Главная / Иностранные языки / Календарно тематическое планирование по английскому языку для 10 класса (М.З. Биболетова, Enjoy English-10)

Календарно тематическое планирование по английскому языку для 10 класса (М.З. Биболетова, Enjoy English-10)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №42» г. Братска



«Рассмотрено»

Руководитель кафедры

__________/Елисеева Л.С./


Протокол №______

от«___» _________ 2014г.



«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

МБОУ «СОШ № 42»

___________/Шапошник Е.М./


«___» ___________ 2014г.


«Утверждено»

Директор МБОУ «СОШ №42»

___________ /Н.В.Саункина/


Приказ №________

от «___» _________2014г.






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА





по английскому языку


класс 10 А


учитель: Виноградская Анастасия Александровна







2014 – 2015 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная рабочая программа по английскому языку для 10 А класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы среднего (полного) образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2012). Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием - «Enjoy English» для классов средней ступени обучения общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2013 год, который входит в федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях

В учебном плане МБОУ СОШ №42 г. Братска на 2014-2015 учебный год на изучение предмета английский язык в 10 классе отводится 3 часа в неделю.

Рабочая программа рассчитана на 101 час в год.

Рабочая программа обеспечена соответствующим программе учебником «Английский с удовольствием/ Enjoy English 10» Биболетова М.З, Трубанева Н.Н. – Обнинск: Титул, 2013.

Общая характеристика предмета

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание средствами учебного предмета.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др);

  • многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой стороны – умениями в четырех видах деятельности);

  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Цели и задачи предмета

В процессе обучения по курсу "Enjoy English" в 10-х классах реализуются следующие цели. Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

  • речевая компетенция — развиваются сформированные на базе основной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского порогового уровня обученности;

  • языковая компетенция — систематизируются ранее усвоенные и накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стан­дартом и примерной программой по английскому языку для данного этапа школьного образования;

  • социокультурная компетенция — школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 15-16 лет, соответствующих их психологическим особенностям.

Формируется умение выделять общее и специфическое в культуре родной страны и стран, говорящих на английском языке, строить свое речевое и неречевое поведение, исходя из этой специфики; представлять свою собственную страну в условиях межкультурного общения посредством мобилизации жизненного опыта учащихся, наблюдений за событиями, происходящими в реальности, и ознакомления их с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, представленным в учебном курсе "Enjoy English";

  • компенсаторная компетенция — развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, ис­пользования синонимов, дефиниций, а также таких невербальных средств, как жесты, мимика;

  • учебно-познавательная компетенция — развивается желание и умение школьников самостоятельно изучать английский язык доступными им способами (например, в процессе поиска и обработки информации на английском языке при выполнении проектов, с помощью интернета и т. п.); использовать специальные учебные умения (умение пользоваться словарями и справочниками, умение интерпретировать информацию устного и письменного текста и др.); пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета "иностранный язык". В частности, углубляется понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, профессиональной состоятельности. Продолжается воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре; воспитание качеств гражданина и патриота своей страны.

Данная программа предусматривает классно – урочную систему организации учебного процесса с системой консультаций, индивидуальных занятий, а также самостоятельной работы учащихся с использованием современных компьютерных технологий.

Организация образовательного процесса

Компоненты УМК обеспечивают последовательное решение обновлённых задач современного школьного языкового образования. Следует подчеркнуть, что основную цель обучения иностранному языку авторы видят в коммуникативно-речевом и социокультурном развитии школьников, в развитии способностей использовать иностранный язык как инструмент общения на межкультурном уровне в устной и письменной форме в контексте диалога культур. Принцип избыточности, на основе которого построен данный УМК, объясняет большое количество текстов страноведческого характера как в самом учебнике, так и в книге для чтения, и в аудиокурсе.

Рабочая тетрадь является логическим продолжением учебника данного УМК и имеет аналогичную структуру, что позволяет эффективно организовать образовательную деятельность учащихся.

Книга для чтения содержит страноведческие и лингвострановедческие тексты разных жанров: художественные тексты описательного и повествовательного характера, публицистические тексты, тексты информационного характера. Такое разнообразие текстов даёт учащимся возможность развивать навыки и умения всех видов чтения, умения воспринимать информацию критически, давать эмоциональную оценку прочитанному и выражать своё мнение о нём и отношение к нему.

Аудиокурс ссодержит записи текстов, диалогов, монологических высказываний. Работе с аудиотекстами отводятся специальные уроки (ListeningComprehensionLessons). Многие тексты содержат новые лексические единицы, которые требуют предварительной работы учителя и учеников с целью снятия языковых трудностей.

Книга для учителя представляет собой отражение концептуальных взглядов и идей авторов по работе с УМК. Она содержит планирование, методические рекомендации по работе над учебными ситуациями, приложение, включающее в себя аудиокурс, дополнительный материал для внеклассной работы, ключи к упражнениям учебника и рабочей тетради, ключи к контрольным и проверочным работам, образцы контрольных заданий.

Формами контроля учащихся являются промежуточная аттестация (контрольные, тесты) и итоговая аттестация в формате ЕГЭ. Формами учета достижений учащихся урочная деятельность (ведение тетрадей, анализ текущей успеваемости), а также внеурочная деятельность учащихся (участие в олимпиадах, творческих конкурсах).

Ведущими  составляющими контроля выступают речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма. Различают следующие виды контроля: предварительный, текущий, промежуточный и итоговый.

Текущий  контроль позволяет видеть процесс становления умений и навыков, заменять отдельные приемы работы, вовремя менять виды работы, их последовательность в зависимости от особенностей той или иной группы обучаемых. Основным объектом текущего контроля будут языковые умения и навыки, однако не исключается и проверка речевых умений в ходе их формирования. В отдельных случаях возможен контроль какого-либо отдельного вида речевой деятельности. В процессе текущего контроля используются обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения.

Промежуточный контроль проводится после цепочки занятий, посвященных какой-либо теме или блоку, являясь подведением итогов приращения в области речевых умений. Объектом контроля в этом случае будут речевые умения, однако проверке подвергаются не все виды речевой деятельности. Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги и полилоги, проекты, соответствующие этапу обучения.

Итоговый контроль призван выявить конечный уровень обученности за весь курс, и выполняет оценочную функцию. Цель итогового контроля - определение способности обучаемых к использованию иностранного языка в практической деятельности.

В ходе проверки языковых навыков и рецептивных коммуникативных умений необходимо использовать преимущественно тесты, поскольку при проверке этих навыков и умений можно в полной мере предугадать ответы обучаемых.

При контроле же продуктивных коммуникативных умений (говорение, письмо) проявляется творчество обучаемых, так как эти коммуникативные умения связаны с выражением их собственных мыслей. Поэтому продуктивные коммуникативные умения могут проверяться либо с помощью тестов со свободно конструируемым ответом и последующим сравнением этого ответа с эталоном, либо с помощью коммуникативно-ориентированных тестовых заданий.

Задания, направленные на контроль отдельных компонентов владения языком, проверяют сформированность грамматических, лексических, фонетических, орфографических и речевых навыков.

Важным является использование заданий, направленных на контроль способности и готовности обучаемых к общению на иностранном языке в различных ситуациях. Среди многочисленных типов заданий, которые могут быть использованы для составления тестов и контрольных работ, можно выделить следующие: перекрестный выбор; альтернативный выбор; множественный выбор; упорядочение; завершение/окончание; замена/подстановка; трансформация; ответ на вопрос; перефразирование; перевод и т.д. В тесты и контрольные работы, используемые для промежуточного и итогового контроля, необходимо включать для проверки продуктивных умений такие задания, при выполнении которых обучаемые становятся участниками иноязычного общения. Это могут быть ролевые игры, интервью, заполнение анкеты, т. е. задания, требующие большей самостоятельности и содержащие элементы творчества.































Тематический план


п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе на:

теоретические/

изучения и закрепления темы

лабораторно-практические работы, уроки развития речи

контрольные работы

1.

Unit 1. Start anew Начинаем все заново

24

9

11

4

2

Unit 2. Talking on family matters Семейные ценности

23

8

11

4

4

Unit 3. Civilization and progress Цивилизация и прогресс

30

10

16

4

5

Unit 4. The world of opportunities Мир возможностей

24

7

13

4


Итого:

101

34

51

16







График контрольных работ


Четверть

Дата

Тема работы

1

Сентябрь, 3 неделя

Входящая контрольная работа

1

Ноябрь, 2 неделя

Контрольная работа по 1 разделу «Начинаем все заново»

2

Декабрь, 4 неделя

Итоговая контрольная работа за 1 полугодие

3

Март, 3 неделя

Контрольная работа. Контроль лексико-грамматических навыков

4

Май, 3 неделя

Итоговая контрольная работа.

«Заметки для путешественника, посещающего другую страну»

















Тематическое планирование

темы

Дата планируемая

Дата фактическая

Тема урока

виды и формы работы

1 ПОЛУГОДИЕ Unit 1. Start anew. Снова в школу.

1.

Сентябрь, 1 неделя


Обобщение и систематизация изученного в 9 классе

Повторение: времена английских глаголов.

Раб.тет. №1 стр.4

2.

Сентябрь, 1 неделя


Грамматически ориентированный урок

Повторение: Present Perfect

Раб.тет.№2 стр.4

3.

Сентябрь, 1 неделя


Новая школа - новые ожидания и тревоги.

Повторение: Present Perfect

Раб.тет.№4 стр.5

4.

Сентябрь, 2 неделя


Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании

Раб.тет.№5 стр.5

5.

Сентябрь, 2 неделя


Школа вчера и сегодня

Повторение: построение вопросов.

Раб.тет.№6 стр.6

6.

Сентябрь, 2 неделя


Подготовка к контрольной работе.

Раб.тет.№8 стр.7

7.

Сентябрь, 3 неделя


Входящая контрольная работа

Раб.тет.№1, 2 стр.9

8.

Сентябрь, 3 неделя


Анализ контрольной работы.

Повторение: прямая и косвенная речь.

Раб.тет.№5, 6 стр.10

9.

Сентябрь, 3 неделя


Советы школьного психолога: как эффективно организовать время

Повторение: косвенная речь.

Раб.тет.№8 стр.10

10.

Сентябрь, 4 неделя


Домашнее чтение

Раб.тет.№11 стр.12

11.

Сентябрь, 4 неделя


Повторение и обогащение лексического запаса по теме «Одежда»

Раб.тет.№12 стр.12

12.

Сентябрь, 4 неделя


Школьное обозрение: дискуссия о школьной одежде .

Повторение: условные предложения.

Раб.тет.№13 стр.13

13.

Сентябрь, 5 неделя


Прямые и косвенные вопросы

Повторение: сослагательное наклонение.

Раб.тет.№1 стр.13

14.

Сентябрь, 5 неделя


Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира.

Повторение: страдательный залог.

Раб.тет.№3 стр.14

15.

Октябрь, 1 неделя


Домашнее чтение

Раб.тет.№4 стр.14

16.

Октябрь, 2 неделя


Анализ сочинения.

Устойчивые словосочетания.

Раб.тет.№5 стр.15

17.

Октябрь, 2 неделя


Олимпийские игры

Раб.тет.№8 стр.16

18.

Октябрь, 2 неделя


Преимущества и недостатки занятий спортом

Условные предложения 2-го типа.

Раб.тет.№1, 4 стр.18

19.

Октябрь, 3 неделя


Контроль навыков чтения.

Эмфатические предложения.

Раб.тет.№6 стр.19

20.

Октябрь, 3 неделя


Чтение с письменной фиксацией требуемой информации

Эмфатические предложения.

Раб.тет.№7 стр.19

21.

Октябрь, 3 неделя


Музыка в культуре разных стран

Раб.тет.№1, 2 стр.22

22.

Октябрь, 4 неделя


Повседневная жизнь подростка

Придаточные предложения цели.

Раб.тет.№5, 6 стр.23

23.

Октябрь, 4 неделя


Отношения с друзьями

Придаточные предложения цели.

Раб.тет.№7 стр.23

24.

Октябрь, 4 неделя


Контрольная работа по 1 разделу.


Unit 2. Talking on Family Matters. Моя семья.

25

Ноябрь, 2 неделя


История моей семьи: связь поколений

Ударения в многосложных словах.

Раб.тет.№1 стр.26

26

Ноябрь, 3 неделя


История моей семьи: связь поколений

Раб.тет.№2 стр.26

27

Ноябрь, 3 неделя


Семейная гостиная

Раб.тет.№4 стр.27

28

Ноябрь, 3 неделя


История моей семьи: связь поколений

Раб.тет.№5 стр.28

29

Ноябрь, 4 неделя


История моей семьи: связь поколений

Модальные глаголы.

Раб.тет.№1, 2 стр.29

30

Ноябрь, 4 неделя


Семейная гостиная

Модальные глаголы.

Раб.тет.№7 стр.32

31

Ноябрь, 4 неделя


История моей семьи: связь поколений

Раб.тет.№2 стр.33

32

Декабрь, 1 неделя


История моей семьи: связь поколений

Условные предложения 3-го типа.

Раб.тет.№4 стр.34

33

Декабрь, 1 неделя


Несогласие в семье

Условные предложения 3-го типа.

Раб.тет.№6 стр.35

34

Декабрь, 1 неделя


Контроль аудирования.

Следует ли родителям выбирать друзей для своих детей?

Повторение: неличные формы глагола.

Раб.тет.№2 стр.37

35

Декабрь, 2 неделя


Домашнее чтение

Повторение: неличные формы глагола.

Раб.тет.№4 стр.38

36

Декабрь, 2 неделя


Грамматически ориентированный урок

Раб.тет.№5 стр.38

37

Декабрь, 2 неделя


Памятная семейная дата

Раб.тет.№6, 7 стр.39

38

Декабрь, 3 неделя


Семинарское занятие.

Раб.тет.№1 стр.42

39

Декабрь, 3 неделя


Семейное счастье. Космическая свадьба

Повторение: времена английских глаголов.

Раб.тет.№2 стр.42

40

Декабрь, 3 неделя


Семейные праздники День благодарения

Раб.тет.№6 стр.44

41

Декабрь, 4 неделя


Итоговая контрольная работа за 1 полугодие


42

Декабрь, 4 неделя


Анализ контрольной работы


43

Декабрь, 4 неделя


Ролевая игра –Дебаты «Кто главный в семье?»


2 ПОЛУГОДИЕ. Unit 3. Civilization and Progress. Цивилизация и прогресс.

44

Январь, 3 неделя


Раздел 1 (8ч) Прогресс и цивилизация. Введение новой лексики. (чтение, диалогическая речь)

Раб.тет.№1 стр.46

45

Январь, 3 неделя


Древние цивилизации и археологические открытия

(аудирование, лексика)

Раб.тет.№2 стр.46

46

Январь, 3 неделя


Как узнать историю развития Земли? (диалогическая речь, модальные глаголы)

Модальные глаголы.

Раб.тет.№3 стр.47

47

Январь, 4 неделя


Наука и цивилизация ( аудирование, расширение лексики по теме)

Модальные глаголы.

Раб.тет.№4 стр.47

48

Январь, 4 неделя


Прогресс и цивилизация. (чтение, диалогическая речь)

Повторение: степени сравнения прилагательных. Раб.тет.№5 стр.48

49

Январь, 4 неделя


Домашнее чтение

Степени сравнения прилагательных.

Раб.тет.№9 стр.49

50

Январь, 5 неделя


Что мы знаем о древней Цивилизации Майя.

Упр.43 стр.99

51

Январь, 5 неделя


Защита проектов «Древние цивилизации».

Раб.тет.№11 стр.50

52

Январь, 5 неделя


Экзаменационный практикум

Раб.тет.№1, 2 стр.51

53

Февраль, 1 неделя


Раздел 2. (10ч) Прогресс и развитие (развитие говорения)

Раб.тет.№4 стр.52

54

Февраль, 1 неделя


Современные изобретения (развитие письменной речи)

Условные предложения смешанного типа.

Раб.тет.№5 стр.53

55

Февраль, 1 неделя


Полезные изобретения (развитие умений говорения и чтения)

Раб.тет.№6 стр.53

56

Февраль, 2 неделя


Важнейшие изобретения человечества (ввод новой лексики)

Раб.тет.№7 стр.54

57

Февраль, 2 неделя


Мое личное мнение по теме (упр.66) в письменном виде.

(написание эссе)

Раб.тет.№8 стр.54

58

Февраль, 2 неделя


Домашнее чтение

Словообразование.

Раб.тет.№9 стр.55

59

Февраль, 3 неделя


Может ли человечество себя спасти? (лексика, словообразование)

Раб.тет.№10 стр.55

60

Февраль, 3 неделя


Экзаменационный практикум

Словообразование. Упр.81 стр.112

61

Февраль, 3 неделя


Нравственный аспект технического прогресса (говорение и чтение)

Упр.82 стр.112

62

Февраль, 4 неделя


Раздел 3. (4ч.) Грамматически ориентированный урок

Задание в тетради.

63

Февраль, 4 неделя


Чудеса света (говорение, аудирование)

Инфинитив, ing-формы глагола.

Раб.тет.№1 стр.56


64

Февраль, 4 неделя


Рукотворные Чудеса России (мини-проект)

Раб.тет.№3 стр.57

Презентация.

65

Март, 1 неделя


Домашнее чтение

Повторение: способы выражения будущего.Раб.тет.№1 стр.61

66

Март, 1 неделя


Раздел 4. (9ч.) Роботы будущего (чтение научно-популярного текста)

Раб.тет.№2 стр.61

67

Март, 1 неделя


Прогнозы на будущее (разговорная практика)

Раб.тет.№4 стр.62

68

Март, 2 неделя


Писатели - фантасты о будущем (развитие умений говорения)

Раб.тет.№5 стр.62

69

Март, 2 неделя


Экзаменационный практикум

Раб.тет.№6 стр.64

70

Март, 2 неделя


Проект «Робот моего будущего» (обобщение и закрепление материала)

Упр.107 стр.123

71

Март, 3 неделя


Проверочная работа по разделу (с.125-127)

Задание в тетради.

72

Март, 3 неделя


Контрольная работа (контроль письменной речи и аудирования)

Повторить ЛЕ.

73

Март, 3 неделя


Анализ контрольной работы


74

Апрель, 1 неделя


Домашнее чтение


75

Апрель, 1 неделя


Обобщающий урок.


Unit 4. The World of Opportunities. Мир возможностей.

76

Апрель, 1 неделя


Раздел 1 (5ч.)

Раб.тет.№1 стр.65

77

Апрель, 2 неделя


Путешествие, как способ расширить свой кругозор

Конструкции для выражения предпочтения и цели.

Раб.тет.№2 стр.65

78

Апрель, 2 неделя


(аудирование с разными стратегиями)

Словообразование.

83Раб.тет.№4 стр.66

79

Апрель, 2 неделя


Грамматически ориентированный урок

Ра84б.тет.№6 стр.65

80

Апрель, 3 неделя


Домашнее чтение

Повт85орение: предлоги.

Раб.тет.86№7 стр.67

81

Апрель, 3 неделя


Раздел 2 (9ч). Виды путешествий (говорение и аудирование)

Раб.тет.№871 стр.69

82

Апрель, 3 неделя


Личный опыт путешествий (интонация, диалогическая речь)

Раб.тет.№2 88стр.69

83

Апрель, 4 неделя


Метро Лондона: история и современность (ознакомительное и поисковое чтение)

Союзные и вв89одные слова.

Раб.тет.№3 стр.70

84

Апрель, 4 неделя


Метро Лондона: история и современность (продолжение)

аудирование и говорение

Раб.тет.№4 стр.70

85

Апрель, 4 неделя


Экзаменационный практикум

Раб.тет.№5 стр.71

86

Апрель, 5 неделя


Описание иллюстраций. Контроль диалогической речь

Грамматические конструкции для выражения запрета.

Раб.тет.№6 стр.71

87

Апрель, 5 неделя


Клуб путешественников Контроль монологической речи

Ударение в многосложных словах.

Раб.тет.№1 стр.74

88

Апрель, 5 неделя


Обобщение контроля по говорению

Раб.тет.№2 стр.74

89

Май, 1 неделя


Домашнее чтение

Раб.тет.№3 стр.75

90

Май, 2 неделя


Раздел 3 (4ч). Поведение в общественных местах в разных странах (говорение и аудирование)

Раб.тет.№6, 7 стр.76

91

Май, 2 неделя


Общественное поведение в Британии (чтение и говорение)

Раб.тет.№1, 2 стр.78

Раб.тет.№3 стр.78

92

Май, 2 неделя


«Small talk» и его особенности (диалогическая речь)

Раб.тет.№4 стр.79

93

Май, 3 неделя


Экзаменационный практикум

Раб.тет.№6 стр.79

Раб.тет.№7 стр.80

94

Май, 3 неделя


Раздел 4 (4ч). Культурный шок восприятия нами непонятных явлений другой культуры (развитие лексических навыков)

Раб.тет.8 стр.81

95

Май, 3 неделя


Итоговая контрольная работа. Заметки для путешественника, посещающего другую страну

Задание в тетради.

96

Май, 4 неделя


Обобщение и повторение изученного материала


97

Май, 4 неделя




98

Май, 4 неделя




99 -

101



Резервный урок





Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения иностранного языка ученик должен:

Знать/ понимать

- значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения, реплик – клише речевого этикета, отражающих

особенности стран изучаемого языка;

- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно- личные формы

глагола, формы условного наклонения, косвенная речь, косвенный вопрос, согласование времен)

- страноведческую информацию из аутентичных источников: сведения о странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и

современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и языковой культуре, рпавила речевого и неречевого

поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

Уметь:

Говорение

- вести диалог, используя оценочные суждения в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики) беседовать о себе, о своих планах, участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным, прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики, представлять социокультурный портрет своей страны, стран изучаемого языка.

- участвовать в беседе на знакомую тему;

- осуществлять запрос информации;

- обращаться за разъяснениями;

- выражать свое отношение к высказыванию партнера;

- Объем диалогов до 7 реплик со стороны каждого учащегося.

Учащиеся должны уметь:

- делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме, проблеме;

- кратко передавать содержание полученной информации;

- рассказывать о себе, о своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения;

- рассуждать о фактах , событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания 12 – 15 фраз

Аудирование:

Учащиеся должны:

- понимать основное содержание несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера в рамках изучаемых тем;

- выборочно понимать необходимую информацию

- относительно полно понимать высказывания собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения;

- отделять главную информацию от второстепенной;

- выделять наиболее значимые факты;

- определять свое отношение к ним, извлекать необходимую информацию.

Чтение

- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно – популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, просмотровое, изучающее) в зависимости от коммуникативной задачи;

- ознакомительное чтение – с целью понимания основного содержания

- изучающее чтение - с целью полного и точного понимания.

- просмотровое чтение – с целью выборочного понимания необходимой информации

Учащиеся должны уметь:

- выделять основные факты;

- отделять главную информацию от второстепенной;

- предвосхищать возможные события;

- раскрывать причинно – следственные связи;

- понимать аргументацию;

- извлекать необходимую информацию;

- определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

Учащиеся должны уметь:

- писать личное письмо. Заполнять анкету, формуляр. Письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для:

- общения с представителями других стран, ориентация в современном поликультурном мире;

- получение сведений из иноязычных источников информации, необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

- расширение возможностей в выборе будущей профессии;

-изучение ценностей мировой культуры, ознакомление представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.






















Перечень учебно - методического обеспечения


1.Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2013.

2. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Книга для учителя к учебнику английского языка «Enjoy English» для 10 кл. общеобразовательных учреждений при начале обучения со 2 класса. – Обнинск: Титул, 2013.

3. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Кларк О.И. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка «Enjoy English» для 10,11 кл. общеобразовательных учреждений при начале обучения со 2 класса. – Обнинск: Титул, 2013.

4. Аудиоприложение к учебнику английского языка для 10,11 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2013.

Печатные пособия

  • Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения

  • Физическая карта Великобритании

Экранно-звуковые пособия

  • Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка

  • Видеофильмы, соответствующие тематике.

Информационно-коммуникативные средства

  • Электронные учебники, практикумы и мультимедийные обучающие программы по иностранным языкам

  • Компьютерные словари

Технические средства обучения

  • компьютер

  • Мультимедийный проектор

Интернет – поддержка учебников и дополнительные материалы









Нормы оценки ответов учащихся

Критерии оценивания говорения. Монологическая форма

«5» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

«4» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок.

«3» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию.

«2» - коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Критерии оценивания говорения. Диалогическая форма.

«5» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

«4» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.

«3» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.

«2» - коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Формы контроля для оценивания результатов

Для оценивания результатов работы учащихся предполагается устный индивидуальный и фронтальный опрос почти на каждом уроке, использование небольших тестовых заданий в качестве элемента урока.

Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Для проверки лексических и грамматических навыков используются задания с выбором ответа (на уровне словосочетания и предложения), так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте (клоуз-процедура). Контроль сформированности лексической стороны речи, грамматических и произносительных навыков осуществляется на каждом уроке при выполнении упражнений подготовительного и речевого характера.







Система оценки индивидуальных достижений обучающихся.

Баллы

Критерии оценивания

Содержание

Лексика

Грамматика

Произношение

«5»

Задание полностью выполнено. Цель общения достигнута, социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения

Словарный запас адекватен поставленной цели.

Грамматические структуры используются в соответствии с поставленной задачей.

Ошибок нет

Речь понятна: соблюдается правильный интонационный рисунок, не допускается фонематических ошибок, все звуки произносятся правильно.

«4»

Задание выполнено не в полном объеме, социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией.

Достаточный словарный запас, некоторые затруднения при подборе слов.

Допускаются ошибки, не затрудняющие понимания речи.

Речь понятна, Звуки произносятся правильно, однако прослеживается влияние родного языка.

«3»

Задание выполнено частично: тема раскрыта в ограниченном объеме, социокультурные знания не использованы в ограниченном объеме

Ограниченный словарный запас

Многочисленные ошибки, затрудняющие понимание.

Фонематические ошибки, неправильное произношение требует напряженного внимания со стороны слушающего.

«2»

Задание не выполнено.

Словарный запас недостаточен для выполнения задания

Неправильное использование грамматических структур.

Речь не воспринимается на слух из-за неправильного произношения отдельных звуков.



Календарно тематическое планирование по английскому языку для 10 класса (М.З. Биболетова, Enjoy English-10)
  • Иностранные языки
Описание:

Данное планирование составлено с учетом всех современных требований и  нормативных документов. 

В пояснительной записке  плана прописаны:  

- Общая характеристика предмета

- Цели и задачи курса

- Особенности организации образовательного процесса

Тематическое планирование отражает содержание курса с указанием тем и количества часов, отведенных на их изучение. Отдельно прописан график контрольных работ, с указанием их вида и приблизительной даты проведения. В тематическом плане, в графе «Примечания», содержится информация о планируемых видах и формах работы на уроках.  

Достаточно четко и подробно прописаны требования к уровню подготовки учащихся, перечень учебно - методического  обеспечения, нормы оценки ответов учащихся. 

 

Автор Виноградская Анастасия Александровна
Дата добавления 18.11.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел Планирования
Просмотров 3536
Номер материала 2149
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓