- Учебник: «Математика», Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др.
- Тема: 2.11 Объём прямоугольного параллелепипеда. Единицы объёма
- 29.12.2020
- 554
- 6
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Тематическое планирование геометрия 8 класс (2 часа в неделю ,всего 68 часов)№НаименованиеТемаК-во часовТип урокаУУДПредметные результатыДата1Параллельность1. Параллельные прямые2. Сумма углов многоугольника3. Параллелограмм4. Признаки параллелограмма5. Прямоугольник. Ромб. Квадрат.Контрольная работа №16. Средняя линия треугольника.7. Трапеция8. Теорема ФалесаКонтрольная работа №233 323 13431комбинированныеОбрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию Дают адекватную оценку своему мнениюумеют доказывать и применять признаки параллельности и свойства углов при параллельных прямых при решении задач; умеют доказывать и применять теорему о сумме углов треугольника непосредственно для вычисления углов, а так же в конфигурациях, связанных с равнобедренными и прямоугольными треугольниками пользоваться свойством внешнего угла при решении задач;знают определение, признаки и свойства параллелограмма, прямоугольника, ромба, квадрата и умеют их доказывать и применять при решении задач; знают теоремы о средней линии трапеции и треугольника, знают теорему Фалеса, теорему о пропорциональных отрезках и умеют применять их при решении задач;умеют решать задачи на построение четырехугольников.2.Многоугольники и окружность9. Углы, связанные с окружностью10. Многоугольники, вписанные в окружность.11. Многоугольники, описанные около окружности.12. Замечательные точки в треугольнике.Контрольная работа №323341комбинированныеСоздают образ целостного мировоззрения при решении математических задач Применяют полученные знания при решении различного вида задач Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств- знают и умеют доказывать факты о центрах вписанных и описанных окружностей;- знают свойства углов, вписанных в окружность и умеют применять их при решении задач; знють свойства замечательных точек треугольника и умеют применять их при решении задач.3.Движение13. Центральная симметрия14. Поворот. симметрия n-го порядка15. Осевая симметрия16. Параллельный перенос17. Движение. Равенство фигур.Контрольная работа №4.11 1111комбинированныеВосстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстникамиумеют строить точки, отрезки, простейшие изученные фигуры, симметричные относительно точки или прямой; а также полученные в результате поворота и параллельного переноса, уметь различать центрально-симметричные фигуры и фигуры симметричные относительно оси, умеют находить центр и ось симметрии фигуры;знают понятие вектора; направленности векторов; направление, модуль вектора, свойства векторов;знают связь движение – равенство фигур; свойства движения.4.Подобие18. Подобие треугольников. 1ый признак подобия.19. 2ой и 3ий признаки подобия треугольников.20. Подобие фигур. Гомотетия.21. Теорема Пифагора.Контрольная работа №5.22231комбинированныеУстанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводыумеют доказывать подобие треугольников с опорой на признаки и вычислять элементы подобных треугольников в типичных конфигурациях;умеют применять теорему Пифагора при решении задач;в задачах умеют вычленять прямоугольные треугольники и находить неизвестные элементы;умеют строить гомотетичные фигуры с заданным коэффициентом гомотетии.5.Элементы тригонометрии22. Тригонометрические функции острого угла.23. Тригонометрические тождества24. Тригонометрические функции тупого угла25. Теорема косинусов.26. Теорема синусов.27. Длина окружности.Контрольная работа №62222221комбинированныеОсваивают культуру работы с учебником, поиска информации Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактамизнают определения тригоном. функций для острых и тупых углов, умеют находить неизвестные элементы прямоугольного треугольника зная определения триг. функций;- знают основные триг. тождества, умеют ими пользоваться при решении задачумеют доказывать и применять теоремы синусов и косинусов при решении треугольников, знают формулу длины окружности, умеют вычислять длину окружности и длину дуги при решении задач.
6 654 929 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Махнев Андрей Рафаилович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
8 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.