№
п/п
|
Дата
урока
|
№
урока в теме
|
Наименование
разделов,
тем
|
Кол-во часов
|
Предметные
результаты обучения
|
Примечания
|
|
|
Планируемые результаты усвоения УУД
(коммуникативные, регулятивные, познавательные, личностные)
Коммуникативные УУД:
1. Оформлять свои мысли в устной и письменной
форме с учетом речевой ситуации.
2. Адекватно использовать речевые средства для
решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и
диалогической формами речи.
3. Высказывать и обосновывать свою точку зрения.
4. Слушать и слышать других, пытаться принимать
иную точку зрения, быть готовым корректировать свою очку зрения.
5. Договариваться и приходить к общему решению в
совместной деятельности.
6. Задавать вопросы.
Регулятивные УУД:
1. Самостоятельно формулировать тему и цели
урока.
2. Составлять план решения учебной проблемы
совместно с учителем.
3.Работать по плану, сверяя свои действия с
целью.
4. В диалоге с учителем вырабатывать критерии
оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в
соответствии с этими критериями.
Познавательные УУД:
1. Вычитывать все виды текстовой информации:
фактульную, подтекстовую, концептуальную.
2. Пользоваться разными видами чтения: изучающим,
просмотровым, ознакомительным.
3. Извлекать информацию, представленную в разных
формах (сплошной текст; несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема).
4. Перерабатывать и преобразовывать информацию из
одной формы в другую.
5. Пользоваться словарями, справочниками.
6. Осуществлять анализ и синтез.
7. Устанавливать причинно-следственные связи.
8. Строить рассуждения.
Личностные УУД:
1. Умение осознавать и определять свои эмоции.
2. Осознавать и определять эмоции других людей,
сочувствовать другим людям, сопереживать.
3. Чувствовать красоту и выразительность речи,
стремиться к совершенствованию собственной речи.
4. Проявлять любовь и уважение к Отечеству, его
языку, культуре.
5. Проявлять интерес к чтению, к ведению диалога
с автором текста; потребность в чтении.
6. Интерес к письму, к созданию собственных
текстов, к письменной форме общения.
7. Осознание ответственности за произнесенное и
написанное слово.
|
|
|
1. Повторение (11 часов)
|
1.
|
|
1.
|
Вводный урок. Знакомство с новым учебником
«Русский язык». Что мы знаем о слове.
|
1ч.
|
Знакомиться с новым учебником,
вычитывать информацию из иллюстрации, с обложки, из оглавления;
прогнозировать содержание и виды работы по учебнику. Называть отличительные
признаки слова, предложения, текста. Отличать текст от набора предложений,
записанных как текст. Составлять устный рассказ «Что я знаю о тексте».
Классифицировать изученные орфограммы. Находить в словах изученные
орфограммы, составлять и писать самодиктанты. Группировать слова с изученными
орфограммами. Графически обозначать выбор написания, писать графические диктанты.
Находить и исправлять орфографические ошибки, работать по алгоритму.
|
|
2.
|
|
2.
|
Что мы знаем о тексте.
|
1ч.
|
|
3.
|
|
3.
|
Что мы заем о тексте.
|
1ч.
|
|
4.
|
|
4.
|
Что мы знаем о слове, предложении, тексте.
|
1ч.
|
|
5.
|
|
5.
|
Орфограммы в словах и между словами.
|
1ч.
|
|
6.
|
|
6.
|
Изученные орфограммы, их графическое обозначение.
|
1ч.
|
|
7.
|
|
7.
|
Изученные орфограммы, их графическое обозначение.
|
1ч.
|
|
8.
|
|
8.
|
Умение писать слова с изученными орфограммами,
графически их обозначать.
|
1ч.
|
|
9.
|
|
9.
|
Заглавная буква в словах. Проверочное списывание.
|
1ч.
|
|
10.
|
|
10.
|
Правописание большой буквы в словах. Повторение
алфавита.
|
1ч.
|
|
11.
|
|
11.
|
Контрольный диктант №1.
|
1ч.
|
|
|
|
Слово (116 часов)
|
|
|
2. Части слова. Корень. Чередование согласных
звуков в корне (3 часа).
|
12.
|
|
12.
|
Корень слова, однокоренные слова. Чередование
согласных звуков в корне.
|
1ч.
|
Находить корень в группе
однокоренных слов. Аргументировать правильность выбора. Обнаруживать
чередующиеся согласные звуки в корне однокоренных слов, выделять эти корни.
Составлять связный текст из деформированных предложений.
|
|
13.
|
|
13.
|
Однокоренные слова с чередующимися согласными
звуками в корне.
|
1ч.
|
|
14.
|
|
14.
|
Составление текста из деформированных
предложений.
|
1ч.
|
|
|
|
3. Правописание проверяемых букв согласных в
корне слова (4 часа).
|
15.
|
|
15.
|
Правописание проверяемых букв согласных в корне
слова.
|
1ч.
|
Наблюдать за словами с
изучаемыми орфограммами, устанавливать несоответствии произношения и
написания. Формулировать орфографические правила, работать в группе (паре),
представлять результат работы в идее текста, схемы, опорных сигналов.
Находить в словах изученные орфограммы, правильно писать слова, графически
объяснять выбор написаний, находить и исправлять орфографические ошибки.
|
|
16.
|
|
16.
|
Правописание проверяемых букв согласных в корне
слова.
|
1ч.
|
|
17.
|
|
17.
|
Правильно писать слова с изученной орфограммой,
графически ее обозначать.
|
1ч.
|
|
18.
|
|
18.
|
Проверочная работа №1.
|
1ч.
|
|
|
|
4. Удвоенные буквы согласных в корне слова (5
часов).
|
19.
|
|
19.
|
Понятие об удвоенных буквах согласных.
|
1ч.
|
Осознавать, что удвоенная
буква согласного обозначает один долгий звук, отражать это при фонетическом
разборе слова. Находить в словах изученные орфограммы, правильно писать
слова, графически объяснять выбор написаний, находить и исправлять
орфографические ошибки. Писать сочинение по опорным словам с изученными
орфограммами.
|
|
20.
|
|
20.
|
Правописание слов с удвоенными буквами согласных
в корне. Творческая работа.
|
1ч.
|
|
21.
|
|
21.
|
Правописание слов с удвоенными буквами согласных
в корне. Творческая работа.
|
1ч.
|
|
22.
|
|
22.
|
Правописание слов с удвоенными буквами согласных
в корне. Творческая работа.
|
1ч.
|
|
23.
|
|
23.
|
Повторение. Проверочная работа №2.
|
1ч.
|
|
|
|
5. Буквы непроизносимых согласных в корне слова
(9 часов).
|
24.
|
|
24.
|
Наблюдение за словами с непроизносимыми согласным
звуком в корне.
|
1ч.
|
Формулировать обобщенное
правило правописания букв, обозначающих согласные звуки на конце и в середине
слова. Писать сочинение по опорным словам. Находить в словах изученные
орфограммы, правильно писать слова, графически объяснять выбор написаний,
находить и исправлять орфографические ошибки. Писать свободный диктант после
предварительной подготовки.
|
|
25.
|
|
25.
|
Правописание букв, обозначающие непроизносимые
согласные звуки в корне слова.
|
1ч.
|
|
26.
|
|
26.
|
Сочинение по опорным словам.
|
1ч.
|
|
27.
|
|
27.
|
Слова, в которых нет непроизносимого согласного
звука.
|
1ч.
|
|
28.
|
|
28.
|
Формулирование обобщенного правила правописания
проверяемых букв согласных в корне слова.
|
1ч.
|
|
29.
|
|
29.
|
Повторение. Проверочная работа №3.
|
1ч.
|
|
30.
|
|
30.
|
Правописание проверяемых букв согласных в корне
слова.
|
1ч.
|
|
31.
|
|
31.
|
Контрольный диктант №2.
|
1ч.
|
|
32.
|
|
32.
|
Пишу правильно (работа над ошибками).
|
1ч.
|
|
|
|
6. Безударные гласные в корне слова (7 часов).
|
33.
|
|
33.
|
Правописание букв безударных гласных в корне слова.
|
1ч.
|
Формулировать обобщенное
правило правописания безударных гласных в корне слова. Писать сочинение по
опорным словам с изученными орфограммами. Писать диктант после
предварительной подготовки.
|
|
34.
|
|
34.
|
Развитие умения видеть в словах орфограммы-буквы
безударных гласных.
|
1ч.
|
|
35.
|
|
35.
|
Упражнения в написании слов с буквами безударных
гласных в корне.
|
1ч.
|
|
36.
|
|
36.
|
Свободный диктант.
|
1ч.
|
|
37.
|
|
37.
|
Повторение. Проверочная работа №4.
|
1ч.
|
|
38.
|
|
38.
|
Сочинение по опорным словам.
|
1ч.
|
|
39.
|
|
39.
|
Контрольный диктант №3.
|
1ч.
|
|
|
|
7. Сложные слова и их правописание (6 часов).
|
40.
|
|
40.
|
Знакомство с понятием «сложные слова».
|
1ч.
|
Находить в предложении, в
тексте сложные слова путем выделения двух корней и соединительной буквы о и
е. Осознавать лексическое значение сложного слова, которое складывается из
значения двух корней. Использовать в речи и правильно писать сложные слова в
разных тематических групп, в том числе характеризующих человека (внешность,
характер).
|
|
41.
|
|
41.
|
Соединительные буквы о и е в сложных словах.
|
1ч.
|
|
42.
|
|
42.
|
Образование сложных слов.
|
1ч.
|
|
43.
|
|
43.
|
Сложные слова – имена существительные и имена
прилагательные.
|
1ч.
|
|
44.
|
|
44.
|
Употребление в речи и правописание сложных слов.
Свободный диктант.
|
1ч.
|
|
45.
|
|
45.
|
Повторение. Проверочная работа №5.
|
1ч.
|
|
|
|
8. Части слова. Приставка (1 час).
|
46.
|
|
46.
|
Различение приставок и предлогов. Развитие умения
находить в словах приставки.
|
1ч.
|
Находить в словах приставки, различать
омонимичные приставки и предлоги.
|
|
|
|
9. Безударные гласные в приставках (3 часа).
|
47.
|
|
47.
|
Правописание букв безударных гласных в
приставках.
|
1ч.
|
Мотивировать слитное и раздельное написание
приставок и предлогов. Различать приставки по- и па-, про- и пра-.
|
|
48.
|
|
48.
|
Правописание букв безударных гласных в
приставках.
|
1ч.
|
|
49.
|
|
49.
|
Приставки про- и пра-, по- и па-, их
правописание.
|
1ч.
|
|
|
|
10. Удвоенные буквы согласных на стыке приставки
и корня (2 часа).
|
50.
|
|
50.
|
Почему появляется удвоенная буква согласного на
стыке приставки и корня.
|
1ч.
|
Различать и правильно
писать слова с удвоенной буквой согласного в корне и на стыке приставки и
корня.
|
|
51.
|
|
51.
|
Различение и правописание слов с удвоенной буквой
согласного в корне и на стыке приставки и корня.
|
1ч.
|
|
|
|
11. Разделительные ъ и ь (5 часов).
|
52.
|
|
52.
|
Звук й и его обозначение на письме. Правила
правописания разделительных ъ и ь.
|
1ч.
|
Анализировать состав
слова, осознанно выбирать разделительный ъ и ь, исходя из состава слова и
фонетических опознавательных признаков. Писать диктант после предварительной
подготовки.
|
|
53.
|
|
53.
|
Правописание слов с разделительным ъ и ь.
|
1ч.
|
|
54.
|
|
54.
|
Повторение. Проверочная работа №6.
|
1ч.
|
|
55.
|
|
55.
|
Свободный диктант.
|
1ч.
|
|
56.
|
|
56.
|
Контрольный диктант №4.
|
1ч.
|
|
|
|
12. Части слова. Окончание и основа (2 часа).
|
57.
|
|
57.
|
Понятие об окончании и основе слова.
|
1ч.
|
Выделять в слове окончание и основу, действовать
по алгоритму.
|
|
58.
|
|
58.
|
Развитие умения находить в слове окончание.
|
1ч.
|
|
|
|
13. Основа слова и окончание (2 часа).
|
59.
|
|
59.
|
Как найти в слове основу.
|
1ч.
|
Систематизировать знания о составе слова в виде
схемы и таблицы.
|
|
60.
|
|
60.
|
Развитие умения находить в слове окончание и
основу.
|
1ч.
|
|
|
|
14. Части слова. Суффикс (2 часа).
|
61.
|
|
61.
|
Суффикс и его роль в слове.
|
1ч.
|
Находить и выделять в словах суффикс, действовать
по алгоритму.
|
|
62.
|
|
62.
|
Развитие умения находить в слове суффикс.
|
1ч.
|
|
|
|
15. Разбор слова по составу (4 часа).
|
63.
|
|
63.
|
Составление слов по схемам. Порядок разбора слова
по составу.
|
1ч.
|
Участвовать в открытии
нового знания о составе слова, работать в группе, участвовать в учебном
диалоге, сотрудничать с одноклассниками.
|
|
64.
|
|
64.
|
Контрольное списывание.
|
1ч.
|
|
65.
|
|
65.
|
Упражнения в разборе слов по составу.
|
1ч.
|
|
66.
|
|
66.
|
Повторение. Проверочная работа №7.
|
1ч.
|
|
|
|
16. Части речи в русском языке (1 час).
|
67.
|
|
67.
|
Части речи в русском языке.
|
1ч.
|
Выделять в предложении
самостоятельные и служебные части.
|
|
|
|
17. Имя существительное как часть речи (2 часа).
|
68.
|
|
68.
|
Определение имени существительного.
|
1ч.
|
Выделять признаки имени
существительного как части речи. Определять грамматические признаки имен
существительных.
|
|
69.
|
|
69.
|
Роль имен существительных в речи. Составление
текста.
|
1ч.
|
|
|
|
18. Имена существительные одушевленные и
неодушевленные (3 часа).
|
70.
|
|
70.
|
Понятие об одушевленных и неодушевленных именах
существительных.
|
1ч.
|
Определять грамматические
признаки имен существительных. Определять начальную форму имени
существительного.
|
|
71.
|
|
71.
|
Имена существительные в речи.
|
1ч.
|
|
72.
|
|
72.
|
Урок – обобщение. Что мы знаем об именах
существительных.
|
1ч.
|
|
|
|
19. Род имен существительных (3 часа).
|
73.
|
|
73.
|
Имена существительные мужского, женского и
среднего рода.
|
1ч.
|
Наблюдать за
использованием имен существительных в речи. Анализировать текст с
преимущественным употреблением имен существительных.
|
|
74.
|
|
74.
|
Род – постоянный признак имен существительных.
|
1ч
|
|
75.
|
|
75.
|
Окончания имен существительных мужского, женского
и среднего рода.
|
1ч.
|
|
|
|
20. Число имен существительных (4 часа).
|
76.
|
|
76.
|
Изменение имен существительных по числам.
|
1ч.
|
Анализировать имена существительные: называть из
грамматические признаки в определенной последовательности (выполнять
морфологический разбор).
|
|
77.
|
|
77.
|
Образование множественного числа имен
существительных.
|
1ч.
|
|
78.
|
|
78.
|
Окончания имен существительных в единственном и
во множественном числе.
|
1ч.
|
|
79.
|
|
79.
|
Разбор имени существительного как части речи.
|
1ч.
|
|
|
|
21. Словообразование имен существительных (8
часов).
|
80.
|
|
80.
|
Образование имен существительных с
уменьшительно-ласкательным значением.
|
|
Образовывать с помощью
суффиксов и употреблять в речи имена существительные, осознавать значимость
использования таких слов для успешного общения. Разбирать имена
существительные по составу, соотносить слово со схемой. Письменно
пересказывать текст- повествование с элементами описания. Сочинять сказку,
используя имена существительные с различными суффиксами.
|
|
81.
|
|
81.
|
Уменьшительно-ласкательные формы мужских и
женских имен в русском языке.
|
1ч.
|
|
82.
|
|
82.
|
Образование имен существительных от основ
существительных и глаголов.
|
1ч.
|
|
83.
|
|
83.
|
Сочинение сказки с использованием имен
существительных с разными суффиксами.
|
1ч.
|
|
84.
|
|
84.
|
Разбор имен существительных по составу.
|
1ч.
|
|
85.
|
|
85.
|
Обучающее изложение «Мурлыка».
|
1ч.
|
|
86.
|
|
86.
|
Употребление имен существительных в речи
|
1ч.
|
|
87.
|
|
87.
|
Повторение. Проверочная работа №8.
|
1ч.
|
|
|
|
22. Местоимение как часть речи (6 часов).
|
88.
|
|
88.
|
Понятие о местоимении. Личные местоимения.
|
1ч.
|
Отличать местоимения от
слов других частей речи. Заменять в тексте местоимения именами
существительными и наоборот. Писать предлоги с местоимениями раздельно.
Осознавать роль личных местоимений в речи. Продуцировать текст с
использованием местоимений.
|
|
89.
|
|
89.
|
Местоимения 1, 2, 3 лица. Правописание предлогов
с местоимениями.
|
1ч.
|
|
90.
|
|
90.
|
Разбор местоимения как части речи.
|
1ч.
|
|
91.
|
|
91.
|
Роль личных местоимений в речи. Обучающее
изложение «О себе».
|
1ч.
|
|
92.
|
|
92.
|
Свободный диктант «Паучок».
|
1ч.
|
|
93.
|
|
93.
|
Повторение. Проверочная работа №9.
|
1ч.
|
|
|
|
23. Имя прилагательное как часть речи (4 часа).
|
94.
|
|
94.
|
Определение имени прилагательного
|
1ч.
|
Находить в тексте имена
прилагательные по вопросу. Наблюдать за ролью имен прилагательных в речи.
|
|
95.
|
|
95.
|
Связь имен прилагательных с именами
существительными.
|
1ч.
|
|
96.
|
|
96.
|
Роль имен прилагательных в речи.
|
1ч.
|
|
97.
|
|
97.
|
Разбор имени прилагательного как части речи.
|
1ч.
|
|
|
|
24. Правописание букв безударных гласных в
окончаниях имен существительных (4 часа).
|
98.
|
|
98.
|
Окончания имен прилагательных в мужском, женском.
Среднем роде и во множественном числе.
|
1ч.
|
Анализировать текст с
преимущественным употреблением имен прилагательных. Различать текст
-повествование и текст-описание. Выделять в предложении словосочетания
прилагательное + существительное, ставить вопрос от имени существительного к
имени прилагательному.
|
|
99.
|
|
99.
|
Правописание букв безударных гласных в окончаниях
имен прилагательных.
|
1ч.
|
|
100.
|
|
100.
|
Правописание букв безударных гласных в окончаниях
имен прилагательных. Знакомство с антонимами.
|
1ч.
|
|
101.
|
|
101.
|
Закрепление правописания слов и изученными орфограммами.
|
1ч.
|
|
|
|
25. Разбор имен прилагательных по составу (4
часа).
|
102.
|
|
102.
|
Словообразование имен прилагательных. Сочинение
по опорным сочетаниям слов.
|
1ч.
|
Называть признаки имени прилагательного.
Проверять написание безударного окончания имени прилагательного с помощью
вопроса. Разбирать по составу имена прилагательные.
|
|
103.
|
|
103.
|
Проверочная работа №10.
|
1ч.
|
|
104.
|
|
104.
|
Разбор имен прилагательных по составу..
|
1ч.
|
|
105.
|
|
105.
|
Контрольный диктант №5.
|
1ч.
|
|
|
|
26. Глагол как часть речи (4 часа).
|
106.
|
|
106.
|
Определение глагола как части речи.
|
1ч.
|
Наблюдать за ролью глаголов в речи. Анализировать
текст с преимущественным употреблением глаголов. Открывать новые знания о
грамматических признаках глаголов.
|
|
107.
|
|
107.
|
Изменение глаголов по временам.
|
1ч.
|
|
108.
|
|
108.
|
Суффикс –л- в глаголах прошедшего времени.
Изменение глаголов прошедшего времени по родам.
|
1ч.
|
|
109.
|
|
109.
|
Изменение глаголов по числам.
|
1ч.
|
|
|
|
27. Правописание частицы не с глаголами (2 часа).
|
110.
|
|
110.
|
Употребление частицы не с глаголами. Правило
правописания частицы не с глаголами.
|
1ч.
|
Наблюдать за ролью глаголов в речи. Анализировать
текст с преимущественным употреблением глаголов. Открывать новые знания о
грамматических признаках глаголов.
|
|
111.
|
|
111.
|
Развитие умения писать частицу не с глаголами.
Свободный диктант.
|
1ч.
|
|
|
|
28. Неопределенная форма глагола (7 часов).
|
112.
|
|
112.
|
Понятие о неопределенной форме глагола.
|
1ч.
|
Выделять начальную (неопределенную) форму глагола
и преобразовывать глагол в другой форме в начальную. Определять изученные
грамматические признаки глагола. Совместно составлять алгоритм разбора
глагола как части речи.
|
|
113.
|
|
113.
|
Контрольное изложение.
|
1ч.
|
|
114.
|
|
114.
|
Неопределенная форма глагола. Правописание ь в
глаголах неопределенной формы.
|
1ч.
|
|
115.
|
|
115.
|
Контрольный диктант №6.
|
1ч.
|
|
116.
|
|
116.
|
Образование форм времени от неопределенной формы
глагола.
|
1ч.
|
|
117.
|
|
117.
|
Разбор глагола как части речи.
|
1ч.
|
|
118.
|
|
118.
|
Повторение. Проверочная работа №11.
|
1ч.
|
|
|
|
29. Наречие как часть речи (2 часа).
|
119.
|
|
119.
|
Понятие о наречии как части речи.
|
1ч.
|
Наблюдать за ролью наречий в речи. Анализировать
текст с преимущественным употреблением наречий.
|
|
120.
|
|
120.
|
Понятие о наречии как части речи.
|
1ч.
|
|
121-127
|
|
121-127
|
Повторение по разделу «Слово».
|
6ч.
|
Систематизировать изученные материал по
морфологии, составу слова, орфографии.
|
|
|
|
Предложение
|
|
|
30. Виды предложений по цели высказывания и
интонации (3 часа).
|
128.
|
|
128.
|
Виды предложений по цели высказывания.
|
1ч
|
Различать виды
предложений по цели высказывания. Произносить с соответствующей интонацией
предложения повествовательные, вопросительные, побудительные; восклицательные
и невосклицательные.
|
|
129.
|
|
129.
|
Интонация в предложениях, различных по цели
высказывания. Логическое ударение.
|
1ч.
|
|
130.
|
|
130.
|
Восклицательные и невосклицательные предложения.
|
1ч.
|
|
|
|
31. Главные и второстепенные члены предложения (6
часов).
|
131.
|
|
131.
|
Грамматическая основа предложения. Подлежащее и
сказуемое.
|
1ч.
|
Устанавливать грамматические связи в
словосочетании с помощью вопросов. Разделять непунктированный текст на
предложения. Совместно обсуждать порядок действий при синтаксическом разборе
простого предложения.
|
|
132.
|
|
132.
|
Развитие умения находить в предложении подлежащее
и сказуемое.
|
1ч.
|
|
133.
|
|
133.
|
Понятие о второстепенных членах предложения.
|
1ч.
|
|
134.
|
|
134.
|
Составление схем предложений и предложений по
схемам.
|
1ч.
|
|
135.
|
|
135.
|
Предложения распространенные и
нераспространенные.
|
1ч.
|
|
136.
|
|
136.
|
Разбор предложений.
|
1ч.
|
|
|
|
32. Предложения с однородными членами (7 часов).
|
137.
|
|
137.
|
Однородные подлежащее и сказуемое.
|
1ч.
|
Распространять и сокращать предложение до основы,
сравнивать смысл. Находить однородные члены в простом предложении с двумя
главными членами. Объяснять постановку знаком препинания. Конструировать предложения
с однородными членами.
|
|
138.
|
|
138.
|
Упражнение в нахождении однородных членов
предложения и их графическом обозначении.
|
1ч.
|
|
139.
|
|
139.
|
Запятая в предложениях с однородными членами.
|
1ч.
|
|
140.
|
|
140.
|
Запятая в предложениях с однородными членами.
|
1ч.
|
|
141.
|
|
141.
|
Главные и второстепенные однородные члены
предложения.
|
1ч.
|
|
142.
|
|
142.
|
Запятая в предложениях с однородными членами.
|
1ч.
|
|
143.
|
|
143.
|
Повторение изученного. Свободный диктант.
|
1ч.
|
|
|
|
33. Простые и сложные предложения (6 часов).
|
144.
|
|
144.
|
Понятие о простом и сложном предложении.
|
1ч.
|
Наблюдать за ролью разделительного знака –
запятой в предложении с однородными членами. Различать простое и сложное
предложение. Конструировать сложные предложения по схеме. Совместно
составлять алгоритм синтаксического разбора сложного предложения, действовать
по алгоритму, проверять себя.
|
|
145.
|
|
145.
|
Запятая в сложном предложении без союзов. Схема
сложного предложения.
|
1ч.
|
|
146.
|
|
146.
|
Отличие сложных и простых предложений с
однородными членами.
|
1ч.
|
|
147.
|
|
147.
|
Запятая в простом предложении с однородными
членами и в сложном предложении. Свободный диктант.
|
1ч.
|
|
148.
|
|
148.
|
Разбор простого и сложного предложений.
|
1ч.
|
|
149.
|
|
149.
|
Повторение. Проверочная работа №12.
|
1ч.
|
|
150-152
|
|
150-152
|
Повторение по разделу «Предложение».
|
1ч.
|
Систематизировать изученный материал по
синтаксису и пунктуации.
|
|
|
|
34. Повторение.
|
153.
|
|
153.
|
Повторение знаний о предложении, тексте, частях
речи.
|
1ч.
|
Систематизировать изученный материал по
морфологии, составу слова, орфографии, синтаксису и пунктуации. Представить
его в виде схем и таблиц. Продуцировать устное общение на грамматическую тему
по изученному материалу.
|
|
154.
|
|
154.
|
Повторение изученных орфограмм и состава слова.
|
|
|
155-157
|
|
155-157
|
Итоговых контроль.
|
|
|
158-170
|
|
158-170
|
Повторение изученного материала за год.
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.