Главная / Начальные классы / календарно -тематическое планирование по математике 2класс

календарно -тематическое планирование по математике 2класс

Календарное планирование по математике.


п/п


Тема урока.


Планируемые

результаты


Примечание


Планируемая дата

Фактическая дата





1

2

3

4

5

6



Сложение и вычитание (3ч)




1

Повторение приемов сложения и вычитания в пределах 20.

понимать и использовать знаки, связанные со сложением и вычитанием;

выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;

вычислять значение числового выражения в одно—два действия на сложение и вычитание (без скобок).

Знакомства с учебником математики (стр.3)



2

Повторение приемов сложения и вычитания в пределах 20.

понимать и использовать знаки, связанные со сложением и вычитанием;

выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;

вычислять значение числового выражения в одно—два действия на сложение и вычитание (без скобок).

(стр.4-5)



3

Повторение приемов сложения и вычитания в пределах 20.

понимать и использовать знаки, связанные со сложением и вычитанием;

выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;

вычислять значение числового выражения в одно—два действия на сложение и вычитание (без скобок).

(стр.6)





Числа от 1 до 20.Число 0 (11ч)




4

Луч, его направления.

чертить луч;

называть геометрическую фигуру.

(стр.7-9)



5

Луч, его направления.

чертить луч;

называть геометрическую фигуру.

(стр.10-11)



6

Числовой луч.

чертить числовой луч;

отмечать заданные точки на числовом луче;

находить сумму одинаковых слагаемых, используя значение числового луча;

раскладывать число на сумму одинаковых слагаемых, используя значение

числового луча;

вычислять математические выражения, используя значение числового луча.

(стр.11-15)



7

Числовой луч.

чертить числовой луч;

отмечать заданные точки на числовом луче;


(стр.16-17)



8

Числовой луч.

чертить числовой луч;

отмечать заданные точки на числовом луче;


(стр.18-19)



9

Обозначение луча.

чертить луч;

называть геометрическую фигуру.

(стр.20-22)





10

Обозначение луча.

чертить луч;

называть геометрическую фигуру.




11

Угол.

определять угол;

чертить угол;

определять вершину и стороны угла;


(стр.23-25)





12

Обозначение угла.

называть угол и читать его название.

(стр.26-27)



13

Сумма одинаковых слагаемых.

определять выражения с одинаковыми слагаемыми;

составлять арифметическое выражение с действием сложения

(стр.28-29)



14

Входная контрольная работа.


- уметь применять изученные способы и действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях;







Умножение и деление (26ч)




15

Работа над ошибками. Умножение.

подбирать к арифметическому выражению с действием сложения соответствующее выражение с действием умножения;

составлять арифметическое выражение с действием сложения и действием умножения;

вычислять арифметическое выражение любым способом.

(стр.30-31)



16

Умножение.

подбирать к арифметическому выражению с действием сложения соответствующее выражение с действием умножения;

составлять арифметическое выражение с действием сложения и действием умножения;

вычислять арифметическое выражение любым способом.

(стр.32)



17

Умножение числа 2.

составлять таблицу умножения числа 2;

вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения;

комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты представления;

решать задачи, применяя рациональный способ вычисления.

(стр.33-34)



18

Умножение числа 2.

составлять таблицу умножения числа 2;

вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения;


(стр.35)



19

Ломаная линия. Обозначение ломаной.

определять ломаную линию среди различных геометрических фигур;

чертить ломаную линию;

обозначать геометрическую фигуру.

(стр.36-37)



20

Многоугольник

определять многоугольник среди различных геометрических фигур;

чертить многоугольник;

обозначать геометрическую фигуру.

(стр.38-39)



21

Умножение числа 3.

составлять таблицу умножения числа 3;

вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения;

комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты представления;

решать задачи, применяя рациональный способ вычисления.

(стр.40-41)



22

Умножение числа 3.

составлять таблицу умножения числа 3;

вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения;

комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты представления;

решать задачи, применяя рациональный способ вычисления.

(стр.42-43)



23

Умножение числа 3.

составлять таблицу умножения числа 3;

вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения;

комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты представления;

решать задачи, применяя рациональный способ вычисления




24

Куб.

- распознавать куб;

находить на модели куба его элементы: вершины, грани, ребра;

находить в окружающей обстановке предметы в форме куба.

(стр.44-47)




25

Самостоятельная работа по теме «Умножение на 2 и 3»

вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения;

решать задачи, применяя рациональный способ вычисления;

распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (луч, угол, ломаная)




26

Работа над ошибками. Умножение числа на 4.

- выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу.

составлять таблицу умножения числа 4;

вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения;





27

Умножение числа 4.

составлять таблицу умножения числа 4;

вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения;

комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты представления;

решать задачи, применяя рациональный способ вычисления.

(стр.48-49)



28

Множители. Произведение.

называть компоненты и результат действия умножение;

использовать данные таблицы Пифагора для вычисления арифметических выражений.

(стр.50-51)



29

Множители. Произведение.

называть компоненты и результат действия умножение;

использовать данные таблицы Пифагора для вычисления арифметических выражений.

(стр.52-53)



30

Умножение числа 5.

составлять таблицу умножения чисел от 2 до 10 в пределах 20;

вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения;

комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты представления;

решать задачи, применяя рациональный способ вычисления.

(стр.54-55)



31

Умножение числа 5.

составлять таблицу умножения чисел от 2 до 10 в пределах 20;

вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения;

комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты представления;

решать задачи, применяя рациональный способ вычисления.

(стр.56)



32

Умножение числа 6.

составлять таблицу умножения чисел от 2 до 10 в пределах 20;

вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения;

комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты представления;

решать задачи, применяя рациональный способ вычисления.

(стр. 57)



33

Умножение числа 6.

составлять таблицу умножения чисел от 2 до 10 в пределах 20;

вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения;

комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты представления;

решать задачи, применяя рациональный способ вычисления.

(стр.58)



34

Контрольная работа №1 «Умножение чисел 4,5 и 6.»

заменять суммы одинаковых слагаемых действием умножения;

применять знание особых случаев вычисления с 0 и 1;

использовать приобретённые умения при решении арифметического выражения и задач на умножение.




35

Работа над ошибками.

- выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу.




36

Умножение чисел 0 и 1.

- самостоятельно применять знание особых случаев умножения чисел 0 и 1.

(стр.59-60)



37

Умножение чисел 7,8,9 и 10. Таблица умножения в пределах 20.

вычислять арифметические выражения, используя действия сложения и умножения,

-использовать данные таблицы Пифагора для вычисления арифметических выражений;


(стр.64)



38

Таблица умножения в пределах 20.

вычислять арифметические выражения, используя действия сложения и умножения,

-использовать данные таблицы Пифагора для вычисления арифметических выражений;


(стр.65-66)



39

Повторение изученного материала.

заменять суммы одинаковых слагаемых действием умножения;

применять знание особых случаев вычисления с 0 и 1;

использовать приобретённые умения при решении арифметического выражения и задач на умножение.

(стр.67-71)



40

Повторение умножения чисел.

заменять суммы одинаковых слагаемых действием умножения;

применять знание особых случаев вычисления с 0 и 1;

— использовать приобретённые умения при решении арифметического выражения и задач на умножение.






Деление (21ч)




41

Задачи на деление.

выполнять действие деления;

решать простые задачи на деление по содержанию и деление на равные части.


(стр.72-73)



42

Деление.

составлять арифметическое выражение с использованием знака действия деления;

вычислять арифметическое выражение на деление в пределах 20 с помощью числового луча, предметных действий, рисунков, схем.

(стр.74-75)



43

Деление на 2.

составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления;

вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20;

решать простые задачи, используя действие деления.

(стр.76-77)



44

Деление на 2.

составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления;

вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20;

решать простые задачи, используя действие деления.

(стр.78-79)



45

Пирамида.

- распознавать пирамиду, различные виды пирамид: треугольную, четырёхугольную и т. д.;

находить на модели пирамиды её элементы: вершины, грани, ребра;

находить в окружающей обстановке предметы в форме пирамиды.

(стр.80-81)



46

Деление на 3.

составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления;

вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20;

решать простые задачи, используя действие деления.

(стр.82-83)



47

Деление на 3.

составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления;

вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20;

решать простые задачи, используя действие деления.

(стр.84-85)



48

Деление на 3.

составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления;

вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20;

решать простые задачи, используя действие деления.

(стр.86-87)



49

Самостоятельная работа по теме «Деление на 2 и 3»

решать простые задачи на деление по содержанию и деление на равные части;

составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления;

использовать таблицу деления в пределах 20 при вычислении арифметического выражения.




50

Работа над ошибками.

- выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу.




51

Делимое. Делитель. Частное.

вычислять арифметическое выражение, используя действие деления;

комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты представления;

согласовывать свои действия при выполнении учебного задания в паре.

(стр.88-89)



52

Делимое. Делитель. Частное.

вычислять арифметическое выражение, используя действие деления;

комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты представления;

согласовывать свои действия при выполнении учебного задания в паре.

(стр.90)



53

Деление на 4.

составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления;

вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20;

решать простые задачи, используя действие деления.

(стр.91-92)



54

Деление на 4.

составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления;

вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20;

решать простые задачи, используя действие деления.

(стр.93)



55

Деление на 5.

составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления;

вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20;

решать простые задачи, используя действие деления.

(стр.94-95)



56

Деление на 5.

составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления;

вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20;

решать простые задачи, используя действие деления.

(стр.96)



57

Порядок выполнения действий.

использовать порядок действий при вычислении арифметического выражения без скобок, которое содержит действия первой и второй ступени.


(стр.97-98)



58

Порядок выполнения действий.

использовать порядок действий при вычислении арифметического выражения без скобок, которое содержит действия первой и второй ступени.


(стр.99-100)



59

Деление на 6.

составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления;

вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20;

решать простые задачи, используя действие деления.

(стр.101-103)



60

Деление на 7,8,9 и 10.

составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления;

вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20;

решать простые задачи, используя действие деления.

(стр.104-107)



61

Контрольная работа №2 «Деление на 5-10»

решать простые задачи на деление по содержанию и деление на равные части;

использовать порядок действий при вычислении арифметического выражения без скобок, содержащего действия первой и второй ступени;

составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления;

использовать таблицу деления в пределах 20 при вычислении арифметического выражения.






Числа от 0 до 100 (Нумерация) (21ч)




62

Работа над ошибками.

- выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу.

(стр.109)



63

Счёт десятками.

выполнять порядковый счёт десятками;

выполнять вычисления арифметических выражений с десятками.

(стр.110-111)



64

Круглые числа.

выполнять вычисления арифметических выражений с круглыми числами;

сравнивать круглые числа с другими числами, используя соответствующие

знаки.

(стр.112-113)



65

Круглые числа.

выполнять вычисления арифметических выражений с круглыми числами;

сравнивать круглые числа с другими числами, используя соответствующие

знаки.


(стр.114-115)



66

Образование чисел, которые больше 20.

-читать и записывать числа от 21 до 100;

-раскладывать двузначные числа на десятки и единицы.


(стр.116)



67

Образование чисел, которые больше 20.

читать и записывать числа от 21 до 100;

-раскладывать двузначные числа на десятки и единицы

(стр.118)



68

Образование чисел, которые больше 20.

читать и записывать числа от 21 до 100;

-раскладывать двузначные числа на десятки и единицы

(стр.118)



69

Образование чисел, которые больше 20.

читать и записывать числа от 21 до 100;

-раскладывать двузначные числа на десятки и единицы

(стр.119)



70

Образование чисел, которые больше 20.

читать и записывать числа от 21 до 100;

-раскладывать двузначные числа на десятки и единицы

(стр.120-121)



71

Старинные меры длины.

измерять длину предмета старинными мерами;

решать задачи со старинными мерами длины.

Ч-2

(стр.3-5)



72

Старинные меры длины.

измерять длину предмета старинными мерами;

решать задачи со старинными мерами длины.




73

Метр.

измерять длину предметов при помощи метра;

переводить единицу измерения длины «метр» в дециметры и сантиметры;

выполнять вычисления с именованными числами;

сравнивать именованные числа.

(стр.6-8)



74

Метр.

измерять длину предметов при помощи метра;

переводить единицу измерения длины «метр» в дециметры и сантиметры;

выполнять вычисления с именованными числами;

сравнивать именованные числа.

(стр.9-10)



75

Метр.

измерять длину предметов при помощи метра;

переводить единицу измерения длины «метр» в дециметры и сантиметры;

выполнять вычисления с именованными числами;

сравнивать именованные числа.

(стр.11-12)



76

Знакомство с диаграммами.

понимать информацию, представленную с помощью диаграммы.

(стр.13-14)



77

Знакомство с диаграммами.

понимать информацию, представленную с помощью диаграммы

(стр.15-16)



78

Умножение круглых чисел.

выполнять умножение круглых чисел двумя способами


(стр.17-18)



79

Умножение круглых чисел.

выполнять умножение круглых чисел двумя способами


(стр.19-20)



80

Деление круглых чисел.

выполнять деление круглых чисел.

(стр.21-23)



81

Деление круглых чисел.

выполнять деление круглых чисел.

(стр.24-26)



82

Самостоятельная работа «Умножение и деление круглых чисел»

выполнять действия умножения и деления круглых чисел;

умножать любые числа в пределах 100 на 0 и на 1;

сравнивать арифметические выражения, используя знаки >, <, =;

использовать переместительное свойство умножения при решении арифметических выражений.

(стр.27)





Сложение и вычитание (38ч)




83

Работа над ошибками.

- выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу.




84

Сложение и вычитание без перехода через десяток. Вычисления вида 35+2 и 2+35

выполнять письменное сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд;

решать задачи и записывать вычисления в столбик.

(стр.28-29)



85

Вычислительные приёмы вида 60+24 и 24+60

выполнять письменное сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд;

решать задачи и записывать вычисления в столбик.

(стр.30-31)



86

Вычислительные приёмы вида 60+24 и 24+60

выполнять письменное сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд;

решать задачи и записывать вычисления в столбик.

(стр.32-33)



87

Вычислительные приёмы вида 56-20 и 56-2

- выполнять письменное сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд;

решать задачи и записывать вычисления в столбик.

(стр.34-35)



88

Вычислительные приёмы вида 56-20 и 56-2

- выполнять письменное сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд;

решать задачи и записывать вычисления в столбик.

(стр.36)



89

Вычислительные приёмы вида 56-20 и 56-2

- выполнять письменное сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд;

решать задачи и записывать вычисления в столбик.

(стр.37)



90

Вычислительные приёмы вида 23+15 и 69-24

выполнять письменное сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд;

решать задачи и записывать вычисления в столбик

(стр.38-39)



91

Вычислительные приёмы вида 23+15 и 69-24

выполнять письменное сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд;

решать задачи и записывать вычисления в столбик

(стр.40-41)



92

Вычислительные приёмы вида 23+15 и 69-24

выполнять письменное сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд;

решать задачи и записывать вычисления в столбик

(стр.42-43)



93

Сложение с переходом через десяток.

выполнять письменное сложение двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд;

решать задачи, записывая вычисления в столбик.

(стр.44-45)



94

Сложение с переходом через десяток.

выполнять письменное сложение двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд;

решать задачи, записывая вычисления в столбик.

(стр.46)



95

Сложение с переходом через десяток.

выполнять письменное сложение двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд;

решать задачи, записывая вычисления в столбик.

(стр.47-48)



96

Скобки.

читать арифметические выражения со скобками;

выполнять порядок действий в числовых выражениях со скобками.

(стр.49-50)



97

Скобки.

читать арифметические выражения со скобками;

выполнять порядок действий в числовых выражениях со скобками

(стр.51)



98

Устные и письменные приёмы вычислений вида 35-15, 30-4.

выполнять письменное сложение двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд;

решать задачи, записывая вычисления в столбик.

(стр.52-53)



99

Устные и письменные приёмы вычислений вида 35-15, 30-4.

выполнять письменное сложение двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд;

решать задачи, записывая вычисления в столбик.

(стр.54-55)



100

Числовые выражения.

вычислять, записывать и решать различные числовые выражения;

решать составную задачу в два действия и записывать решение в виде числового выражения.

(стр.56-57)



101

Числовые выражения.

вычислять, записывать и решать различные числовые выражения;

решать составную задачу в два действия и записывать решение в виде числового выражения.

(стр.58-59)



102

Устные и письменные приёмы вычислений вида 60-17, 38+14.

выполнять письменное сложение двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд;

решать задачи, записывая вычисления в столбик.

(стр.60)



103

Устные и письменные приёмы вычислений вида 60-17, 38+14.

выполнять письменное сложение двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд;

решать задачи, записывая вычисления в столбик.

(стр.61-62)



104

Контрольная работа №3 «Числовые выражения»

вычислять значения числовых выражений со скобками и без скобок;

решать составные задачи в два действия и записывать решение в виде числового выражения;

составлять и записывать числовые выражения.




105

Работа над ошибками.

- выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу.




106

Длина ломаной.

измерять длину ломаной;

чертить ломаную линию заданной длины

(стр.63-64)



107

Устные и письменные приёмы вычислений вида

32-5, 51-27.

выполнять письменное сложение двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд;

решать задачи, записывая вычисления в столбик.

(стр.65)



108

Устные и письменные приёмы вычислений вида

32-5, 51-27.

выполнять письменное сложение двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд;

решать задачи, записывая вычисления в столбик.

(стр.66)



109

Устные и письменные приёмы вычислений вида

32-5, 51-27.

выполнять письменное сложение двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд;

решать задачи, записывая вычисления в столбик.

(стр.67)



110

Устные и письменные приёмы вычислений вида

32-5, 51-27.

выполнять письменное сложение двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд;

решать задачи, записывая вычисления в столбик.

(стр.68)



111

Устные и письменные приёмы вычислений вида

32-5, 51-27.

выполнять письменное сложение двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд;

решать задачи, записывая вычисления в столбик.

(стр.69)



112

Взаимно-обратные задачи.

составлять и решать взаимно обратные задачи.




(стр.70-71)



113

Рисуем диаграммы.

находить и использовать нужную информацию, пользуясь данными диаграммы.

(стр.72)



114

Прямой угол.

чертить прямой угол, давать ему имя.


(стр.73-74)



115

ПрямоугольникКвадрат.

измерять стороны геометрической фигуры (прямоугольник и квадрат);

строить геометрические фигуры по заданному размеру.

(стр.75-76)



116

ПрямоугольникКвадрат.

измерять стороны геометрической фигуры (прямоугольник и квадрат);

строить геометрические фигуры по заданному размеру.

(стр.77)



117

Периметр многоугольника.

измерять стороны многоугольника и вычислять его периметр.


(стр.78-79)



118

Периметр многоугольника

измерять стороны многоугольника и вычислять его периметр.


(стр.80)



119

Периметр многоугольника

измерять стороны многоугольника и вычислять его периметр.


(стр.81-82)



120

Периметр многоугольника

измерять стороны многоугольника и вычислять его периметр.


(стр.82-83)





Умножение и деление (16ч)




121

Переместительное свойство умножения.

применять переместительное свойство умножения при вычислении арифметического выражения.





122

Умножение чисел на 0 и на 1.

сравнивать арифметические выражения с умножением на 0 и на 1;

- умножать число на 0 и на 1, используя правило.


(стр.84)



123

Час. Минута.

Переводить единицы измерения времени: часы в минуты, в сутки и наоборот.

- выполнять вычисление именованных чисел столбиком без перехода через разряд.

- решать задачи с единицами измерения времени.

- выполнять сравнение именованных чисел, используя знаки: >, <, =.

(стр.85-86)



124

Час. Минута.

Переводить единицы измерения времени: часы в минуты, в сутки и наоборот.

- выполнять вычисление именованных чисел столбиком без перехода через разряд.

- решать задачи с единицами измерения времени.

- выполнять сравнение именованных чисел, используя знаки: >, <, =.

(стр.87-89)



125

Час. Минута.

Переводить единицы измерения времени: часы в минуты, в сутки и наоборот.

- выполнять вычисление именованных чисел столбиком без перехода через разряд.

- решать задачи с единицами измерения времени.

- выполнять сравнение именованных чисел, используя знаки: >, <, =.

(стр.90-91)



126

Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

решать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц;

решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз.

(стр.92-93)



127

Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

решать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц;

решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз.

(стр.94-95)



128

Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

решать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц;

решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз.

(стр.96-98)



129

Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

решать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц;

решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз.

(стр.99-102)



130

Повторение изученного материала.

- составлять и решать взаимно обратные задачи и задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз.


(стр.103-107)



131

Итоговая контрольная работа за 2 класс

- уметь применять изученные способы и действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях ;

- повторить и систематизировать полученные знания;





132

Работа над ошибками.

- выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу.




133

Повторение пройденного.

- повторить и систематизировать полученные знания.




134

Повторение пройденного.

- повторить и систематизировать полученные знания;




135

Повторение пройденного

- повторить и систематизировать полученные знания




136

Обобщение изученного.

- повторить и систематизировать полученные знания.




137

Резерв








календарно -тематическое планирование по математике 2класс
  • Начальные классы
Описание:
МАТЕМАТИКА

 

Авт. Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова

 

Пояснительная записка

 

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования.

 

Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в развитии младших школьников: ребёнок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проблемы. Математика открывает младшим школьникам удивительный мир чисел и их соотношений, геометрических фигур, величин и математических закономерностей.

Автор Бикбулатова Дания Миртимировна
Дата добавления 22.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 324
Номер материала 10033
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓