Инфоурок Информатика Рабочие программыКалендарно-тематический план дициплины ОУД.07 Информатика

Календарно-тематический план дициплины ОУД.07 Информатика

Скачать материал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

 

Дисциплины  ОУД.07  ИНФОРМАТИКА

Преподаватель: Глухова Светлана Владимировна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ГБПОУ КК «Пашковский сельскохозяйственный колледж»

 

СОГЛАСОВАНО

 

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель методическим объединением

 

Зам. директора по методической работе

 

 

И.М. Строцкая

 

 

 

 

Протокол № ___ от «____»________20___г.

 

«____» ______________ 20____г.

 

 

 

 

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

 

Дисциплины    ОУД.07  ИНФОРМАТИКА

 

Специальность  08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

 

Группы   С-11, С-12, С-13

 

 

Преподаватель   Глухова Светлана Владимировна

 

Составлен в соответствии с программой, утвержденной директором ГБПОУ КК «Пашковский сельскохозяйственный колледж» в 2015году.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Краснодар, 2015г.


РАБОЧИЙ  ТЕМАТИЧЕСКИЙ  ПЛАН

Курс, семестр

Наименование разделов и тем

   Всего максим.

Самостоятельно

Аудиторная нагрузка

  Всего

  Теоретич.

  На лаборат.

  работы

  На практич.

  занятия

 

 

Введение.

Роль информационной деятельности в современном обществе, его экономической, социальной, культурной, образовательной сферах. Значение информатики при освоении специальностей СПО.

1

 

1

1

 

 

 

Раздел 1.

Информационная деятельность человека

11

4

7

3

 

4

1,  1

Тема 1.1.

Основные этапы развития информационного общества. Этапы развития технических средств и информационных ресурсов.

5

2

3

1

 

2

1,  1

Тема 1.2.

Правовые нормы, относящиеся к информации, правонарушения в информационной сфере, меры их предупреждения. Электронное правительство

6

2

4

2

 

2

 

Раздел 2.

Информация и информационные процессы

46

18

28

10

 

18

1,  1

Тема 2.1.

Подходы к понятию и измерению информации. Информационные объекты различных видов. Универсальность дискретного (цифрового) представления информации. Представление информации в двоичной системе счисления.

14

6

8

4

 

4

1,  1

Тема 2.2.

Основные информационные процессы и их реализация с помощью компьютеров: обработка, хранение, поиск и передача информации.

 

 

 

 

 

 

1,  1

Тема 2.2.1.

Принципы обработки информации при помощи компьютера. Арифметические и логические основы работы компьютера. Алгоритмы и способы их описания.

18

8

10

2

 

8

1,  1

Тема 2.2.2.

Хранение информационных объектов различных видов на разных цифро­вых носителях. Определение объемов различных носителей информации. Архив информации

8

2

6

2

 

4

1,  1

Тема 2.3.

Управление процессами. Представление об автоматических и автоматизиро­ванных системах управления в социально-экономической сфере деятельности.

6

2

4

2

 

2

 

Раздел 3.

Средства информационных и коммуникационных технологий

18

8

10

4

 

6

1,  2

Тема 3.1.

Архитектура компьютеров. Основные характеристики компьютеров. Многообразие компьютеров. Многообразие внешних устройств, подключаемых к компьютеру. Виды программного обеспечения компьютеров.

8

4

4

2

 

2

1,  2

Тема 3.2.

Объединение компьютеров в локальную сеть. Организация работы пользователей в локальных компьютерных сетях.

7

2

5

1

 

4

1,  2

Тема 3.3.

Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение.

3

2

1

1

 

 

 

Раздел 4.

Технологии создания и преобразования информационных объектов

44

10

34

4

 

30

1,  2

Тема 4.1.

Понятие об информационных системах и автоматизации информационных процессов.

 

 

 

 

 

 

1,  2

Тема 4.1.1.

Возможности настольных издательских систем: создание, организация и основные способы преобразования (верстки) текста.

11

2

9

1

 

8

1,  2

Тема 4.1.2.

Возможности динамических (электронных) таблиц. Математическая обработка числовых данных.

11

2

9

1

 

8

1,  2

Тема 4.1.3.

Представление об организации баз данных и системах управления ими. Структура данных и система запросов на примерах баз данных различного назначения: юридических, библиотечных, налоговых, социальных, кадровых и др. Использование системы управления базами данных для выполнения учебных заданий из различных предметных областей.

11

2

9

1

 

8

1,  2

Тема 4.1.4.

Представление о программных средах компьютерной графики, мультимедийных средах.

11

4

7

1

 

6

 

Раздел 5.

Телекоммуникационные технологии

30

10

20

8

 

12

1,  2

Тема 5.1.

Представления о технических и программных средствах телекоммуникационных технологий. Интернет-технологии, способы и скоростные характеристики подключения, провайдер.

8

2

6

 

 

6

1,  2

Тема 5.1.1.

Поиск информации с использованием компьютера. Программные поисковые сервисы. Использование ключевых слов, фраз для поиска информации. Комбинации условия поиска.

5

2

3

1

 

2

1,  2

Тема 5.1.2.

Передача информации между компьютерами. Проводная и беспроводная связь.

5

2

3

1

 

2

1,  2

Тема 5.2.

Возможности сетевого программного обеспечения для организации коллек­тивной деятельности в глобальных и локальных компьютерных сетях: электронная почта, чат, видеоконференция, интернет-телефония. Социальные сети. Этические нормы коммуникаций в Интернете. Интернет-журналы и СМИ.

4

2

2

2

 

 

1,  2

Тема 5.3.

Примеры сетевых информационных систем для различных направлений про­фессиональной деятельности (системы электронных билетов, банковских расчетов, реги­страции автотранспорта, электронного голосования, системы медицинского страхования, дистанционного обучения и тестирования, сетевых конференций и форумов и пр.)

8

2

6

4

 

2

 

 

Всего

150

50

100

30

 

70


 

Освоение содержания учебной дисциплины «Информатика» обеспечивает дости­жение студентами следующих результатов:

личностных:

-     чувство гордости и уважения к истории развития и достижениям отечествен­ной информатики в мировой индустрии информационных технологий;

-     осознание своего места в информационном обществе;

-     готовность и способность к самостоятельной и ответственной творческой деятель­ности с использованием информационно-коммуникационных технологий;

-     умение использовать достижения современной информатики для повышения собственного интеллектуального развития в выбранной профессиональной дея­тельности, самостоятельно формировать новые для себя знания в профессио­нальной области, используя для этого доступные источники информации;

-     умение выстраивать конструктивные взаимоотношения в командной работе по решению общих задач, в том числе с использованием современных средств сетевых коммуникаций;

-     умение управлять своей познавательной деятельностью, проводить самооцен­ку уровня собственного интеллектуального развития, в том числе с исполь­зованием современных электронных образовательных ресурсов;

-     умение выбирать грамотное поведение при использовании разнообразных средств информационно-коммуникационных технологий как в профессио­нальной деятельности, так и в быту;

-     готовность к продолжению образования и повышению квалификации в избранной профессиональной деятельности на основе развития личных информационно-коммуникационных компетенций;

метапредметных:

-     умение определять цели, составлять планы деятельности и определять сред­ства, необходимые для их реализации;

-     использование различных видов познавательной деятельности для реше­ния информационных задач, применение основных методов познания (наблюдения, описания, измерения, эксперимента) для организации учеб­но-исследовательской и проектной деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий;

-     использование различных информационных объектов, с которыми возникает необходимость сталкиваться в профессиональной сфере в изучении явлений и процессов;

-     использование различных источников информации, в том числе электронных библиотек, умение критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников, в том числе из сети Интернет;

-     умение анализировать и представлять информацию, данную в электронных форматах на компьютере в различных видах;

-     умение использовать средства информационно-коммуникационных техноло­гий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

-     умение публично представлять результаты собственного исследования, вести дискуссии, доступно и гармонично сочетая содержание и формы представ­ляемой информации средствами информационных и коммуникационных технологий;

предметных:

-     сформированность представлений о роли информации и связанных с ней процессов в окружающем мире;

-     владение навыками алгоритмического мышления и понимание необходимости формального описания алгоритмов;

-     владение умением понимать программы, написанные на выбранном для изучения универсальном алгоритмическом языке высокого уровня; знанием основных конструкций программирования; умением анализировать алгоритмы с использованием таблиц;

-     владение стандартными приёмами написания на алгоритмическом языке программы для решения стандартной задачи с использованием основных конструкций программирования и отладки таких программ; использование готовых прикладных компьютерных программ по выбранной специализации;

-     сформированность представлений о компьютерно-математических моделях и необходимости анализа соответствия модели и моделируемого объекта (процесса); о способах хранения и простейшей обработке данных; понятия о базах данных и средствах доступа к ним, умений работать с ними;

-     владение компьютерными средствами представления и анализа данных;

-     сформированность базовых навыков и умений по соблюдению требований техники безопасности, гигиены и ресурсосбережения при работе со средствами информатизации; понимания основ правовых аспектов использования компьютерных программ и работы в Интернете.

 


ПЛАН  ПРЕПОДАВАНИЯ  ДИСЦИПЛИНЫ

 

№ занятия

Наименование разделов, тем и основных вопросов

Учебная аудиторная нагрузка

Самостоятельная работа

Кол-во часов

Вид учебного занятия

Наглядные пособия, оборудование,

ТСО

Литература, задание для студентов

Кол-во

часов

Вид работы

 

Раздел 1. Информационная деятельность человека

 

 

 

 

 

 

1

Введение.

Роль информационной деятельности в современном обществе, его экономической, социальной, культурной, образовательной сферах. Значение информатики при освоении специальностей СПО.

Тема 1.1. Основные этапы развития информационного общества. Этапы развития технических средств и информационных ресурсов.

2

Урок изучения нового материала

ПК, проектор

Л1  п.1.1,1.2

2

Создание схемы:  «История развития информационного общества»

Подготовка сообщения по теме «Умный дом»

2

Тема 1.2. Правовые нормы, относящиеся к информации, правонарушения в информационной сфере, меры их предупреждения. Электронное правительство

2

Комбинированный урок

 

Л1  п.1.3

2

Создание коллекции ссылок на электронно-образовательные ресурсы

 

Раздел 2. Информация и информационные процессы

 

 

 

 

 

 

3

Тема 2.1. Подходы к понятию и измерению информации. Информационные объекты различных видов.

2

Урок изучения нового материала

ПК, проектор

Л1 п.2.1,2.3, 2.6

3

Решение задач по теме «Измерение  информации»

4

Универсальность дискретного (цифрового) представления информации. Представление информации в двоичной системе счисления.

2

Урок обобщения и систематизации знаний

 

Л1 п.2.7,2.8, 2.9

3

Решение задач по теме «Перевод чисел в позиционных системах счисления».

 

Тема 2.2. Основные информационные процессы и их реализация с помощью компьютеров: обработка, хранение, поиск и передача информации.

 

 

 

 

 

 

5

Тема 2.2.1. Принципы обработки информации при помощи компьютера. Арифметические и логические основы работы компьютера. Алгоритмы и способы их описания.

2

Урок изучения нового материала

ПК, проектор

Л1 п.2.13 - 2.17

8

Разработка  алгоритмов и их программная реализация.

6

Тема 2.2.2. Хранение информационных объектов различных видов на разных цифро­вых носителях. Определение объемов различных носителей информации. Архив информации

2

Комбинированный урок

ПК, проектор

Л1 п.2.12

2

Подготовка сообщения на тему «Запись информации на компакт-диски различных видов».

7

Тема 2.3. Управление процессами. Представление об автоматических и автоматизиро­ванных системах управления в социально-экономической сфере деятельности.

2

Урок обобщения и систематизации знаний

 

Л1 п.4.8

 

2

Реферат по  теме «Автоматизированные системы управления» (по профессиональной направленности).

8

Практическая работа № 1.

Правила техники безопасности  при работе с персональным компьютером. Информационные ресурсы общества. Образовательные информационные ресурсы.

2

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

ПК, ИТК

ИТК

 

 

9

Практическая работа № 2.

Лицензионные и свободно распространяемые  программные продукты.

2

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

ПК, ИТК

ИТК

 

 

10

Практическая работа № 3.

Дискретное (цифровое) представление текстовой, графической, звуковой информации и видеоинформации.

2

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

ПК, ИТК

ИТК

 

 

11

Практическая работа № 4.

Представление информации в различных системах счисления.

2

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

ПК, ИТК

ИТК

 

 

12

Практическая работа № 5.

Среда программирования. Тестирование готовой линейной программы. Программная реализация несложного алгоритма.

2

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

ПК, ИТК

ИТК

 

 

13

Практическая работа № 6.

Разработка и тестирование программ  с линейной структурой.

2

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

ПК, ИТК

ИТК

 

 

14

Практическая работа № 7.

Операторы Pascal для разветвляющихся алгоритмов. Разработка и тестирование программ  с разветвляющейся структурой.

2

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

ПК, ИТК

ИТК

 

 

15

Практическая работа № 8.

Операторы Pascal для циклических алгоритмов. Разработка и тестирование программ  с циклической структурой.

2

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

ПК, ИТК

ИТК

 

 

16

Практическая работа № 9.

Создание архива данных. Извлечение данных из архива. Запись информации на компакт-диски различных видов.

2

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

ПК, ИТК

ИТК

 

 

17

Практическая работа № 10.

Файл как единица хранения информации на компьютере. Атрибуты файла и его объем.

2

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

ПК, ИТК

ИТК

 

 

18

Практическая работа № 11.

АСУ различного назначения, примеры их использования. Демонстрация использования различных видов АСУ на практике.

2

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

ПК, ИТК

ИТК

 

 

 

Раздел3. Средства информационных и коммуникационных технологий

 

 

 

 

 

 

19

Тема 3.1. Архитектура компьютеров. Основные характеристики компьютеров. Многообразие компьютеров. Многообразие внешних устройств, подключаемых к компьютеру. Виды программного обеспечения компьютеров.

2

Комбинированный урок

ПК, проектор

Л1 п.3.1, 3.2, 3.5

4

Составление кроссворда по теме «Основные и дополнительные устройства компьютера»

20

Тема 3.2. Объединение компьютеров в локальную сеть. Организация работы пользователей в локальных компьютерных сетях.

Тема 3.3. Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение.

2

Комбинированный урок

ПК, проектор

Л1 п. 6.2

4

Подготовка сообщения  на тему «Проводная и беспроводная связь».

Разработка и оформление  памятки по правилам безопасности, гигиены, эргономики, ресурсосбережения

21

Практическая работа № 12.

Операционная система. Графический интерфейс пользователя. Примеры использования внешних устройств, подключаемых к компьютеру, в учебных целях.

2

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

ПК, ИТК

ИТК

 

 

22

Практическая работа № 13.

Программное и аппаратное обеспечение компьютерных сетей. Разграничение прав доступа в сети.

2

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

ПК, ИТК

ИТК

 

 

23

Практическая работа № 14.

Защита информации, антивирусная защита. Эксплуатационные требования к компьютерному рабочему месту.

2

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

ПК, ИТК

ИТК

 

 

 

Раздел 4. Технологии создания и преобразования информационных объектов

 

 

 

 

 

 

 

Тема 4.1. Понятие об информационных системах и автоматизации информационных процессов.

 

 

 

 

 

 

24

Тема 4.1.1. Возможности настольных издательских систем: создание, организация и основные способы преобразования (верстки) текста.

Тема 4.1.2. Возможности динамических (электронных) таблиц. Математическая обработка числовых данных.

2

Урок изучения нового материала

ПК, проектор

Л1 п.4.1 - 4.4

п. 5.2, 5.3

4

 

 

 

Создание рекламы по профессиональной направленности

 

25

 

 

 

Тема 4.1.3. Представление об организации баз данных и системах управления ими. Структура данных и система запросов на примерах баз данных различного назначения: юридических, библиотечных, налоговых, социальных, кадровых и др. Использование системы управления базами данных для выполнения учебных заданий из различных предметных областей.

Тема 4.1.4. Представление о программных средах компьютерной графики, мультимедийных средах.

2

Урок изучения нового материала

ПК, проектор

Л1 п.5.4 - 5.6

п. 4.11

6

Разработка презентации  по теме «Моя профессия»

26

Практическая работа № 15.

Работа с текстовым процессором: ввод, редактирование, форматирование  текста, проверка орфографии и грамматики.

2

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

ПК, ИТК

ИТК

 

 

27

Практическая работа № 16.

Создание, заполнение и оформление таблиц в текстовом процессоре.

2

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

ПК, ИТК

ИТК

 

 

28

Практическая работа № 17.

Создание и редактирование графических изображений в текстовом процессоре.

2

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

ПК, ИТК

ИТК

 

 

29

Практическая работа № 18.

Создание компьютерных публикаций на основе использования готовых шаблонов.

2

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

ПК, ИТК

ИТК

 

 

30

Практическая работа № 19.

Электронные таблицы: ввод и редактирование данных. Форматы данных, объединение ячеек.

2

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

ПК, ИТК

ИТК

 

 

31

Практическая работа № 20

Абсолютная и относительная адресация. Использование стандартных функций.

2

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

ПК, ИТК

ИТК

 

 

32

Практическая работа № 21.

Решение профессиональных задач с помощью табличного процессора.

2

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

ПК, ИТК

ИТК

 

 

33

Практическая работа № 22.

Построение диаграмм и графиков функций.

2

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

ПК, ИТК

ИТК

 

 

34

Практическая работа № 23.

СУБД MSAccess: основные объекты, создание таблиц базы данных.

2

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

ПК, ИТК

ИТК

 

 

35

Практическая работа № 24.

Заполнение таблиц базы данных. Ввод и редактирование записей.

2

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

ПК, ИТК

ИТК

 

 

36

Практическая работа № 25.

Сортировка и поиск информации. Создание запросов.

2

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

ПК, ИТК

ИТК

 

 

37

Практическая работа № 26.

Работа с СУБД. Создание форм и отчетов.

 

2

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

ПК, ИТК

ИТК

 

 

38

Практическая работа № 27.

Создание и редактирование графических и мультимедийных объектов средствами компьютерных презентаций.

2

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

ПК, ИТК

ИТК

 

 

39

Практическая работа № 28.

Создание презентации по профилю специальности с использованием различных объектов анимации и демонстрация ее с помощью проекционного оборудования.

2

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

ПК, ИТК

ИТК

 

 

40

Практическая работа № 29.

Создание презентации по профилю специальности с использованием различных объектов анимации и демонстрация ее с помощью проекционного оборудования.

2

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

ПК, ИТК

ИТК

 

 

 

Раздел 5. Телекоммуникационные технологии

 

 

 

 

 

 

 

Тема 5.1. Представления о технических и программных средствах телекоммуникационных технологий. Интернет-технологии, способы и скоростные характеристики подключения, провайдер.

 

 

 

 

 

 

41

Тема 5.1.1.Поиск информации с использованием компьютера. Программные поисковые сервисы. Использование ключевых слов, фраз для поиска информации. Комбинации условия поиска.

Тема 5.1.2. Передача информации между компьютерами. Проводная и беспроводная связь.

2

Комбинированный урок

ПК, проектор

Л1 п.6.1 - 6.3

 

6

Составить резюме: ищу работу.

 

42

Тема 5.2. Возможности сетевого программного обеспечения для организации коллек­тивной деятельности в глобальных и локальных компьютерных сетях: электронная почта, чат, видеоконференция, интернет-телефония. Социальные сети. Этические нормы коммуникаций в Интернете. Интернет-журналы и СМИ.

2

Комбинированный урок

ПК, проектор

Л1 п.6.4 - 6.5

 

2

Составление памятки «Технология общения в Интернете».

 

43

Тема 5.3. Примеры сетевых информационных систем для различных направлений про­фессиональной деятельности (системы электронных билетов, банковских расчетов, реги­страции автотранспорта, электронного голосования, системы медицинского страхования, дистанционного обучения и тестирования, сетевых конференций и форумов и пр.)

2

Комбинированный урок

ПК, проектор

Л1 п.6.6 - 6.7

 

2

Подготовка сообщения «Электронная коммерция в Интернете».

44

Практическая работа № 30.

Браузер. Примеры работы с Интернет-магазином, Интернет-СМИ, Интернет-турагентством, Интернет-библиотекой.

2

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

ПК, ИТК

ИТК

 

 

45

Практическая работа № 31.

Средства создания и сопровождения сайта.

2

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

ПК, ИТК

ИТК

 

 

46

Практическая работа № 32.

Средства создания и сопровождения сайта.

 

2

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

ПК, ИТК

ИТК

 

 

47

Практическая работа № 33.

Поисковые системы. Пример поиска информации на государственных образовательных порталах.

2

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

ПК, ИТК

ИТК

 

 

48

Практическая работа № 34.

Модем. Единицы измерения скорости передачи данных. Создание ящика электронной почты и настройка его параметров. Формирование адресной книги.

2

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

ПК, ИТК

ИТК

 

 

49

Практическая работа № 35

Организация форумов, общие ресурсы в сети Интернет, использование тестирующих систем в учебной деятельности.

2

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

ПК, ИТК

ИТК

 

 

50

Дифференцированный зачет

2

Урок контроля оценки знаний, умений и навыков

 

 

 

 

 

Преподаватель                             Глухова С.В.

 

 

 

 

 

 

 

 


ИЗМЕНЕНИЯ ТИПОВОЙ ПРОГРАММЫ, ПРИНЯТЫЕ ЦИКЛОВОЙ КОМИССИЕЙ

 

№ п/п

№, дата протокола

Содержание изменения по программе, в т. ч. по лабораторным работам и практическим занятиям

Подпись председателя предметной (цикловой) комиссии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Используемая литература

 

№ п/п

ОСНОВНАЯ

1.

Цветкова М.С., Великович Л.С. Информатика и ИКТ: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2014

2.

Жаров М.В. Основы информатики: учебное пособие. – М.:ФОРУМ, 2008

3.

Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. М.: Бином. Лаборатория знаний, 2003

4.

Шафрин Ю. Информационные технологии: в 2 ч. - М.: Лаборатория базовых знаний, 2000.

5.

Астафьева Н.Е., Гаврилова С.А., Цветкова М.С. Информатика и ИКТ: Практикум для профессий и специальностей технического и социально-экономического профилей: учеб. по­собие для студ. учреждений сред. проф. образования / под ред. М.С.Цветковой. — М., 2014

6.

Цветкова М.С., Хлобыстова И.Ю. Информатика и ИКТ: практикум для профессий и специальностей естественно-научного и гуманитарного профилей : учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2014.

 

 

 

 

 

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ

1

Информатика: Базовый курс / Под ред. Симанович С.В. – СПб., 2000.

2

Шауцукова А.З. Информатика. – М.: Академия, 2007.

3.

Малясова С.В., Демьяненко С.В. Информатика и ИКТ: Пособие для подготовки к ЕГЭ : учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / под ред. М.С.Цветковой. — М., 2013.

 

4.

Цветкова М.С. Информатика и ИКТ: электронный учеб.-метод, комплекс для студ. учреж­дений сред. проф. образования. — М., 2015.

Шафрин Ю. Информационные технологии: в 2 ч. - М.: Лаборатория базовых знаний, 2010.

 

5

Голицына О.А., Попов И.Н. Основы алгоритмитизации и программирования. М.: Форум: ИНФРА-М, 2006.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для заметок преподавателя и замечаний проверяющих

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Календарно-тематический план дициплины ОУД.07 Информатика"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Инженер по охране окружающей среды

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Календарно-тематический план составлен в соответствии с программой разработанной с учетом требований ФГОС по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений. Содержит рабочий тематический план, план преподавания дисциплины и результаты освоения содержания учебной дисциплины Информатика.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 944 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 03.10.2020 98
    • DOCX 52.7 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Шубин Артём Юрьевич. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Шубин Артём Юрьевич
    Шубин Артём Юрьевич
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 76057
    • Всего материалов: 219

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Разработка и сопровождение требований и технических заданий на разработку и модернизацию систем и подсистем малого и среднего масштаба и сложности

Системный аналитик

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 66 человек из 34 регионов
  • Этот курс уже прошли 83 человека

Курс повышения квалификации

Использование нейросетей в учебной и научной работе: ChatGPT, DALL-E 2, Midjourney

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 619 человек из 77 регионов
  • Этот курс уже прошли 956 человек

Курс профессиональной переподготовки

Информационные технологии в профессиональной деятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации

Преподаватель информационных технологий

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 191 человек из 54 регионов
  • Этот курс уже прошли 971 человек

Мини-курс

Основы управления проектами

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Управление проектами: от планирования до реализации

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 39 человек из 22 регионов

Мини-курс

Стартап: стратегия, развитие, и инвестиции

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе