Инфоурок Математика Рабочие программыКалендарно-тематическое планирование по геометрии ФГОС по Смирнову И.М.

Календарно-тематическое планирование по геометрии ФГОС по Смирнову И.М.

Скачать материал

Тематическое планирование геометрия 8 класс (2 часа в неделю ,всего 68 часов)

Наименование

Тема

К-во часов

Тип урока

УУД

Предметные результаты

Дата

1

Параллельность

1. Параллельные прямые

2. Сумма углов многоугольника

3. Параллелограмм

4. Признаки параллелограмма

5. Прямоугольник. Ромб. Квадрат.

Контрольная работа №1

6. Средняя линия треугольника.

7. Трапеция

8. Теорема Фалеса

Контрольная работа №2

3

3

         3

2

 

3

                 1

3

4

3

1

комбинированные

 

Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию Дают адекватную оценку своему мнению

умеют доказывать и применять признаки параллельности и свойства углов при параллельных прямых при решении задач; умеют доказывать и применять теорему о сумме углов треугольника непосредственно для вычисления углов, а так же в конфигурациях, связанных с равнобедренными и прямоугольными треугольниками пользоваться свойством внешнего угла при решении задач;знают определение, признаки и свойства параллелограмма, прямоугольника, ромба, квадрата и умеют их доказывать и применять при решении задач; знают теоремы о средней линии трапеции и треугольника, знают теорему Фалеса, теорему о пропорциональных отрезках и умеют применять их при решении задач;

умеют решать задачи на построение четырехугольников.

 

2.

Многоугольники и окружность

9. Углы, связанные с окружностью

10. Многоугольники, вписанные в окружность.

11. Многоугольники, описанные около окружности.

12. Замечательные точки в треугольнике.

Контрольная работа №3

2

 

3

 

3

 

4

1

комбинированные

Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач

Применяют полученные знания  при решении различного вида задач

 Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств

- знают и умеют доказывать факты о центрах вписанных и описанных окружностей;

- знают свойства углов, вписанных в окружность и умеют применять их при решении задач;

знють свойства замечательных точек треугольника и умеют применять их при решении задач.

 

3.

Движение

13. Центральная симметрия

14. Поворот. симметрия n-го порядка

15. Осевая симметрия

16. Параллельный перенос

17. Движение. Равенство фигур.

Контрольная работа №4.

1

 

1

           1

1

1

 

1

комбинированные

Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника

 Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

умеют строить точки, отрезки, простейшие изученные фигуры, симметричные относительно точки или прямой; а также полученные в результате поворота и параллельного переноса, уметь различать центрально-симметричные фигуры и фигуры симметричные относительно оси, умеют находить центр и ось симметрии фигуры;

знают понятие вектора; направленности векторов; направление, модуль вектора, свойства векторов;

знают связь движение – равенство фигур; свойства движения.

 

4.

Подобие

18. Подобие треугольников. 1ый признак подобия.

19. 2ой и 3ий признаки подобия треугольников.

20. Подобие фигур. Гомотетия.

21. Теорема Пифагора.

Контрольная работа №5.

2

 

 

2

2

 

3

1

комбинированные

Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач

 Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы

умеют доказывать подобие треугольников с опорой на признаки и вычислять элементы подобных треугольников в типичных конфигурациях;

умеют применять теорему Пифагора при решении задач;

в задачах умеют вычленять прямоугольные треугольники и находить неизвестные элементы;

умеют строить гомотетичные фигуры с заданным коэффициентом гомотетии.

 

5.

Элементы тригонометрии

22. Тригонометрические функции острого угла.

23. Тригонометрические тождества

24. Тригонометрические функции тупого угла

25. Теорема косинусов.

26. Теорема синусов.

27. Длина окружности.

Контрольная работа №6

2

 

2

 

2

2

2

2

1

комбинированные

Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач

Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами

знают определения тригоном. функций для острых и тупых углов,

умеют находить неизвестные элементы прямоугольного треугольника зная определения триг. функций;

- знают основные триг. тождества, умеют ими пользоваться при решении задач

умеют доказывать и применять теоремы синусов и косинусов при решении треугольников,

знают формулу длины окружности, умеют вычислять длину окружности и длину дуги при решении задач.

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Календарно-тематическое планирование по геометрии ФГОС по Смирнову И.М."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Менеджер гостиничного комплекса

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тематическое планирование геометрия 8 класс (2 часа в неделю ,всего 68 часов)№НаименованиеТемаК-во часовТип урокаУУДПредметные результатыДата1Параллельность1. Параллельные прямые2. Сумма углов многоугольника3. Параллелограмм4. Признаки параллелограмма5. Прямоугольник. Ромб. Квадрат.Контрольная работа №16. Средняя линия треугольника.7. Трапеция8. Теорема ФалесаКонтрольная работа №233 323 13431комбинированныеОбрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию Дают адекватную оценку своему мнениюумеют доказывать и применять признаки параллельности и свойства углов при параллельных прямых при решении задач; умеют доказывать и применять теорему о сумме углов треугольника непосредственно для вычисления углов, а так же в конфигурациях, связанных с равнобедренными и прямоугольными треугольниками пользоваться свойством внешнего угла при решении задач;знают определение, признаки и свойства параллелограмма, прямоугольника, ромба, квадрата и умеют их доказывать и применять при решении задач; знают теоремы о средней линии трапеции и треугольника, знают теорему Фалеса, теорему о пропорциональных отрезках и умеют применять их при решении задач;умеют решать задачи на построение четырехугольников.2.Многоугольники и окружность9. Углы, связанные с окружностью10. Многоугольники, вписанные в окружность.11. Многоугольники, описанные около окружности.12. Замечательные точки в треугольнике.Контрольная работа №323341комбинированныеСоздают образ целостного мировоззрения при решении математических задач Применяют полученные знания при решении различного вида задач Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств- знают и умеют доказывать факты о центрах вписанных и описанных окружностей;- знают свойства углов, вписанных в окружность и умеют применять их при решении задач; знють свойства замечательных точек треугольника и умеют применять их при решении задач.3.Движение13. Центральная симметрия14. Поворот. симметрия n-го порядка15. Осевая симметрия16. Параллельный перенос17. Движение. Равенство фигур.Контрольная работа №4.11 1111комбинированныеВосстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстникамиумеют строить точки, отрезки, простейшие изученные фигуры, симметричные относительно точки или прямой; а также полученные в результате поворота и параллельного переноса, уметь различать центрально-симметричные фигуры и фигуры симметричные относительно оси, умеют находить центр и ось симметрии фигуры;знают понятие вектора; направленности векторов; направление, модуль вектора, свойства векторов;знают связь движение – равенство фигур; свойства движения.4.Подобие18. Подобие треугольников. 1ый признак подобия.19. 2ой и 3ий признаки подобия треугольников.20. Подобие фигур. Гомотетия.21. Теорема Пифагора.Контрольная работа №5.22231комбинированныеУстанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводыумеют доказывать подобие треугольников с опорой на признаки и вычислять элементы подобных треугольников в типичных конфигурациях;умеют применять теорему Пифагора при решении задач;в задачах умеют вычленять прямоугольные треугольники и находить неизвестные элементы;умеют строить гомотетичные фигуры с заданным коэффициентом гомотетии.5.Элементы тригонометрии22. Тригонометрические функции острого угла.23. Тригонометрические тождества24. Тригонометрические функции тупого угла25. Теорема косинусов.26. Теорема синусов.27. Длина окружности.Контрольная работа №62222221комбинированныеОсваивают культуру работы с учебником, поиска информации Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактамизнают определения тригоном. функций для острых и тупых углов, умеют находить неизвестные элементы прямоугольного треугольника зная определения триг. функций;- знают основные триг. тождества, умеют ими пользоваться при решении задачумеют доказывать и применять теоремы синусов и косинусов при решении треугольников, знают формулу длины окружности, умеют вычислять длину окружности и длину дуги при решении задач.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 654 929 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 13.03.2020 150
    • DOCX 16.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Махнев Андрей Рафаилович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Махнев Андрей Рафаилович
    Махнев Андрей Рафаилович
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 92391
    • Всего материалов: 224

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Развивающие математические задания для детей и взрослых

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 65 человек из 26 регионов
  • Этот курс уже прошли 81 человек

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель математики

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 29 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 97 человек

Курс повышения квалификации

Мастерство мышления: развитие SoftSkills и математической логики

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 11 регионов

Мини-курс

Стратегии маркетинга и продаж в B2B

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психологическое благополучие и успех в учебе: методы помощи детям на разных этапах развития

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 203 человека из 52 регионов
  • Этот курс уже прошли 121 человек

Мини-курс

Современные подходы к преподаванию географии: методика, технологии и практика

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе