Департамент образования города Москвы
Государственное бюджетное образовательное
учреждение
среднего профессионального образования
Строительный техникум № 30
Наименование образовательного учреждения среднего
профессионального образования
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора
по учебной работе
«____» ____________ г.
|
|
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора
по учебной работе
«____» ____________ г.
|
|
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора
по учебной работе
«____» ____________ г.
Календарно-тематеческий план
По дисциплине ОГСЭ.01 психология общения
(наименование дисциплины/профессионального
модуля)
На 2014 -2015г. _______________
г. ________________ г.
Составлен на основании рабочей программы, утвержденной
зам. директора по УР 25.09.2014 года
Кем, когда
утверждена программа
Рассмотрен на заседании предметной (цикловой)
общеобразовательных дисциплин
наименование комиссии
_______________________________________________ от ____________________________протокол
№ _____________
Специальность/профессия 120703 Информационные системы градостроительной
деятельности
Преподаватель: Чигрниа Мария Викторовна
(Ф.И.О.)
курс
|
№ семестра
|
Максимальная
учебная нагрузка
(час.)
|
Внеаудиторная
(самостоятельная)
нагрузка
(час.)
|
Обязательная
аудиторная учебная
нагрузка
(час.)
|
в том числе:
|
Кол-во обязательных
контрольных работ
|
Форма контроля
(за метр)
|
Занятия на уроках
(час.)
|
Лабораторные
работы, практические занятия
(час.)
|
Курсовое проектирование (час.)
|
2
|
3
|
60
|
9
|
30
|
30
|
-
|
-
|
1
|
|
4
|
22
|
9
|
18
|
18
|
|
|
|
Зачет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего:
|
51
|
8
|
48
|
48
|
-
|
-
|
-
|
|
Председатель предметной (цикловой) комиссии__________________________________________________________
ГБОУ ДПО Учебно-методический центр по
профессиональному образовании
Департамента образования города Москвы
Рекомендации
по
заполнению календарно-тематического плана
Календарно-тематический
план — документ, обеспечивающий методически правильное планирование учебного
занятия в строгой последовательности с рабочей программой.
Назначение календарно-тематического
плана (КТП) — распределение содержания учебного материала, предусмотренного
рабочей программой, по учебным занятиям; планирование лабораторных работ и
практических занятий; определение объема заданий для обучающихся, их
равномерного распределения.
Хорошо продуманный и
своевременно составленный календарно-тематический план способствует организации
образовательного процесса по дисциплине/профессиональному модулю и позволяет
заблаговременно подготовить к занятиям необходимое материально-техническое
обеспечение, Интернет-ресурсы.
Наличие календарно-тематического
плана дает возможность осуществлять систематический контроль со стороны
администрации учебного заведения, учебной части, предметной (цикловой) комиссии
за ходом выполнения рабочей программы и равномерной загрузке обучающихся.
Календарно-тематический план
составляется после утверждения рабочей программы по форме (приложение) одним
или несколькими преподавателями на учебный год и (или) на весь период изучения
дисциплины/профессионального модуля с разбивкой по семестрам, рассматривается
на заседании предметной (цикловой) комиссии и утверждается заместителем
директора образовательного учреждения СПО по учебной (учебно-методической)
работе.
Календарно-тематический план по
дисциплине/профессиональному модулю сдается на утверждение заместителю
директора образовательного учреждения по учебной (учебно-методической) работе
не позднее, чем за одну неделю до начала занятий.
Преподаватель оставляет себе
копию календарно-тематического плана.
Календарно-тематический план
должен содержать разделы:
– титульный лист;
– содержание
календарно-тематического плана;
– перечень используемой
литературы.
При оформлении
календарно-тематического плана необходимо учитывать сведущее:
1. В таблице титульного листа
указывается по семестрам максимальная, внеаудиторная (самостоятельная) и
обязательная аудиторная учебная нагрузка, объем часов, отводимых на занятия на
уроках, лабораторные работы и практические занятия, курсовое проектирование
(СПО), количество обязательных контрольных работ (если они предусмотрены) и
форма итогового контроля за семестр в соответствии с рабочим учебным планом.
Итоговые цифры должны совпадать с данными разделами 3.2. рабочей программы «Содержание
обучения по дисциплине/профессиональному модулю».
2.В разделе П. «Содержание
календарно-тематического плана»
– в графе 2 «Наименование
разделов, МДК, тем» последовательно планируется весь материал программы,
распределенный по разделам, МДК и темам, а если тема большая по объему, то по
темам, рассчитанным на 2 часа (СПО), 1 час (НПО). Продолжительность
лабораторных работ и практических занятий — не менее 2-х академических
часов;
– в графе 3 указывается общее
количество обязательных аудиторных часов и часов, отведенных на внеаудиторную
(самостоятельную) работу, по разделам, МДК, темам;
– в графе 4 указывается вид
учебного занятия в соответствии с типовыми положениями об образовательным
учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном
заведении) и образовательном учреждении начального профессионального образования:
урок, лекция, семинар; практическое занятие и самостоятельная работа, учебная и
производственная практики, курсовое проектирование (СПО), а также другие виды
учебных занятий. При выборе урока как вида учебного занятия следует указать его
тип: урок изучения нового учебного материала, комбинированный урок,
учетно-обобщающий урок, учетно-контрольный урок.
Урок изучения нового учебного
материала проводится в начале курса, раздела, темы, при изучении сложных
вопросов учебной программы.
На комбинированном уроке
сочетаются изложение нового материала и проверка усвоения знаний и умений, их
закрепление и совершенствование, выработка умений и навыков.
Учетно-обобщающий урок — это
подведение итогов изучения какой-то завершенной части учебного материала.
Контрольно-учетный урок — это
контроль знаний и умений студентов с последующим выставлением оценок
– в графе 5 прописывается по
каждой теме обязательный минимум материально-технического обеспечения занятия,
указываются ссылки на Интернет-ресурсы;
– в графе 6 «Задания для
обучающихся» указываются виды внеаудиторной (самостоятельной) работы в
соответствии с рабочей программой дисциплины/профессионального модуля;
порядковый номер основной, дополнительной литературы в соответствии с разделом
Ш. «Использованная литература», номера параграфов, страниц.
3.В разделе III.
«Используемая литература» дается сквозной перечень основной и дополнительной литературы
с указанием автора, издательства и года издания и указываются ссылка на Интернет-ресурсы.
Коррективы, вызванные развитием
науки, техники, производства, а также изменениями в целевой подготовке
специалистов, вносятся в КТП после обсуждения на заседании предметной
(цикловой) комиссии.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.