Главная / Иностранные языки / Календарно теметическое планирование по английскому 2 класс

Календарно теметическое планирование по английскому 2 класс


Календарно - тематическое планирование к УМК «English - 2»

Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О.В. Стрельникова

М: Просвещение, 2011 год

Рассчитан на 2 часа в неделю



Дата

Тема урока

Цель урока

Планируемый результат. Содержание урока

Планируемый результат. Личностный и метапредметный.

по плану

по факту

лексика

грамматика

фонетика

личностные УУД

познавательные УУД

коммуникативные

УУД

регулятивные

УУД

1



Знакомство

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции. Буквы Nn, Mm,Ll,Ii


Greeting (Hi)

Introducing

(Im…)



звуки [l], [h],

[k], [m], [n],

[ai], [i], [e]


Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Целеполагание как постановка учебной задачи

2



Я и мои друзья

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования, каллиграфии и чтения по транскрипции. Буквы Nn, Mm,Ll, Hh

Greeting (Hi)

Introducing

(I’m…)

like, milk,

a hen, a lion

and, hello



звуки [l], [h],

[k], [m], [n],

[ai], [i], [e]


Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Моделирование ситуации поведения в классе

3




Герои сказок, мультфильмов и телепередач

Формирование произносительных навыков

Формирование грамматических и лексических навыков. Буквы Ss, Uu, Xx, Qq

A cat,

a mouse,

mice, little, cute, nice, too

Неопределенный артикль – a,

Отсутствие артикля (перед именами собственными)

[t], [p], [s], [j], [υ],[aυ], [ə]

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Формирование желания общаться и умения представляться самому при знакомстве

Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.

4




5



Черты характера

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования.

Формирование грамматических и лексических навыков

You, silly

You are…

You are nice.

Активизация изученных звуков


Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Формирование умения слушать и вступать в диалог

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

6



Любимые занятия членов семьи

Формирование произносительных навыков. Буквы Bb, Cc, Dd,Ee, Gg, Pp, Tt

Smart, kind, talented, merry, a ballerina, a mite, a lake, a park, a tree

Глагол to be в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is), структура простого предложения с глаголом to be

[b], [r], [z], [d], [d], [ŋ], [e]


Умение соотносить поступки с нормами поведение

Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков

Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

7



Формирование грамматических и лексических навыков.

Формирование навыков аудирования

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

Извлечение необходимой информации из прослушанного

Овладение формами высказываний (по образцам)

Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстникамиПреодоление импульсивности и непроизвольности

8



Что умеют делать мои друзья

иками. глаголом 88888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888

Фомирование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения, совершенствование навыков чтения по транскрипции. Буквы Dd, Jj, Gg, Rr, Ss, Zz

Dancing, helping, playing, playing tricks, telling tales, painting, reading, singing, yes, no, a banana, a rabbit

Глагол like в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (Present Simple)


Умение соотносить поступки с нормами поведения

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

9



Мир моих увлечений

Совершенствование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения,


Игра «Страна букв»

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Освоение приемов логического запоминания информации

Освоение критериев оценки выполненных заданий

10



Любимые занятия. Цвета

Совершенствование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения

red, yellow, pink, green, purple, orange, blue, grey, violet, black, brown, a monster, a dragon, a cookie, he, she


He likes…

She likes…

[ʃ], [g], [v], [əυ], [ɒ]


Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Постановка и решение проблемы, анализ ситуации

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

11



Отрицательные предложения

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,

лексических и грамматических навыков говорения

small, big, evil


глагол to be в 3-м лице ед. числа в отрицательной форме в настоящем времени (is not)


Актуализация изученных ранее звуков

Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками

Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого

Овладение приемами выражения несогласия

Умение адекватно понимать оценку учителя

12



Домашние питомцы

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,

лексических и грамматических навыков говорения

funny, unlucky, friendly, brave, a pet, a friend, a parrot, talking (to), honey, my



[f], [w], [θ], [ð]



Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого

Освоение приемов логического запоминания информации

Освоение критериев оценки выполненных заданий

13



Мои друзья

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,

лексических и грамматических навыков говорения

a pig, a dog, a duck, an owl, good, together, at all, with, but, a goldfish


глагол to be в 1-м и 3-м лице мн. числа в утв. и отр. формах в настоящем времени (we are / are not, they are / are not), множественно число существительных




Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение рассматривать и сравнивать

Освоение приемов логического запоминания информации

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

14



Обязанности членов семьи

Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции.

a bear, joyful, my


expressing likes (We like... He/She likes…)


[tʃ], [], [υə], [iə], [ɔi]


Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме

Умение работать с иллюстрацией

Умение адекватно понимать оценку учителя

15



Мой домашний любимец

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических навыков (формирование навыков каллиграфии).


a boy, a name, children, a dwarf, a mermaid, my, your, his, her, its, our, their,


Who are you?


Нормы поведения и отношение к ним

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение дать развернутую оценку своей работе

16



Урок повторения «Мой любимый английский»





Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение обмениваться знаниями с членами группы.

Умение делать выводы

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

17




Английский алфавит







Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение слушать и слышать друг друга

Умение делать выводы

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

18




Что умеют делать животные





Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого

Освоение приемов логического запоминания информации

Освоение критериев оценки выполненных заданий

II четверть


19



Любимые игры и занятия

Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции



sorry, please, English, the ABC, welcome, to spell


this is…



Формирование мотивов достижения и социального признания

Постановка и решение проблемы; анализ ситуации.

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

20



Названия континентов, стран и городов

Совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции

a raccoon, a tiger,

a fox,

an animal, favourite,

a wolf


ед. и мн. число существительных


Звуки [s], [z], [Iz]

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

Умение с помощью вопросов получать недостаю

щую информацию

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

21



Олимпийские игры

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции

hide-and-seek, tag, hopscotch, bingo, sports, a computer game, to count

числительные 1-10;

let’s



Выбор оптимальных форм поведения в классе

Выразительное, осознанное чтение фразами.


Умение слушать, вступать в диалог

Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма

22



Описание местности

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции

a mascot, acharacter, from, America, Africa, Australia, Europe, Asia, a football, a bicycle, an arrow, a bow, a book, a skateboard, a car, Olympic

структура вопросительного предложения с глаголом to be (общий вопрос и краткий ответ)


Актуализация ранее изученных звуков

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

Умение с помощью вопросов получать недостаю

щую информацию

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

23



Достопримечательности: скульптуры сказочных героев

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции

football, tennis, swimming, skiing, skating, summer, winter, to be good at


глагол to be во 2-м лице ед. и мн. числа и 3-м лице мн. числа (общий вопрос и краткий ответ)

Актуализация ранее изученных звуков

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

. Формирование основ оптимистического восприятия мира

24



Подготовка к балу-маскараду (урок повторения)

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции

a wigwam, a boat, a bird, a turkey, an Indian, a girl


This is...


Актуализация ранее изученных звуков

Умение выделить нравственный аспект поведения


Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

25



Национальный праздник День благодарения

Формирование грамматических навыков, совершенствование лексических навыков, навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции.


Речевой материал предыдущих уроков;

a village, there


There is... There are…


Все звуки

Алфавит

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

. Формирование основ оптимистического восприятия мира

26



Рождество

Развитие речевого умения: монологическая форма речи, совершенствование произносительных, лексических,

грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (скрытый контроль уровня сформированности навыков).



Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; a princess, dear



Алфавит. Все изученные звуки.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

. Формирование основ оптимистического восприятия мира

27




Я рождественский эльф. (урок повторения


Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков


Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; to want, a colour, dear




Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Освоение 8приемов логического запоминания информации

Овладение правильной монологической речью

Умение дать развернутую оценку своей работе

28



Новый Год

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков


Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; to want, a colour, dear




Умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками

Освоение приемов логического запоминания информации

Овладение правильной монологической речью по речевым образцам

Умение адекватно понимать оценку учителя

29



С Новым Годом и Рождеством.

Совершенствование навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии)


happy



Нормы общения


Умение прогнозировать события по иллюстрациям

Овладение правильной монологической речью

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях

30



Новогодняя вечеринка

Совершенствование произносительных, лексических и грамматических навыков, навыков аудирования.





Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Умение извлечь информацию

Умение слушать и вступать в диалог


Умение оценить прогресс в усвоении знаний

31




Контроль аудирования и говорения по теме «Праздники»









32




Контроль чтения и письма по теме «Праздники»










III четверть


Let’s make a trip!


33



Герои детских стихов и сказок

Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования.


sculpture, a statue, a fairy, (to play) the pipes, a mineral, a vegetable, ordinary, wonderful


глагол to be в Present Simple



Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками


Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

34



Взаимоотношения членов семьи

Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования.


mother, a father, a brother, a sister, a family, a nurse, twins


This is…

I am…


Актуализация ранее изученных звуков.

Умение

устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Освоение приемов логического запоминания информации

.

Овладение монологической формой речи

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

35



Работа по дому

Формирование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции


grandma, a grandpa, white, stepmother


I’ve got… I haven’t got…



Умение

устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Умение выделять

главное из прослушанного

Умение слушать и

вступать в диалог

Умение корректировать, вносить изменения

36



Знакомство с героями сказок

Формирование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции).


lost (boys), an uncle, an aunt, Too bad!


глагол have got в 3-м лице ед. числа



Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

37



Оборот have got

Формирование грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования.



вопросительная форма глагола have got: общий вопрос, краткий ответ (Have you got…? – Yes, I have. / No, I haven’t. Has he/she got…? – Yes, he/she has. / No, he/she hasn’t.)



Умение соотносить поступки с нормами

Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Соотнесение того, что известно и неизвестно.

38



Описание героев стихов и сказок

Совершенствование лексических и произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции (совершенствование грамматических навыков, навыков каллиграфии).


a prince, a stepsister




Формирование мотивов достижения социального признания

Умение работать с иллюстрацией

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

39



Дни недели

Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции.


on, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, all day long, today, (and) what about you?




Развитие готовности к сотрудничеству

Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

40



Виды транспорта

Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).


a train, a ship, a plane, to go to, OK




Формирование мотивов достижения социального признания

Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного

Овладение монологическим высказыванием

Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности

41



Любимые занятия героев сказок

Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).


to swim, to jump, to climb, to hunt, to fish, to fly, to run, well, It's not true


модальный глагол can, утвердительная и отрицательная формы;

(I can/

can’t…)



Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

42



Модальный глагол can

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков каллиграфии.



Модальный глагол can, вопросительная форма

Can you…?


Формирование мотивов достижения социального признания

Умение извлечь информацию с помощью вопросов

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

43



Занятия различными видами спорта

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков каллиграфии.


to skateboard, to roller-skate, to play the piano, to ride (a bicycle), to watch TV, to ski, to skate, at all



Звуки и знаки траскрипции.

Формирование мотивов достижения социального признания

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности

44



Коренные американцы

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции.

a sea, a cave, a lake, a flamingo, a map (on the map), an island


(для повторения) множественное число существительных, there is / there are


Звуки и знаки траскрипции.

Умение соотносить поступки с нормами

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Умение оценить прогресс в своих заниях и умениях

45



Предметы быта коренных американцев

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции.

here any, a pirate;


предложения с there is / there are, краткие

ответы (Yes, there is/are. No, there isn’t / are not)




Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки

Умение работать с учебником и иллюстрациями

Овладение монологическим и диалогическим высказыванием

Умение поставить учебную задачу

46




Мы лучшие друзья (Урок повторения)

Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности навыков).


Материал

предыдущих уроковущих жрузья.ера?ии... звуков.88888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

Анализ ситуации

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно

47



48




Какие у нас друзья

(урок повторения)


Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.


Речевой и грамматический материал предыдущих уроков.

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Умение адекватно понимать оценку взрослого

49




50



Создаем свою книгу.

Обучение письменной речи (скрытый контроль уровня сформированности навыков).


Проект “ Make your own book!”


Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

Освоение приемов логического запоминания информации


Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно

51




Контроль чтения и письма по теме «Герои стихов и сказок»









52




Контроль говорения и аудирования по теме «Герои стихов и сказок»










IV четверть


53



Место жительства коренных американцев

Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования.


in, under, on, ground, a forest, a city, to live


вопросительная форма глагола live в Present Simple и краткий ответ



Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение корректировать, вносить изменения

54



Любимая еда

Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков.


an apple, a cherry, a plum, an apricot, a banana, an orange, both, a coconut




Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умение работать с книгой и иллюстрацией

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

55



Любимые цвета

Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков.



вопросительная форма глагола like в 3-м лице ед. числа в Present Simple и краткий ответ



Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение выделить личностные характеристики

Умение строить монологическое высказывание

Умение дать развернутую оценку своей работе

56



Любимые занятия

Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков.


cooking, playing (music), going round


Структура like doing sth в утвердительных и вопросительных предложениях с использованием V-ing формы ранее изученных глаголов



Формирование мотивов достижения социального признания

Умение работать с иллюстрацией

Умение с помощью вопросов получить информацию

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

57



Любимые увлечения

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции (развитие умения аудировать).



V-ing формы ранее изученных глаголов



Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение выделить личностные характеристики

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Умение дать развернутую оценку своей работе

58



Что вы умеете делать хорошо

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции (развитие умения аудировать).


really, to clean the house, to chase


вопросительная форма Present Simple и краткий ответ



Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение выделить личностные характеристики

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Умение дать развернутую оценку своей работе

59



Особенности сказочных героев

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции (развитие умения аудировать).



формы глаголов в 3-м лице, ед. числа в Present Simple



Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Умение учиться и способность к организации деятельности

60



Что делают члены семьи

Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков (формирование грамматических навыков).


to go to work, (to take sb) to school, (to help) with one’s lessons


вопросительная форма Present Simple и краткий ответ (формы глаголов в 3-м лице, ед. числа)



Умение соотносить поступки с нормами

Умение высказывать свое отношение

Умение строить монологическое высказывание

Способность адекватно судить о причинах успеха

61



Мамины сказки


Совершенствование грамматических и лексических навыков.


Материал предыдущих уроков

Умение соотносить поступки с нормами

Умение высказывать свое отношение

Умение строить монологическое высказывание

Способность адекватно судить о причинах успеха

62



Рассказ о себе

(урок повторения)


Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности

навыков)

Материал предыдущих уроков

(весь учебный год)

Умение соотносить поступки с нормами

Умение высказывать свое отношение

Умение строить монологическое высказывание

Способность адекватно судить о причинах успеха

63




Игра в школу

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в течение данного года обучения.


Материал предыдущих уроков

(весь учебный год)

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение слушать и общаться с одноклассниками

Умение строить монологическое высказывание

Умение дать развернутую оценку своей работе

64



65




Проект «Жизнь на острове»

Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль

уровня сформированности навыков).


Let’s do a project!


Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение слушать и общаться с одноклассниками


Умение дать развернутую оценку своей работе

66



67



Добро пожаловать на Необитаемый остров


68




Резервный урок





Календарно теметическое планирование по английскому 2 класс
  • Иностранные языки
Описание:

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс по ФГОС. Авторы: Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Перегудова Э. Ш. и др.УМК «Школа России»ОАО «Издательство «Просвещение» Данная линия учебников создана на основе современной научной концепции коммуникативного иноязычного образования «Развитие индивидуальности в диалоге культур» (М.: Просвещение). При создании учебников авторы учитывали возрастные интересы, психологические и физиологические особенности младших школьников.Содержание учебников направлено на то, что у выпускников начальной школы будут сформированы следующие личностные результаты:

1.Ценностное отношение к своей малой родине/родной стране, элементарное представление о культурном достоянии малой родины/родной страны, уважение к семейным традициям, правам, свободам и обязанностям человека.2. Нравственные чувства и основы этического сознания

 

 

Автор Крюкова Анастасия Леонидовна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 245
Номер материала 21903
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓