Инфоурок Начальные классы Рабочие программыКалендарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс

Скачать материал

Календарно – тематическое планирование

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата

Домашнее задание

 

 

план.

факт.

Вводный урок (1ч)

1

Введение. Знакомство с учебником.

1

 

 

Принести книгу, прочитанную летом.

Самое великое чудо на свете (4 ч)

2

Знакомство с названием раздела.

1

 

 

Подготовить рассказ, как искали книгу в библиотеке.

3

Рукописные книги древней Руси. Подготовка сообщения.

1

 

 

Читать, с. 6-7 .

4

Первопечатник Иван Фёдоров.

1

 

 

Подготовить рассказ о первых книгах.

5

Урок-путешествие в прошлое. Тест № 1 по теме «Самое великое чудо на свете». Оценка достижений.

1

 

 

Подготовить сообщение об изученном  на уроке

Устное народное творчество (14 ч)

6

7

Знакомство с названием раздела.

1

 

 

Принести книги по теме раздела.

Русские народные песни.

 

 

 

Выучить любую песню наизусть

8

Докучные сказки. Сочинение докучных сказок.

1

 

 

Сочинить докучную сказку.

9

Произведения прикладного искусства: гжельская и хохломская посуда, дымковская и богородская игрушка.

1

 

 

Читать произведения малых жанров устного народного творчества.

10

Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».

1

 

 

Выразительно читать сказки.

11

Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».

1

 

 

Читать, задание №9, с.27.

12

Русская народная сказка «Иван царевич и серый волк».

1

 

 

Читать сказку, нарисовать иллюстрацию.

13

Русская народная сказка «Иван царевич и серый волк».

1

 

 

Выразительно читать сказку, нарисовать иллюстрацию.

14

Русская народная сказка «Иван царевич и серый волк».

1

 

 

Выписать пословицу, объяснить её смысл.

15

Русская народная сказка «Сивка-бурка».

1

 

 

Разделить на части, нарисовать  иллюстрацию.

16

Русская народная сказка «Сивка-бурка».

1

 

 

Найти сведения о В. Васнецове и И. Билибине.

17

Художники-иллюстраторы В. Васнецов и И. Билибин.

1

 

 

Принести книги с любимыми сказками.

18

КВН (обобщающий урок по разделу «Устное народное творчество») Тест №2  по теме «Устное народное творчество».

1

 

 

Читать сказки.

19

Проект «Сочиняем волшебную сказку». Оценка достижений.

1

 

 

Работа над проектом.

Поэтическая тетрадь 1 (11 ч)

20

Знакомство с названием раздела.

1

 

 

Принести поэтический сборник с любимыми стихами.

21

Проект «Как научиться читать стихи» (на основе научно-популярной статьи Я. Смоленского).

1

 

 

Подготовить проект по статье Я. Смоленского.

22

Тютчев «Весенняя гроза»

1

 

 

Выучить стихотворение.

23

Ф. Тютчев «Листья». Сочинение-миниатюра «О чём расскажут осенние листья».

1

 

 

Выразительно читать, нарисовать иллюстрацию, задание №3, с.63.

24

А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка…», «Зреет рожь над жаркой нивой…».

1

 

 

Выучить любое стихотворение, нарисовать иллюстрацию.

25

И. С. Никитин «Полно, степь моя, спать беспробудно …»

1

 

 

Выучить отрывок, нарисовать иллюстрацию.

26

И. С. Никитин «Встреча зимы».

1

 

 

Выучить отрывок, нарисовать иллюстрацию, задание №7, с.71.

27

И.З. Суриков «Детство».

1

 

 

Выучить 4 четверостишия, нарисовать иллюстрацию.

28

И. Суриков «Зима». Сравнение как средство создания картины природы в лирическом стихотворении.

1

 

 

Выразительно читать стихотворение.

29

Путешествие в Литературную страну (обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь 1»)

1

 

 

Читать стихотворение.

30

Оценка достижений.

1

 

 

Задание №9, с.80.

Великие русские писатели (24 ч)

31

Знакомство с названием раздела.

1

 

 

Принести поэтические сборники, из которых понравились стихи.

32

А. Пушкин. Подготовка сообщения «Что интересного я узнал о жизни А.С. Пушкина».

1

 

 

Выразительно читать стихотворение, подготовить сообщение о Пушкине.

33

А. Пушкин. Лирические стихотворения.

1

 

 

Выучить любое стихотворение.

34

А.С.Пушкин «Зимнее утро».

1

 

 

Выразительно читать стихотворение.

35

А.С.Пушкин «Зимний вечер».

1

 

 

Выразительно читать стихотворение.

36

А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане …».

1

 

 

Читать сказку.

37

А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане …».

1

 

 

Читать отрывок, с.102-118. Разделить на части. Нарисовать иллюстрацию.

38

А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане …».

1

 

 

Читать со слов: «Князь у синя моря…». Разделить на части. Нарисовать иллюстрацию.

39

А.С.Пушкин«Сказка о царе Салтане …».

1

 

 

Выучить наизусть отрывок.

40

Рисунки И. Билибина к сказке. Соотнесение рисунков с художественным текстом.

1

 

 

Задание №8, с.129

41

И. Крылов. Подготовка сообщения о И.А. Крылове на основе статьи учебника, книг о Крылове.

1

 

 

Подготовить сообщение о Крылове.

42

И.А. Крылов «Мартышка и очки».

1

 

 

Выучить наизусть.

43

И.А. Крылов «Зеркало и Обезьяна».

1

 

 

Выразительно читать.

44

И.А. Крылов «Ворона и Лисица».

1

 

 

Выучить наизусть.

45

М.Ю. Лермонтов. Статья В. Воскобойникова. Подготовка сообщения о Лермонтове  на основе статьи.

1

 

 

Подготовить сообщение о Лермонтове.

46

М.Ю. Лермонтов «Горные вершины», «На севере диком стоит одиноко…».

1

 

 

Выразительно читать, нарисовать иллюстрацию.

47

М.Ю. Лермонтов «Утёс», «Осень».

1

 

 

Выучить наизусть любое стихотворение.

48

Л. Толстой «Детство» (из воспоминаний писателя). Подготовка сообщения.

1

 

 

Читать, подготовить сообщение о Толстом.

49

Л.Н. Толстой «Акула».

1

 

 

Пересказ текста, выбрав любой план.

50

Л.Н.Толстой «Прыжок».

1

 

 

Читать, подготовить пересказ от имени мальчика, нарисовать иллюстрацию.

51

Л.Н.Толстой «Лев и собачка».

1

 

 

Пересказать текст, нарисовать иллюстрацию.

52

Л.Н. Толстой

«Какая бывает роса на траве», «Куда девается вода из моря?». Сравнение текстов.

1

 

 

Повторить прочитанные  произведения.

53

Оценка достижений.

1

 

 

Читать произведения Толстого.

54

Литературный праздник (обобщающий урок по разделу «Великие русские писатели»). Тест № 4 по теме «Великие русские писатели».

1

 

 

Читать произведения русских  писателей.

Поэтическая тетрадь 2 (6 ч)

55

Знакомство с названием раздела.

1

 

 

Принести поэтические сборники, из которых понравились стихи.

56

Н. Некрасов «Славная осень!..», «Не ветер бушует над бором…».

1

 

 

Выучить стихотворение «Не ветер бушует над бором…».

57

Н. А. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы».

1

 

 

Выучить любой отрывок.

58

К. Бальмонт «Золотое слово».

1

 

 

Выразительно читать.

59

И. Бунин «Полевые цветы», «Густой зеленый ельник у дороги».

1

 

 

Выучить стихотворение,  нарисовать иллюстрацию.

60

Развивающий час (урок-обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь2»). Оценка достижений.Тест № 5 по теме «Поэтическая тетрадь 2»

1

 

 

Выучить любое стихотворение.

61

Знакомство с названием раздела.

1

 

 

Принести книгу со своей любимой сказкой.

62

Д. Мамин-Сибиряк «Алёнушкины сказки» (присказка).

1

 

 

Прочитать сказку «Про Комара-Комаровича».

63

Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго Зайца-Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост».

1

 

 

Подготовить пересказ от имени зайца.

64

В. Гаршин «Лягушка-путешественница».

1

 

 

Выразительно читать.

65

В. Гаршин «Лягушка-путешественница».

1

 

 

Придумать сказку к поговорке «Хвастовство само себя накажет».

66

В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович».

1

 

 

Дочитать сказку.

67

В.Ф.Одоевский «Мороз Иванович».

1

 

 

Нарисовать иллюстрацию к любимой сказке.

68

Оценка достижений. Контрольная работа. КВН (обобщающий урок по I части учебника).

1

 

 

Читать сказки.

Были-небылицы (10 ч)

69

Знакомство с названием раздела.

1

 

 

Принести книги Горького.

70

М. Горький «Случай с Евсейкой».

1

 

 

Читать текст,  нарисовать иллюстрацию.

71

М. Горький «Случай с Евсейкой».

1

 

 

 

Придумать продолжение сказки.

72

К.Г. Паустовский «Растрёпанный воробей».

1

 

 

Читать до слов: «Должно быть, ворона воровала». Принести материал о Паустовском.

73

К.Г. Паустовский «Растрёпанный воробей».

1

 

 

Дочитать до конца.

74

К.Г. Паустовский «Растрёпанный воробей».

1

 

 

Читать рассказ Паустовского.

75

А. Куприн «Слон».

1

 

 

Читать, разделить на части.

76

А. Куприн «Слон».

 

1

 

 

Пересказать по составленному плану.

77

А. Куприн «Слон».

1

 

 

Придумать свою невероятную историю с обычными вещами.

78

Урок-путешествие по разделу «Были-небылицы». Оценка достижений.Тест №7 по теме «Были–небылицы».

1

 

 

Нарисовать рисунок.

Поэтическая тетрадь 1 (6 ч)

79

Знакомство с названием раздела.

С. Чёрный «Что ты тискаешь утёнка?..».

 

1

 

 

Выразительно читать стихотворение.

80

С. Чёрный «Воробей», «Слон».

1

 

 

Выучить наизусть стихотворение.

81

А. Блок «Ветхая избушка».

1

 

 

Выучить наизусть стихотворение.

82

А. Блок «Сны», «Ворона».

1

 

 

Выучить наизусть стихотворение.

83

С. Есенин «Черёмуха».

1

 

 

Выразительно читать,  нарисовать иллюстрацию, читать другие стихи.

84

Урок-викторина по разделу «Поэтическая тетрадь 1». Оценка достижений.Тест № 8 по теме «Поэтическая тетрадь 1»

1

 

 

Сочинить загадки о животных. Принести книги о животных.

Люби живое (16 ч)

85

Знакомство с названием раздела.

 

1

 

 

Сочинить  текст о животном.

86

М. Пришвин «Моя Родина». Заголовок-«входная дверь» в текст. Сочинение на основе художественного текста.

1

 

 

Придумать рассказ о том, как вы были в лесу. План записать в тетради.

87

И. Соколов-Микитов «Листопадничек».

1

 

 

Читать рассказ.

88

И. Соколов-Микитов «Листопадничек».

1

 

 

Придумать продолжение, записать в тетради.

89

В. Белов «Малька провинилась».

1

 

 

Пересказать от имени Мальки.

90

В. Белов «Ещё раз проМальку».

1

 

 

Придумать свою историю про Мальку.

91

В. Бианки «Мышонок Пик».

1

 

 

Читать всю сказку.

92

В. Бианки «Мышонок Пик».

1

 

 

Найти эту сказку и дочитать до конца.

93

В. Бианки «Мышонок Пик».

1

 

 

Выполнить все задания.

94

Б. Житков «Про обезьянку».

1

 

 

Читать текст.

95

Б. Житков «Про обезьянку».

1

 

 

Сочинить историю про обезьяну, нарисовать иллюстрацию.

96

Б. Житков «Про обезьянку».

1

 

 

Выбрать отрывок,  выразительно читать.

97

В. Астафьев «Капалуха».

 

 

 

Подготовить пересказ  от имени глухарки.

98

В. Драгунский «Он живой и светится…».

1

 

 

Повторить произведение, разделить на части,  принести энциклопедию о животных.

99

Урок-конференция «Земля-наш дом родной» (обобщающий урок по разделу «Люби живое»).

1

 

 

Читать книги о животных.

100

Оценка достижений.

1

 

 

Читать книги о животных.

Поэтическая тетрадь 2 (8 ч)

101

Знакомство с названием раздела.

1

 

 

Принести любой  сборник стихов.

102

С. Маршак «Гроза днём», «В лесу над росистой поляной…».

1

 

 

Выучить любое стихотворение.

103

А. Барто «Разлука».

1

 

 

Выразительно читать.

104

А. Барто «В театре».

 

 

 

Читать стихи,  выучить любое стихотворение наизусть.

105

С. Михалков «Если», «Рисунок».

1

 

 

Выучить стихотворение  «Если».

106

Е. Благинина «Кукушка», «Котёнок».

1

 

 

Повторить произведение нарисовать иллюстрацию.

107

«Крестики-нолики» (обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь2»). Тест № 10 по теме «Поэтическая тетрадь 2»

1

 

 

Начать подготовку к проекту.

108

Оценка достижений.

1

 

 

Продолжить подготовку к проекту.

Собирай по ягодке-наберёшь кузовок (12 ч)

109

Знакомство с названием раздела.

 

1

 

 

Подготовить рассказ о своём друге.

110

Б. Шергин «Собирай по ягодке-наберёшь кузовок». Особенность заголовка произведения.

1

 

 

Составить рассказ о бабушке по произведению Б. Шергина.

111

А. П. Платонов «Цветок на земле»

1

 

 

Читать,  нарисовать иллюстрацию.

112

А. Платонов «Цветок на земле».

1

 

 

Перечитать рассказ «Филипок».

113

А. Платонов «Ещё мама».

1

 

 

Выразительно читать.

114

А. Платонов «Ещё мама».

1

 

 

Придумать продолжение.

115

М. Зощенко «Золотые слова».

1

 

 

Составить краткий пересказ текста.

116

М. Зощенко «Великие путешественники».

1

 

 

Краткий пересказ  без прямой речи,  нарисовать иллюстрацию.

117

Н. Носов «Федина задача».

1

 

 

Выразительно читать.

118

Н. Носов «Телефон».

1

 

 

Найти и принести рассказ Драгунского «Друга детства».

119

В. Драгунский «Друг детства».

 

 

 

Читать рассказ писатель из раздела.

120

Урок-конкурс по разделу «Собирай по ягодке-наберёшь кузовок». Оценка достижений. Тест №11 по теме «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок».

 

 

 

Принести любой журнал.

По страницам детских журналов (8 ч)

121

Знакомство с названием раздела.

1

 

 

Дописать название детских журналов,  пересказать любую статью.

122

Л. Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой».

1

 

 

Подготовить выразительное чтение рассказа.

123

Ю. Ермолаев «Проговорился».

1

 

 

Составить вопросы по прочитанному рассказу для одноклассников.  Подготовить чтение  по ролям,  найти материал  о писателе Ермолаеве

124

Ю.Ермолаев «Воспитатели».

1

 

 

Читать  детские  журналы.

125

Г. Остер «Вредные советы».

1

 

 

Попробовать сочинить  вредный совет.

126

Г. Остер «Как получаются легенды».

1

 

 

Принести стихи Сэфа,  выразительно читать.

127

Р. Сеф «Весёлые стихи».

1

 

 

Попробовать сочинить  свои весёлые стихи.

128

Читательская конференция «По страницам детских журналов» (обобщающий урок).Оценка достижений. Тест № 12 по теме «По страницам детских журналов».

1

 

 

Читать журналы.

Зарубежная литература (8 ч)

129

Знакомство с названием раздела. Мифы Древней Греции.

1

 

 

Прочитать  миф.

130

Мифы Древней Греции.

1

 

 

Записать пересказ, нарисовать иллюстрацию в тетради.

131

Мифы Древней Греции.

1

 

 

Читать мифы Древней Греции.

132

Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок».

1

 

 

Прочитать  сказку.

133

Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок».

1

 

 

Составить картинный план к сказке.

134

Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок».

1

 

 

Читать сказки Андерсена

135

Развивающий час по теме «Зарубежная литература».

1

 

 

Читать сказки зарубежных писателей.

136

Обобщающий урок за курс 3 класса. «Брейн - ринг».

1

 

 

Читать произведения русских и зарубежных писателей.

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Логопед

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Календарно – тематическое планирование № п/п Тема урока Количество часов Дата Домашнее задание план. факт. Вводный урок (1ч) 1 Введение. Знакомство с учебником. 1 Принести книгу, прочитанную летом. Самое великое чудо на свете (4 ч) 2 Знакомство с названием раздела. 1 Подготовить рассказ, как искали книгу в библиотеке. 3 Рукописные книги древней Руси. Подготовка сообщения. 1 Читать, с. 6-7 . 4 Первопечатник Иван Фёдоров. 1 Подготовить рассказ о первых книгах. 5 Урок-путешествие в прошлое. Тест № 1 по теме «Самое великое чудо на свете». Оценка достижений. 1 Подготовить сообщение об изученном на уроке Устное народное творчество (14 ч) 67 Знакомство с названием раздела. 1 Принести книги по теме раздела. Русские народные песни. 1 Выучить любую песню наизусть 8 Докучные сказки. Сочинение докучных сказок. 1 Сочинить докучную сказку. 9 Произведения прикладного искусства: гжельская и хохломская посуда, дымковская и богородская игрушка. 1 Читать произведения малых жанров устного народного творчества. 10 Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». 1 Выразительно читать сказки. 11 Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». 1 Читать, задание №9, с.27. 12 Русская народная сказка «Иван царевич и серый волк». 1 Читать сказку, нарисовать иллюстрацию. 13 Русская народная сказка «Иван царевич и серый волк». 1 Выразительно читать сказку, нарисовать иллюстрацию. 14 Русская народная сказка «Иван царевич и серый волк». 1 Выписать пословицу, объяснить её смысл. 15 Русская народная сказка «Сивка-бурка». 1 Разделить на части, нарисовать иллюстрацию. 16 Русская народная сказка «Сивка-бурка». 1 Найти сведения о В. Васнецове и И. Билибине. 17 Художники-иллюстраторы В. Васнецов и И. Билибин. 1 Принести книги с любимыми сказками. 18 КВН (обобщающий урок по разделу «Устное народное творчество») Тест №2 по теме «Устное народное творчество». 1 Читать сказки. 19 Проект «Сочиняем волшебную сказку». Оценка достижений. 1 Работа над проектом. Поэтическая тетрадь 1 (11 ч) 20 Знакомство с названием раздела. 1 Принести поэтический сборник с любимыми стихами. 21 Проект «Как научиться читать стихи» (на основе научно-популярной статьи Я. Смоленского). 1 Подготовить проект по статье Я. Смоленского. 22 Тютчев «Весенняя гроза» 1 Выучить стихотворение. 23 Ф. Тютчев «Листья». Сочинение-миниатюра «О чём расскажут осенние листья». 1 Выразительно читать, нарисовать иллюстрацию, задание №3, с.63. 24 А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка…», «Зреет рожь над жаркой нивой…». 1 Выучить любое стихотворение, нарисовать иллюстрацию. 25 И. С. Никитин «Полно, степь моя, спать беспробудно …» 1 Выучить отрывок, нарисовать иллюстрацию. 26 И. С. Никитин «Встреча зимы». 1 Выучить отрывок, нарисовать иллюстрацию, задание №7, с.71. 27 И.З. Суриков «Детство». 1 Выучить 4 четверостишия, нарисовать иллюстрацию. 28 И. Суриков «Зима». Сравнение как средство создания картины природы в лирическом стихотворении. 1 Выразительно читать стихотворение. 29 Путешествие в Литературную страну (обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь 1») 1 Читать стихотворение. 30 Оценка достижений. 1 Задание №9, с.80. Великие русские писатели (24 ч) 31 Знакомство с названием раздела. 1 Принести поэтические сборники, из которых понравились стихи. 32 А. Пушкин. Подготовка сообщения «Что интересного я узнал о жизни А.С. Пушкина». 1 Выразительно читать стихотворение, подготовить сообщение о Пушкине. 33 А. Пушкин. Лирические стихотворения. 1 Выучить любое стихотворение. 34 А.С.Пушкин «Зимнее утро». 1 Выразительно читать стихотворение. 35 А.С.Пушкин «Зимний вечер». 1 Выразительно читать стихотворение. 36 А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане …». 1 Читать сказку. 37 А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане …». 1 Читать отрывок, с.102-118. Разделить на части. Нарисовать иллюстрацию. 38 А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане …». 1 Читать со слов: «Князь у синя моря…». Разделить на части. Нарисовать иллюстрацию. 39 А.С.Пушкин«Сказка о царе Салтане …». 1 Выучить наизусть отрывок. 40 Рисунки И. Билибина к сказке. Соотнесение рисунков с художественным текстом. 1 Задание №8, с.129 41 И. Крылов. Подготовка сообщения о И.А. Крылове на основе статьи учебника, книг о Крылове. 1 Подготовить сообщение о Крылове. 42 И.А. Крылов «Мартышка и очки». 1 Выучить наизусть. 43 И.А. Крылов «Зеркало и Обезьяна». 1 Выразительно читать. 44 И.А. Крылов «Ворона и Лисица». 1 Выучить наизусть. 45 М.Ю. Лермонтов. Статья В. Воскобойникова. Подготовка сообщения о Лермонтове на основе статьи. 1 Подготовить сообщение о Лермонтове. 46 М.Ю. Лермонтов «Горные вершины», «На севере диком стоит одиноко…». 1 Выразительно читать, нарисовать иллюстрацию. 47 М.Ю. Лермонтов «Утёс», «Осень». 1 Выучить наизусть любое стихотворение. 48 Л. Толстой «Детство» (из воспоминаний писателя). Подготовка сообщения. 1 Читать, подготовить сообщение о Толстом. 49 Л.Н. Толстой «Акула». 1 Пересказ текста, выбрав любой план. 50 Л.Н.Толстой «Прыжок». 1 Читать, подготовить пересказ от имени мальчика, нарисовать иллюстрацию. 51 Л.Н.Толстой «Лев и собачка». 1 Пересказать текст, нарисовать иллюстрацию. 52 Л.Н. Толстой«Какая бывает роса на траве», «Куда девается вода из моря?». Сравнение текстов. 1 Повторить прочитанные произведения. 53 Оценка достижений. 1 Читать произведения Толстого. 54 Литературный праздник (обобщающий урок по разделу «Великие русские писатели»). Тест № 4 по теме «Великие русские писатели». 1 Читать произведения русских писателей. Поэтическая тетрадь 2 (6 ч) 55 Знакомство с названием раздела. 1 Принести поэтические сборники, из которых понравились стихи. 56 Н. А. Некрасов «Славная осень!..», «Не ветер бушует над бором…». 1 Выучить стихотворение «Не ветер бушует над бором…». 57 Н. А. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы». 1 Выучить любой отрывок. 58 К. Бальмонт «Золотое слово». 1 Выразительно читать. 59 И. Бунин «Полевые цветы», «Густой зеленый ельник у дороги». 1 Выучить стихотворение, нарисовать иллюстрацию. 60 Развивающий час (урок-обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь2»). Оценка достижений.Тест № 5 по теме «Поэтическая тетрадь 2» 1 Выучить любое стихотворение. 61 Знакомство с названием раздела. 1 Принести книгу со своей любимой сказкой. 62 Д. Мамин-Сибиряк «Алёнушкины сказки» (присказка). 1 Прочитать сказку «Про Комара-Комаровича». 63 Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго Зайца-Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост». 1 Подготовить пересказ от имени зайца. 64 В. Гаршин «Лягушка-путешественница». 1 Выразительно читать. 65 В. Гаршин «Лягушка-путешественница». 1 Придумать сказку к поговорке «Хвастовство само себя накажет». 66 В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович». 1 Дочитать сказку. 67 В.Ф.Одоевский «Мороз Иванович». 1 Нарисовать иллюстрацию к любимой сказке. 68 Оценка достижений. Контрольная работа. КВН (обобщающий урок по I части учебника). 1 Читать сказки. Были-небылицы (10 ч) 69 Знакомство с названием раздела. 1 Принести книги Горького. 70 М. Горький «Случай с Евсейкой». 1 Читать текст, нарисовать иллюстрацию. 71 М. Горький «Случай с Евсейкой». 1 Придумать продолжение сказки. 72 К.Г. Паустовский «Растрёпанный воробей». 1 Читать до слов: «Должно быть, ворона воровала». Принести материал о Паустовском. 73 К.Г. Паустовский «Растрёпанный воробей». 1 Дочитать до конца. 74 К.Г. Паустовский «Растрёпанный воробей». 1 Читать рассказ Паустовского. 75 А. Куприн «Слон». 1 Читать, разделить на части. 76 А. Куприн «Слон». 1 Пересказать по составленному плану. 77 А. Куприн «Слон». 1 Придумать свою невероятную историю с обычными вещами. 78 Урок-путешествие по разделу «Были-небылицы». Оценка достижений.Тест №7 по теме «Были–небылицы». 1 Нарисовать рисунок. Поэтическая тетрадь 1 (6 ч) 79 Знакомство с названием раздела. С. Чёрный «Что ты тискаешь утёнка?..». 1 Выразительно читать стихотворение. 80 С. Чёрный «Воробей», «Слон». 1 Выучить наизусть стихотворение. 81 А. Блок «Ветхая избушка». 1 Выучить наизусть стихотворение. 82 А. Блок «Сны», «Ворона». 1 Выучить наизусть стихотворение. 83 С. Есенин «Черёмуха». 1 Выразительно читать, нарисовать иллюстрацию, читать другие стихи. 84 Урок-викторина по разделу «Поэтическая тетрадь 1». Оценка достижений.Тест № 8 по теме «Поэтическая тетрадь 1» 1 Сочинить загадки о животных. Принести книги о животных. Люби живое (16 ч) 85 Знакомство с названием раздела. 1 Сочинить текст о животном. 86 М. Пришвин «Моя Родина». Заголовок-«входная дверь» в текст. Сочинение на основе художественного текста. 1 Придумать рассказ о том, как вы были в лесу. План записать в тетради. 87 И. Соколов-Микитов «Листопадничек». 1 Читать рассказ. 88 И. Соколов-Микитов «Листопадничек». 1 Придумать продолжение, записать в тетради. 89 В. Белов «Малька провинилась». 1 Пересказать от имени Мальки. 90 В. Белов «Ещё раз проМальку». 1 Придумать свою историю про Мальку. 91 В. Бианки «Мышонок Пик». 1 Читать всю сказку. 92 В. Бианки «Мышонок Пик». 1 Найти эту сказку и дочитать до конца. 93 В. Бианки «Мышонок Пик». 1 Выполнить все задания. 94 Б. Житков «Про обезьянку». 1 Читать текст. 95 Б. Житков «Про обезьянку». 1 Сочинить историю про обезьяну, нарисовать иллюстрацию. 96 Б. Житков «Про обезьянку». 1 Выбрать отрывок, выразительно читать. 97 В. Астафьев «Капалуха». Подготовить пересказ от имени глухарки. 98 В. Драгунский «Он живой и светится…». 1 Повторить произведение, разделить на части, принести энциклопедию о животных. 99 Урок-конференция «Земля-наш дом родной» (обобщающий урок по разделу «Люби живое»). 1 Читать книги о животных. 100 Оценка достижений. 1 Читать книги о животных. Поэтическая тетрадь 2 (8 ч) 101 Знакомство с названием раздела. 1 Принести любой сборник стихов. 102 С. Маршак «Гроза днём», «В лесу над росистой поляной…». 1 Выучить любое стихотворение. 103 А. Барто «Разлука». 1 Выразительно читать. 104 А. Барто «В театре». Читать стихи, выучить любое стихотворение наизусть. 105 С. Михалков «Если», «Рисунок». 1 Выучить стихотворение «Если». 106 Е. Благинина «Кукушка», «Котёнок». 1 Повторить произведение нарисовать иллюстрацию. 107 «Крестики-нолики» (обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь2»). Тест № 10 по теме «Поэтическая тетрадь 2» 1 Начать подготовку к проекту. 108 Оценка достижений. 1 Продолжить подготовку к проекту. Собирай по ягодке-наберёшь кузовок (12 ч) 109 Знакомство с названием раздела. 1 Подготовить рассказ о своём друге. 110 Б. Шергин «Собирай по ягодке-наберёшь кузовок». Особенность заголовка произведения. 1 Составить рассказ о бабушке по произведению Б. Шергина. 111 А. П. Платонов «Цветок на земле» 1 Читать, нарисовать иллюстрацию. 112 А. Платонов «Цветок на земле». 1 Перечитать рассказ «Филипок». 113 А. Платонов «Ещё мама». 1 Выразительно читать. 114 А. Платонов «Ещё мама». 1 Придумать продолжение. 115 М. Зощенко «Золотые слова». 1 Составить краткий пересказ текста. 116 М. Зощенко «Великие путешественники». 1 Краткий пересказ без прямой речи, нарисовать иллюстрацию. 117 Н. Носов «Федина задача». 1 Выразительно читать. 118 Н. Носов «Телефон». 1 Найти и принести рассказ Драгунского «Друга детства». 119 В. Драгунский «Друг детства». Читать рассказ писатель из раздела. 120 Урок-конкурс по разделу «Собирай по ягодке-наберёшь кузовок». Оценка достижений. Тест №11 по теме «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок». Принести любой журнал. По страницам детских журналов (8 ч) 121 Знакомство с названием раздела. 1 Дописать название детских журналов, пересказать любую статью. 122 Л. Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой». 1 Подготовить выразительное чтение рассказа. 123 Ю. Ермолаев «Проговорился». 1 Составить вопросы по прочитанному рассказу для одноклассников. Подготовить чтение по ролям, найти материал о писателе Ермолаеве 124 Ю.Ермолаев «Воспитатели». 1 Читать детские журналы. 125 Г. Остер «Вредные советы». 1 Попробовать сочинить вредный совет. 126 Г. Остер «Как получаются легенды». 1 Принести стихи Сэфа, выразительно читать. 127 Р. Сеф «Весёлые стихи». 1 Попробовать сочинить свои весёлые стихи. 128 Читательская конференция «По страницам детских журналов» (обобщающий урок).Оценка достижений. Тест № 12 по теме «По страницам детских журналов». 1 Читать журналы. Зарубежная литература (8 ч) 129 Знакомство с названием раздела. Мифы Древней Греции. 1 Прочитать миф. 130 Мифы Древней Греции. 1 Записать пересказ, нарисовать иллюстрацию в тетради. 131 Мифы Древней Греции. 1 Читать мифы Древней Греции. 132 Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок». 1 Прочитать сказку. 133 Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок». 1 Составить картинный план к сказке. 134 Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок». 1 Читать сказки Андерсена 135 Развивающий час по теме «Зарубежная литература». 1 Читать сказки зарубежных писателей. 136 Обобщающий урок за курс 3 класса. «Брейн - ринг». 1 Читать произведения русских и зарубежных писателей.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 501 материал в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 14.03.2020 127
    • DOCX 252 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Сулейманова Тамара Магсумовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Сулейманова Тамара Магсумовна
    Сулейманова Тамара Магсумовна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 59027
    • Всего материалов: 200

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Подготовка детей к школьному обучению в условиях вариативного дошкольного образования и реализации ФГОС НОО

Учитель по подготовке к школе (педагог)

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 305 человек из 58 регионов

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках математики у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Программа работы с неуспевающими и слабоуспевающими учащимися старшего дошкольного и младшего школьного возраста

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 126 человек из 38 регионов

Мини-курс

Эффективное продвижение и организация проектов в сфере искусства

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психические защиты и психоаналитический взгляд на личное развитие

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 28 человек из 14 регионов

Мини-курс

Основы классической механики

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе