Инфоурок Математика Рабочие программыКалендарно-тематическое планирование по русскому языку

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Скачать материал

Календарно-тематический план

 

№ п/п

 

 

Дата

урока

урока в теме

Наименование разделов,

тем

Кол-во часов

Предметные результаты обучения

Примечания

 

 

Планируемые результаты усвоения УУД (коммуникативные, регулятивные, познавательные, личностные)

Коммуникативные УУД:

1. Оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учетом речевой ситуации.

2. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи.

3. Высказывать и обосновывать свою точку зрения.

4. Слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою очку зрения.

5. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

6. Задавать вопросы.

Регулятивные УУД:

1. Самостоятельно формулировать тему и цели урока.

2. Составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем.

3.Работать по плану, сверяя свои действия с целью.

4. В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

Познавательные УУД:

1. Вычитывать все виды текстовой информации: фактульную, подтекстовую, концептуальную.

2. Пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным.

3. Извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема).

4. Перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую.

5. Пользоваться словарями, справочниками.

6. Осуществлять анализ и синтез.

7. Устанавливать причинно-следственные связи.

8. Строить рассуждения.

Личностные УУД:

1. Умение осознавать и определять свои эмоции.

2. Осознавать и определять эмоции других людей, сочувствовать другим людям, сопереживать.

3. Чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи.

4. Проявлять любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре.

5. Проявлять интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении.

6. Интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения.

7. Осознание ответственности за произнесенное и написанное слово.

 

 

 1. Повторение (11 часов)

1.

 

1.

Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Русский язык». Что мы знаем о слове.

1ч.

Знакомиться с новым учебником, вычитывать информацию из иллюстрации, с обложки, из оглавления; прогнозировать содержание и виды работы по учебнику. Называть отличительные признаки слова, предложения, текста. Отличать текст от набора предложений, записанных как текст. Составлять устный рассказ «Что я знаю о тексте». Классифицировать изученные орфограммы. Находить в словах изученные орфограммы, составлять и писать самодиктанты. Группировать слова с изученными орфограммами. Графически обозначать выбор написания, писать графические диктанты. Находить и исправлять орфографические ошибки, работать по алгоритму.

 

2.

 

2.

Что мы знаем о тексте.

1ч.

 

3.

 

3.

Что мы заем о тексте.

1ч.

 

4.

 

4.

Что мы знаем о слове, предложении, тексте.

1ч.

 

5.

 

5.

Орфограммы в словах и между словами.

1ч.

 

6.

 

6.

Изученные орфограммы, их графическое обозначение.

1ч.

 

7.

 

7.

Изученные орфограммы, их графическое обозначение.

1ч.

 

8.

 

8.

Умение писать слова с изученными орфограммами, графически их обозначать.

1ч.

 

9.

 

9.

Заглавная буква в словах. Проверочное списывание.

1ч.

 

10.

 

10.

Правописание большой буквы  в словах. Повторение алфавита.

1ч.

 

11.

 

11.

Контрольный диктант №1.

1ч.

 

 

 

Слово (116 часов)

 

 

2. Части слова. Корень. Чередование согласных звуков в корне (3 часа).

12.

 

12.

Корень слова, однокоренные слова. Чередование согласных звуков в корне.

1ч.

Находить корень в группе однокоренных слов. Аргументировать правильность выбора. Обнаруживать чередующиеся согласные звуки в корне однокоренных слов, выделять эти корни. Составлять связный текст из деформированных предложений.

 

13.

 

13.

Однокоренные слова с чередующимися согласными звуками в корне.

1ч.

 

14.

 

14.

Составление текста из деформированных предложений.

1ч.

 

 

 

3. Правописание проверяемых букв согласных в корне слова (4 часа).

15.

 

15.

Правописание проверяемых букв согласных в корне слова.

1ч.

Наблюдать за словами с изучаемыми орфограммами, устанавливать несоответствии произношения и написания. Формулировать орфографические правила, работать в группе (паре), представлять результат работы в идее текста, схемы, опорных сигналов. Находить в словах изученные орфограммы, правильно писать слова, графически объяснять выбор написаний, находить и исправлять орфографические ошибки.

 

16.

 

16.

Правописание проверяемых букв согласных в корне слова.

1ч.

 

17.

 

17.

Правильно писать слова с изученной орфограммой, графически ее обозначать.

1ч.

 

18.

 

18.

Проверочная работа №1.

1ч.

 

 

 

4. Удвоенные буквы согласных в корне слова (5 часов).

19.

 

19.

Понятие об удвоенных буквах согласных.

1ч.

Осознавать, что удвоенная буква согласного обозначает один долгий звук, отражать это при фонетическом разборе слова. Находить в словах изученные орфограммы, правильно писать слова, графически объяснять выбор написаний, находить и исправлять орфографические ошибки. Писать сочинение по опорным словам с изученными орфограммами.

 

20.

 

20.

Правописание слов с удвоенными буквами согласных в корне. Творческая работа.

1ч.

 

21.

 

21.

Правописание слов с удвоенными буквами согласных в корне. Творческая работа.

1ч.

 

22.

 

22.

Правописание слов с удвоенными буквами согласных в корне. Творческая работа.

1ч.

 

23.

 

23.

Повторение. Проверочная работа №2.

1ч.

 

 

 

5. Буквы непроизносимых согласных в корне слова (9 часов).

24.

 

24.

Наблюдение за словами с непроизносимыми согласным звуком в корне.

1ч.

Формулировать обобщенное правило правописания букв, обозначающих согласные звуки на конце и в середине слова. Писать сочинение по опорным словам. Находить в словах изученные орфограммы, правильно писать слова, графически объяснять выбор написаний, находить и исправлять орфографические ошибки. Писать свободный диктант после предварительной подготовки.

 

25.

 

25.

Правописание букв, обозначающие непроизносимые согласные звуки в корне слова.

1ч.

 

26.

 

26.

Сочинение по опорным словам.

1ч.

 

27.

 

27.

Слова, в которых нет непроизносимого согласного звука.

1ч.

 

28.

 

28.

Формулирование обобщенного правила правописания проверяемых букв согласных в корне слова.

1ч.

 

29.

 

29.

Повторение. Проверочная работа №3.

1ч.

 

30.

 

30.

Правописание проверяемых букв согласных в корне слова.

1ч.

 

31.

 

31.

Контрольный диктант №2.

1ч.

 

32.

 

32.

Пишу правильно (работа над ошибками).

1ч.

 

 

 

6. Безударные гласные в корне слова (7 часов).

33.

 

33.

Правописание букв безударных гласных в корне слова.

1ч.

Формулировать обобщенное правило правописания безударных гласных в корне слова. Писать сочинение по опорным словам с изученными орфограммами. Писать диктант после предварительной подготовки.

 

34.

 

34.

Развитие умения видеть в словах орфограммы-буквы безударных гласных.

1ч.

 

35.

 

35.

Упражнения в написании слов с буквами безударных гласных в корне.

1ч.

 

36.

 

36.

Свободный диктант.

1ч.

 

37.

 

37.

Повторение. Проверочная работа №4.

1ч.

 

38.

 

38.

Сочинение по опорным словам.

1ч.

 

39.

 

39.

Контрольный диктант №3.

1ч.

 

 

 

7. Сложные слова и их правописание (6 часов).

40.

 

40.

Знакомство с понятием «сложные слова».

1ч.

Находить в предложении, в тексте сложные слова путем выделения двух корней и соединительной буквы о и е. Осознавать лексическое значение сложного слова, которое складывается из значения двух корней. Использовать в речи и правильно писать сложные слова в разных тематических групп, в том числе характеризующих человека (внешность, характер).

 

41.

 

41.

Соединительные буквы о и е в сложных словах.

1ч.

 

42.

 

42.

Образование сложных слов.

1ч.

 

43.

 

43.

Сложные слова – имена существительные и имена прилагательные.

1ч.

 

44.

 

44.

Употребление в речи и правописание сложных слов. Свободный диктант.

1ч.

 

45.

 

45.

Повторение. Проверочная работа №5.

1ч.

 

 

 

 8. Части слова. Приставка (1 час).

46.

 

46.

Различение приставок и предлогов. Развитие умения находить в словах приставки.

1ч.

Находить в словах приставки, различать омонимичные приставки и предлоги.

 

 

 

9. Безударные гласные в приставках (3 часа).

47.

 

47.

Правописание букв безударных гласных в приставках.

1ч.

Мотивировать слитное  и раздельное написание приставок и предлогов. Различать приставки по- и па-, про- и пра-.

 

48.

 

48.

Правописание букв безударных гласных в приставках.

1ч.

 

49.

 

49.

Приставки про- и пра-, по- и па-, их правописание.

1ч.

 

 

 

10. Удвоенные буквы согласных на стыке приставки и корня (2 часа).

50.

 

50.

Почему появляется удвоенная буква согласного на стыке приставки и корня.

1ч.

Различать и правильно писать слова с удвоенной буквой согласного в корне и на стыке приставки и корня.

 

51.

 

51.

Различение и правописание слов с удвоенной буквой согласного в корне и на стыке приставки и корня.

1ч.

 

 

 

11. Разделительные ъ и ь (5 часов).

52.

 

52.

Звук й и его обозначение на письме. Правила правописания разделительных ъ и ь.

1ч.

Анализировать состав слова, осознанно выбирать разделительный ъ и ь, исходя из состава слова и фонетических опознавательных признаков. Писать диктант после предварительной подготовки.

 

53.

 

53.

Правописание слов с разделительным ъ и ь.

1ч.

 

54.

 

54.

Повторение. Проверочная работа №6.

1ч.

 

55.

 

55.

Свободный диктант.

1ч.

 

56.

 

56.

Контрольный диктант №4.

1ч.

 

 

 

12. Части слова. Окончание и основа (2 часа).

57.

 

57.

Понятие об окончании и основе слова.

1ч.

Выделять в слове окончание и основу, действовать по алгоритму.

 

58.

 

58.

Развитие умения находить в слове окончание.

1ч.

 

 

 

13. Основа слова и окончание (2 часа).

59.

 

59.

Как найти в слове основу.

1ч.

Систематизировать знания о составе слова в виде схемы и таблицы.

 

60.

 

60.

Развитие умения находить в слове окончание и основу.

1ч.

 

 

 

14. Части слова. Суффикс (2 часа).

61.

 

61.

Суффикс и его роль в слове.

1ч.

Находить и выделять в словах суффикс, действовать по алгоритму.

 

62.

 

62.

Развитие умения находить в слове суффикс.

1ч.

 

 

 

15. Разбор слова по составу (4 часа).

63.

 

63.

Составление слов по схемам. Порядок разбора слова по составу.

1ч.

Участвовать в открытии нового знания о составе слова, работать в группе, участвовать в учебном диалоге, сотрудничать с одноклассниками.

 

64.

 

64.

Контрольное списывание.

1ч.

 

65.

 

65.

Упражнения в разборе слов по составу.

1ч.

 

66.

 

66.

Повторение. Проверочная работа №7.

1ч.

 

 

 

16. Части речи в русском языке (1 час).

67.

 

67.

Части речи в русском языке.

1ч.

Выделять в предложении самостоятельные и служебные части.

 

 

 

17. Имя существительное как часть речи (2 часа).

68.

 

68.

Определение имени существительного.

1ч.

Выделять признаки имени существительного как части речи. Определять грамматические признаки имен существительных.

 

69.

 

69.

Роль имен существительных в речи. Составление текста.

1ч.

 

 

 

18. Имена существительные одушевленные и неодушевленные (3 часа).

70.

 

70.

Понятие об одушевленных и неодушевленных именах существительных.

1ч.

Определять грамматические признаки имен существительных. Определять начальную форму имени существительного.

 

71.

 

71.

Имена существительные в речи.

1ч.

 

72.

 

72.

Урок – обобщение. Что мы знаем об именах существительных.

1ч.

 

 

 

19. Род имен существительных (3 часа).

73.

 

73.

Имена существительные мужского, женского и среднего рода.

1ч.

Наблюдать за использованием имен существительных в речи. Анализировать текст с преимущественным употреблением имен существительных.

 

74.

 

74.

Род – постоянный признак имен существительных.

 

75.

 

75.

Окончания имен существительных мужского, женского и среднего рода.

1ч.

 

 

 

20. Число имен существительных (4 часа).

76.

 

76.

Изменение имен существительных по числам.

1ч.

Анализировать имена существительные: называть из грамматические признаки в определенной последовательности (выполнять морфологический разбор).

 

77.

 

77.

Образование множественного числа имен существительных.

1ч.

 

78.

 

78.

Окончания имен существительных в единственном и во множественном числе.

1ч.

 

79.

 

79.

Разбор имени существительного как части речи.

1ч.

 

 

 

21. Словообразование имен существительных (8 часов).

80.

 

80.

Образование имен существительных с уменьшительно-ласкательным значением.

 

Образовывать с помощью суффиксов и употреблять в речи имена существительные, осознавать значимость использования таких слов для успешного общения. Разбирать имена существительные по составу, соотносить слово со схемой. Письменно пересказывать текст- повествование с элементами описания. Сочинять сказку, используя имена существительные с различными суффиксами.

 

81.

 

81.

Уменьшительно-ласкательные формы мужских и женских имен в русском языке.

1ч.

 

82.

 

82.

Образование имен существительных от основ существительных и глаголов.

1ч.

 

83.

 

83.

Сочинение сказки с использованием имен существительных с разными суффиксами.

1ч.

 

84.

 

84.

Разбор имен существительных по составу.

1ч.

 

85.

 

85.

Обучающее изложение «Мурлыка».

1ч.

 

86.

 

86.

Употребление имен существительных в речи

1ч.

 

87.

 

87.

Повторение. Проверочная работа №8.

1ч.

 

 

 

22. Местоимение как часть речи (6 часов).

88.

 

88.

Понятие о местоимении. Личные местоимения.

1ч.

Отличать местоимения от слов других частей речи. Заменять в тексте местоимения именами существительными и наоборот. Писать предлоги с местоимениями раздельно. Осознавать роль личных местоимений в речи. Продуцировать текст с использованием местоимений.

 

89.

 

89.

Местоимения 1, 2, 3 лица. Правописание предлогов с местоимениями.

1ч.

 

90.

 

90.

Разбор местоимения как части речи.

1ч.

 

91.

 

91.

Роль личных местоимений в речи. Обучающее изложение «О себе».

1ч.

 

92.

 

92.

Свободный диктант «Паучок».

1ч.

 

93.

 

93.

Повторение. Проверочная работа №9.

1ч.

 

 

 

23. Имя прилагательное как часть речи (4 часа).

94.

 

94.

Определение имени прилагательного

1ч.

Находить в тексте имена прилагательные  по вопросу. Наблюдать за ролью имен прилагательных в речи.

 

95.

 

95.

Связь имен прилагательных с именами существительными.

1ч.

 

96.

 

96.

Роль имен прилагательных в речи.

1ч.

 

97.

 

97.

Разбор имени прилагательного как части речи.

1ч.

 

 

 

24. Правописание букв безударных гласных в окончаниях имен существительных (4 часа).

98.

 

98.

Окончания имен прилагательных в мужском, женском. Среднем роде и во множественном числе.

1ч.

Анализировать текст с преимущественным употреблением имен прилагательных. Различать текст -повествование и текст-описание. Выделять в предложении словосочетания прилагательное + существительное, ставить вопрос от имени существительного к имени прилагательному.

 

99.

 

99.

Правописание букв безударных гласных в окончаниях имен прилагательных.

1ч.

 

100.

 

100.

Правописание букв безударных гласных в окончаниях имен прилагательных. Знакомство с антонимами.

1ч.

 

101.

 

101.

Закрепление правописания слов и изученными орфограммами.

1ч.

 

 

 

25. Разбор имен прилагательных по составу (4 часа).

102.

 

102.

Словообразование имен прилагательных. Сочинение по опорным сочетаниям слов.

1ч.

Называть признаки имени прилагательного. Проверять написание безударного окончания имени прилагательного с помощью вопроса. Разбирать по составу имена прилагательные.

 

103.

 

103.

Проверочная работа №10.

1ч.

 

104.

 

104.

Разбор имен прилагательных по составу..

1ч.

 

105.

 

105.

Контрольный диктант №5.

1ч.

 

 

 

26. Глагол как часть речи (4 часа).

106.

 

106.

Определение глагола как части речи.

1ч.

Наблюдать за ролью глаголов в речи. Анализировать текст с преимущественным употреблением глаголов. Открывать новые знания о грамматических признаках глаголов.

 

107.

 

107.

Изменение глаголов по временам.

1ч.

 

108.

 

108.

Суффикс –л- в глаголах прошедшего времени. Изменение глаголов прошедшего времени по родам.

1ч.

 

109.

 

109.

Изменение глаголов по числам.

1ч.

 

 

 

27. Правописание частицы не с глаголами (2 часа).

110.

 

110.

Употребление частицы не с глаголами. Правило правописания частицы не с глаголами.

1ч.

Наблюдать за ролью глаголов в речи. Анализировать текст с преимущественным употреблением глаголов. Открывать новые знания о грамматических признаках глаголов.

 

111.

 

111.

Развитие умения писать частицу не с глаголами. Свободный диктант.

1ч.

 

 

 

28. Неопределенная форма глагола (7 часов).

112.

 

112.

Понятие о неопределенной форме глагола.

1ч.

Выделять начальную (неопределенную) форму глагола и преобразовывать глагол в другой форме в начальную. Определять изученные грамматические признаки глагола. Совместно составлять алгоритм разбора глагола как части речи.

 

113.

 

113.

Контрольное изложение.

1ч.

 

114.

 

114.

Неопределенная форма глагола. Правописание ь в глаголах неопределенной формы.

1ч.

 

115.

 

115.

Контрольный диктант №6.

1ч.

 

116.

 

116.

Образование форм времени от неопределенной формы глагола.

1ч.

 

117.

 

117.

Разбор глагола как части речи.

1ч.

 

118.

 

118.

Повторение. Проверочная работа №11.

1ч.

 

 

 

29. Наречие как часть речи (2 часа).

119.

 

119.

Понятие о наречии как части речи.

1ч.

Наблюдать за ролью наречий в речи. Анализировать текст с преимущественным употреблением наречий.

 

120.

 

120.

Понятие о наречии как части речи.

1ч.

 

121-127

 

121-127

Повторение по разделу «Слово».

6ч.

Систематизировать изученные материал по морфологии, составу слова, орфографии.

 

 

 

Предложение

 

 

30. Виды предложений по цели высказывания и интонации (3 часа).

128.

 

128.

Виды предложений по цели высказывания.

Различать виды предложений по цели высказывания. Произносить с соответствующей интонацией предложения повествовательные, вопросительные, побудительные; восклицательные и невосклицательные.

 

129.

 

129.

Интонация в предложениях, различных по цели высказывания. Логическое ударение.

1ч.

 

130.

 

130.

Восклицательные и невосклицательные предложения.

1ч.

 

 

 

31. Главные и второстепенные члены предложения (6 часов).

131.

 

131.

Грамматическая основа предложения. Подлежащее и сказуемое.

1ч.

Устанавливать грамматические связи в словосочетании с помощью вопросов. Разделять непунктированный текст на предложения. Совместно обсуждать порядок действий при синтаксическом разборе простого предложения.

 

132.

 

132.

Развитие умения находить в предложении подлежащее и сказуемое.

1ч.

 

133.

 

133.

Понятие о второстепенных членах предложения.

1ч.

 

134.

 

134.

Составление схем предложений и предложений по схемам.

1ч.

 

135.

 

135.

Предложения распространенные и нераспространенные.

1ч.

 

136.

 

136.

Разбор предложений.

1ч.

 

 

 

32. Предложения с однородными членами (7 часов).

137.

 

137.

Однородные подлежащее и сказуемое.

1ч.

Распространять и сокращать предложение до основы, сравнивать смысл. Находить однородные члены в простом предложении с двумя главными членами. Объяснять постановку знаком препинания. Конструировать предложения с однородными членами.

 

138.

 

138.

Упражнение в нахождении однородных членов предложения и их графическом обозначении.

1ч.

 

139.

 

139.

Запятая в предложениях с однородными членами.

1ч.

 

140.

 

140.

Запятая в предложениях с однородными членами.

1ч.

 

141.

 

141.

Главные и второстепенные однородные члены предложения.

1ч.

 

142.

 

142.

Запятая в предложениях с однородными членами.

1ч.

 

143.

 

143.

Повторение изученного. Свободный диктант.

1ч.

 

 

 

33. Простые и сложные предложения (6 часов).

144.

 

144.

Понятие о простом и сложном предложении.

1ч.

Наблюдать за ролью разделительного знака – запятой в предложении с однородными членами. Различать простое и сложное предложение. Конструировать сложные предложения по схеме. Совместно составлять алгоритм синтаксического разбора сложного предложения, действовать по алгоритму, проверять себя.

 

145.

 

145.

Запятая в сложном предложении без союзов. Схема сложного предложения.

1ч.

 

146.

 

146.

Отличие сложных и простых предложений с однородными членами.

1ч.

 

147.

 

147.

Запятая в простом предложении с однородными членами и в сложном предложении. Свободный диктант.

1ч.

 

148.

 

148.

Разбор простого и сложного предложений.

1ч.

 

149.

 

149.

Повторение. Проверочная работа №12.

1ч.

 

150-152

 

150-152

Повторение по разделу «Предложение».

1ч.

Систематизировать изученный материал по синтаксису и пунктуации.

 

 

 

34. Повторение.

153.

 

153.

Повторение знаний о предложении, тексте, частях речи.

1ч.

Систематизировать изученный материал по морфологии, составу слова, орфографии, синтаксису и пунктуации. Представить его в виде схем и таблиц. Продуцировать устное общение на грамматическую тему по изученному материалу.

 

154.

 

154.

Повторение изученных орфограмм и состава слова.

 

 

155-157

 

155-157

Итоговых контроль.

 

 

158-170

 

158-170

Повторение изученного материала за год.

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Календарно-тематическое планирование по русскому языку"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Проректор

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАРабочая программа предназначена для обучающихся начального общего образования (1-4 классы). Она является частью ООП НОО МБОУ СОШ №8. Курс реализуется в рамках общеинтеллектуального направления внеурочной деятельности.Рабочая программа составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта, с учетом авторской «Программы исследовательского обучения младших школьников» А.И. Савенкова (Савенков А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников. – 3-е изд., перераб. - Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2010. – 192 с.), с использованием методического пособия Р.И.Сизовой «Учусь создавать проект» (Сизова Р.И., Селимова Р.Ф. Учусь создавать проект: Методическое пособие для 3 класса /Р.И. Сизова, Р.Ф. Селимова. – М.: Издательство РОСТ, 2013. – 117 с.)

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 665 158 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 27.09.2020 99
    • DOCX 325 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Таскаева Ольга Петровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Таскаева Ольга Петровна
    Таскаева Ольга Петровна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 87796
    • Всего материалов: 235

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 85 человек из 35 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 415 человек

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания с применением дистанционных технологий

Учитель математики

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 16 регионов
  • Этот курс уже прошли 42 человека

Курс повышения квалификации

Ментальная арифметика: отрицательные числа, дроби, возведение в квадрат, извлечение квадратного корня

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 114 человек из 43 регионов
  • Этот курс уже прошли 121 человек

Мини-курс

Психология личности: свойства и характеристики личности

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 61 человек из 27 регионов

Мини-курс

Развитие физических качеств в художественной гимнастике: теория и практика

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Стартап: от идеи к успеху

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 28 человек из 17 регионов