Главная / Начальные классы / Календарно тематическое планирование к рабочей программе по технологии УМК ПНШ 3 класс

Календарно тематическое планирование к рабочей программе по технологии УМК ПНШ 3 класс

Номер урока

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во час

Дата проведения

Оборудование урока

Основные виды учебной деятельности (УУД)


план

факт


Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты (24ч)


Бумага и картон (9ч)


1.

Лепка птиц из глины.

1




Регулятивные: самостоятельно формулировать цель урока после пред-варительного обсуждения; уметь с по-мощью учителя анализировать пред-ложенное задание, отделять известное и неизвестное;

Познавательные: знать понятия «разметка», «эскиз», читать чертеж; работать с плотной бумагой.

уметь работать с картоном; выполнять разметку шаблона изделия по эскизу; использовать вырезанный шаблон для разметки нужного количества деталей;

Коммуникативные: донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Личностные: умение реализовать потребность школьника в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.



2.

Мера для измерения углов. Устройство из полос бумаги. Техника безопасности.

1





3.

Змейка для определения движения теплого воздуха Т.Б.

1





4.

Подвеска на елку.

1





5.

Разметка с помощью линейки по месту Т.Б.

1





6.

Практическая работа: изготовление декоративных композиций.

1





7.

Поздравительные открытки из гофрированного картона. Разметка деталей Т.Б.

1





8.

Подставка для письменных принадлежностей. Т.Б.

1





9.

Изготовление изделий по рисунку. Т.Б.

1





Текстильные материалы (5 ч)


10.

Текстильные материалы. Куклы для пальчикового театра. Т.Б.

1




Регулятивные: под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия (упражнения) для выявления оптимального решения проблемы (задачи)

Познавательные: анализировать свойства текстильных материалов; анализировать информацию, данную

на рисунке;

Личностные: направленность на достижение творческой самореализации, в том числе с помощью компьютерных технологий, действия, характеризующие уважительное отношение к труду людей и к продукту, производимому людьми разных профессий.

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.


11.

Куклы для пальчикового театра. Работа с образцами Т.Б.

1





12.

Коллаж «Семейные портреты» Т.Б.

1





13.

Аппликация из ниток Т.Б.

1





14.

Нитяная графика на картонной основе. Работа по плану Т. Б.

1






Металлы (1 ч)


15.

Украшение из фольги. Свойства фольги Т.Б.

1




Регулятивные: в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Познавательные: знать правила работы с фольгой; для чего применяется фольга; свойства фольги, выполнять украшение из фольги для подарка.

Личностные: направленность на достижение творческой самореализации, в том числе с помощью компьютерных технологий, действия, характеризующие уважительное отношение к труду людей и к продукту, производимому людьми разных профессий.

Коммуникативные: уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе.


Утилизированные материалы (3ч)


16.

Самодельный компас Т.Б.

1




Регулятивные: осуществлять текущий и точности выполнения технологических операций итоговый контроль общего качества выполненного изделия, задания; проверять модели в действии, вносить необходимые конструктивные доработки;

Познавательные: уметь выполнять сувениры из маленьких упаковок-капсул; анализировать приемы работы по рисунку; рассказывать о свойствах материалов, необходимых для работы

Личностные: направленность на достижение творческой самореализации, в том числе с помощью компьютерных технологий, действия, характеризующие уважительное отношение к труду людей и к продукту, производимому людьми разных профессий.

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.


17.

Весы для определения веса воздуха. Т.Б.

1





18.

Игрушки-сувениры из пластмассовых упаковок капсул Т.Б.

1





Конструирование и моделирование (6 ч)



04.02

19.

Конструкция изделия. Виды конструкции. Т.Б.

1




Регулятивные: в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев

Познавательные: знать правила работы с конструктором; приемы работы с деталями металлического конструктора; названия деталей конструктора. собирать модели из конструктора современную сельскохозяйственную технику.

Личностные: направленность на достижение творческой самореализации, в том числе с помощью компьютерных технологий, действия, характеризующие уважительное отношение к труду людей и к продукту, производимому людьми разных профессий.

Коммуникативные: донести свою по-зицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций


20.

Работа с конструктором Т.Б.

1





21.

Сборка модели по образцу Т.Б.

1





22.

Демонтаж изделия Т.Б.

1





23.

Проект коллективного создания моделей грузовых машин Т.Б.

1





24.

Проект коллективного создания моделей сельскохозяйственной техники.

1





Практика работы на компьютере (10 ч)


Компьютер и дополнительные устройства, подключаемые к компьютеру (2 ч)


25.

Компьютер как техническое свойство для работы с информацией.

1




Регулятивные: уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему; под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия.

Познавательные: знать понятие «информация»; как можно получить, сохранить информацию, выполнить вычисления (преобразовать) числовую информацию; знать, что компьютер – техническое устройство для получения, передачи, хранения и преобразования информации; понятия «системный блок», «монитор».

Личностные: умение реализовать потребность школьника в социально значимой и социально оцениваемой деятельности, направленность на достижение творческой самореализации, в том числе с помощью компьютерных технологий, действия, характеризующие уважительное отношение к труду людей.

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.


26.

Организация работы на компьютере.

1





Основы работы за компьютером (5 ч)


27.

Мышь. Устройство мыши.

1





28.

Приёмы работы с мышью.

1





29.

Компьютерные программы. Клавиатура.

1





30.

Клавиатура как устройство для ввода информации.

1





31.

Работа на клавиатуре.

1





Технология работы с инструментальными программами (3 ч)


20.05


32.

Графические редакторы, их назначение и возможности использования.

1





33.

Вывод изображения на принтер.

1





34.

Использование графического редактора для реализации

творческого замысла.

1












Календарно тематическое планирование к рабочей программе по технологии УМК ПНШ 3 класс
  • Начальные классы
Описание:

Календарно тематическое планирование   по  технологии УМК ПНШ 3 класс включает следующие разделы программы:

 

1.                 Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание.

2. Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты.

  • Бумага и картон 
  • Текстильные материалы 
  • Металлы
  • Утилизированные материалы
  •  Конструирование и моделирование

 

3. Практика работы на компьютере. 

  • Компьютер и дополнительные устройства, подключаемые к компьютеру.
  • Основы работы за компьютером.
  • Технология работы с инструментальными программами.
Автор Хохлова Алевтина Григорьевна
Дата добавления 21.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 863
Номер материала 9759
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓