Главная / Математика / КАЛЕНДАРНО–ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИКА

КАЛЕНДАРНО–ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИКА

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Горнозаводский политехнический техникум»




УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УПР

ГБОУСПО«Горнозаводский политехнический техникум»

__________ С.А.Шемелина

«___» _________ 2014 г.




КАЛЕНДАРНО–ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


Преподаватель : Малкова Венера Александровна

Учебная дисциплина: Математика

Специальность (профессия): 100701.01 «Продавец, контролер-кассир», 260807.01 «Повар, кондитер»

Группа 24,25 (Социально-экономический профиль )

Составлен в соответствии с рабочей программой дисциплины, утвержденной «___» _________ 20___ г.


Рассмотрен на заседании м/о ________________________________________

Протокол № 1 от 30 августа 2013 г.

Руководитель м/о ___________________ О.П. Габдулхакова

ОБЪЕМ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ (ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ)


Курс, семестр

Учебная нагрузка обучающихся (час.)

Максимальная

учебная нагрузка

Самостоятельная работа обучающегося

Обязательная аудиторная нагрузка

Всего часов

в т.ч.

Теоретические занятия

Лабораторные работы

Практические занятия

1

2

3

4

5

6

7

I курс (1 семестр)

99

33

66

24

-

42

I курс (2 семестр)

141

47

94

34

-

60








II курс (1 семестр)

102

34

68

28

-

40

II курс (2 семестр)

102

34

68

28

-

40






















Всего

444

148

296

114


182











ОБЪЕМ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ

(СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ)


Курс, семестр

Учебная нагрузка обучающихся (час.)

Максимальная

учебная нагрузка

Самостоятельная работа обучающегося

Обязательная аудиторная нагрузка

Всего часов

в т.ч.

Теоретические занятия

Лабораторные работы

Практические занятия

1

2

3

4

5

6

7

I курс (1 семестр)

51

17

34

10

-

24

I курс (2 семестр)

87

29

58

20

-

38








II курс (1 семестр)

99

33

66

30

-

36

II курс (2 семестр)

174

58

116

50

-

66






















Всего

411

137

274

110


164









ОБЪЕМ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ (СПО – 15.02.08 Технология машиностроения)


Курс, семестр

Учебная нагрузка обучающихся (час.)

Максимальная

учебная нагрузка

Самостоятельная работа обучающегося

Обязательная аудиторная нагрузка

Всего часов

в т.ч.

Теоретические занятия

Лабораторные работы

Практические занятия

1

2

3

4

5

6

7

I курс (1 семестр)

60

20

40

14

-

26

I курс (2 семестр)

120

40

80

30

-

50








II курс (1 семестр)

102

34

68

30

-

38

II курс (2 семестр)

153

51

102

40

-

62






















Всего

435

145

290

114


176






СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ МАТЕМАТИКА (ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ)





Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

Обяз.

ТО

Пр

Ср


1

2

3

4

Введение

1.Содержание предмета «Математика». Математика в науке, технике, экономике, информационных технологиях и практической деятельности. Цели и задачи изучения математики.

2

2


1

1

Раздел 1. Алгебра

Тема 1.1.Развитие понятие о числе












































Содержание учебного материала

16

8

8

8


1

Положительные и отрицательные числа. Целые числа. Рациональные и иррациональные числа.

2

2



2

2

Действительные числа. Координатная прямая (числовая ось). Сравнение действительных чисел. Свойства числовых неравенств. Модуль (абсолютная величина) действительного числа. Действие с действительными числами. Свойства арифметических действий над действительными числами (основные законы математики).

2

2



2

3

Дроби обыкновенные. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа. Равенство дробей. Основное свойство дроби. Десятичные дроби. Арифметические действия над десятичными дробями. Проценты.

2

2



2

4

Приближенные значения чисел. Абсолютная и относительная погрешности.

Комплексные числа. Понятие о комплексном числе. Арифметические операции над комплексными числами. Алгебраическая форма комплексного числа.


2

2



2

Практическая работа


1

Практическая работа №1. Выполнить арифметические действия над обыкновенными дробями.

2


2



2

Практическая работа №2Выполнить арифметические действия над десятичными дробями.

2


2



3

Практическая работа №3Приближенные вычисления чисел.

2


2



4

Контрольная работа

2


2



Самостоятельная работа


1

Найти значение числового выражения.




2


2

Реферат «Исторические сведения о дробях».




2


3

Изучить тему «Сложные проценты».




2


4

Задачи на проценты




2


Тема 1.2. Основы тригонометрии.

Содержание учебного материала.

40

16

24

20


1

Введение.

2

2



2

2

Радианная мера угла. Тригонометрические функции (синус, косинус, тангенс, котангенс).

2

2



2

3

Обратные тригонометрические функции.

2

2



2

4

Основные тригонометрические тождества, формулы приведения.

2

2



2

5

Преобразование простейших тригонометрических выражений.

2

2



2

6

Простейшие тригонометрические уравнения.

2

2



2

7

Простейшие тригонометрические неравенства.

2

2



2

8

Решение систем тригонометрических выражений.

2

2



2

Практическая работа


1

Практическая работа №4. Определить радианную меру угла.

2


2



2

Практическая работа №5.Определить градусную меру угла.

2


2



3

Практическая работа №6.Вычислить выражение.

2


2



4

Практическая работа №7.Вычислить синус, косинус, тангенс, котангенс.

2


2



5

Практическая работа №8.Упростить тригонометрическое выражение.

2


2



6

Практическая работа №9.Упростить тригонометрическое выражение

2


2



7

Практическая работа №10.Упростить выражение.

2


2



8

Практическая работа №11.Доказать тождество.

2


2



9

Практическая работа №12.Решить тригонометрическое уравнение.

2


2



10

Практическая работа №13.Решить и упростить тригонометрическое уравнение.

2


2



11

Практическая работа №14.Решить систему тригонометрических уравнений.

2


2



12

Контрольная работа

2


2



Самостоятельная работа.


1

Упростить тригонометрическое выражение.




2


2

Доказать тождество.




2


3

Вычислить синус, если известно выражения косинуса.




2


4

Вычислить косинус, если известно выражения синуса.




2


5

Решение тригонометрических уравнений с применением комбинированных способов.




2


6

Решение тригонометрических уравнений, содержащие обратные тригонометрические функции.




2


7

Решение системы тригонометрических уравнений.




2


8

Решение тригонометрических неравенств.




2


9

Определить знак тригонометрических выражений.




2


10

Изучить тригонометрические величины: секанс угла и косеканс угла.

Задания на сварку под углом. Расчет синуса и косинуса угла. Измерения при сварке фигур треугольной формы




2


Тема 1.3. Функции, и их свойства и график. Степенные, показательные, логарифмические и тригонометрические функции.
















































Содержание учебного материала.

22

8

14

11


1

Определение и свойства функции.

2

2



2

2

Виды функции.

2

2



2

3

Определение синус, косинус, тангенс, котангенс. Знаки тригонометрических функций по четвертям числовой окружности. Свойства тригонометрических функций.

2

2



2

4

Преобразование графиков.

2

2



2

Практическая работа


1

Практическая работа №15.Определить область определения функции аналитически.

2


2



2

Практическая работа №16.Построить график функции.

2


2



3

Практическая работа №17.Исследовать функцию на четность и нечетность.

2


2



4

Практическая работа №18.Исследовать функцию и построить график.

2


2



5

Практическая работа №19.Способы построения графика квадратной функции.

2


2



6

Практическая работа №20.Записать уравнение линейной функции.

2


2



7

Контрольная работа

2


2



Самостоятельная работа


1

По графикам указать свойства функции.




2


2

Укажите периодичность и не периодичность функции.




2


3

На каком из рис. изображены графики функции.




2


4

Найти область определения функции.




2


5

Заполни пропуски.




2


6

Найдите длину интервала, являющейся областью

определения функции.

Задачи с производственным содержанием по теме «Показательная функция»





1


Тема 1.4. Корни, степени и логарифмы.

Содержание учебного материала

36

14

22

18


1

Степень натурального числа с натуральным показателем. Степень действительного числа с натуральным показателем. Свойства степеней. Степень с нулевым и отрицательным целым показателем.

2

2



2

2

Одночлен и многочлен. Преобразование суммы и разности многочленов.

2

2



2

3

Целые рациональные выражения. Дробные рациональные выражения. Возведения рациональных дробей в степень.

2

2



2

4

Корень п-й степени из действительного числа. Основные свойства корней. Внесение множителя под корень. Вынесение множителя из-под корня.

2

2



2

5

Освобождение дроби от иррациональности в знаменатель дроби или в числитель дроби. Подобные радикалы. Приведения подкоренного выражения к целому виду.

2

2



2

6

Степень действительного числа с рациональным показателем.

2

2



2

7

Степень действительного числа с действительным показателем. Свойства степени действительного числа с действительными показателями.

2

2



2

Практическая работа






1

Практическая работа №21.Вычислить арифметический корень из числа.

2


2



2

Практическая работа №22.Решить показательные уравнения.

2


2



3

Практическая работа №23.Вычислить выражения.

2


2



4

Практическая работа №24.Вычислить выражения.

2


2



5

Практическая работа №25.Упростить выражения.

2


2



6

Практическая работа №26.Вычислить показательное выражение

2


2



7

Практическая работа №27.Упростить выражения.

2


2



8

Практическая работа №28.Вычислить логарифмическое выражение

2


2



9

Практическая работа №29.Вычислить логарифмическое выражение

2


2



10

Практическая работа №30.Выразить логарифм через натуральный.

2


2



11

Контрольная работа.

2


2



Самостоятельная работа.






1

Изучить натуральную степень комплексного числа




2


2

Изучить корень п-й степени из комплексного числа.




2


3

Узнать о происхождении терминов и обозначений.




2


4

Реферат «Из истории логарифмов».




2


5

Изучить применение логарифмов в геометрии.




2


6

Изучить преобразование выражений, содержащей степени с дробными показателями.




2


7

Изучить преобразование выражений, содержащие степени.




2


8

Изучить преобразование выражений, содержащие логарифмы.




2


9

Реферат «Применение логарифмов в профессии сварщик».




2


Раздел 2. Начала математического анализа.

Тема 2.1. Начала математического анализа.



Содержание учебного материала

34

14

20

17


1

Определение последовательности. Возрастание и убывания последовательности. Определение арифметической прогрессии. Свойства арифметической прогрессии.

2

2



2

2

Определение геометрической прогрессии. Понятие о пределе последовательности. Сумма бесконечной геометрической прогрессии.

2

2



2

3

Предел функции.

2

2



2

4

Производная. Приращения аргумента. Приращение функции. Определение производной. Формулы дифференцирования. Таблица производных. Уравнение касательной к графику функции.

2

2



2

5

Дифференцирования суммы, произведения, частного. Сложная функция и ее дифференцирования. Физический смысл производной.

2

2



2

6

Вторая производная и ее физический смысл. Касательная к графику функции. Применение производной к исследованию функции на монотонность, экстремумы. Общая схема построения графика функции.

2

2



2

7

Первообразная и интеграл.

2

2



2

Практическая работа


1

Практическая работа №31.Вычисление арифметической прогрессии.

2


2



2

Практическая работа №32.Задачи на вычисление арифметической прогрессии.

2


2



3

Практическая работа №33.Задачи на вычисление геометрической прогрессии.

2


2



4

Практическая работа №34.Определить производные функции.

2


2



5

Практическая работа №35.Определить производную сложной функции.

2


2



6

Практическая работа №36.Составить уравнение касательной к графику функции.

2


2



7

Практическая работа №38.Исследовать функцию и построить график.

2


2



8

Практическая работа №39.Задачи на нахождения наименьшего и наибольшего значения функции.

2


2



9

Практическая работа №40.Определить приращение функции.

2


2



10

Контрольная работа « Элементы дифференциального исчисления»

2


2



Самостоятельная работа


1

Выполнить тест «Прогрессия»




1


2

Нахождение производной сложной функции.




1


3

Исследовать функцию и построить график.




1


4

Привести примеры применения интеграла в физике и геометрии.




1


5

Решение задач с применением второй производной.




1


6

Решение задач на движение.




1


7

Найти коэффициент наклона касательной к графику функции.




1


8

Найти угловой коэффициент касательной к графику функции.




1


9

Указать абсциссу точки графика функции, в которой угловой коэффициент равен нулю.




1


4

Найти абсциссу точки.




2


5

Найти тангенс угла наклона касательной, проведенной к графику функции.




2


6

Вычислить производную сложной тригонометрической функции.




1


7

Вычислить производную сложной степенной функции.




1


8

Вычислить производную произведения функций.




1


9

Задачи на построение графиков, на нахождение промежутков возрастания и убывания функций





1


Тема 2.2. Уравнения и неравенства.



Содержание учебного материала

30

12

18

15


1

Определения уравнения. Корни уравнений. Равносильность уравнений. Квадратные уравнения. Неполные квадратные уравнения.

2

2



2

2

Теорема Виета. Уравнения, содержащие переменную под знаком модуля. Посторонние корни.

2

2



2

3

Уравнения с переменной в знаменателе. Область определения уравнения.

2

2



2

4

Рациональные уравнения. Решение уравнения р(х)= 0 методом: разложения на множители; введения новой переменной. Биквадратное уравнения. Решение задач с помощью составляющих уравнений и систем уравнений.

2

2



2

5

Иррациональные уравнения. Показательные уравнения. Логарифмические уравнения. Тригонометрические уравнения.

2

2



2

6

Система уравнений. Уравнения с двумя переменными.

Логарифмические неравенства. Показательные неравенства. Тригонометрические неравенства.

2

2



2

Практическая работа






1

Практическая работа №41.Решение квадратных уравнений

2


2



2

Практическая работа №42.Решение неполных квадратных уравнений

2


2



3

Практическая работа №43.Решение биквадратных, трехчленных уравнений.

2


2



4

Практическая работа №44.Решение рациональных и дробно-рациональных уравнений методом ведения новой переменной.

2


2



5

Практическая работа №45.Решить иррациональное уравнение.

2


2



6

Практическая работа №46.Решить систему уравнений.

2


2



7

Практическая работа №47.Решить линейные неравенства.

2


2



8

Практическая работа №48.Решить систему неравенств, приводимые к линейным и методом интервалов.

2


2



9

Практическая работа №49.Решение показательных, логарифмических неравенств.

1


1



10

Контрольная работа к разделу «Уравнения и неравенства».

1


1



Самостоятельная работа






1

Решение задач методом разложения на множители.




2


2

Решите иррациональные уравнения.




2


3

Решите показательные уравнения. Решите показательные неравенства.




2


4

Решить систему уравнений с двумя переменными.




2


5

Решите систему тригонометрических уравнений.




2


6

Решите систему показательных уравнений.




2


7

Решите систему логарифмических уравнений.




2


8

Задачи на составление уравнений




1


Раздел 3. Комбинаторика, статистика и теория вероятности.

Тема 3.1. Элементы комбинаторики.
















Содержание учебного материала

6

2

4

3


1

Основные понятия комбинаторики. Элементы комбинаторики. Задачи на перебор вариантов. Задачи на подсчет числа размещений, перестановок, сочетаний. Свойства биноминальных коэффициентов. Формула бинома Ньютона. Треугольник Паскаля.

2

2



2

Практическая работа


1

Практическая работа №50.Решение комбинаторных задач методом: перебор вариантов.

2


2



2

Практическая работа №51.Решение комбинаторных задач методом: правило умножения.

1


1



3

Контрольная работа.

1


1



Самостоятельная работа


1

Придумать задачу на комбинаторное правило умножения и оформить ее на альбомном листе.




2


2

Доклад на тему «Комбинаторика в профессии сварщик»




1


Тема 3.2. Элементы теории вероятности. Элементы математической статистики.

Содержание учебного материала

6

2

4

3


1

Предмет и задачи математической статистики. Определение вероятности: испытание, событие, случайные величины. Вероятность событий, действие над событиями. Число сочетаний, размещений и перестановок.

2

2



2

Практическая работа.


1

Практическая работа №52.Решение задач по теории вероятности.

2


2



2

Практическая работа №53.Решение задач по статистике.

1


1



3

Контрольная работа

1


1



Самостоятельная работа


1

Изучить изобретение греческого скульптора Фидия.




2


2

Доклад на тему «Статистические данные о профессии сварщик в Горнозаводске»




1


Раздел 4. Геометрия.

Тема 4.1. Координаты и векторы.



Содержание учебного материала



26



10



16



13


1

Декартовые координаты на плоскости и в пространстве. Координаты середины отрезка, расстояние между точками.

2

2



2

2

Уравнения фигур.

2

2



2

3

Векторы и операции с ними. Понятие векторы. Равенство векторов. Сложение векторов. Правило параллелепипеда сложения векторов.

2

2



2

4

Разность векторов. Умножение вектора на число. Скалярное произведение векторов. Разложение вектора на составляющие.

2

2



2

5

Координаты вектора.

2

2



2

Практическая работа


1

Практическая работа №54.Вычисления расстояний между двумя точками.

2


2



2

Практическая работа №55.Вычисление абсолютной величины вектора.

2


2



3

Практическая работа №56.Вычисления скалярного произведения векторов.

2


2



4

Практическая работа №57.Вычисления угла между векторами.

2


2



5

Практическая работа №58.Вычислить вектор и его абсолютную величину.

2


2



6

Практическая работа №59.Вычислить вектор на число.

2


2



7

Практическая работа №60.Вычислить координаты векторов.

2


2



8

Практическая работа №61.Составить уравнение фигур.

1


1



9

Контрольная работа

1


1



Самостоятельная работа


1

Изучить «прямоугольный базис»




2


2

Вычислить координаты середины отрезков.




2


3

Вычислить расстояние между точками.




2


4

Написать уравнение окружности и сферы, прямой и плоскости.




2


5

Выполнить тест по теории: «Векторы».




2


6

Доказать признак перпендикулярности векторов.




2


7

На координатной плоскости начертить деталь с размерами 1 : 10




1


Тема 4.2. Прямые и плоскости в пространстве.

Содержание учебного материала

10

4

6

5


1

Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикулярность плоскостей, параллельность плоскостей.

2

2



2

2

Параллельность прямой и плоскости. Пересекающиеся плоскости. Геометрическое преобразование фигур.

2

2



2

Практическая работа


1

Практическая работа №62.Решения задач с доказательствами.

2


2



2

Практическая работа №63.Решение задач «Угол между прямыми»

1


1



3

Практическая работа №64.Решение задач «Угол между прямой и плоскостью». Решение задач «Угол между плоскостями».

2


2



5

Контрольная работа

1


1



Самостоятельная работа


1

Выполнить опорный конспект по теме: «Параллельность прямых и плоскостей», «Перпендикулярность прямых и плоскостей», «Перпендикулярность плоскостей».




2


2

Выполнить опорный конспект «Введение в стереометрию. Аксиомы. Следствия».




2


3

Зачет по теории: «Перпендикулярность прямых и плоскостей», «Перпендикулярность плоскостей, двугранный угол». «Параллельность прямых и плоскостей».




1


Тема 4.3. Многогранники

Содержание учебного материала

30

12

18

15


1

Вершины, ребра, грани многогранника. Развертка.

2

2



2

2

Многогранные углы. Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера.

2

2



2

3

Призма. Прямая и наклонная призма. Правильная призма.

2

2



2

4

Параллелепипед. Куб. Пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида. Тетраэдр.

2

2



2

5

Симметрии в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде. Представление о правильных многогранниках.

2

2



2

6

Сечение куба, призмы, пирамиды.

2

2



2

Практическая работа


1

Практическая работа №65.Определить диагонали параллелепипеда.

2


2



2

Практическая работа №66.Определить ребро куба.

2


2



3

Практическая работа №67.Определить высоту пирамиды.

2


2



4

Практическая работа №68.Определить боковые ребра пирамиды.

2


2



5

Практическая работа №69.Определить грани геометрических фигур.

2


2



6

Практическая работа №70.Построить сечение пирамиды.

2


2



7

Практическая работа №71.Построить сечение параллелепипеда, куба.

2


2



8

Практическая работа №72.Построить сечение призмы.

2


2



9

Практическая работа №73.Построить сечение усеченных фигур.

1


1



10

Контрольная работа

1


1



Самостоятельная работа


1

Зачет по теории: «Многогранники»




2


2

Выполнить развертку призмы, куба.




2


3

Выполнить развертку пирамиды, параллелепипеда.




2


4

Выполнить развертку наклонной призмы.




2


5

Реферат: «Открытие Леонарда Эйлера».




2


6

Выполнить развертку любого правильного многогранника.




2


7

Изучить тему: «Триангуляция многоугольников и многогранников».




2


8

Определить количество материала, необходимого для изготовления многогранников (пирамида, призма, куб …)





1


Тема 4.4. Тела и поверхности вращения.

Содержание учебного материала

22

6

16

11


1

Понятие о поверхностях и телах вращения. Цилиндр.

2

2



2

2

Конус. Усеченный конус.

2

2



2

3

Осевые сечение и сечения, параллельные основанию.

1

1



2

4

Шар. Части шара и сферы.

1

1



2

Практическая работа


1

Практическая работа №74. Выполнить развертку цилиндра.

2


2



2

Практическая работа №75. Выполнить развертку конуса, усеченного конуса.

2


2



3

Практическая работа №76. Выполнить развертку шарового сегмента.

2


2



4

Практическая работа №77. Выполнить развертку шарового сектора.

2


2



5

Практическая работа №78. Вычислить площадь развертки цилиндра.

2


2



6

Практическая работа №79. Вычислить площадь развертки конуса.

2


2



7

Практическая работа №80. Вычислить площадь развертки частей шара.

2


2



8

Контрольная работа

2


2



Самостоятельная работа


1

Зачет по теории: «Тела вращения».




2


2

Определить радиус у тел вращения.




2


3

Определить образующую у тел вращения.




2


4

Снять замеры развертки цилиндра.




2



5

Снять замеры развертки конуса.




2


6

Площади фигур





1


Тема 4.5. Измерения в геометрии.

Содержание учебного материала

16

4

12

8


1

Понятие объема фигур. Объем призмы. Объем пирамиды. Объем усеченной пирамиды.

2

2



2

2

Объем цилиндра. Объем конуса. Объем шара. Объем частей шара.

1

1



2

3

Площади поверхностей круглых фигур: цилиндра, конуса.

1

1



2

Практическая работа


1

Практическая работа №81. Решение задач: определить поверхность параллелепипеда по трем измерениям.

2


2



2

Практическая работа №82. Решение задач: определить площадь диагонального сечения.

2


2



3

Практическая работа №83. Решение задач: определить объем геометрических фигур.

2


2



4

Практическая работа №84. Решение задач: определить площадь основания пирамиды.

2


2



5

Практическая работа №85. Решение задач: определить объем геометрических фигур.

2


2



6

Контрольная работа

2


2



Самостоятельная работа


1

Изучить «Вписанные многоугольники»




2


2

Изучить «Описанные многоугольники»




2


3

Изучить «Вневписанная окружность»




2


4

Задачи на нахождение площади.





2




МАТЕРИАЛЬНО–ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЙ


Таблица 2а


п/п

Материально–техническое обеспечение занятий

1

2

1

Классная доска (магн., трехстворчатая)

2

Стулья ученические

3

Стол учительский

4

Столы ученические

5

Стул мягкий

6

Стеллаж

7

Шкаф

8

Чертежные инструменты для доски




ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ

Основные источники (ОИ)

Таблица 2б

п/п

Наименование

Автор

Издательство, год издания

ОИ 1

Математика: учебник для студ. образоват. учреждений СПО

С.Г. Григорьев, С.В. Иволгина; под ред. В.А. Гусева

М.: Издательский центр «Академия», 2014.

ОИ 2

Математика и информатика: учебник для студ. образоват. учреждений СПО

Н.Ю. Виноградов, А.И. Гомола, В.И. Потапов, Е.В. Соколова

М.: Издательский центр «Академия», 2014

ОИ 3

Математика: учебник для студ. образоват. учреждений СПО

И.Д. Пехлецкий

М.: Издательский центр «Академия», 2013

ОИ 4

Математика: учебник для студ. образоват. учреждений СПО

И.Д. Пехлецкий

М.: Издательский центр «Академия», 2014

ОИ 5

Алгебра и начала анализа. Учебник 10 (11) кл.

А.Н. Колмогоров

М., 2000

ОИ 6

Геометрия. Учебник 10 (11) класс

Л.С. Атанасян

Москва, 2000




Дополнительные источники (ДИ)

Таблица 2в

п/п

Наименование

Автор

Издательство, год издания

ДИ 1

  1. Алгебра и начала анализа 10 (11) кл.

Ш.А. Алимов

М., 2000.

ДИ 2

Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень).

М.И. Башмаков

М., 2005.

ДИ 3

Математика (базовый уровень). 10-11 кл


М.И. Башмаков

М., 2005


Методическое пособие по математике №1.

Е.Н.Кочубей

2005


Курс абитуриента математика (10-11класы , одиннадцатилетняя программа)


2005


Математика-9класс домашние задание №№ 1-8 (программы А,В,С)


2005


Профориентация .Личное развитие .Тренинг готовности к экзаменам.

М.Ю.Савченко

2005


Тринадцать турниров Архимеда. Математика №4.

П.Чулков

2005


Интернет-ресурсы (И-Р)


И-Р 1

http://www.proshkolu.ru (школьный портал)

И-Р 2

http://infourok.ru/ (материалы для учителей)

И-Р 3

http://videouroki.net/ (Видеоуроки для учителей)

И-Р 4

nsportal.ru (социальная сеть работников образования)

И-Р 5

http://pedsovet.su (сообщество взаимопомощи учителей)

И-Р 6

http://metodisty.ru (профессиональное сообщество педагогов)



КАЛЕНДАРНО–ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИКА
  • Математика
Описание:

 

1.1       Календарно–тематическое планирование (далее КТП) преподавателя является нормативным документом, способствующим организации учебного процесса   по дисциплинам, обеспечивающим методически правильное планирование выполнения учебной программы в строгой последовательности и увязки со смежными дисциплинами.

1.2       Хорошо продуманный и своевременно составленный план помогает заблаговременно подготовить к занятиям необходимые наглядные пособия, дидактический материал, правильно спланировать проведение лабораторных и практических работ и является проектом учебной деятельности преподавателя.

§КТП разрабатывается преподавателем на каждую специальность в соответствии с требованиями ФГОС, учебным планом и рабочей программой учебной дисциплины;

§КТП, разработанное преподавателем, рассматривается на заседании методического объединения и утверждается директором ОУ не позднее 15 сентября текущего года, оригинал КТП сдается в методический кабинет, преподаватель оставляет себе его копию.

1.3       Наличие календарно-тематического плана дает возможность осуществлять систематический контроль за ходом выполнения учебной программы и равномерным распределением учебной нагрузки студентов.

1.4       Задачами составления КТП являются:

§определение места каждой темы в курсе и место каждого занятия в теме;

§определение взаимосвязи между отдельными занятиями, темами курса;

§создание рациональной системы по формированию у студентов ключевых компетенций, умений и навыков по учебной дисциплине;

§повышение качества профессионального образования.

1.5 Степень разработанности КТП является критерием профессионализма преподавателя.

1.6 При разработке КТП учебного курса преподаватель реализует последовательность следующих действий:

§оценку психолого–педагогической обстановки с точки зрения главной цели, стоящей перед ним;

§прогнозирование, предвидение хода и результатов работы;

§разработку последовательности действий;

§выбор наиболее оптимальных методов и приемов для их осуществления;

§точный расчет деятельности во  времени и установление сроков начала и окончания ее этапов;

 

§определение форм и методов учета и контроля результатов деятельности.

Автор Малкова Венера Александровна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 452
Номер материала 38866
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓