Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыКалендарно -тематическое планирование по математике 2класс

календарно -тематическое планирование по математике 2класс

Скачать материал

Календарное  планирование по математике.

 

 

№ п/п

 

Тема урока.

 

Планируемые

результаты

Примечание

 

Планируемая дата

Фактическая дата

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

                                        Сложение и вычитание (3ч)

 

 

 

1

Повторение приемов сложения и вычитания в пределах 20.

— понимать и использовать знаки, связанные со сложением и вычитанием;

 – выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;

 — вычислять значение числового выражения в одно—два действия на сложение и вычитание (без скобок).

 Знакомства с учебником математики (стр.3)

 

 

2

Повторение приемов сложения и вычитания в пределах 20.

— понимать и использовать знаки, связанные со сложением и вычитанием;

 – выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;

 — вычислять значение числового выражения в одно—два действия на сложение и вычитание (без скобок).

(стр.4-5)

 

 

3

Повторение приемов сложения и вычитания в пределах 20.

— понимать и использовать знаки, связанные со сложением и вычитанием;

 – выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;

 — вычислять значение числового выражения в одно—два действия на сложение и вычитание (без скобок).

(стр.6)

 

 

                                            Числа от 1 до 20.Число 0  (11ч)

 

 

 

4

Луч, его направления.

— чертить луч;

—называть  геометрическую фигуру.

(стр.7-9)

 

 

5

Луч, его направления.

— чертить луч;

—называть  геометрическую фигуру.

(стр.10-11)

 

 

6

Числовой луч.

— чертить числовой луч;

— отмечать заданные точки на числовом луче;

— находить сумму одинаковых слагаемых, используя значение числового луча;

— раскладывать число на сумму одинаковых слагаемых, используя значение

числового луча;

— вычислять математические выражения, используя значение числового луча.

(стр.11-15)

 

 

7

Числовой луч.

— чертить числовой луч;

— отмечать заданные точки на числовом луче;

 

(стр.16-17)

 

 

8

Числовой луч.

— чертить числовой луч;

— отмечать заданные точки на числовом луче;

 

(стр.18-19)

 

 

9

Обозначение луча.

— чертить луч;

— называть геометрическую фигуру.

(стр.20-22)

 

 

 

 

10

Обозначение луча.

— чертить луч;

— называть геометрическую фигуру.

 

 

 

11

Угол.

— определять угол;

— чертить угол;

— определять вершину и стороны угла;

 

 (стр.23-25)

 

 

 

 

12

Обозначение угла.

— называть угол и читать его название.

(стр.26-27)

 

 

13

Сумма одинаковых слагаемых.

— определять выражения с одинаковыми слагаемыми;

— составлять арифметическое выражение с действием сложения

(стр.28-29)

 

 

14

Входная контрольная работа.

- уметь применять изученные способы и действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях;

 

 

 

 

                                     Умножение и деление (26ч)

 

 

 

15

Работа над ошибками. Умножение.

— подбирать к арифметическому выражению с действием сложения соответствующее выражение с действием умножения;

— составлять арифметическое выражение с действием сложения и действием умножения;

— вычислять арифметическое выражение любым способом.

(стр.30-31)

 

 

16

Умножение.

— подбирать к арифметическому выражению с действием сложения соответствующее выражение с действием умножения;

— составлять арифметическое выражение с действием сложения и действием умножения;

— вычислять арифметическое выражение любым способом.

(стр.32)

 

 

17

Умножение числа 2.

 — составлять таблицу умножения числа 2;

— вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения;

— комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты представления;

— решать задачи, применяя рациональный способ вычисления.

(стр.33-34)

 

 

18

Умножение числа 2.

— составлять таблицу умножения числа 2;

— вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения;

 

(стр.35)

 

 

19

Ломаная линия. Обозначение ломаной.

— определять ломаную линию среди различных геометрических фигур;

— чертить  ломаную линию;

— обозначать геометрическую фигуру.

(стр.36-37)

 

 

20

Многоугольник

— определять многоугольник среди различных геометрических фигур;

— чертить многоугольник;

— обозначать геометрическую фигуру.

(стр.38-39)

 

 

21

Умножение числа 3.

— составлять таблицу умножения числа 3;

— вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения;

— комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты представления;

— решать задачи, применяя рациональный способ вычисления.

(стр.40-41)

 

 

22

Умножение числа 3.

— составлять таблицу умножения числа 3;

— вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения;

— комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты представления;

— решать задачи, применяя рациональный способ вычисления.

(стр.42-43)

 

 

23

Умножение числа 3.

— составлять таблицу умножения числа 3;

— вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения;

— комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты представления;

— решать задачи, применяя рациональный способ вычисления

 

 

 

24

Куб.

- распознавать куб;

— находить на модели куба его элементы: вершины, грани, ребра;

— находить в окружающей обстановке предметы в форме куба.

(стр.44-47)

 

 

 

25

Самостоятельная работа по теме «Умножение на 2 и 3»

— вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения;

— решать задачи, применяя рациональный способ вычисления;

— распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (луч, угол, ломаная)

 

 

 

26

Работа над ошибками. Умножение числа на 4.

- выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу.

 — составлять таблицу умножения числа 4;

— вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения;

 

 

 

 

27

Умножение числа 4.

— составлять таблицу умножения числа 4;

— вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения;

— комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты представления;

— решать задачи, применяя рациональный способ вычисления.

(стр.48-49)

 

 

28

Множители. Произведение.

—называть компоненты и результат действия умножение;

— использовать данные таблицы Пифагора для вычисления арифметических выражений.

(стр.50-51)

 

 

29

Множители. Произведение.

—называть компоненты и результат действия умножение;

— использовать данные таблицы Пифагора для вычисления арифметических выражений.

(стр.52-53)

 

 

30

Умножение числа 5.

— составлять таблицу умножения чисел от 2 до 10 в пределах 20;

— вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения;

— комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты представления;

— решать задачи, применяя рациональный способ вычисления.

(стр.54-55)

 

 

31

Умножение числа 5.

— составлять таблицу умножения чисел от 2 до 10 в пределах 20;

— вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения;

— комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты представления;

— решать задачи, применяя рациональный способ вычисления.

(стр.56)

 

 

32

Умножение числа 6.

— составлять таблицу умножения чисел от 2 до 10 в пределах 20;

— вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения;

— комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты представления;

— решать задачи, применяя рациональный способ вычисления.

(стр. 57)

 

 

33

Умножение числа 6.

— составлять таблицу умножения чисел от 2 до 10 в пределах 20;

— вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения;

— комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты представления;

— решать задачи, применяя рациональный способ вычисления.

(стр.58)

 

 

34

Контрольная работа №1 «Умножение чисел 4,5 и 6.»

— заменять суммы одинаковых слагаемых действием умножения;

— применять знание особых случаев вычисления с 0 и 1;

— использовать приобретённые умения при решении арифметического выражения и задач на умножение.

 

 

 

35

Работа над ошибками.

- выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу.

 

 

 

36

Умножение чисел 0 и 1.

- самостоятельно применять знание особых случаев умножения чисел 0 и 1.

(стр.59-60)

 

 

37

Умножение чисел 7,8,9 и 10. Таблица умножения в пределах 20.

— вычислять арифметические выражения, используя действия сложения и умножения,

 -использовать данные таблицы Пифагора для вычисления арифметических выражений;

 

(стр.64)

 

 

38

Таблица умножения в пределах 20.

— вычислять арифметические выражения, используя действия сложения и умножения,

 -использовать данные таблицы Пифагора для вычисления арифметических выражений;

 

(стр.65-66)

 

 

39

Повторение изученного материала.

 — заменять суммы одинаковых слагаемых действием умножения;

— применять знание особых случаев вычисления с 0 и 1;

— использовать приобретённые умения при решении арифметического выражения и задач на умножение.

(стр.67-71)

 

 

40

Повторение умножения чисел.

— заменять суммы одинаковых слагаемых действием умножения;

— применять знание особых случаев вычисления с 0 и 1;

— использовать приобретённые умения при решении арифметического выражения и задач на умножение.

 

 

 

                                         Деление (21ч)

 

 

 

41

Задачи на деление.

— выполнять действие деления;

— решать простые задачи на деление по содержанию и деление на равные части.

 

(стр.72-73)

 

 

42

Деление.

— составлять арифметическое выражение с использованием знака действия деления;

— вычислять арифметическое выражение на деление в пределах 20 с помощью числового луча, предметных действий, рисунков, схем.

(стр.74-75)

 

 

43

Деление на 2.

— составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления;

— вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20;

— решать простые задачи, используя действие деления.

(стр.76-77)

 

 

44

Деление на 2.

— составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления;

— вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20;

— решать простые задачи, используя действие деления.

(стр.78-79)

 

 

45

Пирамида.

- распознавать пирамиду, различные виды пирамид: треугольную, четырёхугольную и т. д.;

— находить на модели пирамиды её элементы: вершины, грани, ребра;

— находить в окружающей обстановке предметы в форме пирамиды.

(стр.80-81)

 

 

46

Деление на 3.

— составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления;

— вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20;

— решать простые задачи, используя действие деления.

(стр.82-83)

 

 

47

Деление на 3.

— составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления;

— вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20;

— решать простые задачи, используя действие деления.

(стр.84-85)

 

 

48

Деление на 3.

— составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления;

— вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20;

— решать простые задачи, используя действие деления.

(стр.86-87)

 

 

49

Самостоятельная работа по теме «Деление на 2 и 3»

— решать простые задачи на деление по содержанию и деление на равные части;

— составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления;

— использовать таблицу деления в пределах 20 при вычислении арифметического выражения.

 

 

 

50

Работа над ошибками.

- выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу.

 

 

 

51

Делимое. Делитель. Частное.

— вычислять арифметическое выражение, используя действие деления;

— комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты представления;

— согласовывать свои действия при выполнении учебного задания в паре.

(стр.88-89)

 

 

52

Делимое. Делитель. Частное.

— вычислять арифметическое выражение, используя действие деления;

— комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты представления;

— согласовывать свои действия при выполнении учебного задания в паре.

(стр.90)

 

 

53

Деление на 4.

— составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления;

— вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20;

— решать простые задачи, используя действие деления.

(стр.91-92)

 

 

54

Деление на 4.

— составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления;

— вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20;

— решать простые задачи, используя действие деления.

(стр.93)

 

 

55

Деление на 5.

— составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления;

— вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20;

— решать простые задачи, используя действие деления.

(стр.94-95)

 

 

56

Деление на 5.

— составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления;

— вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20;

— решать простые задачи, используя действие деления.

(стр.96)

 

 

57

Порядок выполнения действий.

— использовать порядок действий при вычислении арифметического выражения без скобок, которое содержит действия первой и второй ступени.

 

(стр.97-98)

 

 

58

Порядок выполнения действий.

— использовать порядок действий при вычислении арифметического выражения без скобок, которое содержит действия первой и второй ступени.

 

(стр.99-100)

 

 

59

Деление на 6.

— составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления;

— вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20;

— решать простые задачи, используя действие деления.

(стр.101-103)

 

 

60

Деление на 7,8,9 и 10.

— составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления;

— вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20;

— решать простые задачи, используя действие деления.

(стр.104-107)

 

 

61

Контрольная работа №2 «Деление на 5-10»

— решать простые задачи на деление по содержанию и деление на равные части;

— использовать порядок действий при вычислении арифметического выражения без скобок, содержащего действия первой и второй ступени;

— составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления;

— использовать таблицу деления в пределах 20 при вычислении арифметического выражения.

 

 

 

                                        Числа от 0 до 100 (Нумерация) (21ч)

 

 

 

62

Работа над ошибками.

- выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу.

(стр.109)

 

 

63

Счёт десятками.

— выполнять порядковый счёт десятками;

— выполнять вычисления арифметических выражений с десятками.

(стр.110-111)

 

 

64

Круглые числа.

 — выполнять вычисления арифметических выражений с круглыми числами;

— сравнивать круглые числа с другими числами, используя соответствующие

знаки.

 

(стр.112-113)

 

 

65

Круглые числа.

— выполнять вычисления арифметических выражений с круглыми числами;

— сравнивать круглые числа с другими числами, используя соответствующие

знаки.

 

(стр.114-115)

 

 

66

Образование чисел, которые больше 20.

-читать и записывать числа от 21 до 100;

-раскладывать двузначные числа на десятки и единицы.

 

(стр.116)

 

 

67

Образование чисел, которые больше 20.

читать и записывать числа от 21 до 100;

-раскладывать двузначные числа на десятки и единицы

(стр.118)

 

 

68

Образование чисел, которые больше 20.

читать и записывать числа от 21 до 100;

-раскладывать двузначные числа на десятки и единицы

(стр.118)

 

 

69

Образование чисел, которые больше 20.

читать и записывать числа от 21 до 100;

-раскладывать двузначные числа на десятки и единицы

(стр.119)

 

 

70

Образование чисел, которые больше 20.

читать и записывать числа от 21 до 100;

-раскладывать двузначные числа на десятки и единицы

(стр.120-121)

 

 

71

Старинные меры длины.

 — измерять длину предмета старинными мерами;

— решать задачи со старинными мерами длины.

Ч-2

(стр.3-5)

 

 

72

Старинные меры длины.

— измерять длину предмета старинными мерами;

— решать задачи со старинными мерами длины.

 

 

 

73

Метр.

— измерять длину предметов при помощи метра;

— переводить единицу измерения длины «метр» в дециметры и сантиметры;

— выполнять вычисления с  именованными числами;

— сравнивать именованные числа.

(стр.6-8)

 

 

74

Метр.

— измерять длину предметов при помощи метра;

— переводить единицу измерения длины «метр» в дециметры и сантиметры;

— выполнять вычисления с  именованными числами;

— сравнивать именованные числа.

(стр.9-10)

 

 

75

Метр.

— измерять длину предметов при помощи метра;

— переводить единицу измерения длины «метр» в дециметры и сантиметры;

— выполнять вычисления с  именованными числами;

— сравнивать именованные числа.

(стр.11-12)

 

 

76

Знакомство с диаграммами.

— понимать информацию, представленную с помощью диаграммы.

(стр.13-14)

 

 

77

Знакомство с диаграммами.

— понимать информацию, представленную с помощью диаграммы

(стр.15-16)

 

 

78

Умножение круглых чисел.

 — выполнять умножение круглых чисел двумя способами

 

(стр.17-18)

 

 

79

Умножение круглых чисел.

— выполнять умножение круглых чисел двумя способами

 

(стр.19-20)

 

 

80

Деление круглых чисел.

 — выполнять деление круглых чисел.

(стр.21-23)

 

 

81

Деление круглых чисел.

— выполнять деление круглых чисел.

(стр.24-26)

 

 

82

Самостоятельная работа  «Умножение и деление круглых чисел»

— выполнять действия умножения и деления круглых чисел;

— умножать любые числа в пределах 100 на 0 и на 1;

— сравнивать арифметические выражения, используя знаки >, <, =;

— использовать переместительное свойство умножения при решении арифметических выражений.

(стр.27)

 

 

                              Сложение и вычитание (38ч)

 

 

 

83

Работа над ошибками.

- выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу.

 

 

 

84

Сложение и вычитание без перехода через десяток. Вычисления вида 35+2 и 2+35

— выполнять письменное сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд;

— решать задачи и записывать вычисления в столбик.

(стр.28-29)

 

 

85

Вычислительные приёмы вида 60+24 и 24+60

— выполнять письменное сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд;

— решать задачи и записывать вычисления в столбик.

(стр.30-31)

 

 

86

Вычислительные приёмы вида 60+24 и 24+60

— выполнять письменное сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд;

— решать задачи и записывать вычисления в столбик.

(стр.32-33)

 

 

87

Вычислительные приёмы вида 56-20 и 56-2

- выполнять письменное сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд;

— решать задачи и записывать вычисления в столбик.

(стр.34-35)

 

 

88

Вычислительные приёмы вида 56-20 и 56-2

- выполнять письменное сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд;

— решать задачи и записывать вычисления в столбик.

(стр.36)

 

 

89

Вычислительные приёмы вида 56-20 и 56-2

- выполнять письменное сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд;

— решать задачи и записывать вычисления в столбик.

(стр.37)

 

 

90

Вычислительные приёмы вида 23+15 и 69-24

выполнять письменное сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд;

— решать задачи и записывать вычисления в столбик

(стр.38-39)

 

 

91

Вычислительные приёмы вида 23+15 и 69-24

выполнять письменное сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд;

— решать задачи и записывать вычисления в столбик

(стр.40-41)

 

 

92

Вычислительные приёмы вида 23+15 и 69-24

выполнять письменное сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд;

— решать задачи и записывать вычисления в столбик

(стр.42-43)

 

 

93

Сложение с переходом через десяток.

— выполнять письменное сложение  двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд;

— решать задачи, записывая вычисления в столбик.

(стр.44-45)

 

 

94

Сложение с переходом через десяток.

— выполнять письменное сложение  двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд;

— решать задачи, записывая вычисления в столбик.

(стр.46)

 

 

95

Сложение с переходом через десяток.

— выполнять письменное сложение  двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд;

— решать задачи, записывая вычисления в столбик.

(стр.47-48)

 

 

96

Скобки.

 — читать арифметические выражения со скобками;

— выполнять порядок действий в числовых выражениях со скобками.

(стр.49-50)

 

 

97

Скобки.

— читать арифметические выражения со скобками;

— выполнять порядок действий в числовых выражениях со скобками

(стр.51)

 

 

98

Устные и письменные приёмы вычислений вида 35-15, 30-4.

 — выполнять письменное сложение  двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд;

— решать задачи, записывая вычисления в столбик.

(стр.52-53)

 

 

99

Устные и письменные приёмы вычислений вида 35-15, 30-4.

— выполнять письменное сложение  двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд;

— решать задачи, записывая вычисления в столбик.

(стр.54-55)

 

 

100

Числовые выражения.

— вычислять, записывать и решать различные числовые выражения;

— решать составную задачу в два действия и записывать решение в виде числового выражения.

(стр.56-57)

 

 

101

Числовые выражения.

— вычислять, записывать и решать различные числовые выражения;

— решать составную задачу в два действия и записывать решение в виде числового выражения.

(стр.58-59)

 

 

102

Устные и письменные приёмы вычислений вида 60-17, 38+14.

— выполнять письменное сложение  двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд;

— решать задачи, записывая вычисления в столбик.

(стр.60)

 

 

103

Устные и письменные приёмы вычислений вида 60-17, 38+14.

— выполнять письменное сложение  двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд;

— решать задачи, записывая вычисления в столбик.

(стр.61-62)

 

 

104

Контрольная работа №3 «Числовые выражения»

— вычислять значения числовых выражений со скобками и без скобок;

— решать составные задачи в два действия и записывать решение в виде числового выражения;

— составлять и записывать числовые выражения.

 

 

 

105

Работа над ошибками.

- выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу.

 

 

 

106

Длина ломаной.

— измерять длину ломаной;

— чертить ломаную линию заданной длины

(стр.63-64)

 

 

107

Устные и письменные приёмы вычислений вида

32-5,  51-27.

— выполнять письменное сложение  двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд;

— решать задачи, записывая вычисления в столбик.

(стр.65)

 

 

108

Устные и письменные приёмы вычислений вида

32-5,  51-27.

— выполнять письменное сложение  двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд;

— решать задачи, записывая вычисления в столбик.

(стр.66)

 

 

109

Устные и письменные приёмы вычислений вида

32-5,  51-27.

— выполнять письменное сложение  двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд;

— решать задачи, записывая вычисления в столбик.

(стр.67)

 

 

110

Устные и письменные приёмы вычислений вида

32-5,  51-27.

— выполнять письменное сложение  двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд;

— решать задачи, записывая вычисления в столбик.

(стр.68)

 

 

111

Устные и письменные приёмы вычислений вида

32-5,  51-27.

— выполнять письменное сложение  двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд;

— решать задачи, записывая вычисления в столбик.

(стр.69)

 

 

112

Взаимно-обратные задачи.

— составлять и решать взаимно обратные задачи.

 

 

(стр.70-71)

 

 

113

Рисуем диаграммы.

— находить и использовать нужную информацию, пользуясь данными диаграммы.

(стр.72)

 

 

114

Прямой угол.

— чертить прямой угол, давать ему имя.

 

(стр.73-74)

 

 

115

ПрямоугольникКвадрат.

— измерять стороны геометрической фигуры (прямоугольник и квадрат);

— строить геометрические фигуры по заданному размеру.

(стр.75-76)

 

 

116

ПрямоугольникКвадрат.

— измерять стороны геометрической фигуры (прямоугольник и квадрат);

— строить геометрические фигуры по заданному размеру.

(стр.77)

 

 

117

Периметр многоугольника.

— измерять стороны многоугольника и вычислять его периметр.

 

(стр.78-79)

 

 

118

Периметр многоугольника

— измерять стороны многоугольника и вычислять его периметр.

 

(стр.80)

 

 

119

Периметр многоугольника

— измерять стороны многоугольника и вычислять его периметр.

 

(стр.81-82)

 

 

120

Периметр многоугольника

— измерять стороны многоугольника и вычислять его периметр.

 

(стр.82-83)

 

 

                          Умножение и деление (16ч)

 

 

 

121

Переместительное свойство умножения.

— применять переместительное свойство умножения при вычислении арифметического выражения.

 

 

 

 

122

Умножение чисел на 0 и на 1.

— сравнивать арифметические выражения с умножением на 0 и на 1;

- умножать число на 0 и на 1, используя правило.

 

(стр.84)

 

 

123

Час. Минута.

Переводить единицы измерения времени: часы в минуты, в сутки и наоборот.

- выполнять вычисление именованных чисел столбиком без перехода через разряд.

- решать задачи с единицами измерения времени.

- выполнять сравнение именованных чисел, используя знаки: >, <, =.

(стр.85-86)

 

 

124

Час. Минута.

Переводить единицы измерения времени: часы в минуты, в сутки и наоборот.

- выполнять вычисление именованных чисел столбиком без перехода через разряд.

- решать задачи с единицами измерения времени.

- выполнять сравнение именованных чисел, используя знаки: >, <, =.

(стр.87-89)

 

 

125

Час. Минута.

Переводить единицы измерения времени: часы в минуты, в сутки и наоборот.

- выполнять вычисление именованных чисел столбиком без перехода через разряд.

- решать задачи с единицами измерения времени.

- выполнять сравнение именованных чисел, используя знаки: >, <, =.

(стр.90-91)

 

 

126

Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

— решать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц;

— решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз.

(стр.92-93)

 

 

127

Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

— решать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц;

— решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз.

(стр.94-95)

 

 

128

Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

— решать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц;

— решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз.

(стр.96-98)

 

 

129

Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

— решать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц;

— решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз.

(стр.99-102)

 

 

130

Повторение изученного материала.

- составлять и решать взаимно обратные задачи и задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз.

 

(стр.103-107)

 

 

131

Итоговая контрольная работа за 2 класс

- уметь применять изученные способы и действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях ;        

- повторить и систематизировать полученные знания;

 

 

 

 

132

Работа над ошибками.

- выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу.

 

 

 

133

Повторение пройденного.

- повторить и систематизировать полученные знания.

 

 

 

134

Повторение пройденного.

- повторить и систематизировать полученные знания;

 

 

 

 

135

Повторение пройденного

- повторить и систематизировать полученные знания

 

 

 

136

Обобщение изученного.

- повторить и систематизировать полученные знания.

 

 

 

137

Резерв

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Календарно -тематическое планирование по математике 2класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Портной

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

МАТЕМАТИКА

 

Авт. Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова

 

Пояснительная записка

 

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования.

 

Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в развитии младших школьников: ребёнок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проблемы. Математика открывает младшим школьникам удивительный мир чисел и их соотношений, геометрических фигур, величин и математических закономерностей.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 931 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 22.12.2014 303
    • DOCX 49.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Бикбулатова Дания Миртимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 656
    • Всего материалов: 1

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 16 регионов

Курс повышения квалификации

Ресурсы библиотерапии в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста

72/144/180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 49 человек

Курс повышения квалификации

Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 224 человека из 63 регионов
  • Этот курс уже прошли 6 058 человек

Курс повышения квалификации

Особенности введения и реализации обновленного ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1105 человек из 81 региона
  • Этот курс уже прошли 19 288 человек

Мини-курс

Финансовый анализ

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 12 регионов

Мини-курс

Стартап: стратегия, развитие, и инвестиции

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психологические основы профессиональной деятельности педагога-психолога

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе