- 30.12.2020
- 593
- 2
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Календарно – тематическое планирование № п/п Тема урока Количество часов Дата Домашнее задание план. факт. Вводный урок (1ч) 1 Введение. Знакомство с учебником. 1 Принести книгу, прочитанную летом. Самое великое чудо на свете (4 ч) 2 Знакомство с названием раздела. 1 Подготовить рассказ, как искали книгу в библиотеке. 3 Рукописные книги древней Руси. Подготовка сообщения. 1 Читать, с. 6-7 . 4 Первопечатник Иван Фёдоров. 1 Подготовить рассказ о первых книгах. 5 Урок-путешествие в прошлое. Тест № 1 по теме «Самое великое чудо на свете». Оценка достижений. 1 Подготовить сообщение об изученном на уроке Устное народное творчество (14 ч) 67 Знакомство с названием раздела. 1 Принести книги по теме раздела. Русские народные песни. 1 Выучить любую песню наизусть 8 Докучные сказки. Сочинение докучных сказок. 1 Сочинить докучную сказку. 9 Произведения прикладного искусства: гжельская и хохломская посуда, дымковская и богородская игрушка. 1 Читать произведения малых жанров устного народного творчества. 10 Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». 1 Выразительно читать сказки. 11 Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». 1 Читать, задание №9, с.27. 12 Русская народная сказка «Иван царевич и серый волк». 1 Читать сказку, нарисовать иллюстрацию. 13 Русская народная сказка «Иван царевич и серый волк». 1 Выразительно читать сказку, нарисовать иллюстрацию. 14 Русская народная сказка «Иван царевич и серый волк». 1 Выписать пословицу, объяснить её смысл. 15 Русская народная сказка «Сивка-бурка». 1 Разделить на части, нарисовать иллюстрацию. 16 Русская народная сказка «Сивка-бурка». 1 Найти сведения о В. Васнецове и И. Билибине. 17 Художники-иллюстраторы В. Васнецов и И. Билибин. 1 Принести книги с любимыми сказками. 18 КВН (обобщающий урок по разделу «Устное народное творчество») Тест №2 по теме «Устное народное творчество». 1 Читать сказки. 19 Проект «Сочиняем волшебную сказку». Оценка достижений. 1 Работа над проектом. Поэтическая тетрадь 1 (11 ч) 20 Знакомство с названием раздела. 1 Принести поэтический сборник с любимыми стихами. 21 Проект «Как научиться читать стихи» (на основе научно-популярной статьи Я. Смоленского). 1 Подготовить проект по статье Я. Смоленского. 22 Тютчев «Весенняя гроза» 1 Выучить стихотворение. 23 Ф. Тютчев «Листья». Сочинение-миниатюра «О чём расскажут осенние листья». 1 Выразительно читать, нарисовать иллюстрацию, задание №3, с.63. 24 А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка…», «Зреет рожь над жаркой нивой…». 1 Выучить любое стихотворение, нарисовать иллюстрацию. 25 И. С. Никитин «Полно, степь моя, спать беспробудно …» 1 Выучить отрывок, нарисовать иллюстрацию. 26 И. С. Никитин «Встреча зимы». 1 Выучить отрывок, нарисовать иллюстрацию, задание №7, с.71. 27 И.З. Суриков «Детство». 1 Выучить 4 четверостишия, нарисовать иллюстрацию. 28 И. Суриков «Зима». Сравнение как средство создания картины природы в лирическом стихотворении. 1 Выразительно читать стихотворение. 29 Путешествие в Литературную страну (обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь 1») 1 Читать стихотворение. 30 Оценка достижений. 1 Задание №9, с.80. Великие русские писатели (24 ч) 31 Знакомство с названием раздела. 1 Принести поэтические сборники, из которых понравились стихи. 32 А. Пушкин. Подготовка сообщения «Что интересного я узнал о жизни А.С. Пушкина». 1 Выразительно читать стихотворение, подготовить сообщение о Пушкине. 33 А. Пушкин. Лирические стихотворения. 1 Выучить любое стихотворение. 34 А.С.Пушкин «Зимнее утро». 1 Выразительно читать стихотворение. 35 А.С.Пушкин «Зимний вечер». 1 Выразительно читать стихотворение. 36 А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане …». 1 Читать сказку. 37 А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане …». 1 Читать отрывок, с.102-118. Разделить на части. Нарисовать иллюстрацию. 38 А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане …». 1 Читать со слов: «Князь у синя моря…». Разделить на части. Нарисовать иллюстрацию. 39 А.С.Пушкин«Сказка о царе Салтане …». 1 Выучить наизусть отрывок. 40 Рисунки И. Билибина к сказке. Соотнесение рисунков с художественным текстом. 1 Задание №8, с.129 41 И. Крылов. Подготовка сообщения о И.А. Крылове на основе статьи учебника, книг о Крылове. 1 Подготовить сообщение о Крылове. 42 И.А. Крылов «Мартышка и очки». 1 Выучить наизусть. 43 И.А. Крылов «Зеркало и Обезьяна». 1 Выразительно читать. 44 И.А. Крылов «Ворона и Лисица». 1 Выучить наизусть. 45 М.Ю. Лермонтов. Статья В. Воскобойникова. Подготовка сообщения о Лермонтове на основе статьи. 1 Подготовить сообщение о Лермонтове. 46 М.Ю. Лермонтов «Горные вершины», «На севере диком стоит одиноко…». 1 Выразительно читать, нарисовать иллюстрацию. 47 М.Ю. Лермонтов «Утёс», «Осень». 1 Выучить наизусть любое стихотворение. 48 Л. Толстой «Детство» (из воспоминаний писателя). Подготовка сообщения. 1 Читать, подготовить сообщение о Толстом. 49 Л.Н. Толстой «Акула». 1 Пересказ текста, выбрав любой план. 50 Л.Н.Толстой «Прыжок». 1 Читать, подготовить пересказ от имени мальчика, нарисовать иллюстрацию. 51 Л.Н.Толстой «Лев и собачка». 1 Пересказать текст, нарисовать иллюстрацию. 52 Л.Н. Толстой«Какая бывает роса на траве», «Куда девается вода из моря?». Сравнение текстов. 1 Повторить прочитанные произведения. 53 Оценка достижений. 1 Читать произведения Толстого. 54 Литературный праздник (обобщающий урок по разделу «Великие русские писатели»). Тест № 4 по теме «Великие русские писатели». 1 Читать произведения русских писателей. Поэтическая тетрадь 2 (6 ч) 55 Знакомство с названием раздела. 1 Принести поэтические сборники, из которых понравились стихи. 56 Н. А. Некрасов «Славная осень!..», «Не ветер бушует над бором…». 1 Выучить стихотворение «Не ветер бушует над бором…». 57 Н. А. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы». 1 Выучить любой отрывок. 58 К. Бальмонт «Золотое слово». 1 Выразительно читать. 59 И. Бунин «Полевые цветы», «Густой зеленый ельник у дороги». 1 Выучить стихотворение, нарисовать иллюстрацию. 60 Развивающий час (урок-обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь2»). Оценка достижений.Тест № 5 по теме «Поэтическая тетрадь 2» 1 Выучить любое стихотворение. 61 Знакомство с названием раздела. 1 Принести книгу со своей любимой сказкой. 62 Д. Мамин-Сибиряк «Алёнушкины сказки» (присказка). 1 Прочитать сказку «Про Комара-Комаровича». 63 Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго Зайца-Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост». 1 Подготовить пересказ от имени зайца. 64 В. Гаршин «Лягушка-путешественница». 1 Выразительно читать. 65 В. Гаршин «Лягушка-путешественница». 1 Придумать сказку к поговорке «Хвастовство само себя накажет». 66 В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович». 1 Дочитать сказку. 67 В.Ф.Одоевский «Мороз Иванович». 1 Нарисовать иллюстрацию к любимой сказке. 68 Оценка достижений. Контрольная работа. КВН (обобщающий урок по I части учебника). 1 Читать сказки. Были-небылицы (10 ч) 69 Знакомство с названием раздела. 1 Принести книги Горького. 70 М. Горький «Случай с Евсейкой». 1 Читать текст, нарисовать иллюстрацию. 71 М. Горький «Случай с Евсейкой». 1 Придумать продолжение сказки. 72 К.Г. Паустовский «Растрёпанный воробей». 1 Читать до слов: «Должно быть, ворона воровала». Принести материал о Паустовском. 73 К.Г. Паустовский «Растрёпанный воробей». 1 Дочитать до конца. 74 К.Г. Паустовский «Растрёпанный воробей». 1 Читать рассказ Паустовского. 75 А. Куприн «Слон». 1 Читать, разделить на части. 76 А. Куприн «Слон». 1 Пересказать по составленному плану. 77 А. Куприн «Слон». 1 Придумать свою невероятную историю с обычными вещами. 78 Урок-путешествие по разделу «Были-небылицы». Оценка достижений.Тест №7 по теме «Были–небылицы». 1 Нарисовать рисунок. Поэтическая тетрадь 1 (6 ч) 79 Знакомство с названием раздела. С. Чёрный «Что ты тискаешь утёнка?..». 1 Выразительно читать стихотворение. 80 С. Чёрный «Воробей», «Слон». 1 Выучить наизусть стихотворение. 81 А. Блок «Ветхая избушка». 1 Выучить наизусть стихотворение. 82 А. Блок «Сны», «Ворона». 1 Выучить наизусть стихотворение. 83 С. Есенин «Черёмуха». 1 Выразительно читать, нарисовать иллюстрацию, читать другие стихи. 84 Урок-викторина по разделу «Поэтическая тетрадь 1». Оценка достижений.Тест № 8 по теме «Поэтическая тетрадь 1» 1 Сочинить загадки о животных. Принести книги о животных. Люби живое (16 ч) 85 Знакомство с названием раздела. 1 Сочинить текст о животном. 86 М. Пришвин «Моя Родина». Заголовок-«входная дверь» в текст. Сочинение на основе художественного текста. 1 Придумать рассказ о том, как вы были в лесу. План записать в тетради. 87 И. Соколов-Микитов «Листопадничек». 1 Читать рассказ. 88 И. Соколов-Микитов «Листопадничек». 1 Придумать продолжение, записать в тетради. 89 В. Белов «Малька провинилась». 1 Пересказать от имени Мальки. 90 В. Белов «Ещё раз проМальку». 1 Придумать свою историю про Мальку. 91 В. Бианки «Мышонок Пик». 1 Читать всю сказку. 92 В. Бианки «Мышонок Пик». 1 Найти эту сказку и дочитать до конца. 93 В. Бианки «Мышонок Пик». 1 Выполнить все задания. 94 Б. Житков «Про обезьянку». 1 Читать текст. 95 Б. Житков «Про обезьянку». 1 Сочинить историю про обезьяну, нарисовать иллюстрацию. 96 Б. Житков «Про обезьянку». 1 Выбрать отрывок, выразительно читать. 97 В. Астафьев «Капалуха». Подготовить пересказ от имени глухарки. 98 В. Драгунский «Он живой и светится…». 1 Повторить произведение, разделить на части, принести энциклопедию о животных. 99 Урок-конференция «Земля-наш дом родной» (обобщающий урок по разделу «Люби живое»). 1 Читать книги о животных. 100 Оценка достижений. 1 Читать книги о животных. Поэтическая тетрадь 2 (8 ч) 101 Знакомство с названием раздела. 1 Принести любой сборник стихов. 102 С. Маршак «Гроза днём», «В лесу над росистой поляной…». 1 Выучить любое стихотворение. 103 А. Барто «Разлука». 1 Выразительно читать. 104 А. Барто «В театре». Читать стихи, выучить любое стихотворение наизусть. 105 С. Михалков «Если», «Рисунок». 1 Выучить стихотворение «Если». 106 Е. Благинина «Кукушка», «Котёнок». 1 Повторить произведение нарисовать иллюстрацию. 107 «Крестики-нолики» (обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь2»). Тест № 10 по теме «Поэтическая тетрадь 2» 1 Начать подготовку к проекту. 108 Оценка достижений. 1 Продолжить подготовку к проекту. Собирай по ягодке-наберёшь кузовок (12 ч) 109 Знакомство с названием раздела. 1 Подготовить рассказ о своём друге. 110 Б. Шергин «Собирай по ягодке-наберёшь кузовок». Особенность заголовка произведения. 1 Составить рассказ о бабушке по произведению Б. Шергина. 111 А. П. Платонов «Цветок на земле» 1 Читать, нарисовать иллюстрацию. 112 А. Платонов «Цветок на земле». 1 Перечитать рассказ «Филипок». 113 А. Платонов «Ещё мама». 1 Выразительно читать. 114 А. Платонов «Ещё мама». 1 Придумать продолжение. 115 М. Зощенко «Золотые слова». 1 Составить краткий пересказ текста. 116 М. Зощенко «Великие путешественники». 1 Краткий пересказ без прямой речи, нарисовать иллюстрацию. 117 Н. Носов «Федина задача». 1 Выразительно читать. 118 Н. Носов «Телефон». 1 Найти и принести рассказ Драгунского «Друга детства». 119 В. Драгунский «Друг детства». Читать рассказ писатель из раздела. 120 Урок-конкурс по разделу «Собирай по ягодке-наберёшь кузовок». Оценка достижений. Тест №11 по теме «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок». Принести любой журнал. По страницам детских журналов (8 ч) 121 Знакомство с названием раздела. 1 Дописать название детских журналов, пересказать любую статью. 122 Л. Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой». 1 Подготовить выразительное чтение рассказа. 123 Ю. Ермолаев «Проговорился». 1 Составить вопросы по прочитанному рассказу для одноклассников. Подготовить чтение по ролям, найти материал о писателе Ермолаеве 124 Ю.Ермолаев «Воспитатели». 1 Читать детские журналы. 125 Г. Остер «Вредные советы». 1 Попробовать сочинить вредный совет. 126 Г. Остер «Как получаются легенды». 1 Принести стихи Сэфа, выразительно читать. 127 Р. Сеф «Весёлые стихи». 1 Попробовать сочинить свои весёлые стихи. 128 Читательская конференция «По страницам детских журналов» (обобщающий урок).Оценка достижений. Тест № 12 по теме «По страницам детских журналов». 1 Читать журналы. Зарубежная литература (8 ч) 129 Знакомство с названием раздела. Мифы Древней Греции. 1 Прочитать миф. 130 Мифы Древней Греции. 1 Записать пересказ, нарисовать иллюстрацию в тетради. 131 Мифы Древней Греции. 1 Читать мифы Древней Греции. 132 Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок». 1 Прочитать сказку. 133 Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок». 1 Составить картинный план к сказке. 134 Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок». 1 Читать сказки Андерсена 135 Развивающий час по теме «Зарубежная литература». 1 Читать сказки зарубежных писателей. 136 Обобщающий урок за курс 3 класса. «Брейн - ринг». 1 Читать произведения русских и зарубежных писателей.
6 626 501 материал в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Сулейманова Тамара Магсумовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Мини-курс
10 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.