Главная / Иностранные языки / Календарно-тематическое планирование по английскому языку

Календарно-тематическое планирование по английскому языку

















Календарно-тематический план


Приложение к рабочей программе

учебного курса «Английский язык» для 6 класса

на 2016 – 2017 учебный год

(УМК «Английский в фокусе»)


Учитель:Кривенцева Г.В.


Дата план.

Дата факт.

урока

Тема урока

Содержание учебного материала

Планируемые результаты

Домашнее задание

Форма контроля

Модуль 1: «Кто есть кто?» (13 ч.)



1

Личная информация

Введение и активизация лексики по теме «Внешность». Развитие умений просмотрового и поискового чтения. Развитие грамматических навыков: глагол «иметь»; притяжательный падеж существительных и местоимений.

Воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи


Воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога




Ведут диалог-распрос о семье





Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию







Читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме



Пишут небольшой рассказ о своей семье




Заполняют анкеты

Пишут с опорой на образец статью о своей родине




Соблюдают нормы произношения звуков в чтении вслух и устной речи





Правильно употребляют в речи притяжательные местоимения, притяжательный падеж имени прилагательного

Овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме


Объясняют явления и делают презентацию на основе межпредметных знаний (география/английский)




Итоговый контроль материала модуля



С. 5

Монолог



2

Члены семьи

Активизация лексики. Развитие навыков техники чтения вслух, прогнозирования и поискового чтения. Формирование грамматических навыков: абсолютные притяжательные местоимения.

С.7 (8), с.5 (р.т.)

Проверка домашнего задания



3

Кто ты?

( Развитие навыков устной диалогической речи на основе запроса личной информации. Развитие навыков письма: заполнение формуляра)

С.9 (9), с. 6 (р.т.)

Практикум



4

Моя страна

Развитие лексических навыков по теме «Страны и национальности»; стороны горизонта Развитие умений прогнозирования и поискового чтения; развитие умений монологической речи на основе прочитанного – описание страны Развитие навыков продуктивного письма: описание своей страны


С.10 (5), с.7 (р.т.)




Практикум



5

Уголок культуры: Соединенное Королевство.

Развитие умений поискового чтения и структурирования основного содержания текста

С.10 (3), с. 8 (р.т.)

Контроль чтения



6

Россия в фокусе «Семьи».

Развитие умений переноса изученного лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материал о родной стране

РвФ – с. 3


Контроль аудирования



7

Повседневный английский. Знакомство, приветствия.

Развитие навыков устной речи: освоение в речи клише для представления и приветствия людей. Развитие умений поискового чтения

С.12 (3), 9-10(р.т.)


Контроль говорения



8

Узнаем о мире: география. Планета Земля.

Развитие умений работы с текстами разных форм (географическая карта и информационный файл). Обучение чтению разных форм числительных; развитие умений поискового чтения

С. 13 (4)


Практикум



9

Составляем диалоги


Повт. лексику, грамматику

Практикум



10

Инсценируем диалоги

Работа над ошибками

Контроль лексики, грамматики, говорения, чтения, аудирования, письма



11

Подготовка к контрольной работе по модулю 1.

Развитие умений монологической речи с опорой на текст. Развитие умений поискового чтения; интеграция знаний по английскому языку в общую систему знаний о мире.

Тест №1

Контрольные задания (устно)



Практикум



12

Контрольная работа по материалу модуля 1 «Кто есть кто?»

Индив. карточки


Контроль лексики, грамматики, говорения, чтения, аудирования, письма



13

Анализ самостоятельной работы. Домашнее чтение.

Совершенствование лексических навыков. Развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения

Осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий


Книга для чтения, ч. 1


Контроль чтения

Модуль 2: «Вот и мы!» (10 ч.)



14

(1)

Время радости.

Развитие навыков просмотрового и поискового чтения. Повторение и введение сложных порядковых числительных. Повторение и активизация слов, обозначающих дни недели, в устной речи. Развитие грамматических навыков: предлоги времени; даты. Развитие умений продуктивного письма: освоение структуры письменного приглашения с опорой на образец

Овладевают и используют в речи новые лексические единицы по теме










Правильно используют в речи предлоги времени и места













Читают и полностью понимают аутентичные тексты

( приглашения, короткие статьи о соседях)








Начинают, ведут и заканчивают диалог -расспрос о времени





Ведут диалог, запрашивая у собеседника нужную информацию о дне рождении


Пишут пригласительную карточку






Описывают свою комнату с опорой на план

Пишут короткую статью о своем микрорайоне






Объясняют явления и делают презентацию на основе межпредметных знаниях (математика/английский)

Итоговый контроль материала модуля

С.17 (8), выуч. лексику


Контроль дом. задания



15

(2)

У меня дома.

Введение н.л.е. по теме «Мой дом» (названия комнат, мебели, предметов интерьера). Развитие грамматических навыков: повторение и закрепление правил употребления форм неопределенного артикля и неопределенных местоимений; закрепление употребления предлогов места. Развитие умений ознакомительного и поискового чтения.Развитие умений продуктивного письма:описание гостиной на основе графического плана

С.19 (10), с.12 (р.т.)


Практикум



16

(3)

По соседству. Мой микрорайон. Введение н.л.е., обозначающих названия магазинов и учреждений. Развитие навыков аудирования: выборочное понимание на слух необходимой информации с опорой на контекст. Развитие умений ознакомительного и поискового чтения. Развитие умений продуктивного письма: описание своего микрорайона на основе карты-плана с опорой на образец.

С.20 (4)



Проверка домашнего задания



17

(4)

Уголок культуры: Знаменитые улицы. Развитие навыков ознакомительного и поискового чтения. Развитие навыков продуктивного письма: написание раздела туристического путеводителя – по плану с опорой на образец

С.21 (3)



Контроль чтения



18

(5)

Россия в фокусе: дача.

Перенос лексико-грамматического материала в ситуации речевого общения на материал о родной стране

РвФ с.4


Практикум



19

(6)

Повседневный английский «Заявка на обслуживание.

Речевые клише для ведения диалога- побуждения к действию. Развитие умения прогнозирования содержания текста.


С.14 (р.т.)



Контроль говорения



20

(7)

Узнаем мир: математика. Выполнение плана-чертежа в масштабе.

Развитие умений работы с текстами разных форм (план- чертеж). Развитие умений изучающего чтения с полным пониманием информации). Развитие умений выполнения практического задания согласно инструкции (начертить план комнаты в выбранном масштабе)

С.23 (2)


Проверка домашнего задания



21

(8)

Подготовка к контрольной работе. Обобщение и систематизация изученного лексико-грамматического материала.

С.24


Практикум



22

(9)

Контрольная работа по материалу модуля 2 «Вот и мы»

Тест №2

Контрольные задания


Контроль лексики, грамматики, говорения, чтения, аудирования, письма



23

(10)

Анализ контрольной работы. Домашнее чтение.

Совершенствование лексических и грамматических навыков. Развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения.




Осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий


Книга для чтения, ч. 2


Контроль чтения

Модуль 3: «Поехали!» (10 ч.)



24

(1)

Безопасность на дорогах

Введение, активизация и закрепление н.л.е. по теме «Транспорт. ПДД» Развитие грамматических навыков: предлоги с названиями видов транспорта. Развитие навыков аудирования с целью извлечения заданной информации. Развитие умения продуктивного письма при составлении листовки по безопасности движения (по образцу)

Овладевают и используют во всех видах речевой деятельности ЛЕ по теме «Виды транспорта, ПДД, дорожные знаки».








Осваивают образование форм повелительного наклонения.

















Осваивают грамматические конструкции для выражения значения способности, разрешения, запрещения.








Учатся спрашивать и объяснять дорогу






Переносят лексико-грамматический материал модуля в ситуации речевого общения на материал о родной стране.

Развивают умения просмотрового чтения.






Развивают навыки устной диалогической речи – обмен мнениями.









Обобщают и систематизируют материал модуля


Итоговый контроль по материалу модуля

С.27 (9)


Контроль дом. задания



25

(2)

В движении. Правила дорожного движения.

Развитие грамматических навыков: повторение модального глагола в значении физической и умственной способности («мочь», «уметь»), освоение модального глагола в значении запрета/разрешения. Развитие умения аудирования с целью получения заданной информации. Развитие умений прогнозирования, просмотрового и поискового чтения. Закрепление грамматических и лексических средств выражения разрешения, запрета, направления. Формирование умения понимать слово по контексту. Развития умений диалогической речи в рамках темы. Создание плаката о ПДД.

С.29 (10), с. 18 (р.т.)


Словарный диктант



26

(3)

С ветерком

Развитие умений прогнозирования и просмотрового и поискового чтения. Формирование умения выделить основную мысль. Развитие умений монологической речи: формирование умения строить логическое высказывание по плану (представление знаменитости). Развитие умений продуктивного письма: написание короткой статьи

С.30 (5), с.19 (р.т.)



Контроль чтения



27

(4)

Уголок культуры: Виды транспорта в Лондоне.

Развитие умений диалогической речи (диалог-обмен информации). Развитие умения аудирования с целью получения заданной информации.


С.31(4)


Практикум




28

(5)

Россия в фокусе: метро.

Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материал о родной стране.


РвФ - с.5


Практикум



29

(6)

Как пройти…?- Спрашиваем дорогу и объясняем дорогу.

Обучение работе с картой как формой текста. Освоение клише, используемых для получения информации о местонахождении. Развитие умений просмотрового чтения.

С.32 (2)


Контроль говорения



30

(7)

Узнаем мир: искусство и дизайн. Что означает красный цвет?

Развитие навыков устной диалогической речи – обмен мнениями. Развитие умений изучающего чтения. Формирование лингвистической компетенции: развитие умения сопоставлять лексико-грамматические явления в родном и английском языках. Развитие умения составлять тезисы для устной презентации

С.33 (6)


Контроль диалогической речи



31

(8)

Подготовка к контрольной работе. Обобщение и систематизация лексико - грамматического материала раздела.

С.34


Практикум



32

(9)

Контрольная работа по материалу модуля 3 «Поехали!»

Тест №3

Контрольные задания


Контроль лексики, грамматики, говорения, чтения, аудирования, письма



33

(10)

Анализ контрольной работы. Домашнее чтение.

Совершенствование лексических и грамматических навыков. Домашнее чтение: развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения



Развивают навыки ознакомительного, поискового и изучающего чтения

Книга для чтения, ч. 3


Контроль чтения

Модуль 4: «День за днем» (10 ч.)



34

(1)

День и ночь – сутки прочь.

Введение, активизация и закрепление н.л.е. по теме «Распорядок дня. Формирование умения делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Развитие грамматических навыков: повторение и обобщение грамматического времени Простое Настоящее: употребление и формообразование. Повторение и обобщение правил орфографии при образовании формы 3 л. Ед.ч. Повторение наречий частоты действия. Формирование умений делать заметки во время интервью. Использование заметок в качестве опоры при монологическом высказывании.Развитие навыков продуктивного письма: написание связного текста о своем распорядке

Овладевают и используют в речи новые лексические единицы по теме
















Изучают и используют в речи утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в настоящем длительном времени











Читают и понимают электронное сообщение с поздравлениями; диалоги-рассуждения о вечеринках, речь о праздниках


Слушают и выборочно понимают аутентичные аудиотексты по теме



Начинают, ведут и заканчивают диалог-расспрос о мнении собеседника, высказывают свое мнение




Делают выступление с монологическим высказыванием по теме



Пишут карточку-приглашение; описывают сценку; пишут краткую речь по поводу особых дней





Объясняют явления и представляют презентацию на основе межпредметных знаний (литература/английский язык)

Итоговый контроль материала модуля

С.37 (9), с. 23 (р.т.)



Практикум



35

(2)

Как насчет…?

Развитие лексических навыков: освоение лексики (прилагательных), относящейся к выражению предпочтения и неприязни, суффиксы прилагательных. Развитие умений поискового чтения. Развитие умений диалогической речи: диалог-побуждение к действию. Развитие грамматических навыков: вопросительные предложения и краткие ответы. Развитие умений аудирования с выборочным пониманием текста. Развитие навыков продуктивного письма: написание короткого текста по результатам опроса.

С.39(11), с. 24 (р.т.)



Словарный диктант



36

(3)

Мой любимый день.

Активизация лексики по теме. Освоение способов логической временной связи внутри текста –повествования при помощи слов-связок.

С.40 (5)


Контроль говорения



37

(4)

Уголок культуры: жизнь подростков в Великобритании.

Формирование умений различать типы текстов; знакомство с жизнью сверстников в странах изучаемого языка

С.41 (4)


Контроль чтения



38

(5)

Россия в фокусе: Жизнь подростков.

Изучающее чтение. Сообщение на основе прочитанного. Развитие навыков продуктивного письма: написание связного текста – статьи о жизни подростков в России


РвФ - с.6


Контроль дом. задания



39

(6)

Повседневный английский: назначаем /отменяем встречу.

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение. Диалог этикетного характера

С.42 (4)


Контроль говорения



40

(7)

Узнаем мир: математика. «Вычерчиваем числа».

Развитие навыков поискового чтения. Развитие навыков устной речи: сообщение на основе прочитанного. Развитие навыков письменной речи: сообщение на основе собранного материала.

С.43 (7)


Контроль чтения



41

(8)

Подготовка к контрольной работе. Обобщение и систематизация лексико-грамматического материала модуля.

С.44


Практикум



42

(9)

Контрольная работа по материалу модуля 4 «День за днем»

Тест №4

Контрольные задания


Контроль лексики, грамматики, говорения, чтения, аудирования, письма



43

(10)

Анализ контрольной работы. Домашнее чтение.

Совершенствование лексических и грамматических навыков. Развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения


Развивают навыки ознакомительного, поискового и изучающего чтения

Книга для чтения, ч. 4


Контроль чтения

Модуль 5: «Праздники» (10 ч.)



44

(1)

Время праздников.

Введение грамматики – настоящее длительное время (утвердительные предложения). Ознакомительное, просмотровое чтение. Развитие навыков устной монологической речи: описание события. Развитие навыков письменной речи – приглашение.


Овладевают и используют в речи новые лексические единицы по теме







Изучают и используют в речи утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в настоящем длительном времени







Читают и понимают электронное сообщение с поздравлениями; диалоги-рассуждения о вечеринках, речь о праздниках



Слушают и выборочно понимают аутентичные аудиотексты по теме



Начинают, ведут и заканчивают диалог-расспрос о мнении собеседника, высказывают свое мнение

Делают выступление с монологическим высказыванием по теме




Пишут карточку-приглашение; описывают сценку; пишут краткую речь по поводу особых дней

Объясняют явления и представляют презентацию на основе межпредметных знаний (литература/английский язык)


Итоговый контроль материала модуля



Осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий


С.47 (9)


Практикум



45

(2)

Отпразднуем!

Отработка грамматики. Настоящее длительное время (отрицательные и вопросительные предложения). Введение лексики – названия праздников. Развитие навыков изучающего чтения. Развитие навыков устной диалогической речи: диалог-обмен мнениями. Развитие навыков продуктивного письма: описание праздника.

С.49 (9), с. 30 (р.т.)



Словарный диктант



46

(3)

Особые дни.

Развитие навыков поискового чтения: Национальные праздники. Развитие навыков устной монологической речи на основе прочитанного « Национальные праздники».

С.50 (6), с. 31(р.т.)


Контроль аудирования



47

(4)

Уголок культуры. Шотландские игры. Развитие навыков поискового чтения. Развитие навыков устной монологической речи с опорой на иллюстрацию

С.51(6), с. 32 (р.т.)



Контроль чтения



48

(5)

Россия в фокусе. «Белые ночи».

Развитие навыков изучающего чтения.



РвФ - с.7


Контроль домашнего задания



49

(6)

Повседневный английский: Как заказать цветы.

Совершенствование навыков устной речи – заказ цветов. Диалог этикетного характера Развитие навыков аудирования с выборочным пониманием заданной

С.52 (2)


Контроль говорения



50

(7)

Узнаем мир: литература «В Зазеркалье.

Развитие навыков ознакомительного и поискового чтения.

С.34-35 (р.т.)



Контроль чтения



51

(8)

Подготовка к контрольной работе по лексико-грамматическому материалу модуля.

Обобщение и повторение лексико-грамматического материала раздела.

С.54


Практикум



52

(9)

Контрольная работа по материалу модуля 5 «Праздники»

Тест №5

Контрольные задания


Контроль лексики, грамматики, говорения, чтения, аудирования, письма



53

(10)

Анализ контрольной работы. Домашнее чтение.

Совершенствование лексических и грамматических навыков. Развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения

Книга для чтения, ч. 5


Контроль чтения

Модуль 6: «На досуге» (10 ч.)



54

(1)

Свободное время.

Введение лексики и грамматики – образование сложных слов. Пунктуация в сложных предложениях при союзе «потому что».

Овладевают и используют в речи новые лексические единицы по теме



Изучают и правильно используют в речи простое настоящее время и настоящее длительное время





Читают с выборочным пониманием рекламный буклет о клубе; диалог с полным пониманием по теме «Досуг»; инструкцию к игре

Слушают и понимают аутентичные аудиотексты и заполняют пропуски на основе прослушанного


Ведут опрос о времяпрепровождении



Начинают, ведут и заканчивают диалог о времяпрепровождении

Пишут короткое сообщение о том, что нравится/не нравится

Делают постер о любимых играх

Обобщают лексико-грамматический материал модуля

Итоговый контроль материала модуля


Делают настольную игру

Осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий


С.57 (8), с. 35 (р.т.)



Практикум



55

(2)

Игра!

Развитие навыков изучающего чтения. Сравнение настоящего простого и длительного времен. Развитие навыков аудирования с общим пониманием. Развитие навыков устной диалогической речи: диалог-обсуждение, диалог- побуждение к действию

С.59 (10), с. 36 (р.т.)



Контроль дом. задания



57

(4)

Настольные игры.

Развитие навыков поискового\ чтения. Развитие навыков устной монологической речи: сообщение по плану на основе прочитанного

С.38 (р.т.)



Контроль чтения



58

(5)

Россия в фокусе. Свободное время. Развитие навыков изучаюшего чтения. Совершенствование навыков устной речи:Мое свободное время.

РвФ- с.8


Контроль домашнего задания



59

(6)

Повседневный английский. Покупка подарка.

Развитие навыков аудирования. Развитие навыков изучающего чтения. Диалог этикетного характера: покупка подарка.

С.62 (4)


Контроль аудирования



60

(7)

Узнаем мир: дизайн и технология. «Кукольный театр».

Развитие навыков поискового и ознакомительного чтения.

С.63


Контроль чтения



61

(8)

Подготовка к контрольной работе. Обобщение и закрепление лексико-грамматического материала.

С.64


Практикум



62

(9)

Контрольная работа по материалу модуля 6 «На досуге»

Тест №6

Контрольные задания


Контроль лексики, грамматики, говорения, чтения, аудирования, письма



63

(10)

Домашнее чтение.

Анализ контрольной работы.

Совершенствование лексических и грамматических навыков. Домашнее чтение: развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения







Книга для чтения, ч.6


Контроль чтения

Модуль 7: «Вчера, сегодня, завтра» (10 ч.)




64

(1)

В прошлом.

Введение грамматики – прошедшее простое время. Развитие навыков ознакомительного чтения. Развитие навыков устной диалогической речи: интервью (диалог-расспрос)

Овладевают и используют в речи новые лексические единицы по теме






Изучают и правильно используют в речи простое прошедшее время с использованием правильных и неправильных глаголов




Читают и выборочно понимают статью «Город привидений», «страшный» рассказ; биографию Уолта Диснея


Ведет диалог-расспрос собеседника о родном городе; рассказывает «страшную историю»


Пишут краткое описание места; краткий рассказ; биографию




Объясняют явления и делают презентацию на основе межпредметных знаний

(искусство/ английский язык)



Развивают навыки изучающего чтения, навыков устной монологической речи





Обобщают и закрепляют лексико-грамматические навыки по теме модуля




Итоговый контроль по теме модуля


Развивают навыки ознакомительного, поискового и изучающего чтения


С. 67 (10), с. 41(р.т.)



Практикум



65

(2)

Дух Хэллоуина.

Введение лексики « Чувства». Грамматика – Прошедшее простое время (неправильные глаголы). Развитие навыков аудирования с общим пониманием информации. Развитие навыков устной монологической речи с опорой на план.

С.69 (8), с. 42 (р.т.)



Контроль домашнего задания



66

(3)

Они были первыми.

Развитие навыков поискового чтения Развитие навыков пересказа с использование прочитанного текста.

С.70 (6), с. 43 (р.т.)



Контроль чтения



67

(4)

Уголок культуры: Стальной человек. Развитие навыков поискового и просмотрового чтения. Развитие навыков продуктивного письма: биография известного человека. Развитие навыков устной речи: сообщение с опорой на прочитанное

С.71(5), с. 44 (р.т.)



Контроль чтения



68

(5)

Россия в фокусе. Слава.

Развитие навыков изучающего чтения. Развитие навыков устной монологической речи на основе прочитанного.

РвФ- с.9


Контроль домашнего задания



69

(6)

Повседневный английский. В бюро находок.

Совершенствование навыков диалогической речи- диалог этикетного характера. Развитие навыков поискового чтения.

С.72 (4)


Контроль говорения



70

(7)

Узнаем мир: история «Играя в прошлое».

Развитие навыков изучающего чтения. Развитие навыков устной монологической речи: сообщение на основе прочитанного.

С.73 (5)


Контроль дом. задания



71

(8)

Подготовка к контрольной работе по лексико-грамматическому материалу модуля.

Обобщение и закрепление лексико-грамматических навыков по теме модуля.

С.74


Практикум



72

(9)

Контрольная работа по материалу модуля 7 «Вчера, сегодня, завтра»

№7

Контрольные задания


Контроль лексики, грамматики, говорения, чтения, аудирования, письма



73

(10)

Анализ контрольной работы. Домашнее чтение.

Совершенствование лексических и грамматических навыков. Домашнее чтение: развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения


Книга для чтения,

ч. 7


Контроль чтения

Словарный диктант

Модуль 8: «Правила и инструкции» (10 ч.)



74

(1)

Таковы правила.

Введение лексики: Типы жилищ Использование модальных глаголов (можно, нельзя, обязан, должен). Развитие навыков ознакомительного и поискового чтения. Развитие навыков устной диалогической речи.

Овладевают и используют в речи новые лексические единицы по теме





Изучают и правильно используют в речи модальные глаголы долженствования и степени сравнения прилагательных


Читают и полностью понимают буклет о правилах проживания в лагере; диалоги о правилах проживания в арендованных комнатах



Слушают и понимают аутентичные аудиотексты с извлечением конкретной информации





Начинают, ведут и заканчивают диалог-расспрос о правилах, делают предложения; принимают/отклоняют предложения

Делают монологическое высказывание о правилах поведения в лагере




Пишут краткое сообщение о правилах поведения в лагере






Делают постер о правилах поведения в комнате






Объясняют явления и делают презентации на основе межпредметных знаний (граждановедение/английский язык)

Развивают навыки ознакомительного, поискового и изучающего чтения

С.77 (7), с. 47 (р.т.)



Практикум



75

(2)

А давай …?

Введение ЛЕ: Места для посещения Введение грамматики – степени сравнения прилагательных. Развитие навыков диалогической речи – сделать (принять, не принять) предложение.

С.79 (8), с. 48 (р.т.)



Практикум



76

(3)

Правила и инструкции.

Отработка лексико-грамматического материала в письменной речи. Развитие навыков письменной речи – составление правил. Развитие грамматических навыков: обозначение вынужденности действия

С.80 (7), с. 49 (р.т.)



Словарный диктант



77

(4)

Уголок культуры: Вершины мира.

Развитие навыков просмотрового и изучающего чтения.Развитие навыков устной речи – описание достопримечательностей. Развитие навыков продуктивного письма: сообщение об известном здании в России

С.81 (5), с. 50 (р.т.)



Контроль говорения



78

(5)

Россия в фокусе: Московский зоопарк.

Развитие навыков поискового и изучающего чтения. Развитие навыков устной монологической речи: сообщение на основе прочитанного

РвФ- с.10


Контроль чтения



79

(6)

Повседневный английский: Заказ театральных билетов.

Развитие навыков изучающего чтения. Развитие навыков устной речи: диалог этикетного характера – бронирование билетов.

С.82 (3)


Контроль диалогической речи



80

(7)

Узнаем мир: общественные науки. «Чисто ли в твоем микрорайоне?» Развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения. Развитие навыков письма: анкета. Развитие навыков устной речи: сообщение на основе прочитанного.

С.39-40 (р.т.)



Контроль заполнения анкеты



81

(8)

Подготовка к контрольной работе по лексико-грамматическому материалу модуля.

Отработка и закрепление лексико-грамматического материала модуля.



С.84


Практикум



83

(9)

Контрольная работа по материалу модуля «Правила и инструкции»

№8

Контрольные задания


Контроль лексики, грамматики, говорения, чтения, аудирования, письма



83

(10)

Анализ контрольной работы. Домашнее чтение.

Совершенствование лексических и грамматических навыков. Домашнее чтение: развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения


Книга для чтения. Ч. 8


Контроль чтения

Модуль 9: «Еда и прохладительные напитки» (12 ч.)



84

(1)

Еда и напитки.

Введение лексики и грамматики. Исчисляемые/неисчисляемые существительные (количество) Развитие навыков аудирования с пониманием заданной информации. Развитие навыков устной монологической речи: сообщение на основе прочитанного. Развитие навыков письменной речи: список покупок.

Овладевают и используют в речи новые лексические единицы по теме








Изучают и правильно употребляют в речи исчисляемые/неисчисляемые существительные; простое настоящее время и настоящее длительное время




Читают и выборочно понимают статью о британской кухне; читают с полным пониманием диалоги и заказе еды в кафе; читают и полностью понимают меню, кулинарный рецепт


Слушают и понимают аутентичные аудиотексты с пониманием конкретной информации

Делают краткое монологическое сообщение о британской кухне


Делают представление-инструкцию приготовления блюда




Ведут диалог –заказ в кафе/ресторане



Пишут лист покупок; объявление; кулинарный рецепт






Обобщают и систематизируют лексико-грамматический материал модуля


Итоговый контроль материала модуля





Совершенствуют лексико-грамматические навыки.


Составляют меню




Развивают навыки ознакомительного, поискового и изучающего чтения

С. 87 (9), с. 53(р.т.)


Практикум



85

(2)

Что в меню?

Развитие навыков поискового чтения. Развитие навыков устной диалогической. речи – заказ. Развитие навыков аудирования с пониманием заданной информации. Развитие грамматических навыков: сравнение Простого настоящего и Настоящего длительного времени.

С.89 (11), с. 54 (р.т.)



Контроль домашнего задания



86

(3)

Давай готовить!

Развитие навыков поискового и изучающего чтения: кулинарный рецепт. Развитие навыков устной монологической речи: инструкция по приготовлению блюда. Развитие навыков письменной речи - составление рецепта.

С.90 (5), с. 55


Контроль чтения



87

(4)

Уголок культуры: Кафе и закусочные в Великобритании.

Развитие навыков просмотрового и изучающего чтения чтения. Развитие навыков устной диалогической речи: диалог-обсуждение. Написание статьи о кафе (ресторане).

С.91(15), с. 56 (р.т.)



Практикум



88

(5)

Россия в фокусе. Грибы.

Развитие навыков изучающего чтения. Развитие навыков устной монологической речи на основе прочитанного. Развитие навыков письма: кулинарный рецепт.

РвФ -с. 11


Контроль чтения



89

(6)

Повседневный английский: Заказ столика в ресторане.

Развитие навыков устной диалогической речи: этикетный диалог. Развитие навыков изучающего чтения.

С.92 (3)


Контроль говорения



90

(7)

Узнаем мир: кулинария.

Развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения. Развитие навыков устной монологической речи на основе прочитанного. Развитие навыков письменной речи: составление меню.

С.93 (4)


Контроль письменной речи



91

(8)

Подготовка к контрольной работе по лексико-грамматическому материалу модуля.

Обобщение и систематизация лексико-грамматического материала.

С.94


Практикум



92

(9)

Контрольная работа по материалу модуля 9 «Еда и прохладительные напитки»

Тест 9

Контрольные задания


Контроль лексики, грамматики, говорения, чтения, аудирования, письма



93

(10)

Анализ контрольной работы. Совершенствование лексико-грамматических навыков.

Работа над ошибками

Контроль чтения



94

(11)

Составляем меню

Проект


Контроль домашнего задания



95

(12)

Домашнее чтение.

Совершенствование лексических и грамматических навыков. Развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения

Книга для чтения, ч. 9


Контроль чтения

Модуль 10: «Каникулы» (10 ч.)



96

(1)

Планы на каникулы.

Ознакомление с лексикой по теме Виды отдыха. Введение грамматической структуры «собираться что-либо делать».

Овладевают и используют в речи новые лексические единицы по теме



Изучают и правильно использую в речи настоящее продоженное время в функции будущего времени; обозначение запланированного действия в будущем


Читают и понимают письмо с описанием каникул; диалог-описание одежды; описание выходных дней







Слушают и понимают аутентичные тексты с извлечением конкретной информации





Делают монологическое высказывание о планах на будущее





Начинают, ведут и заканчивают диалог-запрос разрешения/отказ разрешения; диалог этикетного характера о погоде; диалог с принятием спонтанного решения


Пишут личное письмо с описанием планов предстоящих каникул


Составляют таблицу погоды




Пишут электронное сообщение о предстоящих выходных


С.97 (10), с. 59 (р.т.)



Практикум



97

(2)

Какая погода?

Введение ЛЕ по теме: Погода - одежда Введение и первичное закрепление грамматики. Настоящее длительное время для обозначения будущего времени. Развитие навыков письменной речи – личное письмо.

С.99 (10), с. 60 (р.т.)



Контроль домашнего задания



98

(3)

Выходные с удовольствием!

Введение ЛЕ по теме: Виды отдыха на выходных. Союзы-связки.Развитие навыков устной монологической речи: планирование выходных. Развитие навыков письменной речи: электронное сообщение о планах на выходные. Отработка грамматики в устной и письменной речи. Развитие навыков поискового чтения.

С.100 (5), с. 61 (р.т.)



Словарный диктант



99

(4)

Уголок культуры: В Эдинбург на каникулы.

Развитие навыков поискового и изучающего чтения. Совершенствование навыков монологической речи на основе услышанного текста.Развитиенавыков письменной речи: Составление туристического буклета по образцу

С. 101 (5), с. 62(р.т.)



Контроль чтения



100

(5)

Россия в фокусе: Сочи.

Развитие навыков изучающего чтения. Развитие навыков устной диалогической речи на основе прочитанного:диалог-обсуждение. Развитие навыков устной монологической речи: рассказ о каникулах

РвФ- с. 12


Контроль говорения



101

(6)

Бронирование номера в гостинице. Совершенствование навыков изучающего чтения. Развитие навыков диалогической речи : диалоги этикетного характера– бронирование гостиничного номера

С.63-64 (р.т.)



Контроль диалогической речи



102

(7)

Изучаем мир: география. Пляжи Совершенствование навыков поискового и изучающего чтения. Развитие навыков пересказа с опорой на текст.

С.103 (4)


Контроль пересказа текста



103

(8)

Повторение лексико-грамматического материала.

Обобщающее повторение изученного материала


С.104


Практикум



104

(9)

Контрольная работа по материалу модуля 10: «Каникулы»

№10

Контрольные задания


Контроль лексики, грамматики, говорения, чтения, аудирования, письма



105

(10)

Анализ контрольной работы. Домашнее чтение.

Совершенствование лексических и грамматических навыков Развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения

Объясняют явления и делают презентацию на основе межпредметных знаний (география/английский язык)

Книга для чтения. Ч. 10.


Контроль чтения





Календарно-тематическое планирование по английскому языку
  • Иностранные языки
Описание:

Календарно-тематический план

Приложение к рабочей программе

учебного курса «Английский язык» для 6 класса

на 2016 – 2017 учебный год

(УМК «Английский в фокусе»)

Учитель:Кривенцева Г.В.


Дата план.

Дата факт.

№ урока

Тема урока

Содержание учебного материала

Планируемые результаты

Домашнее задание

Форма контроля

Модуль 1: «Кто есть кто?» (13 ч.)

1

Личная информация

Введение и активизация лексики по теме «Внешность». Развитие умений просмотрового и поискового чтения. Развитие грамматических навыков: глагол «иметь»; притяжательный падеж существительных и местоимений.

Воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи

Воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога

Ведут диалог-распрос о семье

Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию

Читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме

Пишут небольшой рассказ о своей семье

Заполняют анкеты

Пишут с опорой на образец статью о своей родине

Соблюдают нормы произношения звуков в чтении вслух и устной речи

Правильно употребляют в речи притяжательные местоимения, притяжательный падеж имени прилагательного

Овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме

Объясняют явления и делают презентацию на основе межпредметных знаний (география/английский)

Итоговый контроль материала модуля

С. 5

Монолог

2

Члены семьи

Активизация лексики. Развитие навыков техники чтения вслух, прогнозирования и поискового чтения. Формирование грамматических навыков: абсолютные притяжательные местоимения.

С.7 (8), с.5 (р.т.)

Проверка домашнего задания

3

Кто ты?

( Развитие навыков устной диалогической речи на основе запроса личной информации. Развитие навыков письма: заполнение формуляра)

С.9 (9), с. 6 (р.т.)

Практикум

4

Моя страна

Развитие лексических навыков по теме «Страны и национальности»; стороны горизонта Развитие умений прогнозирования и поискового чтения; развитие умений монологической речи на основе прочитанного – описание страны Развитие навыков продуктивного письма: описание своей страны

С.10 (5), с.7 (р.т.)

Практикум

5

Уголок культуры: Соединенное Королевство.

Развитие умений поискового чтения и структурирования основного содержания текста

С.10 (3), с. 8 (р.т.)

Контроль чтения

6

Россия в фокусе «Семьи».

Развитие умений переноса изученного лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материал о родной стране

РвФ – с. 3

Контроль аудирования

7

Повседневный английский. Знакомство, приветствия.

Развитие навыков устной речи: освоение в речи клише для представления и приветствия людей. Развитие умений поискового чтения

С.12 (3), 9-10(р.т.)

Контроль говорения

8

Узнаем о мире: география. Планета Земля.

Развитие умений работы с текстами разных форм (географическая карта и информационный файл). Обучение чтению разных форм числительных; развитие умений поискового чтения

С. 13 (4)

Практикум

9

Составляем диалоги

Повт. лексику, грамматику

Практикум

10

Инсценируем диалоги

Работа над ошибками

Контроль лексики, грамматики, говорения, чтения, аудирования, письма

11

Подготовка к контрольной работе по модулю 1.

Развитие умений монологической речи с опорой на текст. Развитие умений поискового чтения; интеграция знаний по английскому языку в общую систему знаний о мире.

Тест №1

Контрольные задания (устно)

Практикум

12

Контрольная работа по материалу модуля 1 «Кто есть кто?»

Индив. карточки

Контроль лексики, грамматики, говорения, чтения, аудирования, письма

13

Анализ самостоятельной работы. Домашнее чтение.

Совершенствование лексических навыков. Развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения

Осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Книга для чтения, ч. 1

Контроль чтения

Модуль 2: «Вот и мы!» (10 ч.)

14

(1)

Время радости.

Развитие навыков просмотрового и поискового чтения. Повторение и введение сложных порядковых числительных. Повторение и активизация слов, обозначающих дни недели, в устной речи. Развитие грамматических навыков: предлоги времени; даты. Развитие умений продуктивного письма: освоение структуры письменного приглашения с опорой на образец

Овладевают и используют в речи новые лексические единицы по теме

Правильно используют в речи предлоги времени и места

Читают и полностью понимают аутентичные тексты

( приглашения, короткие статьи о соседях)

Начинают, ведут и заканчивают диалог -расспрос о времени

Ведут диалог, запрашивая у собеседника нужную информацию о дне рождении

Пишут пригласительную карточку

Описывают свою комнату с опорой на план

Пишут короткую статью о своем микрорайоне

Объясняют явления и делают презентацию на основе межпредметных знаниях (математика/английский)

Итоговый контроль материала модуля

С.17 (8), выуч. лексику

Контроль дом. задания

15

(2)

У меня дома.

Введение н.л.е. по теме «Мой дом» (названия комнат, мебели, предметов интерьера). Развитие грамматических навыков: повторение и закрепление правил употребления форм неопределенного артикля и неопределенных местоимений; закрепление употребления предлогов места. Развитие умений ознакомительного и поискового чтения.Развитие умений продуктивного письма:описание гостиной на основе графического плана

С.19 (10), с.12 (р.т.)

Практикум

16

(3)

По соседству. Мой микрорайон. Введение н.л.е., обозначающих названия магазинов и учреждений. Развитие навыков аудирования: выборочное понимание на слух необходимой информации с опорой на контекст. Развитие умений ознакомительного и поискового чтения. Развитие умений продуктивного письма: описание своего микрорайона на основе карты-плана с опорой на образец.

С.20 (4)

Проверка домашнего задания

17

(4)

Уголок культуры: Знаменитые улицы. Развитие навыков ознакомительного и поискового чтения. Развитие навыков продуктивного письма: написание раздела туристического путеводителя – по плану с опорой на образец

С.21 (3)

Контроль чтения

18

(5)

Россия в фокусе: дача.

Перенос лексико-грамматического материала в ситуации речевого общения на материал о родной стране

РвФ с.4

Практикум

19

(6)

Повседневный английский «Заявка на обслуживание.

Речевые клише для ведения диалога- побуждения к действию. Развитие умения прогнозирования содержания текста.

С.14 (р.т.)

Контроль говорения

20

(7)

Узнаем мир: математика. Выполнение плана-чертежа в масштабе.

Развитие умений работы с текстами разных форм (план- чертеж). Развитие умений изучающего чтения с полным пониманием информации). Развитие умений выполнения практического задания согласно инструкции (начертить план комнаты в выбранном масштабе)

С.23 (2)

Проверка домашнего задания

21

(8)

Подготовка к контрольной работе. Обобщение и систематизация изученного лексико-грамматического материала.

С.24

Практикум

22

(9)

Контрольная работа по материалу модуля 2 «Вот и мы»

Тест №2

Контрольные задания

Контроль лексики, грамматики, говорения, чтения, аудирования, письма

23

(10)

Анализ контрольной работы. Домашнее чтение.

Совершенствование лексических и грамматических навыков. Развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения.

Осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Книга для чтения, ч. 2

Контроль чтения

Модуль 3: «Поехали!» (10 ч.)

24

(1)

Безопасность на дорогах

Введение, активизация и закрепление н.л.е. по теме «Транспорт. ПДД» Развитие грамматических навыков: предлоги с названиями видов транспорта. Развитие навыков аудирования с целью извлечения заданной информации. Развитие умения продуктивного письма при составлении листовки по безопасности движения (по образцу)

Овладевают и используют во всех видах речевой деятельности ЛЕ по теме «Виды транспорта, ПДД, дорожные знаки».

Осваивают образование форм повелительного наклонения.

Осваивают грамматические конструкции для выражения значения способности, разрешения, запрещения.

Учатся спрашивать и объяснять дорогу

Переносят лексико-грамматический материал модуля в ситуации речевого общения на материал о родной стране.

Развивают умения просмотрового чтения.

Развивают навыки устной диалогической речи – обмен мнениями.

Обобщают и систематизируют материал модуля

Итоговый контроль по материалу модуля

С.27 (9)

Контроль дом. задания

25

(2)

В движении. Правила дорожного движения.

Развитие грамматических навыков: повторение модального глагола в значении физической и умственной способности («мочь», «уметь»), освоение модального глагола в значении запрета/разрешения. Развитие умения аудирования с целью получения заданной информации. Развитие умений прогнозирования, просмотрового и поискового чтения. Закрепление грамматических и лексических средств выражения разрешения, запрета, направления. Формирование умения понимать слово по контексту. Развития умений диалогической речи в рамках темы. Создание плаката о ПДД.

С.29 (10), с. 18 (р.т.)

Словарный диктант

26

(3)

С ветерком

Развитие умений прогнозирования и просмотрового и поискового чтения. Формирование умения выделить основную мысль. Развитие умений монологической речи: формирование умения строить логическое высказывание по плану (представление знаменитости). Развитие умений продуктивного письма: написание короткой статьи

С.30 (5), с.19 (р.т.)

Контроль чтения

27

(4)

Уголок культуры: Виды транспорта в Лондоне.

Развитие умений диалогической речи (диалог-обмен информации). Развитие умения аудирования с целью получения заданной информации.

С.31(4)

Практикум

28

(5)

Россия в фокусе: метро.

Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материал о родной стране.

РвФ - с.5

Практикум

29

(6)

Как пройти…?- Спрашиваем дорогу и объясняем дорогу.

Обучение работе с картой как формой текста. Освоение клише, используемых для получения информации о местонахождении. Развитие умений просмотрового чтения.

С.32 (2)

Контроль говорения

30

(7)

Узнаем мир: искусство и дизайн. Что означает красный цвет?

Развитие навыков устной диалогической речи – обмен мнениями. Развитие умений изучающего чтения. Формирование лингвистической компетенции: развитие умения сопоставлять лексико-грамматические явления в родном и английском языках. Развитие умения составлять тезисы для устной презентации

С.33 (6)

Контроль диалогической речи

31

(8)

Подготовка к контрольной работе. Обобщение и систематизация лексико - грамматического материала раздела.

С.34

Практикум

32

(9)

Контрольная работа по материалу модуля 3 «Поехали!»

Тест №3

Контрольные задания

Контроль лексики, грамматики, говорения, чтения, аудирования, письма

33

(10)

Анализ контрольной работы. Домашнее чтение.

Совершенствование лексических и грамматических навыков. Домашнее чтение: развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения

Развивают навыки ознакомительного, поискового и изучающего чтения

Книга для чтения, ч. 3

Контроль чтения

Модуль 4: «День за днем» (10 ч.)

34

(1)

День и ночь – сутки прочь.

Введение, активизация и закрепление н.л.е. по теме «Распорядок дня. Формирование умения делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Развитие грамматических навыков: повторение и обобщение грамматического времени Простое Настоящее: употребление и формообразование. Повторение и обобщение правил орфографии при образовании формы 3 л. Ед.ч. Повторение наречий частоты действия. Формирование умений делать заметки во время интервью. Использование заметок в качестве опоры при монологическом высказывании.Развитие навыков продуктивного письма: написание связного текста о своем распорядке

Овладевают и используют в речи новые лексические единицы по теме

Изучают и используют в речи утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в настоящем длительном времени

Читают и понимают электронное сообщение с поздравлениями; диалоги-рассуждения о вечеринках, речь о праздниках

Слушают и выборочно понимают аутентичные аудиотексты по теме

Начинают, ведут и заканчивают диалог-расспрос о мнении собеседника, высказывают свое мнение

Делают выступление с монологическим высказыванием по теме

Пишут карточку-приглашение; описывают сценку; пишут краткую речь по поводу особых дней

Объясняют явления и представляют презентацию на основе межпредметных знаний (литература/английский язык)

Итоговый контроль материала модуля

С.37 (9), с. 23 (р.т.)

Практикум

35

(2)

Как насчет…?

Развитие лексических навыков: освоение лексики (прилагательных), относящейся к выражению предпочтения и неприязни, суффиксы прилагательных. Развитие умений поискового чтения. Развитие умений диалогической речи: диалог-побуждение к действию. Развитие грамматических навыков: вопросительные предложения и краткие ответы. Развитие умений аудирования с выборочным пониманием текста. Развитие навыков продуктивного письма: написание короткого текста по результатам опроса.

С.39(11), с. 24 (р.т.)

Словарный диктант

36

(3)

Мой любимый день.

Активизация лексики по теме. Освоение способов логической временной связи внутри текста –повествования при помощи слов-связок.

С.40 (5)

Контроль говорения

37

(4)

Уголок культуры: жизнь подростков в Великобритании.

Формирование умений различать типы текстов; знакомство с жизнью сверстников в странах изучаемого языка

С.41 (4)

Контроль чтения

38

(5)

Россия в фокусе: Жизнь подростков.

Изучающее чтение. Сообщение на основе прочитанного. Развитие навыков продуктивного письма: написание связного текста – статьи о жизни подростков в России

РвФ - с.6

Контроль дом. задания

39

(6)

Повседневный английский: назначаем /отменяем встречу.

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение. Диалог этикетного характера

С.42 (4)

Контроль говорения

40

(7)

Узнаем мир: математика. «Вычерчиваем числа».

Развитие навыков поискового чтения. Развитие навыков устной речи: сообщение на основе прочитанного. Развитие навыков письменной речи: сообщение на основе собранного материала.

С.43 (7)

Контроль чтения

41

(8)

Подготовка к контрольной работе. Обобщение и систематизация лексико-грамматического материала модуля.

С.44

Практикум

42

(9)

Контрольная работа по материалу модуля 4 «День за днем»

Тест №4

Контрольные задания

Контроль лексики, грамматики, говорения, чтения, аудирования, письма

43

(10)

Анализ контрольной работы. Домашнее чтение.

Совершенствование лексических и грамматических навыков. Развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения

Развивают навыки ознакомительного, поискового и изучающего чтения

Книга для чтения, ч. 4

Контроль чтения

Модуль 5: «Праздники» (10 ч.)

44

(1)

Время праздников.

Введение грамматики – настоящее длительное время (утвердительные предложения). Ознакомительное, просмотровое чтение. Развитие навыков устной монологической речи: описание события. Развитие навыков письменной речи – приглашение.

Овладевают и используют в речи новые лексические единицы по теме

Изучают и используют в речи утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в настоящем длительном времени

Читают и понимают электронное сообщение с поздравлениями; диалоги-рассуждения о вечеринках, речь о праздниках

Слушают и выборочно понимают аутентичные аудиотексты по теме

Начинают, ведут и заканчивают диалог-расспрос о мнении собеседника, высказывают свое мнение

Делают выступление с монологическим высказыванием по теме

Пишут карточку-приглашение; описывают сценку; пишут краткую речь по поводу особых дней

Объясняют явления и представляют презентацию на основе межпредметных знаний (литература/английский язык)

Итоговый контроль материала модуля

Осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

С.47 (9)

Практикум

45

(2)

Отпразднуем!

Отработка грамматики. Настоящее длительное время (отрицательные и вопросительные предложения). Введение лексики – названия праздников. Развитие навыков изучающего чтения. Развитие навыков устной диалогической речи: диалог-обмен мнениями. Развитие навыков продуктивного письма: описание праздника.

С.49 (9), с. 30 (р.т.)

Словарный диктант

46

(3)

Особые дни.

Развитие навыков поискового чтения: Национальные праздники. Развитие навыков устной монологической речи на основе прочитанного « Национальные праздники».

С.50 (6), с. 31(р.т.)

Контроль аудирования

47

(4)

Уголок культуры. Шотландские игры. Развитие навыков поискового чтения. Развитие навыков устной монологической речи с опорой на иллюстрацию

С.51(6), с. 32 (р.т.)

Контроль чтения

48

(5)

Россия в фокусе. «Белые ночи».

Развитие навыков изучающего чтения.

РвФ - с.7

Контроль домашнего задания

49

(6)

Повседневный английский: Как заказать цветы.

Совершенствование навыков устной речи – заказ цветов. Диалог этикетного характера Развитие навыков аудирования с выборочным пониманием заданной

С.52 (2)

Контроль говорения

50

(7)

Узнаем мир: литература «В Зазеркалье.

Развитие навыков ознакомительного и поискового чтения.

С.34-35 (р.т.)

Контроль чтения

51

(8)

Подготовка к контрольной работе по лексико-грамматическому материалу модуля.

Обобщение и повторение лексико-грамматического материала раздела.

С.54

Практикум

52

(9)

Контрольная работа по материалу модуля 5 «Праздники»

Тест №5

Контрольные задания

Контроль лексики, грамматики, говорения, чтения, аудирования, письма

53

(10)

Анализ контрольной работы. Домашнее чтение.

Совершенствование лексических и грамматических навыков. Развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения

Книга для чтения, ч. 5

Контроль чтения

Модуль 6: «На досуге» (10 ч.)

54

(1)

Свободное время.

Введение лексики и грамматики – образование сложных слов. Пунктуация в сложных предложениях при союзе «потому что».

Овладевают и используют в речи новые лексические единицы по теме

Изучают и правильно используют в речи простое настоящее время и настоящее длительное время

Читают с выборочным пониманием рекламный буклет о клубе; диалог с полным пониманием по теме «Досуг»; инструкцию к игре

Слушают и понимают аутентичные аудиотексты и заполняют пропуски на основе прослушанного

Ведут опрос о времяпрепровождении

Начинают, ведут и заканчивают диалог о времяпрепровождении

Пишут короткое сообщение о том, что нравится/не нравится

Делают постер о любимых играх

Обобщают лексико-грамматический материал модуля

Итоговый контроль материала модуля

Делают настольную игру

Осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

С.57 (8), с. 35 (р.т.)

Практикум

55

(2)

Игра!

Развитие навыков изучающего чтения. Сравнение настоящего простого и длительного времен. Развитие навыков аудирования с общим пониманием. Развитие навыков устной диалогической речи: диалог-обсуждение, диалог- побуждение к действию

С.59 (10), с. 36 (р.т.)

Контроль дом. задания

57

(4)

Настольные игры.

Развитие навыков поискового\ чтения. Развитие навыков устной монологической речи: сообщение по плану на основе прочитанного

С.38 (р.т.)

Контроль чтения

58

(5)

Россия в фокусе. Свободное время. Развитие навыков изучаюшего чтения. Совершенствование навыков устной речи:Мое свободное время.

РвФ- с.8

Контроль домашнего задания

59

(6)

Повседневный английский. Покупка подарка.

Развитие навыков аудирования. Развитие навыков изучающего чтения. Диалог этикетного характера: покупка подарка.

С.62 (4)

Контроль аудирования

60

(7)

Узнаем мир: дизайн и технология. «Кукольный театр».

Развитие навыков поискового и ознакомительного чтения.

С.63

Контроль чтения

61

(8)

Подготовка к контрольной работе. Обобщение и закрепление лексико-грамматического материала.

С.64

Практикум

62

(9)

Контрольная работа по материалу модуля 6 «На досуге»

Тест №6

Контрольные задания

Контроль лексики, грамматики, говорения, чтения, аудирования, письма

63

(10)

Домашнее чтение.

Анализ контрольной работы.

Совершенствование лексических и грамматических навыков. Домашнее чтение: развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения

Книга для чтения, ч.6

Контроль чтения

Модуль 7: «Вчера, сегодня, завтра» (10 ч.)

64

(1)

В прошлом.

Введение грамматики – прошедшее простое время. Развитие навыков ознакомительного чтения. Развитие навыков устной диалогической речи: интервью (диалог-расспрос)

Овладевают и используют в речи новые лексические единицы по теме

Изучают и правильно используют в речи простое прошедшее время с использованием правильных и неправильных глаголов

Читают и выборочно понимают статью «Город привидений», «страшный» рассказ; биографию Уолта Диснея

Ведет диалог-расспрос собеседника о родном городе; рассказывает «страшную историю»

Пишут краткое описание места; краткий рассказ; биографию

Объясняют явления и делают презентацию на основе межпредметных знаний

(искусство/ английский язык)

Развивают навыки изучающего чтения, навыков устной монологической речи

Обобщают и закрепляют лексико-грамматические навыки по теме модуля

Итоговый контроль по теме модуля

Развивают навыки ознакомительного, поискового и изучающего чтения

С. 67 (10), с. 41(р.т.)

Практикум

65

(2)

Дух Хэллоуина.

Введение лексики « Чувства». Грамматика – Прошедшее простое время (неправильные глаголы). Развитие навыков аудирования с общим пониманием информации. Развитие навыков устной монологической речи с опорой на план.

С.69 (8), с. 42 (р.т.)

Контроль домашнего задания

66

(3)

Они были первыми.

Развитие навыков поискового чтения Развитие навыков пересказа с использование прочитанного текста.

С.70 (6), с. 43 (р.т.)

Контроль чтения

67

(4)

Уголок культуры: Стальной человек. Развитие навыков поискового и просмотрового чтения. Развитие навыков продуктивного письма: биография известного человека. Развитие навыков устной речи: сообщение с опорой на прочитанное

С.71(5), с. 44 (р.т.)

Контроль чтения

68

(5)

Россия в фокусе. Слава.

Развитие навыков изучающего чтения. Развитие навыков устной монологической речи на основе прочитанного.

РвФ- с.9

Контроль домашнего задания

69

(6)

Повседневный английский. В бюро находок.

Совершенствование навыков диалогической речи- диалог этикетного характера. Развитие навыков поискового чтения.

С.72 (4)

Контроль говорения

70

(7)

Узнаем мир: история «Играя в прошлое».

Развитие навыков изучающего чтения. Развитие навыков устной монологической речи: сообщение на основе прочитанного.

С.73 (5)

Контроль дом. задания

71

(8)

Подготовка к контрольной работе по лексико-грамматическому материалу модуля.

Обобщение и закрепление лексико-грамматических навыков по теме модуля.

С.74

Практикум

72

(9)

Контрольная работа по материалу модуля 7 «Вчера, сегодня, завтра»

№7

Контрольные задания

Контроль лексики, грамматики, говорения, чтения, аудирования, письма

73

(10)

Анализ контрольной работы. Домашнее чтение.

Совершенствование лексических и грамматических навыков. Домашнее чтение: развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения

Книга для чтения,

ч. 7

Контроль чтения

Словарный диктант

Модуль 8: «Правила и инструкции» (10 ч.)

74

(1)

Таковы правила.

Введение лексики: Типы жилищ Использование модальных глаголов (можно, нельзя, обязан, должен). Развитие навыков ознакомительного и поискового чтения. Развитие навыков устной диалогической речи.

Овладевают и используют в речи новые лексические единицы по теме

Изучают и правильно используют в речи модальные глаголы долженствования и степени сравнения прилагательных

Читают и полностью понимают буклет о правилах проживания в лагере; диалоги о правилах проживания в арендованных комнатах

Слушают и понимают аутентичные аудиотексты с извлечением конкретной информации

Начинают, ведут и заканчивают диалог-расспрос о правилах, делают предложения; принимают/отклоняют предложения

Делают монологическое высказывание о правилах поведения в лагере

Пишут краткое сообщение о правилах поведения в лагере

Делают постер о правилах поведения в комнате

Объясняют явления и делают презентации на основе межпредметных знаний (граждановедение/английский язык)

Развивают навыки ознакомительного, поискового и изучающего чтения

С.77 (7), с. 47 (р.т.)

Практикум

75

(2)

А давай …?

Введение ЛЕ: Места для посещения Введение грамматики – степени сравнения прилагательных. Развитие навыков диалогической речи – сделать (принять, не принять) предложение.

С.79 (8), с. 48 (р.т.)

Практикум

76

(3)

Правила и инструкции.

Отработка лексико-грамматического материала в письменной речи. Развитие навыков письменной речи – составление правил. Развитие грамматических навыков: обозначение вынужденности действия

С.80 (7), с. 49 (р.т.)

Словарный диктант

77

(4)

Уголок культуры: Вершины мира.

Развитие навыков просмотрового и изучающего чтения.Развитие навыков устной речи – описание достопримечательностей. Развитие навыков продуктивного письма: сообщение об известном здании в России

С.81 (5), с. 50 (р.т.)

Контроль говорения

78

(5)

Россия в фокусе: Московский зоопарк.

Развитие навыков поискового и изучающего чтения. Развитие навыков устной монологической речи: сообщение на основе прочитанного

РвФ- с.10

Контроль чтения

79

(6)

Повседневный английский: Заказ театральных билетов.

Развитие навыков изучающего чтения. Развитие навыков устной речи: диалог этикетного характера – бронирование билетов.

С.82 (3)

Контроль диалогической речи

80

(7)

Узнаем мир: общественные науки. «Чисто ли в твоем микрорайоне?» Развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения. Развитие навыков письма: анкета. Развитие навыков устной речи: сообщение на основе прочитанного.

С.39-40 (р.т.)

Контроль заполнения анкеты

81

(8)

Подготовка к контрольной работе по лексико-грамматическому материалу модуля.

Отработка и закрепление лексико-грамматического материала модуля.

С.84

Практикум

83

(9)

Контрольная работа по материалу модуля «Правила и инструкции»

№8

Контрольные задания

Контроль лексики, грамматики, говорения, чтения, аудирования, письма

83

(10)

Анализ контрольной работы. Домашнее чтение.

Совершенствование лексических и грамматических навыков. Домашнее чтение: развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения

Книга для чтения. Ч. 8

Контроль чтения

Модуль 9: «Еда и прохладительные напитки» (12 ч.)

84

(1)

Еда и напитки.

Введение лексики и грамматики. Исчисляемые/неисчисляемые существительные (количество) Развитие навыков аудирования с пониманием заданной информации. Развитие навыков устной монологической речи: сообщение на основе прочитанного. Развитие навыков письменной речи: список покупок.

Овладевают и используют в речи новые лексические единицы по теме

Изучают и правильно употребляют в речи исчисляемые/неисчисляемые существительные; простое настоящее время и настоящее длительное время

Читают и выборочно понимают статью о британской кухне; читают с полным пониманием диалоги и заказе еды в кафе; читают и полностью понимают меню, кулинарный рецепт

Слушают и понимают аутентичные аудиотексты с пониманием конкретной информации

Делают краткое монологическое сообщение о британской кухне

Делают представление-инструкцию приготовления блюда

Ведут диалог –заказ в кафе/ресторане

Пишут лист покупок; объявление; кулинарный рецепт

Обобщают и систематизируют лексико-грамматический материал модуля

Итоговый контроль материала модуля

Совершенствуют лексико-грамматические навыки.

Составляют меню

Развивают навыки ознакомительного, поискового и изучающего чтения

С. 87 (9), с. 53(р.т.)

Практикум

85

(2)

Что в меню?

Развитие навыков поискового чтения. Развитие навыков устной диалогической. речи – заказ. Развитие навыков аудирования с пониманием заданной информации. Развитие грамматических навыков: сравнение Простого настоящего и Настоящего длительного времени.

С.89 (11), с. 54 (р.т.)

Контроль домашнего задания

86

(3)

Давай готовить!

Развитие навыков поискового и изучающего чтения: кулинарный рецепт. Развитие навыков устной монологической речи: инструкция по приготовлению блюда. Развитие навыков письменной речи - составление рецепта.

С.90 (5), с. 55

Контроль чтения

87

(4)

Уголок культуры: Кафе и закусочные в Великобритании.

Развитие навыков просмотрового и изучающего чтения чтения. Развитие навыков устной диалогической речи: диалог-обсуждение. Написание статьи о кафе (ресторане).

С.91(15), с. 56 (р.т.)

Практикум

88

(5)

Россия в фокусе. Грибы.

Развитие навыков изучающего чтения. Развитие навыков устной монологической речи на основе прочитанного. Развитие навыков письма: кулинарный рецепт.

РвФ -с. 11

Контроль чтения

89

(6)

Повседневный английский: Заказ столика в ресторане.

Развитие навыков устной диалогической речи: этикетный диалог. Развитие навыков изучающего чтения.

С.92 (3)

Контроль говорения

90

(7)

Узнаем мир: кулинария.

Развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения. Развитие навыков устной монологической речи на основе прочитанного. Развитие навыков письменной речи: составление меню.

С.93 (4)

Контроль письменной речи

91

(8)

Подготовка к контрольной работе по лексико-грамматическому материалу модуля.

Обобщение и систематизация лексико-грамматического материала.

С.94

Практикум

92

(9)

Контрольная работа по материалу модуля 9 «Еда и прохладительные напитки»

Тест 9

Контрольные задания

Контроль лексики, грамматики, говорения, чтения, аудирования, письма

93

(10)

Анализ контрольной работы. Совершенствование лексико-грамматических навыков.

Работа над ошибками

Контроль чтения

94

(11)

Составляем меню

Проект

Контроль домашнего задания

95

(12)

Домашнее чтение.

Совершенствование лексических и грамматических навыков. Развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения

Книга для чтения, ч. 9

Контроль чтения

Модуль 10: «Каникулы» (10 ч.)

96

(1)

Планы на каникулы.

Ознакомление с лексикой по теме Виды отдыха. Введение грамматической структуры «собираться что-либо делать».

Овладевают и используют в речи новые лексические единицы по теме

Изучают и правильно использую в речи настоящее продоженное время в функции будущего времени; обозначение запланированного действия в будущем

Читают и понимают письмо с описанием каникул; диалог-описание одежды; описание выходных дней

Слушают и понимают аутентичные тексты с извлечением конкретной информации

Делают монологическое высказывание о планах на будущее

Начинают, ведут и заканчивают диалог-запрос разрешения/отказ разрешения; диалог этикетного характера о погоде; диалог с принятием спонтанного решения

Пишут личное письмо с описанием планов предстоящих каникул

Составляют таблицу погоды

Пишут электронное сообщение о предстоящих выходных

С.97 (10), с. 59 (р.т.)

Практикум

97

(2)

Какая погода?

Введение ЛЕ по теме: Погода - одежда Введение и первичное закрепление грамматики. Настоящее длительное время для обозначения будущего времени. Развитие навыков письменной речи – личное письмо.

С.99 (10), с. 60 (р.т.)

Контроль домашнего задания

98

(3)

Выходные с удовольствием!

Введение ЛЕ по теме: Виды отдыха на выходных. Союзы-связки.Развитие навыков устной монологической речи: планирование выходных. Развитие навыков письменной речи: электронное сообщение о планах на выходные. Отработка грамматики в устной и письменной речи. Развитие навыков поискового чтения.

С.100 (5), с. 61 (р.т.)

Словарный диктант

99

(4)

Уголок культуры: В Эдинбург на каникулы.

Развитие навыков поискового и изучающего чтения. Совершенствование навыков монологической речи на основе услышанного текста.Развитиенавыков письменной речи: Составление туристического буклета по образцу

С. 101 (5), с. 62(р.т.)

Контроль чтения

100

(5)

Россия в фокусе: Сочи.

Развитие навыков изучающего чтения. Развитие навыков устной диалогической речи на основе прочитанного:диалог-обсуждение. Развитие навыков устной монологической речи: рассказ о каникулах

РвФ- с. 12

Контроль говорения

101

(6)

Бронирование номера в гостинице. Совершенствование навыков изучающего чтения. Развитие навыков диалогической речи : диалоги этикетного характера– бронирование гостиничного номера

С.63-64 (р.т.)

Контроль диалогической речи

102

(7)

Изучаем мир: география. Пляжи Совершенствование навыков поискового и изучающего чтения. Развитие навыков пересказа с опорой на текст.

С.103 (4)

Контроль пересказа текста

103

(8)

Повторение лексико-грамматического материала.

Обобщающее повторение изученного материала

С.104

Практикум

104

(9)

Контрольная работа по материалу модуля 10: «Каникулы»

№10

Контрольные задания

Контроль лексики, грамматики, говорения, чтения, аудирования, письма

105

(10)

Анализ контрольной работы. Домашнее чтение.

Совершенствование лексических и грамматических навыков Развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения

Объясняют явления и делают презентацию на основе межпредметных знаний (география/английский язык)

Книга для чтения. Ч. 10.

Контроль чтения

Автор Кривенцева Галина Валентиновна
Дата добавления 28.10.2016
Раздел Иностранные языки
Подраздел Планирования
Просмотров 55
Номер материала MA-068146
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓