Главная / Биология / Календарно-тематический план общеобразовательной учебной дисциплины «Биология» основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 54.01.16 «Лепщик-модельщик архитектурных деталей»

Календарно-тематический план общеобразовательной учебной дисциплины «Биология» основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 54.01.16 «Лепщик-модельщик архитектурных деталей»

Документы в архиве:

317.73 КБ КТП Биология - Сварщик - 1 курс.pdf
Календарно-тематический план общеобразовательной учебной дисциплины «Биология» основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 54.01.16 «Лепщик-модельщик архитектурных деталей»
  • Биология
Описание:

Календарно-тематический план общеобразовательной учебной дисциплины «Химия» основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 54.01.16 «Лепщик-модельщик архитектурных деталей»Календарно-тематический план общеобразовательной учебной дисциплины «Химия» основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 54.01.16 «Лепщик-модельщик архитектурных деталей»Календарно-тематический план общеобразовательной учебной дисциплины «Химия» основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 54.01.16 «Лепщик-модельщик архитектурных деталей»Календарно-тематический план общеобразовательной учебной дисциплины «Химия» основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 54.01.16 «Лепщик-модельщик архитектурных деталей»

Автор Капин Артем Витальевич
Дата добавления 05.05.2016
Раздел Биология
Подраздел Планирования
Просмотров 144
Номер материала MA-066723
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓