учителя; развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

умение планировать пути достижения целей под руководством учителя


- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами,


-умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;


-владение основами самоконтроля, самооценки;

Познавательные:


- умение определять понятия и использовать понятия для решения учебных задач


- умение создавать, применять модели и схемы для решения учебных и познавательных задач


- смысловое чтение;

Коммуникативные:

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе


Знать и объяснять существенные признаки понятий: масштаб, глобус.

Использовать понятия масштаб для решения учебных задач по определению расстояний

Выделять, описывать и объяснять существенные признаки глобуса, их различия по масштабу



ВидеоГеография

П.13

14



15



Географические координаты

Географическая широта и географическая долгота, их обозначения на глобусе

Изготавливать широтную линейку для школьного глобуса.

Определять по глобусу с помощью широтной линейки широту Северного и Южного тропиков, Северного и Южного полярных кругов.

Определять географические долготы. Определять положение географического центра России по географическим координатам

Определять по глобусу географические координаты и местоположение географических объектов

Физическая карта полушарий

Видеогеография

П.14-15

16



Определение расстояний и высот по глобусу

Примеры способов определения расстояний по глобусу. Ориентирование глобуса. Способы изображения рельефа на глобусе. Изогипсы и изобаты. Шкала высот и глубин

Изготавливать масштабную линейку для школьного глобуса.

Измерять расстояния по глобусу с помощью масштабной линейки.

Изготавливать кольцевую подставку для школьного глобуса.

Ориентировать глобус в соответствии с широтой школьного здания и направлением «север — юг».

Определять по глобусу расстояния, направления, абсолютные и относительные высоты точек, и местоположение географических объектов

ВидеоГеография

П. 16

17



Географическая карта

Способы перехода от сферической поверхности глобуса к плоскости географической карты. Картографические проекции. Географические карты. Масштаб географической карты. Линии градусной сетки на картах. Примеры работы с географическими картами

Изучать правила работы с контурными картами.

Обозначать положение географического объекта на контурной карте, показывать направления на основные стороны горизонта в различных частях контурной карты

Знать и объяснять существенные признаки понятий: масштаб, географическая карта,

Выделять, описывать и объяснять существенные признаки географических карт, их различия по содержанию, масштабу и способам картографического изображения

Физическая карта полушарий

Видеогеография

П.17

18



Географические карты и навигация в жизни человека

Условные знаки мелкомасштабных географических карт. Разнообразие географических карт и их использование людьми разных профессий. Географический атлас. Система космической навигации

Создавать игру «Картографическое домино».

Изготавливать самодельный эклиметр.

Определять географические координаты школьного здания с помощью GPS-приёмника (по возможности).

Проводить чемпионат по картографическому домино.


Выделять, описывать и объяснять существенные признаки географических карт, их различия по содержанию, масштабу и способам картографического изображения Использовать приобретенные знания и умения для чтения карт различного содержания

Проводить самостоятельный поиск географической информации о своей местности из разных источников

ВидеоГеография

П.18

Геосферы Земли (15 ч)

Литосфера (5 ч)

19



Минералы

Минералы и их свойства.

Ильменский минералогический заповедник

Работать с коллекцией минералов и горных пород.

Описывать свойства одного минерала, определять его твёрдость.

Записывать результаты изучения минерала в «Дневнике географа-следопыта»

-формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению


-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, взрослыми ;

-будет развиваться опыт практической деятельности

для чтения физических карт


Регулятивные:

-умение ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности под руководством учителя; развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

умение планировать пути достижения целей под руководством учителя


- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами,


-умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;


-владение основами самоконтроля, самооценки;

Познавательные:


- умение определять понятия и использовать понятия для решения учебных задач


- умение создавать, применять модели и схемы для решения учебных и познавательных задач


- смысловое чтение;

Коммуникативные:

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе


Знать и объяснять существенные признаки понятий: литосфера, земная кора.

Приводить примеры форм рельефа суши и дна Мирового океана, стихийных природных бедствий в литосфере и возможных действий в чрезвычайных ситуациях.

.

Выделять, описывать и объяснять существенные признаки минералов и горных пород.

.

Проводить самостоятельный поиск географической информации о своей местности из разных источников

ВидеоГеография

П.19

20



Выветривание и перемещение горных пород

Разрушение и изменение горных пород и минералов под действием внешних процессов. Виды выветривания. Деятельность ветра, воды и льда по перемещению и откладыванию обломочного материала. Деятельность человека, преобразующая земную поверхность

Заочно знакомиться с известняковыми пещерами.

Готовить и проводить опыт по выращиванию сталактита и сталагмита.


Устанавливать взаимосвязи между формами рельефа земной поверхности и внешними, внутренними географическими процессами Проводить самостоятельный поиск географической информации о своей местности из разных источников

Виртуальная школа Кирилла и Мефодия

Физическая карта полушарий

Видеогеография

П.20

21



Рельеф земной поверхности. Горы суши

Формирование рельефа земной поверхности как результат действия внутренних и внешних сил. Горный рельеф. Различия гор по высоте. Высочайшие горы мира

Описывать географическое положение Анд по глобусу или физической карте на основе плана с примерами.

Составлять план описания Гималаев на основе работы с текстом учебника.


Знать и объяснять существенные признаки понятий: рельеф, горы,

Устанавливать взаимосвязи между формами рельефа земной поверхности и внешними, внутренними географическими процессами Приводить примеры форм рельефа суши Отбирать источники географической информации для составления описаний форм рельефа, Составлять описание гор , их географического положения

Физическая карта полушарий

Видеогеография

П.21

22



Равнины и плоскогорья суши

Равнинный рельеф. Разнообразие равнин по высоте. Формы равнинного рельефа. Крупнейшие по площади равнины мира

Описывать географическое положение Амазонской низменности по глобусу или физической карте на основе плана с примерами.

Составлять план описания Великой Китайской равнины на основе работы с текстом учебника.


Знать и объяснять существенные признаки понятий: равнины

Приводить примеры форм рельефа суши Отбирать источники географической информации для составления описаний форм рельефа, Составлять описание равнин, их географического положения

Физическая карта полушарий

Видеогеография

П.22

23



Рельеф дна Мирового океана

Как изучают рельеф океанического дна. Части подводных окраин материков. Срединно-океанические хребты. Ложе океана, его рельеф

Изучать рельеф дна Чёрного моря с целью определения оптимального маршрута прокладки подводных линий газопроводов.

Строить упрощённый профиль дна Чёрного моря по линии пролегания маршрута газопровода

Приводить примеры форм дна Мирового океана

Физическая карта полушарий

Видеогеография

П.23

Атмосфера (6 ч)

24



Как нагревается атмосферный воздух

Распределение солнечных лучей в атмосфере Земли. Подстилающая поверхность. Нагрев поверхности суши и океана. Как нагревается атмосферный воздух. Изменение температуры воздуха в течение суток. Суточная амплитуда температуры воздуха

Исследовать условия нагрева подстилающей поверхности солнечными лучами с помощью упрощённой модели.

Определять суточную амплитуду температуры воздуха по данным своего дневника погоды.

Сравнивать значения амплитуды температуры воздуха при безоблачной и при пасмурной погоде.

Объяснять отмеченные различия

-формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению


-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, взрослыми ;

-будет развиваться опыт практической деятельности

для чтения карт погоды, для определения температуры и давления воздуха, направления и скорости ветра, видов облаков и атмосферных осадков, для определения относительной высоты по разности атмосферного давления

Регулятивные:

умение ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности под руководством учителя; развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

умение планировать пути достижения целей под руководством учителя


- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами,


-умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;


-владение основами самоконтроля, самооценки;

Познавательные:


- умение определять понятия, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, делать выводы;

и использовать понятия для решения учебных задач


- умение создавать, применять модели и схемы для решения учебных и познавательных задач


- смысловое чтение;

Коммуникативные:

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе


Знать и объяснять существенные признаки понятий: атмосфера Использовать понятия атмосфера для решения учебных задач по определению суточной температуры воздуха

Устанавливать взаимосвязи между характером подстилающей поверхности и температурой воздуха, между

Составлять описание результатов наблюдений фактической погоды и будущего состояния атмосферы.

Определять по статистическим данным значения амплитуды температуры воздуха

Использовать приобретенные знания и умения для чтения карт погоды, для определения температуры

Проводить самостоятельный поиск географической информации о своей местности из разных источников.


Виртуальная школа Кирилла и Мефодия

Видеогеография

П.24

25



Атмосферное давление

Что такое атмосферное давление и как его измеряют. Изменение атмосферного давления с высотой. Сведения о температуре воздуха и атмосферном давлении на карте погоды

Изучать устройство и правила работы с барометром-анероидом.

Измерять атмосферное давление на разных этажах здания.

Определять высоты по разности атмосферного давления

Знать и объяснять существенные признаки понятий: атмосфера

Использовать понятия атмосфера для решения учебных задач по определению атмосферного давления

Устанавливать взаимосвязи между температурой воздуха и атмосферным давлением

Использовать приобретенные знания и умения для чтения карт погоды для определения давления воздуха, для определения относительной высоты по разности атмосферного давления

Виртуальная школа Кирилла и Мефодия

Видеогеография

П.25

26



Движение воздуха

Восходящие и нисходящие потоки воздуха. Ветер — движение воздуха вдоль земной поверхности. Направление и скорость ветра. Сведения о ветре на карте погоды. Роза ветров. Бризы. Муссоны

Определять преобладающие направления ветра в различных российских городах.

Разрабатывать маршруты кругосветного путешествия на воздушном шаре.


Знать и объяснять существенные признаки понятий: ветер

.

Устанавливать взаимосвязи между характером подстилающей поверхности и температурой воздуха, между температурой воздуха и атмосферным давлением, между атмосферным давлением и скоростью ветра.

Приводить примеры ветров различного направления Определять по статистическим данным преобладающие направления ветра.

Использовать приобретенные знания и умения для чтения карт погоды для определения направления и скорости ветра

Виртуальная школа Кирилла и Мефодия

Видеогеография

П.26

27



28



Вода в атмосфере

Водяной пар. Влажность воздуха. Абсолютная и относительная влажность воздуха. Изменение относительной влажности воздуха с высотой. Уровень конденсации. Образование облаков. Облака и их виды. Туман. Образование и выпадение осадков. Виды атмосферных осадков. Измерение осадков. Сведения об облаках и осадках на карте погоды. Изменение количества осадков в течение года

Проводить опыт, показывающий, как образуется туман.

Описывать результаты опыта в «Дневнике географа-следопыта».

Работать с таблицей данных о количестве осадков в различных городах мира, объяснять причины выявленных особенностей годового распределения осадков

Знать и объяснять существенные признаки понятий водяной пар, влажность воздуха

Использовать понятия водяной пар, влажность воздуха для решения учебных задач по определению условий образования тумана

Приводить примеры видов облаков

Использовать приобретенные знания и умения для чтения карт погоды для определения видов облаков

Проводить самостоятельный поиск географической информации о своей местности из разных источников.


Виртуальная школа Кирилла и Мефодия

Видеогеография

П.27-28

29



Климат

Что такое климат. Причины разнообразия климата на Земле. Как рассчитывают климатические показатели

Составлять карты климатических рекордов Земли.

Анализировать основные климатические показатели своей местности

Знать и объяснять существенные признаки понятий: климат

Отбирать источники географической информации для объяснения причин разнообразия климата на Земле.

Составлять описание результатов наблюдений фактической погоды и будущего состояния атмосферы

Проводить самостоятельный поиск географической информации о своей местности из разных источников

ВидеоГеография

П. 29

Гидросфера (2 ч)

30



Воды Мирового океана

Солёность и температура морской воды. Движения морских вод: течения, приливы и отливы. Тёплые и холодные течения

Составлять карту «Глобальный океанический конвейер».

Находить примеры влияния нарушений в работе конвейера на климат Земли.

Составлять план описания Северного Ледовитого океана на основе работы с текстом учебника.


-осознание роли

глобального океанического конвейера для природы и человека;

-будет развиваться опыт практической деятельности

для чтения физических карт

Регулятивные:

-умение развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

-умение соотносить свои действия с планируемыми результатами

Познавательные:

-умение составлять описание океанов и рек Коммуникативные:

-умение работать индивидуально и в группе

Использовать понятия гидросфера, океан, море для решения учебных задач по созданию модели глобального океанического конвейера,

Отбирать источники географической информации для составления описаний океанов

Составлять описание океанов, их географического положения.

Использовать приобретенные знания и умения для чтения физических карт, для выделения частей Мирового океана.

Проводить самостоятельный поиск географической информации о своей местности из разных источников.



Виртуальная школа Кирилла и Мефодия

Физическая карта полушарий

Видеогеография

П. 30

31



Воды суши

Река. Речная долина. Питание и режим реки. Озеро. Происхождение озёрных котловин. Питание озёр. Многолетняя мерзлота. Подземные воды. Условия образования межпластовых вод. Болота

Описывать географическое положение реки Нил по глобусу или физической карте на основе плана с примерами

Устанавливать взаимосвязи между формами рельефа земной поверхности и характером реки,

Приводить примеры равнинных и горных рек, озёр по происхождению озёрных котловин

Отбирать источники географической информации для составления описаний рек

Составлять описание рек, их географического положения.

Использовать приобретенные знания и умения для чтения физических карт, для источников питания и режима реки.

Проводить самостоятельный поиск географической информации о своей местности из разных источников.



Физическая карта полушарий

Видеогеография

П. 31

Биосфера и почвенный покров (1 ч)

32



Биологический круговорот. Почва

Биологический круговорот веществ. Почва. Образование почвы. Плодородие почв.

Почвенные организмы. В.В. Докучаев. Рождение науки о почвах

Изучать механический состав и кислотность почвы на пришкольном участке.

Отражать результаты исследования почвенных образцов в «Дневнике географа-следопыта»


будет развиваться опыт практической деятельности по определению механического состава почвы.


Регулятивные:

-умение развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

-умение соотносить свои действия с планируемыми результатами

Познавательные:

-умение составлять описание почв Коммуникативные:

-умение работать индивидуально и в группе

Использовать понятия биосфера для решения учебных задач по определению механического состава почвы.

Выделять, описывать и объяснять существенные признаки почвы,

Проводить самостоятельный поиск географической информации о своей местности из разных источников


ВидеоГеография

П.32

Географическая оболочка Земли (1 ч)

33



Взаимосвязь оболочек Земли. Географическая оболочка

Круговорот вещества на Земле. Природно-территориальный комплекс. Географическая оболочка Земли. А.А. Григорьев о географической оболочке. Состав и строение географической оболочки.

Появление и развитие человечества в географической оболочке. Расселение человека на Земле.

Образование рас в разных природных условиях

Описывать представителей различных рас по упрощённому плану с использованием фотографий и описаний расовых признаков.

Фиксировать выводы о типичных расовых признаках в «Дневнике географа-следопыта»

-формирование целостного мировоззрения о современном мире

- Регулятивные:

-умение развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

-умение соотносить свои действия с планируемыми результатами Познавательные:

анализировать информацию (текстовую и иллюстративную, в том числе видео) для подготовки ответа на вопрос Коммуникативные:

-умение работать индивидуально и в группе

Знать и объяснять существенные признаки понятий: географическая оболочка, природно-территориальный комплекс, раса.

Использовать понятия географическая оболочка, литосфера, атмосфера, гидросфера, биосфера, природно-хозяйственный комплекс, раса для решения учебных задач по выявлению характера взаимодействия геосфер, по определению представителей различных рас.

Устанавливать взаимосвязи между оболочками Земли.

Приводить примеры представителей различных рас.

Отбирать источники географической информации для составления описаний состава и строения географической оболочки.

Выделять, описывать и объяснять существенные признаки круговорота вещества в природе

Составлять описание представителей различных рас.



Виртуальная школа Кирилла и Мефодия

Видеогеография

П.33с.184-185
























Резерв 2 ч




Календорно-тематическое планирование по географии 6 класс
  • География
Описание:

Календарно-тематическое планирование 6 класс. Летягин А.А.

География: программа: 5-9 классы / А.А. Летягин, И.В. Душина, В.Б. Пятунин, Е.А. Таможняя – М.: Вентана-Граф, 2013. – 328с                                                                             

Автор Зубова Надежда Викторовна
Дата добавления 30.12.2014
Раздел География
Подраздел
Просмотров 672
Номер материала 18167
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓