- Учебник: «Биология (углублённый уровень)», Бородин П.М., Саблина О.В. и др./Под ред. Шумного В.К., Дымшица Г.М.
- Тема: § 10. Сравнительно-анатомические и эмбриологические свидетельства эволюции
- 04.10.2020
- 1162
- 37
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Программа курса биологии разработана авторским коллективом профессора И.Н.Пономаревой. Программа соответствует требованиям федерального компонента Государственного стандарта общего образования. Особое внимание в программе уделяется познавательной активности учащихся, их мотивированности к самостоятельной учебной работе. Учебник «Основы общей биологии» И.Н.Пономаревой, О.А.Корниловой и Н.М.Черновой, созданный по этой программе имеет гриф Министерства образовании и науки РФ и выпущен издательством «Вентана-граф» В 2008 г.
Хотя в содержании курса включены основы различных областей биологии, его отличает целостность, поскольку главной идеей является выделение закономерностей исторического развития и разнообразия жизни на Земле, взаимозависимостей этих явлений и роли их в культуре человечества. Содержание программы отражает состояние науки и ее вклад в решении современных проблем общества. В этом курсе могут широко использоваться уроки-семинары, уроки-зачеты, уроки-лекции, уроки-конференции, уроки ролевой (деловой) игры и др.
Цели обучения:
-овладение умениями применять биологические знания для объяснения процессов и явлений природы;
-развитие познавательных интересов;
-воспитание позитивного ценностного отношения к живой природе;
-использование приобретенных знаний в повседневной жизни для соблюдения правил поведения в окружающей среде.
Умения и навыки, определяемые стандартам:
-умения различать факт, мнение, доказательство, гипотезу.
-на основе опорной схемы формулировать определения основных понятий курса биологии;
-уметь решать учебные и практические задачи, самостоятельно выполнять различные творческие работы, участвовать в проектной деятельности;
-при помощи информационных технологий формировать умения самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию;
-уметь работать с биологическими словарями и справочниками;
-уметь готовить и делать сообщения;
-умение пользоваться Интернетом для поиска учебной информации.
Использование технологии:
-проблемно – поисковые;
-информационные (аудио, видеозапись, СМИ, Интернет)
-метод проектов
Мониторинг качества знаний:
Зачет, лабораторные работы и практические работы, семинарские занятия, тестовые задания, решения генетических задач.
6 664 296 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Сухова Юлия Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Мини-курс
10 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.